25.01.2013 в 16:05:36
Фуфайку сшить :)
25.01.2013 в 17:55:58
Всем Большое спасибо!!! Особенно больше всего мне понравилось про фуфайку!!!:D
25.01.2013 в 18:15:21
Все очень просто,работаем пока не начинаются перебои в двигателе мех.лопатой,когда начинаются перебои глушим,в воздухопровод вставляем марлю или салфетку чтоб впитался конденсат,накрываем МБ фуфайкой и минут 5-10 работаем ручной лопатой;)Потом убираем фуфайку,салфетку и цикл повторяется;) Проверено!!!
26.01.2013 в 16:30:24
mucha написал : Все очень просто,работаем пока не начинаются перебои в двигателе мех.лопатой,когда начинаются перебои глушим,в воздухопровод вставляем марлю или салфетку чтоб впитался конденсат,накрываем МБ фуфайкой и минут 5-10 работаем ручной лопатой;)Потом убираем фуфайку,салфетку и цикл повторяется;) Проверено!!!
Или жена с боку с феном и удлинителем бежит:D
26.01.2013 в 19:01:49
doktor-75 написал : оторы которые ставят на снежники вообще практически не имеют отверстий где стартер и вентилятор. Холодно летнему мотору зимой. Можно сверху крышку какую то придумать,
у меня снегоуборщик к мотоблоку двс вангард при работе закрываю примерно 3\4 входного отверстия крыльчатки обдува полиэтиленовым пакетом и все ,пакет просто притягивается разряжением и крышка не нужна
27.01.2013 в 20:10:41
tvoker91 написал : Или жена с боку с феном и удлинителем бежит
Или завернуть воздух, которым обдувается цилиндр, на воздухофильтр.
Сытый конному не пеший!
27.01.2013 в 20:57:21
Экспериментальным путем выяснится.
Сытый конному не пеший!
27.01.2013 в 22:47:50
Нет мужики - только "фуфайку".Создайте вокруг двигла оболочку произвольной формы и утеплите её - типа капота в авто и решите проблему.Небольшой прогрев перед работой и ни кто замерзать не будет, а иначе на трассе куча авто стояло бы зимой с проблемой воздухозабора и карбов. Удачи..
27.01.2013 в 22:59:18
tremal написал : а иначе на трассе куча авто стояло бы зимой с проблемой воздухозабора и карбов.
Так бывает и стоят, в основном, кто зимний воздухозабор ликвидирует. Можно приделать дефлектор на глушак и с него организовать забор воздуха в карб. Ну и регулировка производительности системы охлаждения.
29.01.2013 в 14:13:23
Может кому интересно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу