28.07.2014 в 10:51:04
Riba4ok1 написал : Тут нужен уход обычный но очень частый поскольку поверхность фильтра невелика. Но я бы при первом удобном случае заменил бы в сборе весь Ф и поставил бы как у ребят. Все же это работа с землей.
Ага, У меня только бумажный фильтр, вот после 4-х лет эксплуатации поменял. Так, на всякий случай. Нашёл просто дешёвый за 100= руб, не рлднлой, который кусок бумаги гофрированной 600 руь стоит. А паралон это вещь! Простирнул и дальше используй.
Byron написал : Мне мастер сказал раз стоит такой - нужно ставить такой же.
Правильно и говорит.
28.07.2014 в 14:51:38
valerich написал : который кусок бумаги гофрированной
Этот "кусок бумаги" настолько не "кусок бумаги" что СССР позорно долго не мог наладить выпуск более современных и с высшей степенью очистки сухих фильтров на которые теперь перешла ВСЯ, Валерич, в том числе с/х техника. " А паралон" это полный отстой если это не в комбинированном фильтре или в бензокосе где его хватит и такого.
valerich написал : Правильно и говорит.
Мастер говорит либо то что ему выгодно либо он просто полный "тормоз" и "мастер", применительно к нему, нужно всегда писать в кавычках.:)
28.07.2014 в 14:55:34
Riba4ok1 написал : Мастер говорит либо то что ему выгодно либо он просто полный "тормоз" и "мастер", применительно к нему, нужно всегда писать в кавычках.
А Вы предлагаете переделывать место посадки?
28.07.2014 в 18:20:37
valerich написал : А Вы предлагаете переделывать место посадки?
Валерич, я уверен что как и у Хонды и клонов есть 5-6 видов ВО то то самое и у этих. Двигатели используются где попало и МБ "дело десятое". Просто нужно раз купить в сборе такой фильтр(к.-масл. или сухой, можно вообще с циклоном) и поставить. Все же речь идет о работе с землей, к тому же с низкорасположенным забором воздуха. Уверен что Вы и сами понимаете и важность "чистого дыхания" и пустяковость такой замены в смысле выполнения да и денег. Особенно если там крепление аналогично китайчатам.:)
28.07.2014 в 22:23:06
Riba4ok1 написал : Мастер говорит либо то что ему выгодно
Или имеет в виду, что в этот корпус только такой фильтр. Хотя и в этом я не уверен, потому что в каталоге указаны фильтры двух видов, а корпус один.
valerich написал : кусок бумаги гофрированной 600 руь стоит.
С обмывкой если. Год назад в оф. сервисе B&S бумажный картридж стоил 250 руб, поролон с сеточкой (предварительный) - 130 руб.
valerich написал : А Вы предлагаете переделывать место посадки?
ИМХО. Не понадобится. Могу конечно ошибаться, но:
29.07.2014 в 19:10:26
Veps25 написал : С обмывкой если.
Вот в магазинах, первое что попалось
03.08.2014 в 21:02:25
valerich написал : А паралон это вещь! Простирнул и дальше используй.
Извените, поправлю промыл бензином и пропитал немного маслом и так таждый раз после работы по сухой земле...
11.08.2014 в 13:10:08
двигатель бс потянет колёса от уазика,или тяжело? Я хочу сделать трактор из него
11.08.2014 в 18:33:17
Salut BM написал : двигатель бс потянет колёса от уазика,или тяжело? Я хочу сделать трактор из него
Salut BM, поскольку Вы с Липецка то трактор Т-40 вашего завода имел двигатели Д-37(37 л.с.) и Д-144(50). Если мы поделим 37 на массу более 2,5 тонн то при массе Вашего трактора в 200кг Вы будете иметь энерговооруженность в 2 раза выше чем Т-40. Важно только чтобы Вы ставили реальные задачи и вкладывали соответствующие характеристики в свой трактор. Что касается резины то хорошо бы найти резину низкого давления на те диски(на 16") поскольку из-за маленькой массы уазовская будет ощутимо "дубовая". Есть такого же размера "елочки" с с/х техники.
12.08.2014 в 18:42:53
Salut BM написал : двигатель бс потянет колёса от уазика,или тяжело? Я хочу сделать трактор из него
Запроста. Руки только пожалейте ворочать.
mucha написал : Извените, поправлю промыл бензином и пропитал немного маслом и так таждый раз после работы по сухой земле...
Я уже вроде шестой год работаю. Промывал один раз. Но у меня земля жёсткая, но не пыльная.
18.08.2014 в 13:49:54
Здравствуйте, Салютоводы. Подскажите, как эксплуатировать это чудо техники на таких малых пневмошинах (вариант переобувки на жигулевские не считать, не каждому по силам и возможностям). Есть ли переходники, чтобы Салют поставить на шины, которые (я имею ввиду шины) используются на Неве или Оке. Вот на таких еще можно "воевать". А так Салют - это большой культиватор. Может кому-то это не по нутру, но я пришел к такому выводу, увидев его "живьем" в магазине. Я чуть было не разорился на него, но, увидев в "живую", сразу вспомнил этот форум и подумал - они, то есть многие из вас, что на нем по асфальту до магазина за пивом ездят что ли? Или так, около дома с телегой до огорода ползают ? А как насчет того, чтобы 3 км туда и 3 км - обратно, да еще по дороге, где колдобины размером с диаметр пневмошины Салюта ? И вообще - утащит ли он телегу (стандартную мотоблочную) грузоподъемностью 350 кг, я уж не говорю про телегу 500 кг ? Утащит ли по грунтовой дороге (после дождя я уж молчю), без "утяжелителей", а не по асфальту, где нибудь в поселке городского типа? Вот Нева или Ока - утащат, но в Салюте - всеми хваленый шестеренчатый редуктор и 2 ремня. Вот этим и "купили" на форуме. А может Салюты у всех переобутые в шины большого диаметра, только все молчат ?
18.08.2014 в 14:31:16
salut_user, Я что то ничего не понял что вы понаписали. Колёса у Салюта, Невы и Оки практически почти одинаковые. Скорость тоже. Телегу в 500 кг Салют легко тащит. Главное что бы сама телега выдержала.
18.08.2014 в 14:37:33
salut_user написал : телегу 500 кг ?
утащит, но с пригрузом.
salut_user написал : используются на Неве или Оке.
А Вы думаете там намного больше? Те 10" тоже не будут видны в колдобажине.
salut_user написал : Вот Нева или Ока - утащат
опять же, гружёную телегу- с пригрузом. Может и без него, но это уже соревнования по прыжкам. И на бездорожье трудно на родных колёсах
salut_user написал : вариант переобувки на жигулевские не считать
А за гаражами и шиномонтажками не валяются? А переходники... Если в сборе колесо -валы разные, надо изготавливать те переходники. Или флянцы изготавливать переходные. Готовое не встречал.
18.08.2014 в 15:03:16
valerich написал : salut_user, Я что то ничего не понял что вы понаписали. Колёса у Салюта, Невы и Оки практически почти одинаковые. Скорость тоже. Телегу в 500 кг Салют легко тащит. Главное что бы сама телега выдержала.
Дак в том-то и дело, valerich, что сильно не одинаковые. Я уж было обрадовался - смотрю, хоть и Гаврилов Ям, но не Агат, а еще Салют 5Х, вот только бак пластиковый - страсть как не люблю, только металл. А сопоставил колеса по размеру - у Салюта, как от детской машинки по сравнению с той же Невой и Окой, еще раз Вам повторю - рядом стоят в магазине. У Салюта - то и 40 см, наверно, не наберется, а у Невы - все 50. Я же говорил - был у меня Урал, ездил я на нем по 10 км, а на Салюте ?
18.08.2014 в 15:05:00
Павел-61 написал : утащит, но с пригрузом.
А Вы думаете там намного больше? Те 10" тоже не будут видны в колдобажине.
опять же, гружёную телегу- с пригрузом. Может и без него, но это уже соревнования по прыжкам. И на бездорожье трудно на родных колёсах
А за гаражами и шиномонтажками не валяются? А переходники... Если в сборе колесо -валы разные, надо изготавливать те переходники. Или флянцы изготавливать переходные. Готовое не встречал.
Урал таскал на родных, правда весил он сам 120 кг, колеса бескамерные, литые
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу