06.09.2013 в 01:43:10
ruly написал : А без нагрузки, если полный газ дать? Протраивает?
Да как то так
06.09.2013 в 01:51:45
Меряйте компрессию. На номинальных оборотах, полностью убитый мотор теряет до 30 процентов мощности. Это не так и много на самом деле, хотя в принцыпе заметно. Но высокие обороты, не показатель. На них как раз и должна быть оптимально обеднённая смесь. Если на холостых низких не работает. Значит или зажигание, или бензина не дотягивает. Бензин вы можете обогатить прикрыв подсос. работа должна выровняться. Зажигание у Вас транзисторное и регулируется само собой. но если низкая компрессия, то цилиндр не будет на низких втягивать достаточно топлива, у ниго нет ни компрессии, ни вакуума на всосе. Я бы начал с компрессии. А то вы так пол двгателя замените. Убедитесь, что она там есть. Или её нет. Тем более цилиндр походу перегрет был. Свеча белая. По зажиганию, смотрите не срезало ли шпонку на маховичке, и не сместился ли он вместе с магнитом.
06.09.2013 в 02:05:34
Да мотор то ещё новый и 10-ти моточасов думаю нету.Компрессия должна быть в норме.
06.09.2013 в 02:23:04
ko4egar написал : 10-ти моточасов думаю нету
Так это дело недолгое. Может там просто клапан отпустился. А может под него чегото попало. Я так думаю он у Вас и заводится с напрягом. И свеча белая, значит температура для неё высокая. Если калильное число правильное, то цилиндр перегретый. Конечно пусть я лучше ошибаюсь.... Но начинайте оттуда, сначала компрессию. А после всё остальное. под нагрузкой на оборотах тянет, скореевсего бензина хватает, иначе бы не тянул. И не стреляет, значит и зажигание под нагрузкой работает. А без нагрузки, либо зажигание на раннее не уходит, Но под нагрузкой уходит же. .Ему какая разница? Либо бензина не хватает. Обогатитель без нагрузки не работает. Значит смесь бедная. Раз протраивает, значит пропуски воспламенения. А они или из-за зажигания, или бензина нет. Или бензин есть, но не сгорает вовремя. Сгорает уже в глушителе. Потому и стреляет. Вот когда компрессии нет, тогда пламя не упевает распостраняться и сгореть полностью. Ну это лично моё мнение. Я ошибаться могу. Но усебя, я бы начал с компрессии. И если всё хорошо, тогда дальше искалбы.
06.09.2013 в 02:26:27
ruly написал : Меряйте компрессию.
А вы знаете как её мерять? В этих моторах декомпрессоры стоят. Потому если не увеличить зазор выпускного клапана миллиметров до 5-ти (может поменьше, подзабыл) то компрессия будет не больше 4-ки.
06.09.2013 в 02:29:31
Если там будет меньше 4-ки. То гореть точно ничего не будет. А мерять думаю как обычно надо. Свечу выкрутил, вставил компрессиметр, газ полный, всё открыто. И заводить.
06.09.2013 в 02:38:48
ruly написал : А мерять думаю как обычно надо. Свечу выкрутил, вставил компрессиметр, газ полный, всё открыто. И заводить.
Так будет не больше 4-ки.
06.09.2013 в 02:42:08
Спорит не буду. Вам как владельцу виднее. Хотя не понимаю зачем там декомпрессор, и почему только 4. А как надо?
06.09.2013 в 02:49:49
ruly написал : Хотя не понимаю зачем там декомпрессор, и почему только 4
А иначе не свернуть. Там компрессия в районе 9-ти и как минимум 6-ть кобыл. А с декомпрессором даже ребёнок заводит. Вообщем для облегчения запуска.
06.09.2013 в 02:57:38
Ну, и восьмицилиндровые корбой проворачивают. А тут как угодно. Хоть за колесо на передаче. Главное мотор раскрутить :o Это ж не дизель. Декомпрессор не мешает, свечи не будет.
06.09.2013 в 03:01:12
ruly написал : Декомпрессор не мешает, свечи не будет.
Ну так клапан не закроется, если вы не раскрутите , по моему на 900 оборотов вроде.
06.09.2013 в 03:14:05
Туманно это для меня. Он там что, автоматически включается когда останавливается?
06.09.2013 в 03:18:20
ruly написал : автоматически включается когда останавливается?
Совершенно верно. Он автоматический, отключается когда двигатель наберёт (насколько помню) 900 оборотов
06.09.2013 в 03:22:10
В ручную отключить его можно только как я выше писал
valerich написал : увеличить зазор выпускного клапана миллиметров до 5-ти (может поменьше, подзабыл)
, т,е. надо лезть в клапана. А после этого ест. регулировать клапана придётся.
06.09.2013 в 03:22:23
По принцыпу механики. Что когдато собралось, должно както разобраться. Значит эта супер беда каким то образом полюбому отключается. Тяга там снимается, или не важно что. Это дело техники. А может тогда эта супер беда и мозги компасирует. И клапан приоткрывает.:confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу