05.09.2013 в 14:29:25
Tomkol написал : Там логика техническая совсем не славянская.
Это точно.У нас лишние запчасти остаются.:)
05.09.2013 в 18:23:14
Снял карбюратор,мембран в нём нету:confused:,продул все жиклёры.Карб у меня вот такой:поставил назад,завёл ,изменений ни каких.
Открутил стартер,подобрался к зажиганию,высоковольтный провод не смог вытащить,крепко он сидит чуть не оборвал.Вот нашёл на Евау:
05.09.2013 в 18:35:22
Tomkol написал : зазора датчика зажигания
Сколько должен быть зазор?... я не знаю.
05.09.2013 в 23:53:33
ko4egar написал : Сколько должен быть зазор?... я не знаю.
На толщину визитки, в таком типе. Свеча перегретая.
06.09.2013 в 00:13:02
ko4egar написал : Сколько должен быть зазор?... я не знаю.
ko4egar, Там регулировка не требуется, как правило.
06.09.2013 в 00:25:45
ko4egar написал : Как регулировать клапана я не понимаю и знакомых нет кто бы помог.
Вот Олегыч на
06.09.2013 в 00:30:36
ko4egar написал : работает не ровно
Что Вы понимаете под этим? Работы, аналогичной работе ДВС хорошего автомобиля Вы на одном цилиндре не получите. Равно как я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в необходимости чистки нового карбюратора (и для чистки, хотя бы черновой, не обязательно карбюратор разбирать) Нет ли вероятности поиска "черной кошки..."? Тем более, что
ko4egar написал : под нагрузкой работает ровно без чихов
06.09.2013 в 01:02:51
Частник написал : Нет ли вероятности поиска "черной кошки..."?
К сожалению такая вероятность более чем вероятна. Остается думать что у человека таки что то изменилось по сравнению с предыдущей работойпотому что здесь он и хорошо работал на ХХ и в то же время глох, и чихал и не чихал. И вполне возможно, что у Кочегара просто занижен ХХ, центр. регулятор постоянно дергает заслонку оттуда и хлопки. А может просто хочется что бы он работал как ИЖ-49, но у этого движка холостые обороты всего лишь чуть не в 2 раза меньше чем у тех был максимум;). Тут пары сообщений хватило бы что бы все проверить и вполне возможно что мы ищем ничего. Да и советовать уже просто нечего.:confused:
06.09.2013 в 01:03:46
ruly написал : Свеча перегретая.
Вот что беспокоит больше всего,перегретая свеча-обеднённая смесь.
06.09.2013 в 01:07:02
ko4egar написал : обеднённая смесь
Вот крайне не советую пытаться регулировать карбюратор...
06.09.2013 в 01:09:51
Riba4ok1 написал : И вполне возможно, что у Кочегара просто занижен ХХ, центр. регулятор постоянно дергает заслонку оттуда и хлопки
Немного прибавил ХХ
ko4egar написал : Отвёрткой прибавил немного оборотов перестал стрелять на малых,но всё равно работает не ровно на всех оборотах.
06.09.2013 в 01:13:32
Частник написал : Вот крайне не советую пытаться регулировать карбюратор...
А он по моему не регулируется,только один упорный винт ХХ.
06.09.2013 в 01:15:03
ko4egar написал : перегретая свеча-обеднённая смесь.
Не обязательно. Может зажигание раннее. Может калильное число неправильное. Может бензин такой. Может и смесь... А может и нет. Её обогатить пососом можно. Но я б смотрел сразу компрессию. А то както смутные сомнения у меня, дай Бог чтоб неправильные. А помню когдато на тримере был глушитель забит. Сетка пламегасителя. Тоже тяги не было. правда там двухтактник.
06.09.2013 в 01:34:40
ruly написал : Тоже тяги не было.
Под нагрузкой наоборот хорошо тянет и работает ровно без чихов.
06.09.2013 в 01:39:11
А без нагрузки, если полный газ дать? Протраивает? Или ощущение дребезжания есть? Типа как на максимуме он вроде как захлёбывается... А если резко газ дать не задумывается.... Под нагрузкой, это значит на максимальных оборотах. А на низких пытается заглохнуть? Раз под нагрузкой тянет, значит бензина ему хватает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу