26.02.2009 в 15:43:40
bubba написал : А чего ТАТ -17 не пойдет для трансмиссии?
Вы зря суетитесь. Мотоблок не обкатаный, послушайте совета alex_k . Обкатаете потом будет видно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.02.2009 в 15:47:44
bubba написал : Как по левому?
я написал по памяти
но точно помню что отверстия с разной стороны и разнесены
поэтому когда льешь не видно, течет или нет.
винтик с плоской шляпкой . не утоплен , чуть выступает.
возможно просто чуть поменяли конструкцию. и вас стало удобней
у меня мотоблок 2005 года
посмотрел архив по НМБ
По паспорту в коробку передач льют трансмисионку 80W.. GL4 -1,5л
26.02.2009 в 16:47:49
Спасибо за советы. Так и сделаю
26.02.2009 в 16:51:44
bubba написал : Как по левому? При покупке мне показали отверстие на коробке (с длинным колпачком) оно справой стороны коробки от оператора там же чуть ниже сантиметров на 5 технологическое.
С длинным колпочком - это сапун, через него и нужно заливать. Контролировать количество залитого нужно не через технологичесое отверстие с заглушкой а через контрольное слева. Посмотрите, слева и сзади есть винт с головкой пд плоскую отвертку - это оно и есть. На винте есть резиновая прокладка. Заливать масло нужно до этого уровня. Ниже этого уровня держать недопустимо т.к. сцеплдение многодисковое в масляной ванне - очень чувствительное к отсутствию масла. Что касается марки масла, то тут главное, что бы вязкость была подходящей.
26.02.2009 в 16:55:53
bubba написал : Как по левому?
посмотрел по паспорту и на самом мб контрольное отверстие находится действительно слева
26.02.2009 в 18:08:58
bubba написал : А чего ТАТ -17 не пойдет для трансмиссии?
Ну не "ТАТ", а ТАД-17, только в настоящее время такое масло не существует. Всё, что продаётся под этой маркой неизвестно что за бодяга.
26.02.2009 в 19:45:37
Shihan написал : Ну не "ТАТ", а ТАД-17, только в настоящее время такое масло не существует. Всё, что продаётся под этой маркой неизвестно что за бодяга.
Насколько я помню, раньше она называлась ТАД-17и. Вот это "и", я так понимаю и есть признак присадок Лубризол, которые этот концерн перестал выпускать, а базовое масло то осталось и марочка раскручена, вот и продают. Спросите у любого кому за 50 знает ли он чего-нибудь о масле скажем ТМ5-18, или ТМ5-17... вот, а ТАД-17 все знают, поэтому и купят.
26.02.2009 в 20:13:28
Уважаемые пользователи НМБ-1, скажите, только положа руку на сердце, удобно ли управлять мотоблоком всеми этими рычагами и ручками? Как я понял. на нём два сцепления: для переднего и для заднего хода. И управление рычагом коробки, насмотрелся как alex_k перекллючает в присядку. Спрашиваю вполне серьёзно, без приколов.
26.02.2009 в 21:01:52
Shihan написал : скажите, только положа руку на сердце, удобно ли управлять мотоблоком всеми этими рычагами и ручками? Как я понял. на нём два сцепления: для переднего и для заднего хода. И управление рычагом коробки, насмотрелся как alex_k перекллючает в присядку.
лично в моем нужно банально отрегулировать тросик сцепления.
я его просто не доконца выжимаю.
поэтому передача нечетко включается .
приходится выжимать второй раз . по весне настрою.
было бы удобней конечно чтобы переключалось на руле .
но в оригинале MECCANICA BENASSI GHEPARDO RL-328L сделано именно так
фото внизу
когда четко все включается напрягает , но не сильно.
рычага управления действительно два . один управляет сцеплением .
переключение в нажатом положении рычага
работа в отпущенном. поэтому когда работаю левая рука на нем просто лежит
на правой рукоятке рычаг управления муфтой заднего хода.
когда нужно включить задний ход . выжимаете сцепление , переключаете передачу правой рукой, нажимаете на рычаг управления муфтой заднего хода и отпускаете сцепление . мотобок поехал назад.
когда включены передние передачи правая рука просто лежит на рукоятках.
кстати у НМБ рукоятки развязаны от корпуса двумя резиновыми демферами.
они здорово убирают вибрацию.
на рукоятках ее практически нет.
26.02.2009 в 21:14:38
2alex_k, благодарю за ответ. ИМХО. Немного мудрёно включение занего хода. Но со временем и привычка выработается и опыт придёт.
26.02.2009 в 21:30:42
Shihan написал : Немного мудрёно включение занего хода. Но со временем и привычка выработается и опыт придёт.
может и мудренное. я привыкал минут 15
зато не нажав сцепление , выжать муфту заднего хода невозможно. она просто не нажимается
а у сангардена MF 360 нажимается . и муфты летят . форум в прошлом году кажые две недели обсуждал очередную поломку шестеренок , где купить . как заказать.
так что уж лучше так
зато надежно.
26.02.2009 в 21:55:32
alex_k написал : они здорово убирают вибрацию.
на рукоятках ее практически нет.
Убирает, но не всю, только поперечную, вертикалькную и продольную вибрацию почти не убирает. Но в такой компоновке мотоблока, может это лучшее из возможного.
26.02.2009 в 22:09:24
bubba Поздровляю с покупкой.Теперь в нашем отряде прибыло. В коробку можно залить после обкатки синтетику W75 если денег не жалко.Я покупал на заводе в Калуге .Масло было залито везде только немного до уровня нехватало.Повидемому на заводе после сборки проверяют полностью весь агрегат.А в Гагарине надеются на авось.Я купил снегоуборщик их производства так им задал вопрос по электронки что нужно лить в редуктор,так они не ответили. Только на форуме valerich все обьяснил,огромное ему спасибо.
26.02.2009 в 23:34:43
WOW! написал : Убирает, но не всю, только поперечную, вертикалькную и продольную вибрацию почти не убирает
попробуйте немного отпустить болты , которые стягивают демферы. должно улучшиться
26.02.2009 в 23:46:26
На рукоятки при сертификации устанавливается вибродатчики, которые измеряют виброскорость в 3х плоскостях. Допускается 112 dB при 8 часовом рабочем дне.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу