20.05.2015 в 23:49:41
Сегодня немного потренировался перед посадкой картошки большого участка на маленьком.Заодно снял видео о своём способе посадки,может кого заинтересует.Самое лучшее садить втроём,получается быстрее.Так втроём друг за другом можно и идти не торопясь.Фрезы добавлены на один ряд,нужно перкидывать на 90 градусов,ножи сошлись концами.
25.05.2015 в 08:52:20
Здравствуйте! У меня вспыхнул данный мотоблок. Быстро потушили. Обгорела проводка, которая идёт на глушилку и на тумблер (красную кнопку справа) Несмотря на это искра есть. Мотоблок заводится, если плескнуть бензин в цилиндр и глохнет. Подскажите как подцепить проводку и в чём может быть причина того, что мотоблок не работает? До этого он простоял всю зиму, поэтому причина может быть не в пожаре. Бензин поменял. А ещё подскажите где найти устройство и ремонт этого двигателя, в частности карбюратора. Спасибо.
25.05.2015 в 11:22:41
Максим Шутов написал : Здравствуйте! У меня вспыхнул данный мотоблок. Быстро потушили. Обгорела проводка, которая идёт на глушилку и на тумблер (красную кнопку справа) Несмотря на это искра есть А ещё подскажите где найти устройство и ремонт этого двигателя, в частности карбюратора. Спасибо.
Наберите в поиске яндекса форум Мотодог,там есть темы по ремонту и проблемам карбюраторов.Хотя в нем сложного ничего нет,можно самому спокойно разобрать и провести ТО,просто на вид он кажется сложным.
25.05.2015 в 12:40:03
Максим Шутов написал : Подскажите как подцепить проводку и в чём может быть причина того, что мотоблок не работает?
Причин может быть несколько. Вы же ни о чем не пишете, что Вы уже предпринимали кроме замены бензина. Если после нескольких попыток запустить с закрытым воздуханом свеча остается сухой то проблемы в системе питания. Если же мокрая то возможно неполадки в зажигании. И то и другое может быть следствием пожара. Но так можно гадать не на одну страницу. Проводка там простая. Просто проверьте чтобы нигде провода датчика масла, глушилки не "корпусили" на массу. Остальное вряд-ли пострадало если быстро затушили. Вот схема по Х200. Принцип у всех одинаков.
25.05.2015 в 14:55:20
Максим Шутов, Могу предположить что от температуры могла прилипнуть запорная игла на поплавке к седлу.Проверить можно сняв отстойник с карба.Возможно и еще что-то капроновое на карбе поплыло.Опять-же нужно видеть что и как.Насколько сильно пострадал двс от огня?
28.05.2015 в 13:40:21
Всем привет! Вопрос. Переобувал фрезы да и кувырнул мотоблок верхногами. Поставил - пытался завести, дёрнул стартер, а он колом стоит. Вывернул свечу - а там масло. Как поступить в данной ситуации?
28.05.2015 в 13:43:36
Вдогонку. отсосал тряпочкой масло, ввернул свечу, пытался завести. Колом уже не встаёт но проворачивается с большим трудом. (не вообще, а в финальной стадии на сжатие.) Как будто компрессия увеличилась :a Пусть постоит пока. А то как то стрёмно.
28.05.2015 в 15:00:53
Techred, покрутите без свечки, с выключенным зажиганием, пусть цилиндр продуется от излишков. Перед этим проверьте уровень масла, при необходимости долейте. А потом можно и свечку вставить, и пробовать завести.
28.05.2015 в 18:31:17
Так точно! Завёлся, почадил минуту и работает как обычно. Блин, пахать а тут такое. а через что масло попало в цилиндр?
28.05.2015 в 20:27:42
Проверь воздушный фильтр. его тоже обычно заливает маслом при опрокидывании. масло идет с клапанной коробки.
29.05.2015 в 09:01:39
Techred написал : Так точно! Завёлся, почадил минуту и работает как обычно. Блин, пахать а тут такое. а через что масло попало в цилиндр?
В такой ситуации главное не заработать "гидроудар". Масло попадает через головку и клапана если перевернуть "к верху ногами" достаточно быстро, и медленно может натечь если положить на бок, допустим при транспортировке в багажнике авто, опасней всего опрокинуть МБ при работающем двигателе. Сперва глушим движек, затем встаем сами ;) и только потом вспоминаем маму и всех святых ;) можно потереть свежие шишки. Если имеется подозрение что масло могло затечь в цилиндр, нужно медленно провернуть пару раз коленвал и только после этого дергать на запуск. Если чувствуете "жесткое" сопротивление (поршень "уперся" в масло) - свечку выкрутить, слить масло из цилиндра, дать остаткам стечь через кольца, промыть свечку, проверить карбюратор (случается и туда масло натекает), может залить маслом воздушный фильтр, долить масла в картер, все собрать на исходную и без волнения и спешки, предварительно по молясь ;) , на запуск. Почти стандартная процедура при при запуске двигателя на самолете АН-2. Двигатель АШ62-ир 9-и цилиндровая "звезда". Цилиндры №5 и №6 , нижние, после некоторого простоя затекают немного маслом, но это дело житейское.
29.05.2015 в 11:38:39
Всем спасибо, так и сделал. Всё пучком. Другой вопрос. Клиновидный ремень A-1120. Есть ли он в автомагазинах и как называется(типа ремень генератора ГАЗ-21)? чтобы специально не искать салютовский ремень?
29.05.2015 в 11:47:13
такое нашел.
Ремень ЗИЛ-157,СМД-60,62,УРАЛ-744 11х10-1120 компрессора узкий FUJIBELT
29.05.2015 в 13:12:56
По виду похож. Поеду в деревню - буду проверять.
29.05.2015 в 15:43:12
Techred написал : Есть ли он в автомагазинах и как называется
В магазинах есть ,маркировка AVX 13x1125 ремень приводной зубчатый.Globelt недорогие например,около170руб.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу