07.09.2013 в 14:03:48
valerich написал : Что с форумом? Только у меня или у всех?
Вроде заработал, а то полный тормоз был.
07.09.2013 в 16:15:00
valerich написал : Иначе как он заведётся.
:) Валерич, он заведется только тогда когда клапана начнут работать в обычном режиме, когда в камере будет положенных 8,5 или у какого какое, у дизеля 18-22 и только тогдапроизойдет запуск. Я же писал. что даже на работающем двиге включение декомпрессора приводит к немедленной остановке. Ничто другое не гарантирует немедленной остановки двигателя как ДМ. Но пользоваться ним для этого можно только в экстренных случаях. А то о чем Вы пишете то показатели можно надуть струёй воздуха на расстоянии из комрессора если направить ее в сторону дырочки на компрессометре. №10138 Валерич, при включенном ДМ степень сжатия равна "0",она не нужна вообще там для разгона двигателя, накопления инерции маховиком и т.п. То что Вы замеряли для интереса (я "за", поинтересоваться:)) это не степень сжатия, а одномоментное отклонение стрелки связанное "с горлышком бутылки" и говорить о том что степень сжатия присутствует и, тем более, поддерживается на каком либо уровне, скажем так, не принято.
07.09.2013 в 16:47:10
Riba4ok1, да уже все поняли что тут не можно привязываться к так заинтриговавшей Вас цифре. Никакой механизм там не поддерживает заданные параметры, просто понижает компрессию и все. Ноля там нет, но и максимума нет, точные цифры плавают. Ну и фиг с ними, Валерич же не против... Не, ну если Вы просто хотите на дуэль с Валерием-то это как-нибудь без нас. Нам по факту отпишитесь. А по сабжу- так у человека просто подрабатывает центробежный регулятор, может и не очень корректно, но это и не страшно. Кстати, пока мы разбираемся, сам автор про нас забыл. Или глядя на нас забил?
07.09.2013 в 17:49:37
Павел-61 написал : Кстати, пока мы разбираемся, сам автор про нас забыл. Или глядя на нас забил?
Одновременно похоже...бывают ляпсусы-бензина в бачке нету,а мы ему про"гранаты не той системы".
07.09.2013 в 18:48:18
Вот интерестно мне, этот самый мотор мона размотать перфоратором до 800 оборотов, чтоб компрессию померять. Это так чисто любопытство...
07.09.2013 в 19:04:55
ko4egar написал : Бензина полный бак.
А движок ходит?А то знаете,как на день рождении ребенка..через пару рюмах взрослые забыли про виновника торжества..Из жизни декомпрессоров...была электростанция ЭДС-15(дизель) и чтобы в трескучий забайкальский морозок(да и не только) приоткрывали клапана с одновременным электроподогревом камер сгорания-чтобы дать развернуться стартеру во всю мощь своих ампер -часов(заметьте,ТНКВД никто не перекрывал) частично поджиг происходил за счет свечи подогрева,затем ДК на себя и дизелек ,пару раз плюнув, заводился.Правда , ввиду разпи...ва персонала АКБ был как всегда недозаряжен и приходилось применять допмеры :-разводишь паяльную лампу,снимаешь воздухан..и пох...ю все декомпрессоры.А куда деваться?
07.09.2013 в 19:10:04
ruly написал : Вот интерестно мне, этот самый мотор мона размотать перфоратором до 800 оборотов, чтоб компрессию померять. Это так чисто любопытство...
Не поленюсь достану старую(годов 50-х) книгу "Автохозяйство"-там есть метода(а я ее чуть не выбросил)-там много чего того есть что сейчас выдают за ноу-хау.
07.09.2013 в 20:41:33
Павел-61 написал : так у человека просто подрабатывает центробежный регулятор, может и не очень корректно, но это и не страшно
Паша, я ж ему про регулятор и написал. Сам сидел пробовал свой и так и сяк и вполне возможно что он таки просто сгущает краски, потому что нам дает взаимоисключающие факты. А двиг моментально реагирует на малейшин колебания регулятора. Чуть придержишь работает ровно. Так что думаю проблем нет там у него. А по ДМ я и сам разбираюсь что к чему, купил недавно, потому и пытаюсь разобраться что к чему. С обычными то все время, а автомат сейчас рассматриваю и читаю "секретные материалы". К этому времени могу сказать что на части двигателей замер идет с декомпрессором и рывка рукой достаточно 600 об., а на части для замера нужно снимать толкатель. Так что кроме установления истины никаких других поползновений и претензий ни к кому не имею. При таких оборотах компрессометр, Павел, покажет больше чем 4. ;)
07.09.2013 в 20:47:36
всем привет
просто ссылка - для тех кому интересно
07.09.2013 в 21:42:21
Да valerich, Вы походу таки правы. Не такие это и простые 4 атмосферы. Я тута судя по картинке степновец, попробовал разбить кулачёк по ВМТ. То так выходит, что клапан с декомпрессор спрыгнет, и тот закроется. А распредвал гдето 30 градусов до ВМТ доворачивать будет уже с закрытыми клапанами. Видать топливо таким образом сжигают. Чтоб его не выдуло в глушитель, и тому ласты не сплелись. Хитро однако придумано...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу