10.09.2016 в 18:30:58
danilov написал: Возможно более подойдет трос подсоса.
Ну ты на ночь насмешил меня теперь спать не буду))))) ПИШИ ИСЧО :p
Не плохое объяснение, почему не пойдет. Или нет обоснований. А то что у вас КПП плохо включается, это не повод не ставить жесткий трос. К стати в слове ИСТЧО вы пропустили букву. Словарь почитайте, что ли :nо:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2016 в 19:28:59
Jesha написал: почему не пойдет. Или нет обоснований.
Ну не веришь так попробуй потом покажешь с тросом подсоса)))))
Jesha написал: К стати в слове ИСТЧО вы пропустили букву. Словарь почитайте, что ли :nо:
Это потому что диалекты у нас разные у меня Кубанский а у тебя кацапский))) И КПП на моем САЛЮТЕ чудно работает, если бы плохо то ногой бы не смог переключать
11.09.2016 в 12:22:00
danilov написал: Ну не веришь так попробуй потом покажешь с тросом подсоса)))))
Спасибо за расширенный ответ. Так понял, что вы не представляете как сделать. Отсюда и скептицизм.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.10.2016 в 05:47:06
Jesha,Здравствуйте. Схему переключения передач одним тросом можно почерпнуть у мотокультиватора Нева МК-200. Их в магазинах мотоблоков изрядно стоит, но надо иметь ввиду, что фиксация передач у Салюта конструктивно реализована как в серьёзных коробках передач, путём подпружиненного шарика, взаимодействующего с проточкой на штоке переключения передач, а в Неве фиксация передач осуществляется примитивным, но не менее эффективным механизмом в рукоятке переключения передач на руле. К слову о "нейтралях" в редукторах Салютов: в старых редукторах, условно назовём их так, нейтрали между первой и задней передачей не было(не было соответствующей проточки на штоке переключения передач в редукторе). Иные умельцы её сами делали при разборке редуктора, поводом для которого, как правило служило чрезмерное усердие при переключении передач, в т.ч.ногой(кому-то пока ещё везёт). У этих же редукторов с теми, у которых две нейтрали, не совпадали ходы рычага переключения, что при установке тросового механизма типа "Салют 100" может привести к недовключению первой или задней передачи, т.к. прорези у рычага переключения передач на руле у них, в отличие от проточек на штоке переключения передач таких редукторов, выполнены равномерно.
10.10.2016 в 13:32:34
ValeriN написал: К слову о "нейтралях" в редукторах Салютов: в старых редукторах, условно назовём их так, нейтрали между первой и задней передачей не было
Во как, оказывается, мой Салют-5 2008 года выпуска (и покупки) уже со старым редуктором. Да, бежит время, уже 8 годков как стукнуло моему железному коню. И в редукторе у него действительно только одна нейтраль (между 1-й и 2-й передачами). Бывает, что и ногой включаю крайнюю передачу (2-ю или заднюю) - это когда с первого раза недовключил. Пока полет нормальный.
ValeriN написал: Схему переключения передач одним тросом можно почерпнуть у мотокультиватора Нева МК-200
А выносной рычаг переключения передач на 1-м тросу - звучит заманчиво, но как-то сомнительно. На этом форуме несколько лет назад кто-то уже делал на свой Салют 2-х тросовый выносной рычаг - и то жаловался на жесткость пружины, поджимающей фиксирующий шарик в коробке. Менял пружину на более мягкую, тогда переключение стало гораздо лучше. И был на мастерсити еще вариант с карданчиком вместо тросов. Практически без люфтов, но вот как с поворотами руля дело обстоит - я уже и не помню...
11.10.2016 в 23:48:15
UrikEEE, Заказал буквально вчера в Питере на фирме "Планета инструмент" такой комплект, в каталогах он называется:"УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ ДЛЯ МБ САЛЮТ (АГАТ)", стоит на сейчас, как ни странно, 2013 руб. И, что самое интересное, есть в наличии аж 8 штук, по утверждению менеджера Самусева. В иных местах, в т.ч. в том, что указан выше в этой ветке, их в наличии нет.Хотя фирма, судя по сайту,работает на С.Петербург и окрестности, а также Новгородскую область, прежде всего через сеть своих магазинов, менеджер сообщил, что они отправляют и по России ТК "Деловые линии", естественно оплата услуг которой за отдельную плату. Что странно, никто не сообщил мне о плате за доставку до терминала ТК, обычно за это дерут 250-300 руб. Выставили счёт лишь на 2013 руб. и я его оплатил через Сбербанк. Ждёмс?1-3 дня на перевод денег Сбербанком, 1-3 дня на формирование заказа, да столько же на доставку, итого...?
Как мрачно шутят медики и механики:"Вскрытие покажет"
12.10.2016 в 00:06:08
UrikEEE, На этой же ветке форума, также несколько лет назад, подробно описывались внешние признаки редукторов Салютов -Агатов в зависимости от производителей и сроков выпуска. Вроде бы с синими рукоятками переключения передач были те, что я условно назвал "новыми", то есть с заводской нейтралью между 1 и задней передачами и калёными (черными по цвету) выходными валами, кажется из стали 35Х. У моего, приобретенного в 2013 году, рукоятка чёрная и выходные концы редуктора из нержавейки, светлые. Бог миловал, ещё не погнулись и отверстия под фиксирующие пальцы не деформировались(а случаи в Инете были описаны). Осторожничаю, не нагружаю и на транспортных работах не испльзую
12.10.2016 в 13:25:51
ValeriN написал: Выставили счёт лишь на 2013 руб. и я его оплатил через Сбербанк. Ждёмс?1-3 дня на перевод денег Сбербанком, 1-3 дня на формирование заказа, да столько же на доставку
Деньги с карточки Сбербанка доходят сейчас в считанные часы, если не минуты, а вот 1-3 дня на доставку из Питера до Курска - это я сомневаюсь. С транспортной компанией "Деловые линии" дела не имел, а вот примерно год тому назад я ждал посылочку из Пскова в Курск Почтой России. Человек, который отправлял мне посылку, сообщил мне номер почтового идентификатора (трека), и я затем на сайте Почты России по этому номеру трека отслеживал посылку: из Пскова через Питер и Москву посылка шла неделю. Прошла через 2 сортировки. Я ждал худшего от Почты России, если честно.
12.10.2016 в 22:39:44
UrikEEE, Почта России и Деловые линии две большие разницы. Весной этого года заказывал во Всеволжске, считай Питер, грунтозацепы, пришли по Деловым Линиям, как и обещали, за два дня, сам удивился. Примерно тогда же через Почту России заказывал покупку наложенным платежом из Питера - девять или десять дней, точно не помню, и относительно стоимости самой покупки дорого, объяснили комиссионными за перечисление денег.А время оплаты по Сбербанку, в моём случае, было названо самими работниками Сбербанка, и, хотя я оплатил картой Сбербанка, связано это с тем, что я оплачивал выставленный фирмой счёт. Вообще все эти перипетии мало связаны с мотоблоком Салют(Остапа понесло). Давайте соблюдать Правила Форума. Что интересует в описанной выше части, пожалуйста в личную переписку.
12.10.2016 в 23:09:53
ValeriN написал: Вообще все эти перипетии мало связаны с мотоблоком Салют(Остапа понесло). Давайте соблюдать Правила Форума.
Без проблем. Хотя я считаю, что вопросы доставки грузов транспортными компаниями имеют косвенное отношение к Салюту :)
Вы
13.10.2016 в 09:00:04
UrikEEE, А я с Вами и не спорю, наоборот делаю на это упор, что именно косвенное отношение к Салюту. Возможно соорудить и отдельную ветку на форуме, посвящённую этой теме, но в данном вопросе, во-первых, это касается не только темы мотоблоков и минитракторов, а во-вторых, всё достаточно динамично меняется, из-за чего информация быстро устаревает и теряет свою практическую актуальность. Да и, как говориться, раз на раз не приходится, человеческий фактор и иногда объективные обстоятельства, знаете ли. В общем, оценив свой опыт в вопросах общения с интернет-магазинами и доставки заказанных товаров, для себя этот вопрос я оставил открытым. Если Вы имели ввиду фото на сайте, то на момент заказа оно присутствовало. Откровенно, меня это что-то начинает напрягать. Надеюсь(малообоснованный оптимизм), что это тоже "человеческий фактор". О своём "авантюризме" я разумеется отпишусь с фото(только в том случае, если будет, что снимать). Если что, почувствую себя учёным(и как состояние сознания(негатив), и как научное звание(позитив)), ведь отрицательный результат-это тоже результат и, кстати, "реклама" фирме. А за "науку", тем более "хорошую", надо платить.
14.10.2016 в 20:20:28
UrikEEE, В пограничных состояниях становишься азартным..., но комплект сегодня 14.10.16 получил в терминале "Деловых линий" на 50 лет Октября. Он точно такой же, как на видео в Вашем посту №5744969, главное коромысло (поз.10 в инструкции)под круглый вал с отверстием, а не под квадрат, как у Салюта 100(тоже нюанс по запчастям). Цена вопроса 2013 руб. сам + 535 руб. доставка из Питера в Курск "Деловыми линиями", итого 2548 руб. и семь дней. Наука: 1. хороших людей и фирм всё-таки больше, 2.надо соблюдать божьи заповеди и важные дела начинать в понедельник. Правда, пришлось поактивничать, если не позвонил сегодня на фирму, узнать о поступлении им перевода, СМС с уведомлением о прибытии заказа в Курск настигло бы меня лишь завтра, а завтра пахать, если позволит погода.
14.10.2016 в 20:25:27
UrikEEE, Фото
15.10.2016 в 20:37:51
Сегодня,15.10.16, запахивал сидераты(горчицу) уже с установленным комплектом переключения передач. Установил утром за пару часов перед пахотой. Проблем особых не было, кроме тех, что создал себе сам: приварил инвертером пластину, к которой крепятся тросы, на кронштейн рукоятки руля, а не стал устанавливать её на штатных болтах. Инструкция по установке изложена доступным языком. Все комплектующие в наличии и надлежащего качества. Подгонять, подпиливать, забивать молотком ничего не пришлось. После установки механизма и его регулировки по инструкции всё заработало. Во время пахоты использовал первую и заднюю передачи. Включались и фиксировались они без особых усилий и не "выскакивали", чего учитывая ранее изложенное мною, приятно удивило. За счёт того, что для рукоятки переключения передач предусмотрено промежуточное фиксированное положение между первой и задней передачами, между ними появилась ещё одна нейтраль. В общем доволен
15.10.2016 в 20:47:11
Фото, как обещал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу