Аватар пользователя
Albatros_str

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Сообщений: 13

27.03.2011 в 12:27:27

#2332627

Добрый день. Помогите начинающему. Это мой первый мотоблок, сегодня попробовал одеть фрезы и попал в тупик.

кончик фрезы цепляет за болт, что я делаю не так?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2011 в 12:39:41

#2332639

steel написал : в магазине сказали слабое место у него это сцепление. Так ли это?

Не замечал, только несколько раз регулировал

steel написал :

  • потянет ли плуг, окучник на родных колесах?

Слишком расплывчато - земля, влажность, колеса, плуг, окучник все влияет.

steel написал : Насколько надежен и неприхотлив двигатель?

За два сезона особых проблем не возникало

steel написал : полезет ли он в багажник ваз2112 ?

Без колес и рогов

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2011 в 12:43:18

#2332642

Albatros_str написал : кончик фрезы цепляет за болт, что я делаю не так?

Кувалда рулит (снять фрезы и малость подогнуть), а так все вроде правильно

Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

27.03.2011 в 12:46:35

#2332651

спасибо за ответ

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2011 в 12:53:27

#2332667

Бело написал : Без колес и рогов

И не кладите набок, заводить замучаетесь.

Аватар пользователя
Albatros_str

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Сообщений: 13

27.03.2011 в 14:52:25

#2332849

Бело написал : Кувалда рулит (снять фрезы и малость подогнуть), а так все вроде правильно

Радикально, но получилось

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

27.03.2011 в 20:29:19

#2333498

Albatros_str написал : кончик фрезы цепляет за болт, что я делаю не так?

Зачем то ставят фрезы с МБ-1 (диаметр 360 мм), а надо диаметр фрез 320 мм, как на итальянском прототипе

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2011 в 20:56:26

#2333544

WOW! написал : Зачем то ставят фрезы с МБ-1

Вы как не в России - чего было то и поставили;)

Аватар пользователя
Albatros_str

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Сообщений: 13

28.03.2011 в 19:41:13

#2335425

У нас начался огородный сезон, сегодня про фрезеровал весь участок. Соседи с интересом поглядывали на мой мотоблок, у нас в селе в основном Нева у всех, НМБ думаю первый у меня.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

28.03.2011 в 22:16:48

#2335780

steel написал : Мотоблок Кадви НМБ-1Н1 Угра с калужским движком ДМ-1М3. По нему вопросы:- потянет ли плуг, окучник на родных колесах?

Лично мне на родных колесах пахать не получилось,а вот один человек Serega75 выложил видео вспашки

steel написал :

  • в магазине сказали слабое место у него это сцепление. Так ли это?

С сцепением проблем как бы и не было кроме жёсткости.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

28.03.2011 в 22:24:33

#2335803

Albatros_str написал : У нас начался огородный сезон, сегодня про фрезеровал весь участок.

Albatros_str рановато у Вас

Albatros_str написал : Соседи с интересом поглядывали на мой мотоблок, у нас в селе в основном Нева у всех, НМБ думаю первый у меня.

Новинка всегда интересна :)

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

28.03.2011 в 23:24:35

#2335993

Albatros_str написал : кончик фрезы цепляет за болт, что я делаю не так?

Вам продали фрезы от НМБ-1Н а у вас мотоблок НМБ-1М,там разный диаметр фрез,вот поэтому и цепляет.Когда себе покупал мотоблок, то купил запасных-как потом выяснилось продали от М а нужны для Н .

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

28.03.2011 в 23:38:45

#2336037

Выехал первый день после зимовки

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.03.2011 в 23:41:19

#2338360

А я завел напоследок (собрался продать) завелся с третьего рывка, бензин не сливал, масло в цилиндр не заливал и т.д. - лентяй однако;)

Аватар пользователя
Rigicc

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Тамбов

Сообщений: 15

31.03.2011 в 22:20:11

#2342240

, лучше ещё раз покажите , как пашет ваш на гусеницах

Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

01.04.2011 в 10:28:03

#2342790

Albatros_str написал : У нас начался огородный сезон, сегодня про фрезеровал весь участок. Соседи с интересом поглядывали на мой мотоблок, у нас в селе в основном Нева у всех, НМБ думаю первый у меня.

Я когда на дачах калымил, народ как на экскурсию приходили посмотреть на чудоагрегат :). Многие удивлялись, почему так легко пашет и не тонет. На соседних огородах бывало пахали Каскадами или Невой, так те тонули наглухо. Мой шел спокойно. Иногда вообще я просто шел рядом чуток поправляя напрвление движения МБ. На Каскаде помню всегда вдвоем пахали: один рулит, второй тащит на веревке.

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

09.04.2011 в 19:51:57

#2358959

Доброго дня форумчане.Сегодня прошёлся боронками,разрушил корку и прибил сорняк.В скором времени планирую приступать к культивации и посадке картошки(недельки эдак через 2-3).Боронки остались конские и сцепка тоже, а боронил так:

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

10.04.2011 в 00:35:03

#2359530

Rigicc написал : лучше ещё раз покажите , как пашет ваш на гусеницах

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

10.04.2011 в 00:54:16

#2359556

andr777 написал : Доброго дня форумчане.Сегодня прошёлся боронками,разрушил корку и прибил сорняк. Боронки остались конские и сцепка тоже, а боронил так:

andr777 красиво смотриться мотоблок с адаптером и боронами а управлять этот тандем не трудно?

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

10.04.2011 в 09:59:47

#2359829

Alvis Здравствуйте.Управлять несложно, но ввиду того ,что участок у меня с перепадом высот и не очень длинный на адаптере не езжу а иду с боку держась одной рукой за руль ,так удобней делать резкие завороты.По ровной земле можно ездить и на адаптере.А если пригрузить калеса думаю потянет и под горку.

Аватар пользователя
Юрий47

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

27.04.2011 в 13:43:18

#2389012

Народ кто подскажет где в С-Пб можно посмотреть и приобрести?

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

28.04.2011 в 08:38:19

#2390212

njuk

"следует лить только API GL4,ни в коем случае не GL5. В крайнем случае GL3."

Прошу прощения, почему нельзя лить GL5? Я не знал, налил GL5, даже литровый флакон запасной купил - что может быть?

Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

10.05.2011 в 19:31:59

#2410371

Андриенко написал : [B]

Прошу прощения, почему нельзя лить GL5? Я не знал, налил GL5, даже литровый флакон запасной купил - что может быть?

А почему бы не следовать рекомендациям завода? Я понимаю, если бы дефицит масла был, или досталось на халяву, тогда- да. Специально посылал запрос на завод и получил ответ в категоричной форме, без объяснения причин: только GL3, GL4 и еще какое- то, не помню и ни разу не встречал в продаже.
Ну а что может быть, никто не знает. GL5 содержит агрессивные присадки. Значит в данном мотоблоке есть какие- то детали, для которых эти присадки вредны.

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

10.05.2011 в 20:24:24

#2410476

njuk написал : GL5 содержит агрессивные присадки

Видимо "содержит".. Иначе кому завод будет продавать новые редуктора для замены изношенных :) Мы залили в свой мотоблок отличный GL-4 фирмы Кастрол, так Угра при езде с телегой так воет своим редуктором, как дрянь! GL-4 более жидкое, чем GL-5, у GL-4 защитная пленка тоньше. Влиять может только на латунные синхронизаторы в кпп авто, имхо. Хочу в редуктор насыпать опилок, литола и хрен с ним, пусть только заткнется!!! Готов купить новый, другой мотоблок. Я уже десять раз пожалел, что поддержал отечественного производителя. После зимней работы Угры в сцепке со снегоочистителем СМ-06 развалились в хлам, за один сезон, сайлентблоки через которые крепится рукоятка к КПП (гордость наших инженеров) и растрескался пыльник на рычаге переключения передач, выглядит этот пыльник так будто ему уже лет десять! Ребята из соседнего поселка, пару лет назад, своим работягам прикупили китайских мотоблоков для коммунальных нужд (уборки снега, перевозки мусора и инвентаря) и работать начинают в шесть часов утра. Мы своим запретили даже близко подходить к технике из за шумной работы. Радует только движок Robin Subaru. Поначалу мы смеялись над ними, теперь все наоборот. Короче, перед тем как купить такой агрегат БУДЕМ ЧИТАТЬ ФОРУМЫ, а не изучать что вреднее GL4 или 5. Удачи всем :)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.05.2011 в 22:00:27

#2410640

Artem2000 написал : Ребята из соседнего поселка, пару лет назад, своим работягам прикупили китайских мотоблоков для коммунальных нужд (у

Озвучте ка марку китайченка..

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

10.05.2011 в 22:15:17

#2410674

njuk написал : А почему бы не следовать рекомендациям завода?

Продавец мотоблока написал мне на листике ТАД-17, я его и купил (с избытком), про тонкости с GL узнал только здесь на форуме, посмотрел на этикетку - GL5. И даже жаба не давит, 100 грн не деньги, купил бы новое и залил, просто не прошел еще финансовый шок после покупки мотоблока, денег впритык хватает только на продукты и бензин. 2-3 недели сможет он поработать без особых последствий на GL5?

Artem2000 написал : Угра при езде с телегой так воет своим редуктором, как дрянь!

Сочувствую. Но в своей "М"-ке ничего такого не наблюдаю, едет тихо-тихо на любой скорости. Кстати, при покупке искал "Н"-ку, но не нашлось в Украине, купил "М"-ку, так теперь не то, что даже не жалею, а весьма рад, и по скорости фрезеровки, и по скорости езды.

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

10.05.2011 в 22:19:09

#2410685

Андриенко написал : без особых последствий на GL5

Отличный класс!

Андриенко написал : купил "М"-ку, так теперь не то, что даже не жалею, а весьма рад

Искренне за Вас рад.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

10.05.2011 в 22:55:52

#2410795

njuk написал : Ну а что может быть, никто не знает. GL5 содержит агрессивные присадки. Значит в данном мотоблоке есть какие- то детали, для которых эти присадки вредны.

http://vsegost.com/Catalog/31/3177.shtml почитайте до конца, вопросы отпадут

Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

11.05.2011 в 19:32:37

#2412157

Artem2000 написал : Видимо "содержит".. Иначе кому завод будет продавать новые редуктора для замены изношенных :) Мы залили в свой мотоблок отличный GL-4 фирмы Кастрол, так Угра при езде с телегой так воет своим редуктором, как дрянь! GL-4 более жидкое, чем GL-5, у GL-4 защитная пленка тоньше. Влиять может только на латунные синхронизаторы в кпп авто, имхо. Хочу в редуктор насыпать опилок, литола и хрен с ним, пусть только заткнется!!! Готов купить новый, другой мотоблок. Я уже десять раз пожалел, что поддержал отечественного производителя. После зимней работы Угры в сцепке со снегоочистителем СМ-06 развалились в хлам, за один сезон, сайлентблоки через которые крепится рукоятка к КПП (гордость наших инженеров) и растрескался пыльник на рычаге переключения передач, выглядит этот пыльник так будто ему уже лет десять!

Попробуйте сначала износить этот редуктор, а потом купить новый, их не найдешь в продаже. На НМБ1Н редуктор воет у всех поначалу, потом в большинстве случаев вой прекращается или становится гораздо тише. По крайней мере так было на шести мотоблоках, которые покупались вместе со мной. Да и вообще, наплевать на него. Еще: зря купили Н- ку для коммунальных работ, М-ка подошла бы гораздо лучше. Теперь о сайлентблоках. Их преимущество поймет только тот, кто работал на фрезеровке несколько часов подряд, когда после работы той же Невой, руки еще долго дергаются в такт движениям руля мотоблока. Развалились- заменить плевое дело, хотя первый раз слышу, чтобы они развалились именно на НМБ. На Теро GS 12 было такое из за плохого качества резины.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2011 в 19:37:05

#2412168

njuk написал : Сообщение от Artem2000
Видимо "содержит".. Иначе кому завод будет продавать новые редуктора для замены изношенных Мы залили в свой мотоблок отличный GL-4 фирмы Кастрол, так Угра при езде с телегой так воет своим редуктором, как дрянь! GL-4 более жидкое, чем GL-5, у GL-4 защитная пленка тоньше. Влиять может только на латунные синхронизаторы в кпп авто, имхо. Хочу в редуктор насыпать опилок, литола и хрен с ним, пусть только заткнется!!! Готов купить новый, другой мотоблок. Я уже десять раз пожалел, что поддержал отечественного производителя. После зимней работы Угры в сцепке со снегоочистителем СМ-06 развалились в хлам, за один сезон, сайлентблоки через которые крепится рукоятка к КПП (гордость наших инженеров) и растрескался пыльник на рычаге переключения передач, выглядит этот пыльник так будто ему уже лет десять!

njuk Кому то всего, на всего надо наладить продажу дешевых китайских клонов в московском регионе ;) Они вам еще не то напишут. Вы на стиль изложения мысли посмотрите.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу