17.11.2014 в 19:41:12
Серж Горелый написал : куплю потом специальное для мотоблоков масло
Наверняка оно будет хуже вашего:)
17.11.2014 в 20:40:51
valerich написал : Изначально я вот типа этого что то написать хотел.
:) Изначально, Валерич, нужно было написать "МАСЛО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДОЙДЕТ. У ВАС В РУКОВОДСТВЕ УКАЗАНО 10\/\/30(40). большая жирная тчк." Все другое даже за лимон запрещено заливать. Тем не менее даже то что масло ВСЕГО ДО +25С на двигателе с воздушным охлаждением Т" режим которого,как минимум, на несколько десятков "С больше жидкостного двига, тоже никому ни о чем не говорит. Интересно кто из советчиков готов будет заплатить в случае конца двигателя потерпевшему? Я просил назвать хоть один аргумент нарушать инструкцию или терять гарантию, играть в рулетку с двигателем и другие мазохисткие отклонения из-за необходимости купить 600гр. нормального масла на год...:)
17.11.2014 в 21:05:20
Специальное масло-это масло, которое мне хотели впарить в магазине, при покупке мотоблока.:) Почему спросил на форуме?-смутило ,то что класс API другой,а по вязкости нормально. Скан из инструкции...
18.11.2014 в 00:17:36
Riba4ok1 написал : У ВАС В РУКОВОДСТВЕ УКАЗАНО 10\/\/30(40)
У меня такого не написано. Зато есть вот такая табличка, где видно то, что я говорил И ещё немного порылся в нете и нашёл тех характеристики 10-ки и 5-ки. Разницы практически не наблюдаю
18.11.2014 в 02:18:40
Riba4ok1 написал : Тем не менее даже то что масло ВСЕГО ДО +25С на двигателе с воздушным охлаждением Т" режим которого,как минимум, на несколько десятков "С больше жидкостного двига,
valerich написал : Зато есть вот такая табличка, где видно то, что я говорил
Валерич, я наверное ошибся в том что думал что в Ваших широтах или Смоленска температура может повышаться более +25"С. Поэтому и привел в расшифровке масла наиболее доступный, "железобетонный"(конечно это я так сдуру думал) довод по максимуму допустимой Т" и особенностях данных двигателей. Как видим даже это не проканало...:confused: Вы думаете что я после этого стану дискутировать с Вами о физических и химических особенностях масел? :sorry:
19.11.2014 в 11:12:46
valerich написал : есть вот такая табличка, где видно то, что я говорил И ещё немного порылся в нете и нашёл тех характеристики 10-ки и 5-ки. Разницы практически не наблюдаю
У меня аналогичная на Бригс 6,5 лс.:) Два года лил Тотал Кварц 5W30 синтечическое для авто, покупал литровую бутылку по 105 грн. В конце лета купил 5 л Тотал Кварц 10W40 за 430 грн, а 5л 5W30 небыло и практически не бывает.:confused: Нормально работает и то и другое.:confused: Просто на первом много в жару за 35 грд С опасно работать, оно более зимннее.:o Вот нормально объяснено.
19.11.2014 в 11:19:36
Серж Горелый написал : Ребята,у меня от прежней авто осталось масло elf 5w30 API:sl\cf около 3 литров. Можно ли его лить в мотоблок или же лучше на цепи бензопилы оставить?
Лейте спокойно в мотоблок.:) Отличное масло.:) Тем более в конце сезона менять.:) Только долго на жаре за 35 грд. не работайте.:nо: Хотя и физически самому на такой жаре долго не поработаешь.:o
19.11.2014 в 11:25:39
Серж Горелый написал : Специальное масло-это масло, которое мне хотели впарить в магазине, при покупке мотоблока.:)
Специальный разводняк маркетологов.:D:(:mad:
19.11.2014 в 14:19:44
Sedox написал : Только долго на жаре за 35 грд. не работайте.
;) Это словосочетание "только долго не работайте" сегодняшний утренний хит у нас в ряду самопальных "характеристик". Система "стена энд горох" в действии. Я думал что в данной нам уважаемым Sedox, ссылке такое кто-то на форуме написал, так нет же,и там написано черным по-белому:" *Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от? 30 до +20 градусов.*" И в ЕГО же инструкции к Бриггсу написано до +25". Угадали какой вывод напрашивается к "+20"?!! Не угадали! "Отличное масло-лейте спокойно", но ,ахтунг!,"долго на жаре за 35 грд. не работайте". Почему именно "за 35 гэрэдэ" у меня нет никаких вариантов...:confused: Наверное если у человека поршень "приварится" к гильзе через 20 минут фрезеровки и он напишет нам об этом, Sedox**, с таким же умным видом многозначительно напишет что "я же Вам говорил чтобы долго не работали!!!, теперь покупайте новый двиг чтоб в следующий раз внимательней выполняли мои очень умные("очень",ну раз они отличаются от, казалось бы, умных рекомендаций конструкторов) советы". Воистину, не только пути Господни не исповедимы...:D
19.11.2014 в 14:25:32
Серж Горелый написал : Специальное масло-это масло, которое мне хотели впарить в магазине,
Несомненно. "Специальное" масло для МБ никто делать не будет, да и никакой потребности в этом нет. Максимум что о "специальности" можно говорить если масло налито в канистру с удобным "специальной" насадкой для заливки в МБ и т.п. Двигатель проэктируется сразу под конкретные характеристики масла которые, к примеру в 10\/\/40 должны быть одинаковыми несмотря на различие в названиях, дополнительных добавках и т.д. Даже если у кого в инструкциях к авто написано "можно применять масла 10-50 фирм "СССС" или "ХХХХ" то это говорит только о том что при иследовании масел этих фирм, масла соответствуют данной группе, а вовсе не то что они являются лучшими для этого двига. Просто эти фирмы дали образцы для анализа и немалые бабки для того чтобы их "помянули" в инструкции, т.е. это только рекламный ход. То же самое заливая ТОЛЬКО УКАЗАННОЕ В ИНСТРУКЦИИ масло вы вправе расчитывать что все они надлежащего качества и свойств и они обеспечат 100% гарантию что поломка невозможна из-за нарушений смазки или Т", при любых разрешенных условиях эксплуатации. Потому что на этих двигателях весьма эффективная и надежная, с запасом, система смазки. Ну и банально вы не потеряете право на гарантию если какая поломка случится в гарантийные сроки.
19.11.2014 в 14:45:10
" Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от? 30 до +20 градусов."
Я не ради поспорить, мне тоже это интересно. Думаю, температура двигателя намного выше Т воздуха. В авто с радиатором одна, у воздушников своя. Почему в мануалах привязка к Т" воздуха? Ее суммируют с рабочей? Или пофиг? Я никогда не обращал внимания на летнюю вязкость, пока рабочие и личные аппараты живы. Не, в нашем большом парке поломки конечно есть, и раз даже поршни прихватывало с натягом аллюминия и обрывом тех поршней. Только причина не в масле была, а в пустой СО.
19.11.2014 в 16:49:37
Riba4ok1 написал : ;) Это словосочетание "только долго не работайте" сегодняшний утренний хит у нас в ряду самопальных "характеристик".
Не хочу я этих дискуссий.:swoon У меня за два года ничего не оторвало, не дымило и тяга не падала, работал и около +30, точно не помню. Наверное у меня чудо двигатель Бригс 6.5лс:eek:
20.11.2014 в 15:58:18
Riba4ok1 написал : Я думал что в данной нам уважаемым Sedox, ссылке такое кто-то на форуме написал
Хорошо, может некоректно выразился.:o Вы спец в маслах.:applause: Я делился своим опытом. А перед этим читал на формуе да выспрашивал
А Вы сразу обидеть меня хотите :confused::(
20.11.2014 в 21:20:20
Я смотрю тут спор завязался.Не ради словца красивого ,но выскажу по опыту своему.В магазинах по мотоблокам любят дорогое масло втюхивать,надо-же прибыль делать.Если человек взял технику за тридцатку,то неужели он ещё триста-четыреста а то и семьсот на месте за литр масла не отдаст!!!Как коврики в авто,как чехол к телефону,как мормышка к удочке.Это всё маркетинг.Масло по классификации и вязкости можете найти в паспорте двигателя,всё прописано,идёт вместе со всеми документами.Какая это марка,кому что нравится.Я пользуюсь обычной полусинтетикой Лукойл летом.Зимой синтетикой Лукойл,самое холодное использование -30.Самое тёплое использование +30.Двигателя все в ходу китайские.Масло менять лучше сезонно,не зависимо от минимального пробега.Фильтра в ДВС нет,смазка разбрызгиванием и масляным туманом,охлаждение воздушное,часто топливо попадает в картер при открытом кранике,ну и прочие напасти.Пусть масло не дорогое,но менять почаще.И всё будет нормально!!!
20.11.2014 в 21:29:22
Alex 74 написал : В магазинах по мотоблокам любят дорогое масло втюхивать
Да и еще неизвестно в каком сарае его разливали, автомобильное бодяжить чревато - можно на иск нехилый налететь, а тут лафа для проходимцев
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу