16.02.2010 в 00:45:40
njuk написал : Зато в Украине полно Гепардов.
Скорей Булатов, вроде как китайский клон Гепарда или НМБ и по ценам пока БУЛАТ В653 (это как НМБ-1) -750usd
16.02.2010 в 10:09:10
52dim написал : Да есть они в Украине.
Да нету вроде их там. Я вчера с ребятами харьковскими общался. А вот цена действительно не детская. К примеру, Фаворит настоящий стоит около 10тыс., а его китайская копия 6тыс. Вот и как ввезти на Украину НМБ, если булат 750 баксов продают? А цена HMБ не меньше 1250$.
16.02.2010 в 14:13:27
Нмб в Москве 900$ а с Булатом 653 надо разбираться(В РФ их пока не наблюдается), где собирают, Какие движки, сервис, навесное и т.д. Главное отличие и приимущество в редукторе и суппорте (одни шестеренки) и если они не из втор гов то имеют право на свое место под солнцем А то были варианты с шестернями из полного г - толоько меняй
16.02.2010 в 14:55:21
Бело написал : Какие движки, сервис, навесное и т.д.
Смотрел БУЛАТ653, движки стоят 168FB (копия ХОНДЫ GX200), гарантию дают 3 года.
16.02.2010 в 17:30:44
52dim написал : гарантию дают 3 года.
Если гар на весь МБ то че тут думать - за три года не кончится еще 5 проходит Ну а думать Вам
16.02.2010 в 17:57:47
52dim написал : гарантию дают 3 года.
Было бы где чинить! Года полтора назад этой конторы, которая их тягает, просто не существовало. Или она умело скрывалась:)
Надо бы, для проверки, заказать у них что-нибудь, типа сальников редуктора. А то говорить - не мешки ворочать.
А на счет цены в Украине - я действительно приврал. Получается 920-950$.
17.02.2010 в 15:51:25
Узнал сегодня еще одно название АР/Активный ротор/Валики для стрижки газона ( в русской части МБ)/ Травяной каток(в англ. части МБ)/ и новое Бурьяно Резка от носителя русского языка в команде МБ ( МБ в данном сообщении = meccanicabenassi)
28.02.2010 в 08:50:40
andrewv написал : Планирую поехать в Калугу наверное в 20-х числах. Нужно чтобы антициклоны успокоились, 500км по Российской не самой центральной дороге - это жестоко.
Да это точно.
Путин и Жириновский ездили в Калугу со стороны Москвы. Дорога заканчивается как раз через 300 м от того перекрестка с круговым движением где они проезжали.
Я ездил чуть дальше на 30км за Угру. Мост это чтото неописуемое. Дорога из бетонных плит с разбитыми швами . И дальше такие же 15км
Так что выбирайте маршрут по федеральным трассам. Никаких второстепенных дорог, даже если чуть короче.
Хотя это попадалово на трассе М3 в районе Обухово.
03.03.2010 в 15:26:21
Всем привет. Теперь у меня тоже НМБ -1Н1:). Купил его прямо на заводе. Живу в Приморье - груз вёз Автотрейдинг. Правда как выяснилось у них здесь своего филиала нет, поэтому использовался субподрядчик ЖелДорАльянс. Мне бы до всего этого дел бы не было, если бы в связи с этим не пришлось делать предварительную оплату доставки груза (а не при получении, как заявлено на сайте Кадви). Знал бы заранее , скорее всего мотоблок бы не купил. Но вышло так, что счет завода я уже оплатил, поэтому думаю ладно , будь что будет. Доставка кстати обошлась в 9200. Но надо отдать должное и заводу и транспортной компании - груз пришел целым и вовремя. Качество сборки понравилось, осталось проверить в деле. По двигателю отдельная тема - конечно хотелось Субару-Робин. Если проводить аналогию с автомобилями, то в Дальневосточном регионе вопрос - что брать японское б\у, или новое отечественное авто давно решен - джапан кар рулит. Сам езжу на таком - за три с половиной года не сломалось ничего(накатал уже 90 тысяч, вообще пробег 255 тыс км). Не, вру , сломалась ручка на водительской двери(в салоне), после того, как крякнула китайская сигналка, которую я поставил. А так масло, фильтра, ну ходовка раз в год(на наших дорогах по-любому какой-нибудь сайлентблок выходит из строя). Остановила разница в стоимости - восемь с копейками тысяч(между субаровским движком и нашим ДМ). Решил еще раз поверить отечественному производителю. Возникло несколько вопросов, прочитал всю ветку, но ответа не нашел. Помогите плиз.
03.03.2010 в 15:57:38
yorik_78 написал : как его таскать от гаража до грядок и назад.
На штатных колесах, доехал, переобулся и вперед, пока так, ну а простор для творчества ...
yorik_78 написал : узкопрофильные колеса на культиваторы
Пока не слыхал
yorik_78 написал : лучше не рисковать и залить свое?
Хрен их знает что они туда налили у меня в двигле было 0,4 нормы, а в коробке 00
03.03.2010 в 16:14:37
По маслу понял. Рисковать не буду , залью своё. А вот по транспортировке - что делать, если надо часто и понемногу культивировать. Я на метод Миттлайдера хочу перейти этим летом в полупромышленном масштабе (часть продукции планирую реализовать) - так вот согласно этому буржуйскому овощеводу, грядки надо готовить по мере необходимости непосредственно перед посадкой. Ну в общем постоянно перекидывать колеса - фрезы для меня не выход. Сегодня например надо четыре грядки подготовить, завтра три , послезавтра три. Не в огороде же его бросать.
03.03.2010 в 16:29:02
yorik_78 написал : Ну в общем постоянно перекидывать колеса - фрезы для меня не выход
Вы уточните что за транспортировка? Если 100м по участку - по земле то ниче фрезам не сделается, а 1км по асфальту только на колесах (фрезы погнете), доп колеса не выход - на них руками тягать
03.03.2010 в 16:35:11
От гаража до огорода метров тридцать .
03.03.2010 в 16:36:00
Ну на фрезы можно еще цилиндрики надеть, заодно будет каток для газона.
03.03.2010 в 16:37:54
По земле ниче не будет, по асфальту осторожненько тоже прокатит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу