08.04.2013 в 22:40:11
Лисапед, О сильной вибрации даже при продаже предупреждают, вы знали на что шли покупая такую машину.
Как вариант поставить новый хороший движок.
А если серьезно у моего соседа Салют с лиф. движком, он под него подложил резину 10 мм., говорит разница ощутима и на ручках у него рукоятки из какой то резины пористой.
08.04.2013 в 22:55:09
Лисапед написал : Ребята замучила вибрация от движка( Лифан). Никто не подскажет как с этим бороться?
Единственній способ - найти неотбалансированную деталь. Проверьте маховик магнето - может там одного магнита не запрессовали?
Сытый конному не пеший!
08.04.2013 в 23:58:03
Tomkol написал : Единственній способ - найти неотбалансированную деталь. Проверьте маховик магнето - может там одного магнита не запрессовали?
Что и так бывает у китайских друзей?:eek:Ясно будем искать.
B&S написал : О сильной вибрации даже при продаже предупреждают, вы знали на что шли покупая такую машину.
Покупал через интернет магазин, так что никто ничего не говорил.
09.04.2013 в 00:21:06
Лисапед написал : Покупал через интернет магазин
Вот и подсунули колхозной сборки:)
09.04.2013 в 11:25:52
Лисапед написал : Что и так бывает у китайских друзей?
Лично с таким китайским браком не сталкивался. Но вспомнилось, что похожей болезнью (повышенной вибрацией) страдали советские бензопилы. Основной причиной был именно маховик.
Сытый конному не пеший!
09.04.2013 в 15:23:45
Добрый день всем. Недавно прикупил для себя Б.У мотоблок салют судя по паспорту на двигатель 2004г. Двигатель Калужский убитый. Хочу поставить двигатель Садко 6 л.с., редуктор планирую перебрать. Подскажите где можно на Украине купить запчасти на редуктор? или от чего подходят пыльники, сальники и игольчатые подшипники.
09.04.2013 в 17:36:35
Лисапед, Если через инет. тогда понятно, я когда свой покупал заводил сразу 4 варианта, B&S. Subaru, Хонда и Лифан, Между первыми тремя разница не значительная, а вот Ливан работает нестабильно, звинит при работе и звук визгливый, по звуку самый приятны на мой взгляд Субару, но взял я с ДВС B&S, у меня косилка уже лет 15 движок просто не убиваемый.
09.04.2013 в 19:25:35
Лисапед, Я уже ранее отписывался, что отец хотел купить Салют с Лифаном, но из 3 МБ в магазине все тряслись безбожно, а один даже с перебоями работал на максимальных оборотах. В расстроенных чувствах приехал ко мне и попросил "заведи". После опробования моего Салюта с Лифаном вынесен был вердикт "такой бы я купил - работает как часики и не трясется как проклятый". Вот так... У Лифана одна беда - сокращение расходов на балансировку. И потому может быть отбалансированный, а может и нет. Потому с Лифаном надо брать только после опробывания конкретного экземпляра. Увы - это плата за ценник.
09.04.2013 в 19:56:51
Gorinich-CGC написал : У Лифана одна беда - сокращение расходов на балансировку.
или у менагеров, сокращение расходов на закупку - закупка заведомого брака по цене металлолома с последующей предпродажной подготовкой
09.04.2013 в 20:06:22
B&S написал : заводил сразу 4 варианта, B&S. Subaru, Хонда и Лифан, Между первыми тремя разница не значительная, а вот Ливан работает нестабильно, звинит при работе и звук визгливый,
*сеичас у меня два разных мотоблока на одном стоит вангард 9лс вибрации нет ,на втором гринфилд 7лс колбасит его а на средних без нагрузки кажется бак от летит в нагрузку вроде получше*
09.04.2013 в 22:23:19
Gorinich-CGC написал : Так вот замое загодочное - мотоблок называется... GP. Вот так. Похоже пошли китайские клоны
:swoonЭто Омский завод по заказу фирмы GP ставит на свои шасси тошибовский двигатель. Китайский Салют уже скоро поступит в продажу, в магазине на Буденного уже поставили в торговом зале. Называться будет Салют-100 (в честь столетия завода Салют):a. по цене 24 тыр. На нем заметил ручку переключения передач на руле, шестирядные фрезы и дизайнерские кожуха. Двигатель китайский, не знаю чей. Остальные запчасти остались совместимые. Чуть не забыл про вибрацию, мы года два назад чистили снег щеткой у себя в конторе салютовским мотоблоком с Лифаном, наш моторист устал испытывать на себе вибрацию и додумался подложить резиновый кружок между рулем и редуктором. Потом затянул несильно, и чтобы не откручивался винт, подвязал его веревочкой к рулю, стало гораздо комфортней.
10.04.2013 в 00:20:43
WOW! написал : Называться будет Салют-100 (в честь столетия завода Салют). по цене 24 тыр. На нем заметил ручку переключения передач на руле, шестирядные фрезы и дизайнерские кожуха. Двигатель китайский, не знаю чей. Остальные запчасти остались совместимые.
В воскресение видел такой у нас в Торопце,стоил 23500 с Лифановским движком(красным).Утром привезли,а в обед зашёл уже продали.Много заказов на эту модель.Думаю следующий привоз будет дороже. WOW!, что Вы думаете о этой модели,стоит её брать или лучше переплатить и взять старого образца?Очень подкупает переключение скоростей установленное на руле.В общем с виду он красивый,с обтекаемыми кожухами.
10.04.2013 в 12:36:45
WOW! написал : Чуть не забыл про вибрацию, мы года два назад чистили снег щеткой у себя в конторе салютовским мотоблоком с Лифаном, наш моторист устал испытывать на себе вибрацию и додумался подложить резиновый кружок между рулем и редуктором. Потом затянул несильно, и чтобы не откручивался винт, подвязал его веревочкой к рулю, стало гораздо комфортней.
Вот ведь, век живи, век учись. Я правильно понимаю: он сделал прокладку между двумя зубчатыми шайбами где регулируется и фиксируется угол поворота руля по горизонтали, или нет??? Просто у меня тоже Лифан, вибрация хоть и не сильная но ощущается, а в остальном двигатель очень неплох.
10.04.2013 в 19:11:54
СаняЮзер написал : Я правильно понимаю: он сделал прокладку между двумя зубчатыми шайбами где регулируется и фиксируется угол поворота руля по горизонтали
Да правильно, только резину от старой камеры быстро растрепалась, потом поставили какую то попрочнее.
ko4egar написал : стоит её брать или лучше переплатить и взять старого образца?Очень подкупает переключение скоростей установленное на руле.В общем с виду он красивый,с обтекаемыми кожухами.
В принципе, я думаю, брать можно, салютовские работники целый год с китайцами хороводились, пока все утрясли, даже меня по старой памяти приглашили смотреть. Обтекаемый кожух в данном случае красиво, но не принципиально, все таки мотоблок не летает. На стенде в магазине стояли китайские салюты стояли ненастроенные (достали из ящиков и свинтили на живую нитку), ручка переключения люфтила. Так что наверное покупатель должен будет сам настраивать эту балалайку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу