У вашего МБ и так скорость маленькая + ряд понижающих передач, весит он как 2 салюта, дифференциал (это к слову о поворотах) ,однако еще и дизель вроде бы, как его можно сравнивать с САЛЮТОМ ,этого КЛАССного монстрика ( в хорошем смысле ) да он на ступицах попрет
А у вас Павел вообще НИВА или ЛУЧ у них штатная резина в 1.5 раза выше салютовской + грунтозацепы на колесах как у МТЗ 82 передние колеса ВАМ конечно можно и по экспериментировать
Riba4ok1 написал :
Понятно что лучше бы обойтись без гемора с ХУ.
Хоть у меня не Салют, но думаю народ поймёт. Переобулся в автоколёса, всё на них начал делать кроме окучки, скорость естественно выросла, что не есть гуд. Приступил к изготовлению шкива повышенного диаметра на редуктор, это проще ХУ. Фотки сравнения шкивов могу скинуть в понедельник, если кому интересно...
Скорость у него мах. в 2 раза больше Фаворита. Диффа у него нет, был бы он такой КЛАССный я бы Вейму не покупал, а его теперь и не завожу. Да и вообще речь шла о клиренсе что он на 45 ГЗ достаточен,а скорость вырастает не намного по сравнению с 8" колесами и исходя из этого можно и подбирать шкивы и пр. на копалку.;)
Riba4ok1 написал :
Если нет потребности заделывать навоз, сидераты, сорняк и пр. то вполне можно обойтись глубокой безотвалкой или рыхлением. Если грунт песчаный то можно оставить и так до весны. Все же если есть возможность то лучше вспахать.
С Вами вполне согласен,уже 3 года обрабатываю огород фрезами под зиму и вполне доволен.Навоз фрезами заделывать плохо(приходится несколько раз проходить) лучше наверно плугом...
Riba4ok1 написал :
Тут нужно ориентироваться реальными условиями. Если нет потребности заделывать навоз
Выполняю четко приказы мамы))) На зиму плугом , на земле навоз , земля хорошая, без утяжелитилей пашу, а весной фрезами. Вот почитал про грунтозацепы, решил сделать самодельные, типа два обода и с елочкой, а то у меня куплены были со сплошным ободом с елочкой, может на самодельных земля будет меньше застревать )))
Павел-61 написал :
Переобулся в автоколёса, всё на них начал делать кроме окучки, скорость естественно выросла, что не есть гуд. Приступил к изготовлению шкива повышенного диаметра на редуктор, это проще ХУ
Сделал вот такие ГЗ. Ф=500мм. Ремни поставил на малый диаметр, тяга существенно возросла. Диаметр 500мм золотая середина между автоколёсами и Ф-400мм
http://www.youtube.com/watch?v=cTzkiN8xkiM
На моем МБ не переставляются, вот я и собираюсь другой шкив воткнуть. А тяги и так за глаза хватает, 5,5сил, мне бы скорость осадить для удобства. ГЗ еще есть, но уже почти не пользуюсь.