Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.06.2019 в 22:27:45

Jesha, спасибо! Искру добыл, дым пустил.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.06.2019 в 14:46:55

Прыздравлям.....А на этикетке про какой то ДИЗЕЛ написано.... :a

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.06.2019 в 15:19:22

Alexandr063, так венгры, что с них возьмешь... Сам Ламбордини скопировали почти раз в раз, а вот с табличкой ухо завернули...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.06.2019 в 21:59:44

Немного поковырялся с Салютом - слегка подтекал бензин из полиэтиленового бака в месте крепления краника, в прошлой жизни была вклеена бронзовая резьбовая втулочка на эпоксидку, там и текло.

Подходящий плоский стальной бак снял с двутактного генератора, пришлось делать "подрамник" на резиновых шайбах. Встал вполне прилично.

И под конец сделал тормоз на ведущем валу редуктора, чтобы переключение передач было корректным, без хруста шестерен. Взял самый маленький из имеющихся ремней, ручку сцепления от Ижа, кусок 1,5мм тросика и две гайки М5.

Все работает, как надо. В планах перенести рычаг переключения передач на рулевую колонку, очень не нравится штатное исполнение, тянуться к родной переключалке нет никакого желания..

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

UrikEEE
UrikEEE
Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

29.06.2019 в 23:30:50

Саныч53 написал: Немного поковырялся с Салютом

Какой-то странный Салют у Вас :) По компоновке двигателя и шкивов больше Фаворит напоминает. Похоже, что на выходном валу движка редуктор (понижающий?) установлен и шкив вынесен на правую сторону мотоблока. Зато сцепка нормального размера, не такая широкая, как у Фаворита, на узком ходу без геморра работать будет.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.06.2019 в 06:47:32

UrikEEE написал: Какой-то странный Салют у Вас

Самый первобытный, еще с венгерским мотором ОМ-220, клоном Ламбордини А-230...

UrikEEE написал: Похоже, что на выходном валу движка редуктор (понижающий?)

Так и есть, понижайка 2:1.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VohaCh
VohaCh
Новичок

Регистрация: 12.06.2018

Вологда

Сообщений: 6

30.06.2019 в 09:12:56

Саныч53 написал: И под конец сделал тормоз на ведущем валу редуктора, чтобы переключение передач было корректным, без хруста шестерен.

Поставьте петлеобразователи(у Вас они отсутствуют) у шкива на выходном вале редуктора и не нужен будет никакой дополнительный тормоз.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.06.2019 в 09:19:20

VohaCh, да пробовал сделать из электрода 4, не сработало, или ремень не того профиля, или поставил не так.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.06.2019 в 09:37:03

Саныч53 написал: пробовал сделать из электрода 4, не сработало, или ремень не того профиля, или поставил не так.

Скорее всего поставил не так. Надо не бояться прижать ремень.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.06.2019 в 09:43:21

Jesha, ближе к вечеру поставлю, сейчас в няньках с внуком...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Артём А
Артём А
Местный

Регистрация: 23.11.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 118

02.07.2019 в 19:40:23

Ещё разобрать весь покрасить , сальники сменить . Огонь будет

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу