Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

30.03.2010 в 12:50:59

lll написал : а сайлент-блоки стали гулять в корпусе..у всех так?

Вы хоть пишите в начале к какому мотоблоку это относится.
тема про НМБ-1, а уже страниц 5 обсуждаем клоны.

На НМБ-1 салентблоки на рулевой колонке регулируются затяжкой болтов.
Если идет вибрация на руль -ослабляете. Если болтается рулевая колонка -затягиваете крепежные болты. Болты их сдавливают по длине. Соответственно диаметр резинок увеличивается и в отверстиях в корпусе сидят очень плотно.

lll написал : Булат В653З ,при наклоне в сторону карбюратора градусов на 15, через минуту двигатель глохнет
у всех так?

движок у вас чей стоит ? датчик масла есть ?

0
Аватар пользователя
lll

Местный

Регистрация: 31.01.2009

Донецк

Сообщений: 60

30.03.2010 в 17:23:43

пишем о Булате,с НМБ похоже-таки проблем нет:)

Если болтается рулевая колонка -затягиваете крепежные болты. Болты их сдавливают по длине. Соответственно диаметр резинок увеличивается и в отверстиях в корпусе сидят очень плотно.

не совсем понятно как болт с гайкой будут давить через кронштейн (пластины) на внутреннюю втулку,а та разопрет резинку,чтобы наружная обойма сайлент-блока стала плотнее в корпусе коробки..

двигатель китайский ,без названия...видел точно такой же ,на том было написано Lifan..а на моем только 6,5 и никакой фирмы.. датчик похоже есть.. и похоже уровень масла великоват..

0
Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

31.03.2010 в 10:51:43

Приветствую всех.

В связи с практически полным отсутсвием навесного в своем городе, а так же вменяемых консультаций от продавцов, решил часть навесного сделать сам. Нужны размеры сцепки мотоблока, на приложенном рисунке показаны интересующие размеры.

0
Вложение
Аватар пользователя
AE241

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

31.03.2010 в 13:32:53

Миха24rus написал : интересующие размеры

меж осями крайних = 90мм скоба высотой внутри 74, снаружи 90.
на моем так... ;)

0
Аватар пользователя
Ertos

Местный

Регистрация: 09.02.2010

Харьков

Сообщений: 40

31.03.2010 в 21:00:09

Сегодня испытал свой Булат на огороде. Заравнивал ямы после трактора. В общей сложности где-то 1сотка. Порбовал на всех скоростях. Идет хорошо, не глохнет. Немного целины захватил(там где плуг от трактора заходил) Молотит на раз. Правда земля влажноватая. Корни наматываются. Может стоит подточить фрезы?

0
Аватар пользователя
Panoramix

Местный

Регистрация: 28.04.2008

Москва

Сообщений: 53

31.03.2010 в 21:12:12

Ertos написал : Может стоит подточить фрезы?

Фрезы точить не надо, а то вместо мотоблока получится устройство для размножения сорняков.

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

31.03.2010 в 21:46:47

На целине не сильно подпрыгивает? Руки не сильно устают?

0
Аватар пользователя
Ertos

Местный

Регистрация: 09.02.2010

Харьков

Сообщений: 40

31.03.2010 в 22:01:02

njuk Да вроде не прыгает. Земля влажная. Хотя плуга и лопаты не видела лет 15. Рука устала только левая, от сцепления. И то я думаю это с непривычки.

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

31.03.2010 в 22:35:28

Вот за это мне больше всего нравятся мотоблоки этого типа. На обработке почвы фрезами они бесподобны, впрочем и во всем остальном. Лично я из-за удобства работы готов мириться с мелкими неприятностями которые иногда устраивает данный мотоблок.Запасся тросами сцепления,всякое бывает,но пока бог миловал.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

31.03.2010 в 23:20:28

Panoramix написал : Фрезы точить не надо, а то вместо мотоблока получится устройство для размножения сорняков.

Не факт

njuk написал : Запасся тросами сцепления,

Родными или от чего нибудь???

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

01.04.2010 в 00:07:17

Родных,к сожалению, в свободной продаже нет, только заказ, ждать неделю. Есть тросы от мотороллера Муравей, сцепление и передний тормоз.

0
Аватар пользователя
adchez

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Брянск

Сообщений: 9

01.04.2010 в 21:26:16

Купил НМБ-1н5, не знаю, радоваться или нет, прочитал весь форум, в том числе и по другим мотоблокам. Имею вместе с домом 0.15 га, снизу глина + привез торф, не скажу что тяжелая земля, больше жалобы на боли в спине. Поэтому решил механизировать свой труд. Хочу чтобы имелась возможность пользоваться плугом, но незнаю нужны ли грузы и какие весом. Подходит ли плуг идущий к нему (привык сажать картофель под плуг). И еще, в паспоре не указано, через какой период менять мало в двигателе и трансмиссионное.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.04.2010 в 00:01:54

adchez написал : И еще, в паспоре не указано, через какой период менять мало в двигателе и трансмиссионное.

Указано в паспорте на движок, для ДМ через 5 часов, потом через 25-30, для INTEK не знаю. Трансмисионка в коробке 100 часов или раз в год. У меня новый был почти пуст, хорошо сразу проверил. Плугом еще не разу не пользовался, хватает фрез.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

02.04.2010 в 10:36:37

Ertos написал : Рука устала только левая, от сцепления. И то я думаю это с непривычки

А от чего рука могла устать, если рукоятка сцепления при работе отпущена до отказа и рука расслаблена - вовсяком случае в НМБ-1 именно так сделано.

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

02.04.2010 в 10:49:33

Видимо от частого включения сцепления. У меня друг при работе с фрезами на разворотах несколько раз выжимает сцепление,говорит,что так легче поворачивать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу