Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.02.2009 в 15:43:40

bubba написал : А чего ТАТ -17 не пойдет для трансмиссии?

Вы зря суетитесь. Мотоблок не обкатаный, послушайте совета alex_k . Обкатаете потом будет видно.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.02.2009 в 15:47:44

bubba написал : Как по левому?

я написал по памяти
но точно помню что отверстия с разной стороны и разнесены
поэтому когда льешь не видно, течет или нет.
винтик с плоской шляпкой . не утоплен , чуть выступает.

возможно просто чуть поменяли конструкцию. и вас стало удобней
у меня мотоблок 2005 года

посмотрел архив по НМБ
По паспорту в коробку передач льют трансмисионку 80W.. GL4 -1,5л

0
Аватар пользователя
bubba

Местный

Регистрация: 18.02.2009

Москва

Сообщений: 11

26.02.2009 в 16:47:49

Спасибо за советы. Так и сделаю

0
Аватар пользователя
motoboets

Местный

Регистрация: 02.08.2006

Орел

Сообщений: 59

26.02.2009 в 16:51:44

bubba написал : Как по левому? При покупке мне показали отверстие на коробке (с длинным колпачком) оно справой стороны коробки от оператора там же чуть ниже сантиметров на 5 технологическое.

С длинным колпочком - это сапун, через него и нужно заливать. Контролировать количество залитого нужно не через технологичесое отверстие с заглушкой а через контрольное слева. Посмотрите, слева и сзади есть винт с головкой пд плоскую отвертку - это оно и есть. На винте есть резиновая прокладка. Заливать масло нужно до этого уровня. Ниже этого уровня держать недопустимо т.к. сцеплдение многодисковое в масляной ванне - очень чувствительное к отсутствию масла. Что касается марки масла, то тут главное, что бы вязкость была подходящей.

0
Аватар пользователя
roman299

Местный

Регистрация: 09.02.2009

Белгород

Сообщений: 40

26.02.2009 в 16:55:53

bubba написал : Как по левому?

посмотрел по паспорту и на самом мб контрольное отверстие находится действительно слева

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.02.2009 в 18:08:58

bubba написал : А чего ТАТ -17 не пойдет для трансмиссии?

Ну не "ТАТ", а ТАД-17, только в настоящее время такое масло не существует. Всё, что продаётся под этой маркой неизвестно что за бодяга.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

26.02.2009 в 19:45:37

Shihan написал : Ну не "ТАТ", а ТАД-17, только в настоящее время такое масло не существует. Всё, что продаётся под этой маркой неизвестно что за бодяга.

Насколько я помню, раньше она называлась ТАД-17и. Вот это "и", я так понимаю и есть признак присадок Лубризол, которые этот концерн перестал выпускать, а базовое масло то осталось и марочка раскручена, вот и продают. Спросите у любого кому за 50 знает ли он чего-нибудь о масле скажем ТМ5-18, или ТМ5-17... вот, а ТАД-17 все знают, поэтому и купят.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.02.2009 в 20:13:28

Уважаемые пользователи НМБ-1, скажите, только положа руку на сердце, удобно ли управлять мотоблоком всеми этими рычагами и ручками? Как я понял. на нём два сцепления: для переднего и для заднего хода. И управление рычагом коробки, насмотрелся как alex_k перекллючает в присядку. Спрашиваю вполне серьёзно, без приколов.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.02.2009 в 21:01:52

Shihan написал : скажите, только положа руку на сердце, удобно ли управлять мотоблоком всеми этими рычагами и ручками? Как я понял. на нём два сцепления: для переднего и для заднего хода. И управление рычагом коробки, насмотрелся как alex_k перекллючает в присядку.

лично в моем нужно банально отрегулировать тросик сцепления.
я его просто не доконца выжимаю. поэтому передача нечетко включается .
приходится выжимать второй раз . по весне настрою.
было бы удобней конечно чтобы переключалось на руле .
но в оригинале MECCANICA BENASSI GHEPARDO RL-328L сделано именно так
фото внизу

когда четко все включается напрягает , но не сильно.

рычага управления действительно два . один управляет сцеплением .
переключение в нажатом положении рычага
работа в отпущенном. поэтому когда работаю левая рука на нем просто лежит
на правой рукоятке рычаг управления муфтой заднего хода.
когда нужно включить задний ход . выжимаете сцепление , переключаете передачу правой рукой, нажимаете на рычаг управления муфтой заднего хода и отпускаете сцепление . мотобок поехал назад.
когда включены передние передачи правая рука просто лежит на рукоятках.

кстати у НМБ рукоятки развязаны от корпуса двумя резиновыми демферами. они здорово убирают вибрацию.
на рукоятках ее практически нет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.02.2009 в 21:14:38

2alex_k, благодарю за ответ. ИМХО. Немного мудрёно включение занего хода. Но со временем и привычка выработается и опыт придёт.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.02.2009 в 21:30:42

Shihan написал : Немного мудрёно включение занего хода. Но со временем и привычка выработается и опыт придёт.

может и мудренное. я привыкал минут 15
зато не нажав сцепление , выжать муфту заднего хода невозможно. она просто не нажимается

а у сангардена MF 360 нажимается . и муфты летят . форум в прошлом году кажые две недели обсуждал очередную поломку шестеренок , где купить . как заказать.
так что уж лучше так
зато надежно.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

26.02.2009 в 21:55:32

alex_k написал : они здорово убирают вибрацию.
на рукоятках ее практически нет.

Убирает, но не всю, только поперечную, вертикалькную и продольную вибрацию почти не убирает. Но в такой компоновке мотоблока, может это лучшее из возможного.

0
Аватар пользователя
bosstk

Местный

Регистрация: 25.11.2008

Тула

Сообщений: 98

26.02.2009 в 22:09:24

bubba Поздровляю с покупкой.Теперь в нашем отряде прибыло. В коробку можно залить после обкатки синтетику W75 если денег не жалко.Я покупал на заводе в Калуге .Масло было залито везде только немного до уровня нехватало.Повидемому на заводе после сборки проверяют полностью весь агрегат.А в Гагарине надеются на авось.Я купил снегоуборщик их производства так им задал вопрос по электронки что нужно лить в редуктор,так они не ответили. Только на форуме valerich все обьяснил,огромное ему спасибо.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.02.2009 в 23:34:43

WOW! написал : Убирает, но не всю, только поперечную, вертикалькную и продольную вибрацию почти не убирает

попробуйте немного отпустить болты , которые стягивают демферы. должно улучшиться

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

26.02.2009 в 23:46:26

На рукоятки при сертификации устанавливается вибродатчики, которые измеряют виброскорость в 3х плоскостях. Допускается 112 dB при 8 часовом рабочем дне.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу