tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

18.03.2010 в 23:59:02

Бело написал : Все чето делают а купить негде - парадокс

В нашей области делают , но на рынке у нас нету. Пришлось самому переделовать из дисков сеялки.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

19.03.2010 в 00:04:21

tremal написал : В нашей области делают , но на рынке у нас нету.

Наверно на международный рынок втюхивают:p

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

19.03.2010 в 00:07:09

Нет ребята ездили 180 км от нас , говорят под заказ прут.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

19.03.2010 в 20:44:21

Ferda написал : Контакты, ссылочку, плиз

позвоните в отдел сбыта и узнайте ближайшего дилера
http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=23

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.03.2010 в 18:26:40

Здравствуйте, уважаемые владельцы МНБ. Решил приобрести мотоблок. Прочитал несколько веток и понял, что мне нужен МНБ-1-Н. Объехал весь город, везде Салюты, Нева, МБ. Нашел только один МНБ-1-М25. Подумал, решил брать хоть и "М". Стали проверять. Завелся с первого раза, первый дым масленый, как у старых советских двухтактных двигателей, после перегазовки выхлоп пришел в норму, и так было после каждой пробной заводки, но не это главное. Интересное началось, когда продавец попытался выжать сцепление и включить скорость. Оно оказалось настолько жесткое, что надавив с большим усилием на ручку сцепы и ткнув рычаг коробки в ней раздался дикий скрежет шестеренок, выжима сцепления не было. Он долго колдовал с тросиком, но все повторялось. Через пол часа издевательств над мотоблоком ему все-таки удалось включить скорость и тронуться с места. Посмотрев на это дело, я попросил дать мне самому поуправлять мотоблоком. Благо опыт управления мотоциклами всех классов есть, занимался в молодости мотоспортом. Двигателя колол и собирал за полтора часа закрытыми глазами.
Рукоятка выжима сцепления: Если весь её ход поделить на четыре равных промежутка, то первая часть, это болтание тросика в свободном полете (это был не регулировочный зазор). Вторая, это кожух тросика встал на свое рабочее место и началось преднатяжение. Третья, рабочий ход с усилием будто выжимаешь не мотоциклетное сцепление, а камазовское, тросик звенит. Четвертая, это как бы ты не тянул ручку сцепы, тросик ни с места, хотя между рукояткой и рулем еще сантиметра полтора. На мой аргумент, что сцепление так не должно работать продавец сказал, что сколько он продает, снова у всех так, потом разработается.
Движение: На первой скорости и небольшом газе за мотоблоком пришлось быстро идти или медленно бежать. Все-таки надо брать «Н». «М» для окучивания и прополки без сноровки быстроват, по крайней мере, для меня. Такой экземпляр я покупать не стал.
Вопрос. А как у Вас работает сцепление? По сравнению с мотоциклетным для аналогии.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.03.2010 в 19:08:31

В.Андрей написал : А как у Вас работает сцепление? По сравнению с мотоциклетным для аналогии.

С мотоциклами дела не имел сравнить немогу. А так то при точной регулировке работает вполне сносно, без заметных усилий на рукоятке и довольно четко Но потребовалась предварительная регулировка, отмечу что при покупке проблем небыло, ни с заводкой ни с сцеплением регулировать пришлось так как понадобилось для погрузки снимать рога, да и потом при переходе на косилку и обратно каждый раз регулировка.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.03.2010 в 19:27:26

Бело написал : А так то при точной регулировке работает вполне сносно, без заметных усилий на рукоятке и довольно четко

Спасибо за оперативность. Понятно, значит был брак. Скорее всего, были перетянуты гайки на регулировочных пружинах крышки сцепления (если оно конструктивно все-таки как мотоциклетное).

0
lll
lll
Новичок

Регистрация: 31.01.2009

Донецк

Сообщений: 60

20.03.2010 в 22:38:14

еще о сцеплении..

на "Булат В653Р" рычаг вилки сцепления на коробке имеет несколько возможных положений: ось выдвигается относительно корпуса в сторону и в каждом рычаг имеет степень свободы вращения вокруг оси на разном участке сектора: 1)вплотную к корпусу - рычаг максимально приближен к рулю(+20градусов)-трос зажимается на 80мм от края- сцепление тугое ,плохо выжимается,ведет 2)ось выдвинута на 20мм - рычаг -20градусов от вертикального положения - трос зажимается в 10мм от края выжимается туго,но не ведет..

а как правильноустановить вилку?в каком положении?

0
Вложение
Ertos
Ertos
Новичок

Регистрация: 09.02.2010

Харьков

Сообщений: 40

20.03.2010 в 23:39:21

Что то я Вас не совсем понял. (как правильно установить вилку?в каком положении?) Я ничего не переставлял. Немного подрегулировал тросик сцепления. Сцепление выжимается мягко, МБ трогается плавно. А сколько масла залили в коробку?

0
lll
lll
Новичок

Регистрация: 31.01.2009

Донецк

Сообщений: 60

20.03.2010 в 23:43:03

масла влил до вытекания из отверстия с винтом под отвертку сколько точно не скажу - лил из 10л канистры может 0,5л

а трос не был подсоеденен..

0
Ertos
Ertos
Новичок

Регистрация: 09.02.2010

Харьков

Сообщений: 40

21.03.2010 в 00:01:48

У меня масла практически не было. Я залил 1,2 л, До контрольного винта. Трос вставил и зажал, потом немного отрегулировал натяжение. А на работающем двигателе пробовали выжимать сцепление? Работа двигателя меняется?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу