Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

23.06.2014 в 14:36:30

danilov написал : Сам не в рурсе но читал люди пишут что с ножами проблемы точили каклили их и все пошло

С роторными косилками дела не имел, но вот чую не в остроте ножей проблема... ручные косилки вон вообще тупой леской косят, содовая косилка есть бензиновая типа "тележка" - у нее нож на ощупь тоже тупой, а косит отлично...

Вот скорость вращения роторов на мой взгляд маловата... В этой теме были обсуждения и отзывы по таким роторным косилкам? А то 270+ страниц я не осилю...

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

23.06.2014 в 14:43:32

Solovey написал : ручные косилки вон вообще тупой леской косят,

Скорее трут а не косят за счет больших оборотов-))

Solovey написал : Вот скорость вращения роторов на мой взгляд маловата...

Я тоже склоняюсь к такому мнению но помниться про ножи люди писали и делали самодельные с сегментов от комбайновой косилки

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

23.06.2014 в 16:14:53

danilov написал : Скорее трут а не косят за счет больших оборотов-))

Не трут, а выбивают куски. Я потому и стараюсь только ножом косить, что если леской косишь, то сам весь становишься в зеленой шняге, которая присыхает к одежде так, что и не отчистишь.

Solovey написал : и привод у нее справа по ходу движения КР-1 наверное http://agromoto.ru/shop/kosilka-roto...favorit-salyut

В процессе кошения трава складывается под середину косилки или по краям?

Solovey написал : косилка закрепляется с некоторым люфтом, следовательно по неровному полю происходит периодический перекос в месте сцепки, От этого сильно греется приводной ремень - вплоть до появления дыма от ремня минут через 10-15 работы

Это не от перекоса ремня, а от пробуксовывания.

Solovey написал : Т.е. в одно сторону можно рычаг с ручки управления перевести, а в другую - только еще подталкивая рычаг на самом двигателе. Как это починить?

Снимите воздухофильтр - под ним скорее всего увидите согнутый тросик. Его надо выровнять.

Solovey написал : В этой теме были обсуждения и отзывы по таким роторным косилкам?

Есть тема про такую косилку http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=135578. Я даже в ней штудировал вопрос покупки. А вот по нижеуказанным ссылкам отчитывался, переделывая такую, которая нужна к Салюту, в такую, которая нужна к моему Фавориту. Бо такой, как у Вас, у нас в продаже как раз по разумной цене не нашел :( http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&p=3891606&viewfull=1#post3891606

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&p=3918937&viewfull=1#post3918937

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

23.06.2014 в 16:29:30

Tomkol написал : В процессе кошения трава складывается под середину косилки или по краям?

в середину

Tomkol написал : Это не от перекоса ремня, а от пробуксовывания.

не думал, возможно...

Tomkol написал : Снимите воздухофильтр - под ним скорее всего увидите согнутый тросик. Его надо выровнять.

отсоединял троссик от двигателя. Сам троссик в оболочке ходит относительно свободно, сам рычаг на двигателе тоже - но вот вместе... В ту сторону когда троссик тянет все нормально, а вот если он пытается толкать - оболочка изгибается но рычаг не шевелится...

Тему про косилки нашел - изучаю.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

23.06.2014 в 16:46:01

Solovey написал : в середину

ну, так и должно быть.

Solovey написал : не думал, возможно...

А пробуксовка начинается, когда много травы на диски попадает и им стает тяжело вращаться. Эта косилка вообще рассчитана на траву высотой не более метра. Я в этом году не успел вовремя покосить косилкой и трава двухметровая вымахала. На той неделе прикатил мотоблок, попробовал - ничего не вышло. Трава сверху наваливается и всё - диски останавливаются, а ремень трет на месте. Вот как раз вчера пришлось бензокосой работать пол-дня. А мотоблоком бы этот участок пол-часа выкашивал

Вот такая там трава была (отец ростом 1,70)

Solovey написал : оболочка изгибается

Оболочка? Проверьте, или оба её конца зажаты неподвижно. Не знаю, какой движок на Вашем МБ, но у Хонды вот эта скобка с винтом должны быть хорошо зажаты (под воздухофильтром). Еще проверьте, чтобы гайка, которой прикручен рычаг газа (на этой же фотке её видно) не была слишком сильно зажата.

Думаю, что и для других двигателей принцип тот же

0

Сытый конному не пеший!

Вложение
Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

24.06.2014 в 02:03:45

Трос сцепления? Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой? Хочу купить для Салюта, но есть в наличии только для Lander. И еще: Что за трос газа "нового образца" для Салюта? Чем он от старого отличается? Заранее спасибо всем, кто откликнется. Евгений.

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

24.06.2014 в 11:16:21

stalstar50 написал : И еще: Что за трос газа "нового образца" для Салюта? Чем он от старого отличается?

Старого образца он гораздо толще и идет под ручку старого образца она железная и крепиться в отверстии на руле. Нового образца этот уже больше похож на мотоциклетный и идет под пластмасовую ручку обычно импортную, у меня на САЛЮТе стоит Итальянская START удобство есть и огоромное сцепление легкое и не устает рука. Не знаю как АГАТ а Московские салюты уже более 3 лет идут с пластмасовой ручкой не факт что все но те что я видел это точно.

stalstar50 написал : Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой?

Тут надо не гадать а только сравнение

0
Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

25.06.2014 в 02:20:12

danilov написал : Тут надо не гадать а только сравнение

Так-то оно так... Вот, только, чтобы сравнить (в магазине) мне надо снять с Салюта трос, доехать до Москвы и там уже сравнить... Это, в принципе, не так уж и далеко (350 км), но все-таки малость накладно))) из-за одного тросика... По тросу газа - СПАСИБО за пояснения!!! Надо призадуматься...

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

25.06.2014 в 10:32:21

stalstar50 написал : Так-то оно так... Вот, только, чтобы сравнить (в магазине) мне надо снять с Салюта трос, доехать до Москвы и там уже сравнить... Это, в принципе, не так уж и далеко (350 км), но все-таки малость накладно))) из-за одного тросика..

Ну не вижу в этом проблемы имею ввиду тросик Наверняка у вас есть ЛЕРУА та прочие магазы в которых тросиков любого диаметра валом, на метраж продаеться, купить нужного диаметра а наконечники сделать несложно и самому а наше время проблем с тросиками не вижу

stalstar50 написал : По тросу газа - СПАСИБО за пояснения!!! Надо призадуматься...

Я по моему про трос сцепления говорил в чем отличие старого и нового образца, трос газа банальная сталистая проволока, в любом хозмаге покупаешь струну на шторы вот тебе на три тросика газа хватит.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

25.06.2014 в 16:52:39

stalstar50 написал : Вот, только, чтобы сравнить (в магазине) мне надо снять с Салюта трос, доехать до Москвы и там уже сравнить...

А на Вашем тросике что испортилось?

danilov написал : в любом хозмаге покупаешь струну на шторы вот тебе на три тросика газа хватит

Да и многожильный тросик (который для сцепления) на метры продается

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.06.2014 в 18:22:05

danilov написал : Наверняка у вас есть ЛЕРУА

Представьте а у нас нет Леруа, да и не нужен он мне. Не люблю магазины где всё подряд продаётся.

Tomkol написал : А на Вашем тросике что испортилось?

Tomkol написал : Да и многожильный тросик (который для сцепления) на метры продается

На моём например оболочка, "пружина" распустилась (Оболочка пластиковая полопалась), а самому тросику ничего не сделалось.

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

25.06.2014 в 18:22:40

Tomkol написал : Да и многожильный тросик (который для сцепления) на метры продается

Да яж писал что ВАЛОМ щас этого добра, тросики я отношу к расходным материалам купил многожильный на один конец который в ручку идет запаял наконечник со спицы, а другой подготовлен как ты тут дето выставил старый мациклетный способ, боночка с резьбой, скрутил и повесил на стеночку, в случе чего замена 5 минут с цигаркой в зубах, главное кончик облудить, а оболочка она столе работать будет, а если туда покапать маслица так ваще СУПЕР.

0
Аватар пользователя
Leonidd

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 129

25.06.2014 в 22:40:54

stalstar50 написал : Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой? Хочу купить для Салюта, но есть в наличии только для Lander.

Главное чтобы по длине подходил.От Ландера может быть короче чем нужно,а может и подойти.Нужно измерить какая минимальная длина подошла бы на Салют и потом при подборе руководствоваться этим.Если в интернет-магазине будете покупать то нужно созвониться и уточнить длину.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.06.2014 в 00:45:02

danilov написал : главное кончик облудить

и, по возможности, не с помощью паяльной (травленой соляной) кислоты, ибо её остатки в тросике делают своё черное дело. Лучше воспользоваться менее агрессивным средством.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Nefermer

Местный

Регистрация: 07.12.2013

Витебск

Сообщений: 6

26.06.2014 в 01:05:37

Tomkol написал : и, по возможности, не с помощью паяльной (травленой соляной) кислоты, ибо её остатки в тросике делают своё черное дело. Лучше воспользоваться менее агрессивным средством.

Средство это - канифоль. Только нужно одно - уметь паЯть! Если тросик запаиваем в цилиндрик, то кончик необходимо немного разлохматить - будет надежно держаться после пайки - это если для сцепления, а в газовом исполнении в бобышке будет держаться и без разлохмачивания. Если применяется кислота (соляная погашеная цинком ) в качестве флюса, то промыть мыльной водой с содой и тоже будет надолго...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу