22.06.2019 в 22:27:45
Jesha, спасибо! Искру добыл, дым пустил.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.06.2019 в 14:46:55
Прыздравлям.....А на этикетке про какой то ДИЗЕЛ написано.... :a
23.06.2019 в 15:19:22
Alexandr063, так венгры, что с них возьмешь... Сам Ламбордини скопировали почти раз в раз, а вот с табличкой ухо завернули...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.06.2019 в 21:59:44
Немного поковырялся с Салютом - слегка подтекал бензин из полиэтиленового бака в месте крепления краника, в прошлой жизни была вклеена бронзовая резьбовая втулочка на эпоксидку, там и текло.
Подходящий плоский стальной бак снял с двутактного генератора, пришлось делать "подрамник" на резиновых шайбах. Встал вполне прилично.
И под конец сделал тормоз на ведущем валу редуктора, чтобы переключение передач было корректным, без хруста шестерен. Взял самый маленький из имеющихся ремней, ручку сцепления от Ижа, кусок 1,5мм тросика и две гайки М5.
Все работает, как надо. В планах перенести рычаг переключения передач на рулевую колонку, очень не нравится штатное исполнение, тянуться к родной переключалке нет никакого желания..
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.06.2019 в 23:30:50
Саныч53 написал: Немного поковырялся с Салютом
Какой-то странный Салют у Вас :) По компоновке двигателя и шкивов больше Фаворит напоминает. Похоже, что на выходном валу движка редуктор (понижающий?) установлен и шкив вынесен на правую сторону мотоблока. Зато сцепка нормального размера, не такая широкая, как у Фаворита, на узком ходу без геморра работать будет.
30.06.2019 в 09:12:56
Саныч53 написал: И под конец сделал тормоз на ведущем валу редуктора, чтобы переключение передач было корректным, без хруста шестерен.
Поставьте петлеобразователи(у Вас они отсутствуют) у шкива на выходном вале редуктора и не нужен будет никакой дополнительный тормоз.
30.06.2019 в 09:19:20
VohaCh, да пробовал сделать из электрода 4, не сработало, или ремень не того профиля, или поставил не так.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2019 в 09:37:03
Саныч53 написал: пробовал сделать из электрода 4, не сработало, или ремень не того профиля, или поставил не так.
Скорее всего поставил не так. Надо не бояться прижать ремень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.06.2019 в 09:43:21
Jesha, ближе к вечеру поставлю, сейчас в няньках с внуком...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.07.2019 в 19:40:23
Ещё разобрать весь покрасить , сальники сменить . Огонь будет
02.07.2019 в 20:35:54
Артём А написал: покрасить
с трудом в это верю - пока
Артём А написал: Огонь будет
еще до хрена отверстий просверлено будет и железок разных наварено... Пока не до яиц, не до крашенных - от воздухана в наличии всего одна часть корпуса, на этот мотор корпус фильтра в сборе не заказать, а с Ламбордини А230 не по моим доходам... Изготовлю-ка я воздухан на основе китайского "нулевика", 250 руб. не самая дорогая цена за фильтр для клона Ламбордини. ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.07.2019 в 22:15:47
Ось зараз зробыв ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.07.2019 в 01:07:29
Саныч53 написал: Изготовлю-ка я воздухан на основе китайского "нулевика", 250 руб. не самая дорогая цена за фильтр для клона Ламбордини.
Сними эту гадость. Либо обмотай его поролоном. Нифига он не фильтрует. Эти фильтра для спортивных машин, на одну гонку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.07.2019 в 02:43:58
Jesha написал: Нифига он не фильтрует.
А то я не знаю! :D Просто не нашлось подходящего флакона для изготовления корпуса фильтра.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу