danilov написал :
Сам не в рурсе но читал люди пишут что с ножами проблемы точили каклили их и все пошло
С роторными косилками дела не имел, но вот чую не в остроте ножей проблема... ручные косилки вон вообще тупой леской косят, содовая косилка есть бензиновая типа "тележка" - у нее нож на ощупь тоже тупой, а косит отлично...
Вот скорость вращения роторов на мой взгляд маловата...
В этой теме были обсуждения и отзывы по таким роторным косилкам? А то 270+ страниц я не осилю...
danilov написал :
Скорее трут а не косят за счет больших оборотов-))
Не трут, а выбивают куски. Я потому и стараюсь только ножом косить, что если леской косишь, то сам весь становишься в зеленой шняге, которая присыхает к одежде так, что и не отчистишь.
В процессе кошения трава складывается под середину косилки или по краям?
Solovey написал :
косилка закрепляется с некоторым люфтом, следовательно по неровному полю происходит периодический перекос в месте сцепки, От этого сильно греется приводной ремень - вплоть до появления дыма от ремня минут через 10-15 работы
Это не от перекоса ремня, а от пробуксовывания.
Solovey написал :
Т.е. в одно сторону можно рычаг с ручки управления перевести, а в другую - только еще подталкивая рычаг на самом двигателе. Как это починить?
Снимите воздухофильтр - под ним скорее всего увидите согнутый тросик. Его надо выровнять.
Solovey написал :
В этой теме были обсуждения и отзывы по таким роторным косилкам?
Tomkol написал :
В процессе кошения трава складывается под середину косилки или по краям?
в середину
Tomkol написал :
Это не от перекоса ремня, а от пробуксовывания.
не думал, возможно...
Tomkol написал :
Снимите воздухофильтр - под ним скорее всего увидите согнутый тросик. Его надо выровнять.
отсоединял троссик от двигателя. Сам троссик в оболочке ходит относительно свободно, сам рычаг на двигателе тоже - но вот вместе... В ту сторону когда троссик тянет все нормально, а вот если он пытается толкать - оболочка изгибается но рычаг не шевелится...
А пробуксовка начинается, когда много травы на диски попадает и им стает тяжело вращаться.
Эта косилка вообще рассчитана на траву высотой не более метра. Я в этом году не успел вовремя покосить косилкой и трава двухметровая вымахала. На той неделе прикатил мотоблок, попробовал - ничего не вышло. Трава сверху наваливается и всё - диски останавливаются, а ремень трет на месте.
Вот как раз вчера пришлось бензокосой работать пол-дня. А мотоблоком бы этот участок пол-часа выкашивал
Оболочка? Проверьте, или оба её конца зажаты неподвижно. Не знаю, какой движок на Вашем МБ, но у Хонды вот эта скобка с винтом должны быть хорошо зажаты (под воздухофильтром). Еще проверьте, чтобы гайка, которой прикручен рычаг газа (на этой же фотке её видно) не была слишком сильно зажата.
Трос сцепления?
Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой? Хочу купить для Салюта, но есть в наличии только для Lander.
И еще: Что за трос газа "нового образца" для Салюта? Чем он от старого отличается?
Заранее спасибо всем, кто откликнется. Евгений.
stalstar50 написал :
И еще: Что за трос газа "нового образца" для Салюта? Чем он от старого отличается?
Старого образца он гораздо толще и идет под ручку старого образца она железная и крепиться в отверстии на руле.
Нового образца этот уже больше похож на мотоциклетный и идет под пластмасовую ручку обычно импортную, у меня на САЛЮТе стоит Итальянская START удобство есть и огоромное сцепление легкое и не устает рука.
Не знаю как АГАТ а Московские салюты уже более 3 лет идут с пластмасовой ручкой не факт что все но те что я видел это точно.
stalstar50 написал :
Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой?
danilov написал :
Тут надо не гадать а только сравнение
Так-то оно так... Вот, только, чтобы сравнить (в магазине) мне надо снять с Салюта трос, доехать до Москвы и там уже сравнить... Это, в принципе, не так уж и далеко (350 км), но все-таки малость накладно))) из-за одного тросика...
По тросу газа - СПАСИБО за пояснения!!! Надо призадуматься...
stalstar50 написал :
Так-то оно так... Вот, только, чтобы сравнить (в магазине) мне надо снять с Салюта трос, доехать до Москвы и там уже сравнить... Это, в принципе, не так уж и далеко (350 км), но все-таки малость накладно))) из-за одного тросика..
Ну не вижу в этом проблемы имею ввиду тросик
Наверняка у вас есть ЛЕРУА та прочие магазы в которых тросиков любого диаметра валом, на метраж продаеться, купить нужного диаметра а наконечники сделать несложно и самому
а наше время проблем с тросиками не вижу
stalstar50 написал :
По тросу газа - СПАСИБО за пояснения!!! Надо призадуматься...
Я по моему про трос сцепления говорил в чем отличие старого и нового образца, трос газа банальная сталистая проволока, в любом хозмаге покупаешь струну на шторы вот тебе на три тросика газа хватит.
Tomkol написал :
Да и многожильный тросик (который для сцепления) на метры продается
Да яж писал что ВАЛОМ щас этого добра, тросики я отношу к расходным материалам
купил многожильный на один конец который в ручку идет запаял наконечник со спицы, а другой подготовлен как ты тут дето выставил старый мациклетный способ, боночка с резьбой, скрутил и повесил на стеночку, в случе чего замена 5 минут с цигаркой в зубах, главное кончик облудить, а оболочка она столе работать будет, а если туда покапать маслица так ваще СУПЕР.
stalstar50 написал :
Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой? Хочу купить для Салюта, но есть в наличии только для Lander.
Главное чтобы по длине подходил.От Ландера может быть короче чем нужно,а может и подойти.Нужно измерить какая минимальная длина подошла бы на Салют и потом при подборе руководствоваться этим.Если в интернет-магазине будете покупать то нужно созвониться и уточнить длину.
и, по возможности, не с помощью паяльной (травленой соляной) кислоты, ибо её остатки в тросике делают своё черное дело. Лучше воспользоваться менее агрессивным средством.
Tomkol написал :
и, по возможности, не с помощью паяльной (травленой соляной) кислоты, ибо её остатки в тросике делают своё черное дело. Лучше воспользоваться менее агрессивным средством.
Средство это - канифоль. Только нужно одно - уметь паЯть! Если тросик запаиваем в цилиндрик, то кончик необходимо немного разлохматить - будет надежно держаться после пайки - это если для сцепления, а в газовом исполнении в бобышке будет держаться и без разлохмачивания.
Если применяется кислота (соляная погашеная цинком ) в качестве флюса, то промыть мыльной водой с содой и тоже будет надолго...