26.04.2013 в 00:30:21
novaspace написал : один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко.
Ремень не должен проваливаться так, что аж до дна ручья доставать. Сцепление происходит боковыми поверхностями. Для того как раз и клиновидная форма у ремня в сечении.
Сытый конному не пеший!
26.04.2013 в 07:54:11
Ок. А мне кажется, при ударных нагрузках ремень на этом ручье будет быстрее рваться, чем соседний.
26.04.2013 в 08:45:39
novaspace написал : А мне кажется, при ударных нагрузках ремень на этом ручье будет быстрее рваться, чем соседний.
У меня вообще один ремень (китайский) пятый год служит и явных признаков износа не имеет. Вот на фотке обратите внимание, где внутренние боковые стенки в шкивах отполировались в процессе трения с ремнем
Отполировались в обоих ручьях потому, что я ремень переставляю в зависимости от того, на высоких грунтозацепах или на фрезах работаю.
А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.
Сытый конному не пеший!
26.04.2013 в 19:45:28
Tomkol написал : У меня вообще один ремень (китайский) пятый год служит и явных признаков износа не имеет.
здесь о Салютах говорили. а у вас, судя по шкиву - Фаворит. это две бо-о-льшие разницы (в вопросе шкивов).
26.04.2013 в 21:27:13
52dim написал : Салютах
52dim написал : Фаворит. это две бо-о-льшие разницы
колос, нива, сибиряк, большая разница .шкив ,шестерня ,звездочка тоже большая разницада ремни бывают разные клиновые,поликлиновые,зубчатые шкивы бывают разные НО
Tomkol написал : А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.
это для всех клиновых правило
Tomkol написал : Ремень не должен проваливаться так, что аж до дна ручья доставать. Сцепление происходит боковыми поверхностями
Tomkol написал : А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.
52dim написал : здесь о Салютах говорили. а у вас, судя по шкиву - Фаворит. это две бо-о-льшие разницы (в вопросе шкивов).
ктото обидел САЛЮТОВОДА наличием шкива на какомто там фаворите !или ?есть разница в принципах работы шкивов на этих мотоблоках
26.04.2013 в 23:47:12
52dim написал : это две бо-о-льшие разницы
Если не трудно, то поделитесь информацией об этих разницах. А то я что-то не могу сам постичь всю глубину этих глубин. Ибо я гуманитарий и технических знаний катастрофически не хватает.
Сытый конному не пеший!
28.04.2013 в 08:52:39
Прошу Вас оказать консультацию. На Салюте стоит Бригс Венгард отработал три сезона без замечаний. Все техобслуживание согласно рекомендованному регламенту. При первом пуске в этом сезоне слышно, что двигатель работает рывками. Подскажите причину.
28.04.2013 в 09:16:16
Anatole, Возможно забился карбюратор ,и центробежный регулятор пытается держать обороты.Почистите аэрозольным очистителем.
28.04.2013 в 09:17:49
Anatole написал : двигатель работает рывками.
рывками на холостых ? или в нагрузку тоже?*
у меня тоже вангард и тоже иногда такое бывает на холостых ,на прогретом вроде реже, от бензина тоже зависит
28.04.2013 в 09:20:11
На холостых и под нагрузкой
28.04.2013 в 10:31:50
Tomkol написал : Если не трудно, то поделитесь информацией об этих разницах.
На Фаворите установлен редуктор прямо на двигателе, уменьшает скорость вращения вала в 2 раза. Поэтому установлен шкив большего диаметра и 1 ремень. При таком варианте (меньшая скорость ремня и большая площадь соприкосновения ремня со шкивом) ремень может передавать значительно большую мощность, меньше нагружается (потому что меньше изгиб и меньше линейная скорость) и соответственно срок службы будет большой. В Салютах шкив на двигателе очень маленький, скорость вращения шкива большая(он прямо на коленвале двигателя), обхват шкива ремнем малый, ремней надо 2 и хорошего качества, чтобы служили долго. И конечно же ремень и шкив должны быть одного профиля, ремень должен садиться в шкив полностью и только боковыми гранями (речь ведем о клиновых ремнях).
28.04.2013 в 12:21:24
Про редуктор - это я знаю. Но знаю еще и то, что главное его предназначение - обеспечение ненарушения авторских прав на конструкцию Салюта. Т.е. изначально была задача сделать Фаворит отличаемым от Салюта. Для чего и развернули двигатель. Потому и пришлось редуктор ставить.
52dim написал : И конечно же ремень и шкив должны быть одного профиля, ремень должен садиться в шкив полностью и только боковыми гранями (речь ведем о клиновых ремнях).
Так вот в этом отличия-то и нету. Главное - не допустить проваливания ремня на дно ручья. А то уже несколько раз встречал жалобы на то, что ремень стирается из-за пробуксовки. Люди даже изоленту подматывают в шкив, но это не помогает :)
Да, еще забыл сказать, что ремень на моем МБ имеет зубчатую нарезку по внутренней поверхности. Видимо из-за этого он легче перегибается и не мнется внутри себя. Потому и дольше живет.
Сытый конному не пеший!
28.04.2013 в 16:14:46
На таких мотоблоках ремни должны быть только зубчатые. Они дороже, они сделаны по-другому, но только они допускают обратный изгиб ремня (прижимной ролик создает такой изгиб). На обычном клиновом ремне начнет лопаться внутренняя часть. Насчет пробуксовок и вследствие стирания, расслоения ремней - это все потому, что для уменьшения 1скорости приходится делать шкив на двигателе минимального диаметра, часто делается даже меньше предельно допустимого для данного типа ремня. А потом еще для упрощения делают шкивы типа А(и ремни соответственно). Они неспособны передать всю мощность двигателя на редуктор. Этим грешат многие МБ. Возьмите Неву, просчитайте на нее ременную передачу -она "ни в какие ворота" не лезет. Студенту за такой расчет ременного привода поставили бы двойку, а МБ для народа - "прокатит". Да, а насчет "авторских прав Салюта" я думаю, что это сказочку подкинули для рекламы, чтоб не скучно было. Какие там авторские права еще при СССР? Достаточно пару железячек поменять, и уже типа другой МБ, никто не придерется.
29.04.2013 в 08:45:45
Значит, есть смысл проточить второй шкив поглубже?
И расскажите, не могу на стартере двигателя найти метки, где закрыты оба клапана. Что она из себя представляет?
29.04.2013 в 20:07:21
novaspace написал : Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.
В литейной заготовке шкива сделана канавка с углублением на дне для того, чтобы не скапливались пузыри при литье под давлением. Если шкив разрезать вдоль, там пузырей найдете дофига, что на Салюте, что на Фаворите. На чертеже шкива эта канафка имеется. По поводу метки - на стартере Вы ее не найдете, снимите крышку на головке блока, там лучше видно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу