26.02.2009 в 13:02:13
bubba написал : для залития масла в коробку передач и суппорт - одно отверстие. Они связаны между собой? Или в суппорт надо отдельно заливать. Так же и в сцепление отдельно заливается или это один механизм с коробкой передач и суппортом и залив производится через одно отверстие. При продаже в коробке передач нет масла. Сколько ТАТ-17 туда зальется?
коробка сцпление и супорт одно место заливки пробка на коробке.
выставляете мотоблок горизонтально и льете пока не покажется масло в технологическом отверстии
оно левого боку чуть сзади на коробке заглушено винтом м6
сливается масло через отверстие в супорте . оно закрыто болтом с уплотнением.
По паспорту в коробку передач льют трансмисионку 80W.. GL4 -1,5л
26.02.2009 в 13:23:14
alex_k написал : небольшое видео по НМБ-1 работа в ограниченном пространстве
А что вы Алекс так себя не бережете? Работаете с согнувшейся спиной, задней передачей не пользуетесь, ходите по свежекультивированной земле...:confused: :confused: :confused: Ведь мотоблок НМБ-1 позволяет это все устранить!
26.02.2009 в 15:00:15
alex_k написал : льете пока не покажется масло в технологическом отверстии
оно левого боку чуть сзади на коробке заглушено винтом м6
Как по левому? При покупке мне показали отверстие на коробке (с длинным колпачком) оно справой стороны коробки от оператора там же чуть ниже сантиметров на 5 технологическое. Правда, сказали лучше щуп сделать, так как винт на герметике.
А чего ТАТ -17 не пойдет для трансмиссии?
26.02.2009 в 15:43:40
bubba написал : А чего ТАТ -17 не пойдет для трансмиссии?
Вы зря суетитесь. Мотоблок не обкатаный, послушайте совета alex_k . Обкатаете потом будет видно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.02.2009 в 15:47:44
bubba написал : Как по левому?
я написал по памяти
но точно помню что отверстия с разной стороны и разнесены
поэтому когда льешь не видно, течет или нет.
винтик с плоской шляпкой . не утоплен , чуть выступает.
возможно просто чуть поменяли конструкцию. и вас стало удобней
у меня мотоблок 2005 года
посмотрел архив по НМБ
По паспорту в коробку передач льют трансмисионку 80W.. GL4 -1,5л
26.02.2009 в 16:47:49
Спасибо за советы. Так и сделаю
26.02.2009 в 16:51:44
bubba написал : Как по левому? При покупке мне показали отверстие на коробке (с длинным колпачком) оно справой стороны коробки от оператора там же чуть ниже сантиметров на 5 технологическое.
С длинным колпочком - это сапун, через него и нужно заливать. Контролировать количество залитого нужно не через технологичесое отверстие с заглушкой а через контрольное слева. Посмотрите, слева и сзади есть винт с головкой пд плоскую отвертку - это оно и есть. На винте есть резиновая прокладка. Заливать масло нужно до этого уровня. Ниже этого уровня держать недопустимо т.к. сцеплдение многодисковое в масляной ванне - очень чувствительное к отсутствию масла. Что касается марки масла, то тут главное, что бы вязкость была подходящей.
26.02.2009 в 16:55:53
bubba написал : Как по левому?
посмотрел по паспорту и на самом мб контрольное отверстие находится действительно слева
26.02.2009 в 18:08:58
bubba написал : А чего ТАТ -17 не пойдет для трансмиссии?
Ну не "ТАТ", а ТАД-17, только в настоящее время такое масло не существует. Всё, что продаётся под этой маркой неизвестно что за бодяга.
26.02.2009 в 19:45:37
Shihan написал : Ну не "ТАТ", а ТАД-17, только в настоящее время такое масло не существует. Всё, что продаётся под этой маркой неизвестно что за бодяга.
Насколько я помню, раньше она называлась ТАД-17и. Вот это "и", я так понимаю и есть признак присадок Лубризол, которые этот концерн перестал выпускать, а базовое масло то осталось и марочка раскручена, вот и продают. Спросите у любого кому за 50 знает ли он чего-нибудь о масле скажем ТМ5-18, или ТМ5-17... вот, а ТАД-17 все знают, поэтому и купят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу