20.08.2019 в 12:20:09
valerich написал: А у меня вопрос. Кто сколько своим мотоблоком приблизительно за сезон работает?
Давно не заходил сюда... У меня получается 20-25 моточасов за сезон. Обрабатываю 2 дачи. Основные операции: боронование, культивация фрезами, нарезка/закрытие борозд при посадке картошки, рыхление/окучивание картошки, копка картошки грохотной копалкой, кошение сидератов и бурьяна (вдоль дороги и на соседских заброшенных участках) роторной косилкой, заделка скошенных сидератов активными роторами, пахота плугом. Уже 11-й сезон заканчивается. Воздушный фильтр меняю примерно через 100 моточасов. Масло в движке - в конце каждого сезона. Масло в редукторе - раз в 3-4 года. Ремни - как начинают разваливаться. Сезона на полтора-два их обычно хватает. Покупаю самое обычное китайское г...о рублей за 100. Как то так...
22.08.2019 в 12:42:06
Доброго дня!!!! Подскажите,кто может,т.к. весь форум листать нет времени.У меня старенький 10-летний Салют с движком Вангвард 6.5.....Работал без проблем,а вчера после копки картошки поставил,все нормально,а сегодня не заведу.Смотрю,нет искры.Открутил катушку зажигания,высок.провод на корпус не пробит сопротивление обмотки 7-10 ом. Какой диагноз можно поставить? Если менять,то чем можно заменить?Оригинальный арт.397358 очень цена кусается.Спасибо!!
22.08.2019 в 14:12:13
Salo-61 написал: Какой диагноз можно поставить?
Я бы делал так:
22.08.2019 в 14:17:24
Еще бы проверил уровень топлива в бензобаке, открутил бы вообще крышку бензобака. Еще бы посмотрел состояние топливных фильтров (если такие имеются).
То есть, попытался бы проверить все мыслимые (и немыслимые) версии, прежде чем что-то менять.
22.08.2019 в 17:29:11
Salo-61,
Salo-61 написал: Если менять,то чем можно заменить?
Я на ОМ-220, венгерский клон Ломбардини А230 поставил катушку от китайчика и все заработало, хотя народы и стращали отсутствием оригинальных запчастей и необходимостью замены катушки в комплекте с маховиком от Ломбардини. На Ютюбе случайно увидел, как дед поменял и катушку и магниты на китайские и решил попробовать. Отъехал только заменой катушки, искра мощная, слона бьет. Попробуй, может и получится.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.08.2019 в 00:05:17
UrikEEE написал: У меня получается 20-25 моточасов за сезон. Обрабатываю 2 дачи. Основные операции: боронование, культивация фрезами, нарезка/закрытие борозд при посадке картошки, рыхление/окучивание картошки, копка картошки грохотной копалкой, кошение сидератов и бурьяна (вдоль дороги и на соседских заброшенных участках) роторной косилкой, заделка скошенных сидератов активными роторами, пахота плугом. Уже 11-й сезон заканчивается. Воздушный фильтр меняю примерно через 100 моточасов. Масло в движке - в конце каждого сезона. Масло в редукторе - раз в 3-4 года. Ремни - как начинают разваливаться. Сезона на полтора-два их обычно хватает. Покупаю самое обычное китайское г...о рублей за 100. Как то так...
Вот с этим я полностью согласен.Это чистя Правда! И как думаете за сколько можно мотоблоком намотать 1500 часов? И что в каком состоянии он будет, как думаете?
24.08.2019 в 01:02:38
Salo-61 написал: .Работал без проблем,а вчера после копки картошки поставил,все нормально,а сегодня не заведу.Смотрю,нет искры.Открутил катушку зажигания,высок.провод на корпус не пробит сопротивление обмотки 7-10 ом. Какой диагноз можно поставить? Если менять,то чем можно заменить?Оригинальный арт.397358 очень цена кусается.Спасибо!!
А Вы не рано сразу то так в катушку полезли? Ну во первых сразу свечу надо поменять на заведомо исправную, проверенную. потом осмотреть "глушилку" на предмет её и её провода замыкания на корпус и в третьих, насколько помню у многих Вангвард 6.5 есть датчик уровня масла на картере, спереди, где заливная горловина. Посмотрите есть ли что то типа такого
или такого ? Вообщем если есть, то это надо отключить и проверить заведётся или нет. А к катушке лезть - это уже последняя инстанция.. Чуть не забыл. Перед этим проверить уровень масла! Если его мало, то именно эта система отключает зажигание. Но часто именно она сама и глючит. Потому многие её отключают. Ведь не проблема перед работой выкрутить щуп и глянуть. PS: а заменить Вэнгард- это уж совсем крайнее. Но если приспичит можно на что угодно на Ваше желание и кошелёк.
25.08.2019 в 21:36:13
Спасибо большое за советы.Все проверил,и глушилку отключил,и датчик уровня масла,и свечи а искры нет.Сделал вывод,что все-таки катушка.У меня такое было на нем.бензогенераторе,тоже пропала искра,то поставил попавшую под руку и заработало.Придется снять размеры отверствий крепления и по ним искать.Там эл.параметры особо роль не играют,на такой двиг искры хватит по-любому.....Я думал,что у кого-то такое уже могло быть,это-ж такая техника.Проблему решу,отпишусь!!!!
25.08.2019 в 21:48:36
Salo-61 написал: .Я думал,что у кого-то такое уже могло быть,это-ж такая техника.Проблему решу,отпишусь!!!!
Честно, вроде не типично для Бригса. Как то мне не верится, что дело в катушке. Тем более, что вы говорите, что было такое. Тут ощущение такое, что Вы идёте по протоптанной колее, т.е. один раз было и снова. А я не верю в такое. В любом случае разберётесь если, будет очень интересно узнать в чём проблема? Буду ждать!
01.09.2019 в 16:32:15
Да,к сожалению точно вся причина в катушке зажигания. Вернее он наз. модуль зажигания,т.к. там не только обмотка,а еще и коммутатор,все не разборное. Хоть и не типичное для Бриггсов,но как видите случается.И что самое обидное,что заменить пока не нашел чем,не подходят все по креплению,от китаезов малое расстояние 58мм,а мне надо 62мм по центру отверствий,а оригинальное кусается в цене,да и ждать 1-1.5 мес. то и картоха замерзнет....Вот такие пироги!!!!
01.09.2019 в 21:25:05
Salo-61 написал: ,не подходят все по креплению,от китаезов малое расстояние 58мм,а мне надо 62мм по центру отверствий,
Сделай переходную пластину, сначала прикрути винтами с потайной головкой на корпус, там резба вроде М6, потом наметь по катушке непосредственно на пластине, места вроде как и маловато, но М4 резьбу нарезать хватит. Снимаешь пластину, сверлишь отверстия и режешь резьбы под винты М4, закручиваешь с обратной стороны, фиксируешь сваркой, эпоксидной или кернением; головка винта у тебя будет частично перекрывать крепежное отверстие, рассверливаешь и закрепляешь пластину, на крепежные винты катушки надеваешь кусочки медной или любой другой металлической трубки, чтобы катушка не болталась туда-сюда, выставляешь зазор и с гроверком через плоскую шайбу увеличенного наружного диаметра все затягиваешь, без фанатизма. Ключ на старт и все затарахтело и поехало.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.09.2019 в 11:27:25
Саныч53 написал: Сделал петлеобразователи, работают в штатном режиме.
Это я процитировал пост Саныч53 от 04.07.2019 на 31-й странице.
В воскресенье я косил роторной косилкой бурьяны вокруг дачи и вдоль дороги и затем, после кошения, когда снимал ремень косилки, отломил нижний штырь петлеобразователя (пластина с двумя штырями около шкива двигателя). Мне надо было еще продолжить работу - развезти навоз мотоблоком на тачке (строительная тачка, только цепляется на заднюю сцепку). На скорую руку вместо отвалившегося штыря вкрутил болт, правда, не на его родное место, а правее сантиметра на 3 (я там давно его просверлил, когда роторку купил).
В результате была не работа, а мучение. Ремни с отпущенным сцеплением норовят раскрутиться, а мотоблок - убежать. Кое как, плюясь, развозил часть навоза, но теперь вот чешу репу. Надо нормально делать петлеобразователь, у меня этот нижний штырь все время мешал, когда я ставил/снимал ремень косилки. Приходилось его слегка отгибать, вот и доотгибался :)
Саныч53, смотрю я на ваши фотки петлеобразователя и думаю сделать что-то подобное. Вместо штыря сделать поворотный кронштейн (как ваш уголок, только снизу) и при установке/смене ремня косилки приоткручивать этот кронштейн, чтобы он не мешал.
03.09.2019 в 12:11:30
UrikEEE написал: Надо нормально делать петлеобразователь,
Ну сделай, как это штатно сделали японцы на Исеки
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу