Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.07.2014 в 16:25:55

danilov написал : Земляные фрезы это режущий инструмент а он любой подлежит заточке.

Не, ну кому нравится- тот пусть точит, его право. Но во всех ветках доказывать-Я ОДИН ПРАВ И СЛУШАЙТЕ ТОЛЬКО МЕНЯ-это перебор. Я даже объяснять не буду, почему не точат фрезы, всё равно будет понято с точностью до наоборот.

danilov написал : немного пользовался ГЕПАРД.. Так фрезы с завода на нем просто бритвы

А кто писал что это были РОТОРЫ? Или будем и дальше передёргивать?

danilov написал : Про плуг в этом случае просто забудь

Каждое утверждение- ну прям истина в последнеё инстанции. Ну если не научились пользоваться инструментом, то и никому нельзя? Сейчас для моего МБ-1, ну и для меня соответственно, работа с плугом это одна из наилегчайших операций, в соответствующей ветке есть моё видео про войну с целиной. И получается-

danilov написал : И вперед на первой передаче порвет целину как Тузик фуфайку

Давайте будем "фильтровать базар", есть много мнений хороших и разных.

0
danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

13.07.2014 в 16:26:14

Andrej Eirig написал : что бы потом фрезы затачивать

затачивать ОДИН раз а потом подтачивать

Andrej Eirig написал : снова вы не правы, еще поковка есть - после которой заточка нужна скажем 50/50 - в зависимости для каких целей была произведена поковка

Поковка это подготовка к заточке и любая поковка это грубая подготовка после ко которой новые фрезы надо тщательно править и затачивать а в процесе эксплуатации подттачивать я тоже не часто поддтачиваю но все равно фрезы держу по возможности острыми

0
Byron
Byron
Местный

Регистрация: 17.05.2014

Москва

Сообщений: 131

13.07.2014 в 16:46:57

Павел-61 написал : в соответствующей ветке есть моё видео про войну с целиной. И получается-

Ссылку можно?

Для всех: как я понял - мнения разделились по поводу заточки фрез. Так возникает вопрос: точить или не точить!

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.07.2014 в 17:28:11

Byron написал : Ссылку можно?

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&p=3893731&viewfull=1#post3893731 Мой МБ-1 в руках новичка на целине. По хватке видна неопытность, но работа сделана.

0
danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

13.07.2014 в 17:40:11

Byron написал : Так возникает вопрос: точить или не точить!

Ну тогда))))) свою соображалку включать надо))

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.07.2014 в 23:17:58

Николавич написал : Тоже фрезы с 1989 года ни разу не точил

И мои фрезы ни разу не точились за пять лет. У них изначально только фаска была снята на половину толщины. При этом они сами стали менее тупыми, чем были изначально при покупке. Хотя я и не особо много ими работаю. Больше - активными роторами.

0

Сытый конному не пеший!

stalstar50
stalstar50
Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

14.07.2014 в 00:29:34

Вопрос знатокам: Газ с руля дается на полную, но рычаг на двигателей все равно немного не доходит до максимального положения. Со скобой, крепящей рубашку тросика газа к двигателю упражнялся.... Ослаблял.., поджимал.... Всё равно до максимального с руля не доходит, приходится рукой двигать рычаг на двигателе до предела. Наверное, что-то с тросиком? Как там его можно регулировать и можно ли? И еще. Чем отличается тросик газа Салюта от тросика газа Lander? Если вообще отличается? Спасибо заранее всем, кто откликнется!

0
danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

14.07.2014 в 00:56:54

stalstar50 написал : Наверное, что-то с тросиком? Как там его можно регулировать и можно ли? Спасибо заранее всем, кто откликнется!

Сами рычажки которые в сборе с тросиком быаают с разными углами поворота Для начала разбери сам рычажок посмотри как там трос фиксируется проделай все операции тобой описаные и будет видна причина, в некоторых рычажках встречал несколько отверстий для тросика. Если с движка тросик свободно ходит значит где то внутри коробочки с рычажком скорее всего люфтит он сильно.

0
stalstar50
stalstar50
Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

14.07.2014 в 01:04:36

danilov написал : где то внутри коробочки с рычажком скорее всего люфтит

Спасибо за наводку... Завтра обязательно посмотрю.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.07.2014 в 11:13:46

Byron написал : Посмотрел старую свечу - оказалась АУ17ДВР

Byron написал : Слил масло. Тоже хорошо поюзано.

Byron написал : Ваши предложения форумчане?

Свеча как свеча и масло как масло, не ну поменять то его надо было, но на заводку не влияет.

Byron написал : Кстати народ, а как у Салюта поменять масло в редукторе? Что отвинтить, чтобы слить и что отвинтить, чтобы залить? Можно фото?

Слить снизу под отвёртку небольшой болт, залить- сверху пробка, у меня синяя.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.07.2014 в 11:37:03

Tomkol написал : Либо предыдущий владелец не знал, что движок не нуждается в добавке масла к бензину, либо случайно взял бензин с уже добавленным маслом (приготовленный, к примеру, для заправки мотоцикла типа ИЖа), либо из бака того же ИЖа нацедил бензина и залил в мотоблок... Куча вариантов. Особенно, если мотоблок одалживался соседу, брату, свату...

Tomkol, Не могу понять, что Вы хотите этим сказать. То что свеча такая чёрная? Так на моём тоже такая. И я не на одном рабочем МБ посмотрел, у всех так. По моему у Мб это её нормальное состояние. Фиг на неё. А А17 с жиги у меня и самого стоит, к тому же б/у, родная NGK и месяц не отработала.

danilov написал : Та почему же по запарке можно и плеснуть и 2т смесь, но ничего страшного в этом нет и вреда движку не принесет.

Я и в машину заливал и что? дымок небольшой и всё Ну кончался бензин, а смесь была. Что от масла движку будет то? Byron, Вы конкректнее определиться можете? Есть ли искра, свеча сухая или мокрая? А то полезли уже во фрезы а сами мотоблок ещё не завели...

Andrej Eirig написал : точить фрезы незачем, ненужная операция и потеря времени

Совершенно согласен!

Andrej Eirig написал : так что фрезы точить не рекомендую!

Я пробовал ещё на Кроте точить. Бессмысленное занятие, ни к чему не приводит, только фрезы портить. Хватает заточки минут на 20-ть максимум и для чего? Я точил, просто потому что травы было много, целину разрабатывал. Так вот лучше и легче эту траву скосить и убрать, чем фрезы портить.

Tomkol написал : И мои фрезы ни разу не точились за пять лет. У них изначально только фаска была снята на половину толщины.

Аналогично. На Салюте уже не трогал и трогать не собираюсь. Это на Кроте по дурости пробовал просто.

stalstar50 написал : Газ с руля дается на полную, но рычаг на двигателей все равно немного не доходит до максимального положения. Со скобой, крепящей рубашку тросика газа к двигателю упражнялся.... Ослаблял.., поджимал.... Всё равно до максимального с руля не доходит,

А можно спросить зачем это Вам нужно? В гонках учавствовать?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу