R2DWD, про размер ремня посмотрите на 606стр. и далее. Сам думаю какой купить, а бак буду пробовать заклеить 2-х компонентным клеем SL.705.400. У вас двигатель какой на Салюте установлен? А паять чем?
27.09.2020 в 09:12:04
R2DWD, про размер ремня посмотрите на 606стр. и далее. Сам думаю какой купить, а бак буду пробовать заклеить 2-х компонентным клеем SL.705.400. У вас двигатель какой на Салюте установлен? А паять чем?
27.09.2020 в 09:23:04
Саныч53, фена на данный момент нет. Все мозги болят, т.к. не додумаюсь как снять бензобак и почему не разбирается отстойник. Жиклер что ли это или еще чего с потайной головкой под шлиц
27.09.2020 в 11:15:14
Па написал: R2DWD, про размер ремня посмотрите на 606стр. и далее. Сам думаю какой купить, а бак буду пробовать заклеить 2-х компонентным клеем SL.705.400. У вас двигатель какой на Салюте установлен? А паять чем?
Па, Двигатеь бригс вангвард 6 кобыл, в комплекте ремни которые в зипе - они разных размеров, все А1120. Запаять паяльником можно обычным, взяв кусок пластика похожего по составу расплавить в однородную массу с баком и готово. Походу 1100 надо ремни брать ибо 1120 тупо большие. Возможно переставив шкив на большую скорость подойдут ремни... Или А1120 современные для китайских салют-100 подойдут с китайскими моторчиками. Киатйский ГОСТ, китайский мотор китайский мотоблок будет всё ОК)
27.09.2020 в 11:40:18
Про ремни я пока не бум-бум. А вот нашел как снять с мотора Acme motory пластиковый бензобак. С верху его вчера ковырялся с двумя как я подумал пробками, но они не в какую не хотели сниматься, уж подумал, что технологиски так сделаны. По конец эти места прошел вэдешкой, а сейчас вуаля и снялись. Теперь разобраться с карбюратором осталось. Отстойник никак неподдаëтся снятию. Как будто Жиклëр что ли ввинчен,
27.09.2020 в 13:29:22
у меня асме на генераторе был лет 10 назад... я его на металлолом в итоге сдал так как крайне не надёжная шляпа, постоянно глох, не заводился потом спустя какое то время опять как ни в чем не бывало мог работать несколько дней... Это всё моё познание о АСМЕ, кстати это вроде как Турция.
27.09.2020 в 13:48:38
R2DWD, на моëм Acme на шильдике сообщили, что сделан в Италии. Двигатель может и хороший, но доступ к деталям двигателя и их цена говорят не в его пользу. Не могу разобрать карбюратор, есть отверстие в отстойнике, где виднеется шлиц, от детали сделанной из латуни, но не хочет отвëртываться. Сделать усилие боязно, вдруг сверну "бошку"
07.12.2020 в 23:13:32
Всем привет. Ребят, на 411 странице, товарищ deep gully выкладывал ссылку на чертёж мотоблока. Ссылка битая, может у кого остались файлы? Пожалуйста выложите или скиньте на почту lenivets71@yandex.ru
07.12.2020 в 23:17:38
deep gully написал:
stalstar50 написал : Сейчас на ведущем шкиве ремни стоят в больших ручьях! Значит, если переставлю в малые - мощность возрастет, а скорость чуть упадет
stalstar50 написал : Это, похоже, у кого как...... Тут люди писали, что на раме у них есть направляющие, по которым можно двигать движок вперед-назад.
полностью документ находится по ссылке:
stalstar50 написал : Вот поставлю я ремни в малые ручьи ведущего шкива.... Что на пашне конкретно почувствую?? ну... Скажем, при пахоте или копке??? Типа, как трактор, включая пониженную передачу, выбирается из кювета, ямы и т .д. ???? Так примерно????
Вы правы почти, но из-за незначительности разности диаметров шкивов это почти не заметно на маленьких колёсах. а вот на "жигулевских" и других "больших" колёсах это заметно сильнее - при нахождении ремней на малых ручьях ведущего шкива - скорость передвижения меньше, а вот тяга возрастает и с места трогается с меньшими пробуксовками и нагрузка на двигатель меньшая - при полной телеге почти нет позывов к "провалу" в работе двигла и не так сильно визжат ремни при нажатии на ручку сцепления. при пахоте на больших колёсах и с доп грузами на колёсах (мин по 15-20 кг) и на "клёве" (15 кг) - как пишут другие участники форума - лучше пашет землю, без пробуксовок. лично я обкатку двигла проводил на малых ручьях ведущего шкива, а потом переставил на большие ручьи. единственно неудобно с сильно груженной тележкой - на слабых оборотах при трогании с места на двигатель сильная нагрузка и он пытается заглохнуть, а на средних и тем более на больших оборотах двигателя - при нажатии на ручку сцепления и схватывании ремней и шкивов происходит сильный рывок и/или пробуксовка колёс в зависимости от того на асфальте или на грунтовке в это время стоит МБ.
deep gully, вот его сообщение
09.12.2020 в 10:21:06
lenivets71 написал: Ссылка битая, может у кого остались файлы? Пожалуйста выложите
Не знаю, какой именно чертёж был ранее по битой ссылке, я залил на все чертежи, что у меня есть по Салюту. Смотрите, может что-то пригодится.
09.12.2020 в 12:18:03
UrikEEE, Пприветствую! Не хочет ваш яндекс диск открываться.
09.12.2020 в 14:11:02
Па написал: Не хочет ваш яндекс диск открываться.
Не знаю, к дан общий доступ. Я создал в своем профиле альбом "Чертежи мотоблока Салют", но туда только изображения можно заливать. Часть чертежей у меня есть в виде pdf-файлов, их в альбом загрузить не удалось.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу