18.05.2011 в 01:18:40
#2423612
Насчет переключателя скоростей первый раз слышу. Чтото в последнее время часто вижу плохие отзывы относительно качества сборки НМБ. Здесь на форуме был пользователь, по моему Y 212, пусть прояснит ситуацию. Тросик сразу заменил на восьмерошный и забыл про него.
19.05.2011 в 03:18:29
#2425742
Андриенко написал : Люди добрые извините что к вам обращаюся. У меня, наверное, как говорится, началось. Выскочил из КПП вертикальный штырь, который передачи переключает.
Здравствуйте. Была и у меня такая беда,после покупки.Вставлял так:1 снял резиновый пыльник ,который на этот рычаг надет у основания. 2 там видим такую типа втулку с двумя прорезями ,откручивал эту втулку ключом от велосипеда (рогулина с загнутыми кончиками).3 когда открутите, получите доступ к этому рычагу,на самом рычаге есть две проточки под стопорные кольца.Я поменял эти стопорные колечки местами и собрал всё в обратной последовательности. Коробку разбирать не нужно.
19.05.2011 в 08:15:50
#2425811
andr777 написал : Вставлял так:
Большое спасибо, сейчас попробую.
23.05.2011 в 08:53:13
#2431840
Здравствуйте, 4 года у меня провалялся плуг. Несколько раз пытался им пахать, но не получалось, приходилось подталкивать мотоблок. Прочитал, что нужен тяжёлый мотоблок 150 кг, плюнул. Пахал культиватором. В эти выходные, почитав "Инструкцию по эксплуатации рабочих органов мотоблока" настроил плуг и стал пахать. Всё отлично получается. Мотоблок НМБ-1М3 на мет. колёсах 45 см. отлично пашет плугом на штык лопаты больше 20 см. Вспахал 4 сотки за 2 часа. Земля была сырая с навозом. Плуг и сцепка такие.
23.05.2011 в 08:59:17
#2431847
Приветствую всех. Кто нибудь перекладывал тосик газа на "Угре" с субаровским движком? На днях порвал этот тросик прямо в ручке газа, хорошо что был запас. Загнул по образу и подобию того как было. Проблема в том, что тросик сильно изгибается в нескольких местах и очень туго ходит в оболочке. Сам тросик смазан насколько это возможно. Кто нибудь переделывал и как?
23.05.2011 в 19:03:37
#2432783
Миха24rus написал : риветствую всех. Кто нибудь перекладывал тросик газа на "Угре"
Миха24rus я переделал и моменял его на велосипедный переключатель передачь
26.05.2011 в 10:10:43
#2437093
Друзья, подскажите пож-та прицеп от Агроса подойдет к Угре? Мне его предлагают не очень дорого.
26.05.2011 в 13:47:23
#2437433
Иван 1977 Прицеп может не подойти только по прицепному. Какая разница от какого мотоблока заводская тележка, их конструкция почти идентичная. Отличаются размерами и грузоподъемность. Вот потянет ли мотоблок более тяжелый прицеп загруженный под завязку.....от тяжелого мотоблока. :) ??? большой вопрос.
26.05.2011 в 20:47:31
#2438086
umnyi написал : Вот потянет ли мотоблок более тяжелый прицеп загруженный под завязку.....от тяжелого мотоблока. ??? большой вопрос.
Я думаю МБ потянет,если будет хорошее сцепление колёс с дорогой. На своей телеге я таскал вместо положеных 350 кг все 700.Если не буксует,то везёт.
26.05.2011 в 21:56:47
#2438202
Rigicc написал : Я думаю МБ потянет,если будет хорошее сцепление колёс с дорогой
Мотоблоком иногда приходится возить и не по дорогам :) Выкопает человек вот так картоху, загрузить кузовок, а с поля и не выехать. Не удобно перед соседями получается ;)
26.05.2011 в 22:58:36
#2438362
umnyi написал : загрузить кузовок, а с поля и не выехать
Застрять в пахоте можно и с пустым прицепом.Не потому,что не тянет,а просто буксуют колёса.Просто поставь МБ рядом с пашней.Лучше немного поднести,чем смешить соседей. Я не думаю,что телега от Агроса тяжелее автомобильного прицепа.Автоприцеп люди переделывают ,грузят под завяз и вперёд.
26.05.2011 в 23:14:07
#2438407
Rigicc написал : Застрять в пахоте можно и с пустым прицепом.Не потому,что не тянет,а просто буксуют колёса.Просто поставь МБ рядом с пашней.Лучше немного поднести,чем смешить соседей. Я не думаю,что телега от Агроса тяжелее автомобильного прицепа.Автоприцеп люди переделывают ,грузят под завяз и вперёд.
Давайте сойдемся на том, что каждому тягачу свой прицеп и масса буксируемого груза. А то что и уазиком можно 10 тонный грузовик дернуть не является дивом.
А рядом с пашней, по твердым дорогам только - это полумеры :). Но это ИМХО! И как человек разумный не понимаю зачем нужно транспортное средствот на котором нельзя подъехать впритык к грузу, а таскать на пупе от куда то мешки.
26.05.2011 в 23:35:06
#2438482
umnyi написал : каждому тягачу свой прицеп и масса буксируемого груза.
Я полностью согласен.Но нельзя хотеть многово от такого тягача (МБ).
26.05.2011 в 23:41:39
#2438496
Rigicc написал : Но нельзя хотеть многово от такого тягача (МБ).
А просто реально расчитывать его возможности :)!
27.05.2011 в 07:05:26
#2438700
umnyi написал : Вот потянет ли мотоблок более тяжелый прицеп загруженный под завязку.....от тяжелого мотоблока. ??? большой вопрос.
а зачем прицеп картошкой "с вЕрхом"-то грузить?! Зато сено,траву можно и поболее накидать... объём-то есть.:)
27.05.2011 в 10:27:44
#2438871
Добрый день! Стал счастливым обладателем УГРы! Все вроде нормально, НО не могу включить заднюю скорость. Может какой хитрик есть?
27.05.2011 в 10:30:19
#2438876
Sergiani написал : траву можно и поболее накидать.
Трава кстати то же разная бывает :) Клевера киньте куда 1,5.
Здесь вопрос то был, еще в тоб что сам прицеп более массивный, его то же таскать придеться.
27.05.2011 в 10:31:41
#2438879
VasGen1 написал : НО не могу включить заднюю скорость. Может какой хитрик есть?
А у вас задняя включается не вместе с "ручкой-блокиратором " на руле??? Там вроде защита от дурака стояла.
27.05.2011 в 11:22:43
#2438979
VasGen1 написал : Стал счастливым обладателем УГРы
Угра какой комплектации? Я таже в поиски мотоблока. Хочу взять НМБ-1Н-9. Ездил в магазин,поставку обещают только в июне. В отчаинии хотел взять Неву-2Pro с дв. B&S 7л.с. Сам продовец отсоветовал ;) Говорит замаялись с ремонтом редукторов. Так что буду ждать и работать на Texasе. ПыС. В магазине видел интересный дивайс Irbis4.0D. Дизель 4 л.с., 98кг! а сам небольшой. Я на него чуть было не повёлся. Но 2 скорости вперёд- 1 рабочая,2 транспортная. Реверс есть. Написано изготовлено В Украине. Порыл в Инете пишут ,что изготавливается в Китае. Кто в теме проясните. Всё таки Украина или Китай? Если есть опыт работы поделитесь, как впечатление, как надёжность узлов.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
27.05.2011 в 12:05:35
#2439059
Мотоблок УГРА НМБ-1Н9 с двиг.SUBARU 6.0л.с. Красную ручку я примотал, но она почему-то не работала, ну так на всякий случай. Задняя скорость втыкается но аппарат не едет.
27.05.2011 в 12:14:19
#2439072
VasGen1 написал : Мотоблок УГРА НМБ-1Н9 с двиг.SUBARU 6.0л.с.
Спасибо за ответ. Жду описание впечатлений от работы. У меня до июня на раздумье время есть ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
27.05.2011 в 12:33:34
#2439097
Впечатления самые наилучшие. Но это не сразу, во всем нужна, как говориться, сноровка. Сначала ничего не получалось (пахать) но после настройки плуга, все пошло, даже, для баловства, отпускали ручки что бы сам пахал. Пашет. Целину - потруднее. Трава набивается на плуг, начинает зарываться колесами, а так прет что дурной, тяги хватает. В эти выходные попробую фрезы.
27.05.2011 в 13:26:25
#2439151
VasGen1 написал : Задняя скорость втыкается но аппарат не едет.
назад мото поедет только если будете удерживать рычаг на правой рукоятке руля. Выжимаете сцепление, включаете заднюю передачу, выжимаете рычаг на правой рукоятке, отпускаете сцепление. Только не резко. Мото может задавить.
27.05.2011 в 13:46:16
#2439176
Премного благодарен.
27.05.2011 в 15:30:20
#2439318
VasGen1 написал : Красную ручку я примотал, но она почему-то не работала, ну так на всякий случай
У меня красная клавиша упиралась пластмассой в пластмассу, а кнопка оставалась недожатой. Разобрал узел, сошлифовал на точиле пластмассу (не помню уже какую), поставил на место, работает как часы. Тоже поначалу думал, что эта клавиша лишняя, пока пару раз не попал в полуаварийную ситуацию на дороге. И на поле от вас мотоблок убежать может, если клавиша блокирована.
27.05.2011 в 17:35:49
#2439435
Андриенко написал : У меня красная клавиша упиралась пластмассой в пластмассу, а кнопка оставалась недожатой. Разобрал узел, сошлифовал на точиле пластмассу (не помню уже какую), поставил на место, работает как часы. Тоже поначалу думал, что эта клавиша лишняя, пока пару раз не попал в полуаварийную ситуацию на дороге. И на поле от вас мотоблок убежать может, если клавиша блокирована.
Понимаете, она что нажата, что не нажата - все равно
27.05.2011 в 18:43:28
#2439502
VasGen1 написал : Понимаете, она что нажата, что не нажата - все равно
Это значит у вас кнопка всегда в нажатом положении
проверте саму кнопку. Может она просто зазипла и еще провод , который к ней идет.
27.05.2011 в 21:06:55
#2439708
Или переключатель на двигателе находится в положении "ON".
30.05.2011 в 11:45:49
#2443786
Спасибо! Все работает. И вперед и назад. Жаль, что в сторону не едет, был бы идеал. Да. переключатель "ON" включен. Еще вопрос возник. Двигатель работает ровно, но прослушивается какой-то звон. Масла везде хватает.
30.05.2011 в 23:59:00
#2445089
VasGen1 написал : прослушивается какой-то звон.
Я думаю это звенят клапана.Будь то двигун Субару или китайский Лифан, болезнь у них одна.Не стоит сильно переживать.(хороший стук наружу вылезет).Проверьте заодно зазор свечи,тот ли залит бензин?толи залито масло?всели болты на МБ затянуты?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу