10.03.2013 в 01:20:53
Serg52 написал : А между распаячными коробками медный провод в цветной изоляции идёт.
Точно. Медные. Были либо в цветной полиэтиленовой изоляции, а общая оболочка кабеля была тоже полиэтиленовая снаружи и алюминиевая изнутри, или были еще в бумажной спиральной обертке, а общая оболочка кабеля из свинца.
Носов написал : от1-5 соток
А, ну тогда конечно тяжелым мотоблоком не развернешься. Однако я прикинул - это ж Вы около 40 участков за сезон обрабатываете!
Сытый конному не пеший!
10.03.2013 в 07:25:21
Serg52 написал : "Полёвка" кличут в народе
Ну да. я про неё и говорил.
svs написал : Точно медные когда мне было лет 8-10 тырели на атс и колекторах рыдом с атс пучки проводов ,
Напомнили. У нас в деревне мост строили через реку Лынна, а у нас страсть была тогда плести всякую ерунду с цветных проводов. Дяденьки мост построили, а вот трансформатор забыли выключить... И я с ножом, хлебным, с алюминевой ручкой, так к нему припаялся, еле руку разжал. Три жилы, разноцветных...Как сейчас помню жёлтую и зелёную, третью не помню точно, вроде чёрная. Видел, до этого, что с этого трансформатора, какой то штукой, с ручкой, водили и бетон жидкий был.
10.03.2013 в 10:16:03
У меня сезонный заработок это 2-3 недели.
10.03.2013 в 23:09:42
Носов написал : У меня сезонный заработок это 2-3 недели.
Себе-то хоть успеваете обработать участок?
Сытый конному не пеший!
12.03.2013 в 17:57:29
Конечно ,себе вне очереди ,по блату.
12.03.2013 в 21:50:40
Сходил сегодня на выставку Gardentool на Красной Пресне.
12.03.2013 в 22:16:34
WOW! написал :
- Мульчирующая косилка КМ-05 производства Мобил К (Гагарин) для Салюта. Раньше они делали на заднюю сцепку, поэтому были маленькие обороты ножа и поэтому она косила плохо. Сейчас переставили ее вперед и привод идет от двигателя, должна косить гораздо лучше.
Если с тем же приводным шкивом, то почему она должна косить лучше? Или я чего-то затупил? Спасибо за информацию, что-то Вы редко появляетесь, стало неинтересно?
12.03.2013 в 22:42:18
Veps25 написал : Если с тем же приводным шкивом, то почему она должна косить лучше?
Привод был от редуктора, там на шкиве 1100 об/мин, стал от шкива двигателя 3000 об/мин. В общем если пересчитать с учетом диаметров, то обороты ножей увеличились раза в полтора. Я теперь работаю на новой работе, с минитехникой не связанной, поэтому писать меньше поводов.
12.03.2013 в 23:07:00
WOW! написал : если пересчитать с учетом диаметров, то обороты ножей увеличились раза в полтора.
Ага, спасибо, понял. А чем теперь занимаетесь, если не секрет (конфиденциальная информация)?
13.03.2013 в 14:56:30
WOW! написал : Привод был от редуктора, там на шкиве 1100 об/мин, стал от шкива двигателя 3000 об/мин. В общем если пересчитать с учетом диаметров, то обороты ножей увеличились раза в полтора.
Гм, но позволю себе не согласиться с вашим утверждением! :o
Да, обороты на приводном валу редуктора мотоблока меньше, чем на выходном валу двигателя - это факт! Но надо смотреть, как сделана ременная передача на косилку при подключении к задней сцепке.
Если ременная передача использует шкив отбора мощности мотоблока (тот, который справа от редуктора) - то я утверждаю, что обороты косилки не уменьшатся (по сравнению с передней сцепкой), поскольку диаметр этого шкива больше диаметра шкива на двигателе и это компенсирует снижение оборотов. Строго говоря, надо смотреть соотношение диаметров ведомых шкивов слева от редуктора с диаметром шкива отбора мощности справа от редуктора. Если диаметры одинаковые (а на вид они примерно одинаковые), то и обороты косилки будут одинаковые (что спереди прицепить, что сзади). Но спереди цеплять все равно удобней - независимое сцепление косилки и мотоблока, чего не скажешь о заднем варианте.
Другое дело, если ременная передача на косилку на задней сцепке сделана через шкив отбора мощности слева от редуктора (ручей меньшего диаметра между двумя ручьями под ремни от двигателя) - тогда да, понижение оборотов косилки будет безусловно. Именно за счет разности диаметров ручьев.
13.03.2013 в 20:28:02
UrikEEE написал : Другое дело, если ременная передача на косилку на задней сцепке сделана через шкив отбора мощности слева от редуктора
Привод сделан с левого шкива диаметром 112 мм на шкив диаметром около 60 мм. При этом не только оборотов не хватает, но и ремень еще безбожно буксует и горит, так как не может передать необходимую мощность. Занимаюсь испытательным и измерительным оборудованием, ничего секретного. Сейчас секретов нигде нет;).
13.03.2013 в 21:37:43
WOW!, Поздравляю. Главное, чтоб нравилось и еще за это платили. Это очень хорошее сочетание.
14.03.2013 в 00:31:19
WOW! написал : Занимаюсь испытательным и измерительным оборудованием,
Рад за Вас, удачи!
14.03.2013 в 22:13:05
Gorinich-CGC написал : Главное, чтоб нравилось и еще за это платили
Если работа нравится можно и за не очень большие деньги, если душа не лежит к работе, то можно спиться или свихнуться
16.03.2013 в 10:56:52
Добрый день. Здесь говорилось о том что надо следить за давлением в дутиках, а какое оно должно быть?
И еще вырезал и подготовил все для сварки роторов, пятиугольники получились от центра до края углов 15,5 см. Не будет задевать за крылья салюта?. Ведь ножи тоже должны прибавить длины окружности роторов при вращении.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу