valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.09.2013 в 14:03:48

valerich написал : Что с форумом? Только у меня или у всех?

Вроде заработал, а то полный тормоз был.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.09.2013 в 16:15:00

valerich написал : Иначе как он заведётся.

:) Валерич, он заведется только тогда когда клапана начнут работать в обычном режиме, когда в камере будет положенных 8,5 или у какого какое, у дизеля 18-22 и только тогдапроизойдет запуск. Я же писал. что даже на работающем двиге включение декомпрессора приводит к немедленной остановке. Ничто другое не гарантирует немедленной остановки двигателя как ДМ. Но пользоваться ним для этого можно только в экстренных случаях. А то о чем Вы пишете то показатели можно надуть струёй воздуха на расстоянии из комрессора если направить ее в сторону дырочки на компрессометре. №10138 Валерич, при включенном ДМ степень сжатия равна "0",она не нужна вообще там для разгона двигателя, накопления инерции маховиком и т.п. То что Вы замеряли для интереса (я "за", поинтересоваться:)) это не степень сжатия, а одномоментное отклонение стрелки связанное "с горлышком бутылки" и говорить о том что степень сжатия присутствует и, тем более, поддерживается на каком либо уровне, скажем так, не принято.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.09.2013 в 16:47:10

Riba4ok1, да уже все поняли что тут не можно привязываться к так заинтриговавшей Вас цифре. Никакой механизм там не поддерживает заданные параметры, просто понижает компрессию и все. Ноля там нет, но и максимума нет, точные цифры плавают. Ну и фиг с ними, Валерич же не против... Не, ну если Вы просто хотите на дуэль с Валерием-то это как-нибудь без нас. Нам по факту отпишитесь. А по сабжу- так у человека просто подрабатывает центробежный регулятор, может и не очень корректно, но это и не страшно. Кстати, пока мы разбираемся, сам автор про нас забыл. Или глядя на нас забил?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.09.2013 в 17:49:37

Павел-61 написал : Кстати, пока мы разбираемся, сам автор про нас забыл. Или глядя на нас забил?

Одновременно похоже...бывают ляпсусы-бензина в бачке нету,а мы ему про"гранаты не той системы".

0
ko4egar
ko4egar
Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

07.09.2013 в 18:12:06

Павел-61 написал : Кстати, пока мы разбираемся, сам автор про нас забыл. Или глядя на нас забил?

Нет не забыл:)читаю и слежу.

степновец написал : Одновременно похоже...бывают ляпсусы-бензина в бачке нету,а мы ему про"гранаты не той системы".

Бензина полный бак.

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

07.09.2013 в 18:48:18

Вот интерестно мне, этот самый мотор мона размотать перфоратором до 800 оборотов, чтоб компрессию померять. Это так чисто любопытство...

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.09.2013 в 19:04:55

ko4egar написал : Бензина полный бак.

А движок ходит?А то знаете,как на день рождении ребенка..через пару рюмах взрослые забыли про виновника торжества..Из жизни декомпрессоров...была электростанция ЭДС-15(дизель) и чтобы в трескучий забайкальский морозок(да и не только) приоткрывали клапана с одновременным электроподогревом камер сгорания-чтобы дать развернуться стартеру во всю мощь своих ампер -часов(заметьте,ТНКВД никто не перекрывал) частично поджиг происходил за счет свечи подогрева,затем ДК на себя и дизелек ,пару раз плюнув, заводился.Правда , ввиду разпи...ва персонала АКБ был как всегда недозаряжен и приходилось применять допмеры :-разводишь паяльную лампу,снимаешь воздухан..и пох...ю все декомпрессоры.А куда деваться?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.09.2013 в 19:10:04

ruly написал : Вот интерестно мне, этот самый мотор мона размотать перфоратором до 800 оборотов, чтоб компрессию померять. Это так чисто любопытство...

Не поленюсь достану старую(годов 50-х) книгу "Автохозяйство"-там есть метода(а я ее чуть не выбросил)-там много чего того есть что сейчас выдают за ноу-хау.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.09.2013 в 20:41:33

Павел-61 написал : так у человека просто подрабатывает центробежный регулятор, может и не очень корректно, но это и не страшно

Паша, я ж ему про регулятор и написал. Сам сидел пробовал свой и так и сяк и вполне возможно что он таки просто сгущает краски, потому что нам дает взаимоисключающие факты. А двиг моментально реагирует на малейшин колебания регулятора. Чуть придержишь работает ровно. Так что думаю проблем нет там у него. А по ДМ я и сам разбираюсь что к чему, купил недавно, потому и пытаюсь разобраться что к чему. С обычными то все время, а автомат сейчас рассматриваю и читаю "секретные материалы". К этому времени могу сказать что на части двигателей замер идет с декомпрессором и рывка рукой достаточно 600 об., а на части для замера нужно снимать толкатель. Так что кроме установления истины никаких других поползновений и претензий ни к кому не имею. При таких оборотах компрессометр, Павел, покажет больше чем 4. ;)

0
ГОРНЯК 46
ГОРНЯК 46
Местный

Регистрация: 19.08.2011

Курск

Сообщений: 605

07.09.2013 в 20:47:36

всем привет просто ссылка - для тех кому интересно http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=193236&p=4013707#post4013707

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

07.09.2013 в 21:42:21

Да valerich, Вы походу таки правы. Не такие это и простые 4 атмосферы. Я тута судя по картинке степновец, попробовал разбить кулачёк по ВМТ. То так выходит, что клапан с декомпрессор спрыгнет, и тот закроется. А распредвал гдето 30 градусов до ВМТ доворачивать будет уже с закрытыми клапанами. Видать топливо таким образом сжигают. Чтоб его не выдуло в глушитель, и тому ласты не сплелись. Хитро однако придумано...

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу