Аватар пользователя
B&S

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

08.04.2013 в 22:40:11

Лисапед, О сильной вибрации даже при продаже предупреждают, вы знали на что шли покупая такую машину. Как вариант поставить новый хороший движок.
А если серьезно у моего соседа Салют с лиф. движком, он под него подложил резину 10 мм., говорит разница ощутима и на ручках у него рукоятки из какой то резины пористой.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

08.04.2013 в 22:55:09

Лисапед написал : Ребята замучила вибрация от движка( Лифан). Никто не подскажет как с этим бороться?

Единственній способ - найти неотбалансированную деталь. Проверьте маховик магнето - может там одного магнита не запрессовали?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Лисапед

Местный

Регистрация: 27.09.2012

Северодонецк

Сообщений: 23

08.04.2013 в 23:58:03

Tomkol написал : Единственній способ - найти неотбалансированную деталь. Проверьте маховик магнето - может там одного магнита не запрессовали?

Что и так бывает у китайских друзей?:eek:Ясно будем искать.

B&S написал : О сильной вибрации даже при продаже предупреждают, вы знали на что шли покупая такую машину.

Покупал через интернет магазин, так что никто ничего не говорил.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

09.04.2013 в 00:21:06

Лисапед написал : Покупал через интернет магазин

Вот и подсунули колхозной сборки:)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

09.04.2013 в 11:25:52

Лисапед написал : Что и так бывает у китайских друзей?

Лично с таким китайским браком не сталкивался. Но вспомнилось, что похожей болезнью (повышенной вибрацией) страдали советские бензопилы. Основной причиной был именно маховик.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Bayzel

Местный

Регистрация: 21.03.2011

Мелитополь

Сообщений: 20

09.04.2013 в 15:23:45

Добрый день всем. Недавно прикупил для себя Б.У мотоблок салют судя по паспорту на двигатель 2004г. Двигатель Калужский убитый. Хочу поставить двигатель Садко 6 л.с., редуктор планирую перебрать. Подскажите где можно на Украине купить запчасти на редуктор? или от чего подходят пыльники, сальники и игольчатые подшипники.

0
Аватар пользователя
B&S

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

09.04.2013 в 17:36:35

Лисапед, Если через инет. тогда понятно, я когда свой покупал заводил сразу 4 варианта, B&S. Subaru, Хонда и Лифан, Между первыми тремя разница не значительная, а вот Ливан работает нестабильно, звинит при работе и звук визгливый, по звуку самый приятны на мой взгляд Субару, но взял я с ДВС B&S, у меня косилка уже лет 15 движок просто не убиваемый.

0
Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

09.04.2013 в 19:25:35

Лисапед, Я уже ранее отписывался, что отец хотел купить Салют с Лифаном, но из 3 МБ в магазине все тряслись безбожно, а один даже с перебоями работал на максимальных оборотах. В расстроенных чувствах приехал ко мне и попросил "заведи". После опробования моего Салюта с Лифаном вынесен был вердикт "такой бы я купил - работает как часики и не трясется как проклятый". Вот так... У Лифана одна беда - сокращение расходов на балансировку. И потому может быть отбалансированный, а может и нет. Потому с Лифаном надо брать только после опробывания конкретного экземпляра. Увы - это плата за ценник.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.04.2013 в 19:56:51

Gorinich-CGC написал : У Лифана одна беда - сокращение расходов на балансировку.

или у менагеров, сокращение расходов на закупку - закупка заведомого брака по цене металлолома с последующей предпродажной подготовкой

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

09.04.2013 в 20:06:22

B&S написал : заводил сразу 4 варианта, B&S. Subaru, Хонда и Лифан, Между первыми тремя разница не значительная, а вот Ливан работает нестабильно, звинит при работе и звук визгливый,

*сеичас у меня два разных мотоблока на одном стоит вангард 9лс вибрации нет ,на втором гринфилд 7лс колбасит его а на средних без нагрузки кажется бак от летит в нагрузку вроде получше*

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

09.04.2013 в 22:23:19

Gorinich-CGC написал : Так вот замое загодочное - мотоблок называется... GP. Вот так. Похоже пошли китайские клоны

:swoonЭто Омский завод по заказу фирмы GP ставит на свои шасси тошибовский двигатель. Китайский Салют уже скоро поступит в продажу, в магазине на Буденного уже поставили в торговом зале. Называться будет Салют-100 (в честь столетия завода Салют):a. по цене 24 тыр. На нем заметил ручку переключения передач на руле, шестирядные фрезы и дизайнерские кожуха. Двигатель китайский, не знаю чей. Остальные запчасти остались совместимые. Чуть не забыл про вибрацию, мы года два назад чистили снег щеткой у себя в конторе салютовским мотоблоком с Лифаном, наш моторист устал испытывать на себе вибрацию и додумался подложить резиновый кружок между рулем и редуктором. Потом затянул несильно, и чтобы не откручивался винт, подвязал его веревочкой к рулю, стало гораздо комфортней.

0
Аватар пользователя
ko4egar

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

10.04.2013 в 00:20:43

WOW! написал : Называться будет Салют-100 (в честь столетия завода Салют). по цене 24 тыр. На нем заметил ручку переключения передач на руле, шестирядные фрезы и дизайнерские кожуха. Двигатель китайский, не знаю чей. Остальные запчасти остались совместимые.

В воскресение видел такой у нас в Торопце,стоил 23500 с Лифановским движком(красным).Утром привезли,а в обед зашёл уже продали.Много заказов на эту модель.Думаю следующий привоз будет дороже. WOW!, что Вы думаете о этой модели,стоит её брать или лучше переплатить и взять старого образца?Очень подкупает переключение скоростей установленное на руле.В общем с виду он красивый,с обтекаемыми кожухами.

0
Аватар пользователя
СаняЮзер

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Москва

Сообщений: 91

10.04.2013 в 12:36:45

WOW! написал : Чуть не забыл про вибрацию, мы года два назад чистили снег щеткой у себя в конторе салютовским мотоблоком с Лифаном, наш моторист устал испытывать на себе вибрацию и додумался подложить резиновый кружок между рулем и редуктором. Потом затянул несильно, и чтобы не откручивался винт, подвязал его веревочкой к рулю, стало гораздо комфортней.

Вот ведь, век живи, век учись. Я правильно понимаю: он сделал прокладку между двумя зубчатыми шайбами где регулируется и фиксируется угол поворота руля по горизонтали, или нет??? Просто у меня тоже Лифан, вибрация хоть и не сильная но ощущается, а в остальном двигатель очень неплох.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

10.04.2013 в 19:11:54

СаняЮзер написал : Я правильно понимаю: он сделал прокладку между двумя зубчатыми шайбами где регулируется и фиксируется угол поворота руля по горизонтали

Да правильно, только резину от старой камеры быстро растрепалась, потом поставили какую то попрочнее.

ko4egar написал : стоит её брать или лучше переплатить и взять старого образца?Очень подкупает переключение скоростей установленное на руле.В общем с виду он красивый,с обтекаемыми кожухами.

В принципе, я думаю, брать можно, салютовские работники целый год с китайцами хороводились, пока все утрясли, даже меня по старой памяти приглашили смотреть. Обтекаемый кожух в данном случае красиво, но не принципиально, все таки мотоблок не летает. На стенде в магазине стояли китайские салюты стояли ненастроенные (достали из ящиков и свинтили на живую нитку), ручка переключения люфтила. Так что наверное покупатель должен будет сам настраивать эту балалайку.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу