Peter_Pen написал : Надо ехать в магазин с разборками.
Всё решилось при помощи кувалды и какой то матери ;) , товарищ подсказал. Когда поработаешь, говорит сама разойдётся. Незнаю, после такой прессовой посадки.
17.07.2011 в 21:15:24
Peter_Pen написал : Надо ехать в магазин с разборками.
Всё решилось при помощи кувалды и какой то матери ;) , товарищ подсказал. Когда поработаешь, говорит сама разойдётся. Незнаю, после такой прессовой посадки.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
18.07.2011 в 09:37:28
Peter_Pen написал : Напишите у кого у "Невы " свернуло вал
Лично видел и не раз разбитые отверстия в которые вставляются шплинты. А это лишний люфт и т.д. А так да в качестве унификации круглый вал конечно лучше. Я так думаю КАДВИ унифицировали "клон гепарда" с мотоблоком 30-ти летней давности. Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.
18.07.2011 в 15:33:41
В выходные сварил полольник на базе фрезы от "Угры". Но испытывал на Texase. Результат превзошёл все самые смелые ожидания. Тянет ушастый окучник без пригрузов на "ура". Думаю с успехом потянет и плуг и ДО. На снимке МК с полольником и ушастиком "Угру" ещё не обкатал, поэтому не хочется сразу в землю по уши ;)
Serega75 написал : Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.
Почему "к древней конструкции". В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности. В чём эта безопасность? Что ручки одна красная другая чёрная? Так у буржуйских у всех так.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
18.07.2011 в 22:50:55
Peter_Pen написал : В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности.
Читал я этот стандарт ISO на безопасность мотоблоков, ничего особенного, про разноцветные ручки там кажется не написано. Блокировка сцепления на НМБ связана только с особенностями его конструкции. Такие же ручки сцепления из пластмассы можно купить в Гагарине в магазине Мобилки за 400 рублей для любого МБ
20.07.2011 в 08:01:10
Перестало работать сцепление. Дело было так. Нагрузил в тачку сено и собрался ехать, и тут вытянулся тросик, запаянный в головке в ручке сцепления. До дома 4 км, солнце село, в поле все не бросишь, решил ехать. Завел и резко включил первую скорость, чтоб не было пробуксовки шестеренок. Все замечательно включилось. Разогнал и резко переключил на вторую передачу. Доехал до асфальта, разогнал и резко включил третью. Доехал нормально. Наутро запаял тросик, натянул, зажал, нажимаю ручку сцепления, рычаг на редукторе поворачивается, а сцепление не работает. Подумал, может хода не хватает, сжал струбциной рычаг и в таком положении зафиксировал тросик возле рычага. Тросик натянулся как струна, сцепление выжимаю, рычаг поворачивается, а оно не работает. В чем может быть причина?
20.07.2011 в 17:08:35
Андриенко написал : Перестало работать сцепление
Мотоблок какой? НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня. Дисковое металло- керамическое сцепление, насколько я знаю, только у НМБ1 Н "Угра".
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
20.07.2011 в 19:17:22
Peter_Pen написал : НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня
Ошибаетесь. НМБ-1М без понижающего редуктора. НМБ-1Н с понижающим редкутором.
Ременное сцепление МБ-1 "Ока". А название "Угра" появилось где-то посредине модернизаций НМБ, когда точно сказать не могу. Я НМБ-1М купил осенью 2007 года, названия "УГРА" еще нет.
20.07.2011 в 19:50:35
Андриенко Было такое этой весной после перевозки мотоблока из гаража до фазенды в полуразобранном(сняты руль, колеса, узел сцепки) состянии. Стал собирать, все приладил, завел, а сцепа не работает. Подергал ось рычага сцепы и заметил, что она еще и выдвинутся(правда не намного) может и при этом в разных угловых положениях ведет себя по-разному, то упрется во что-то, то чего-то цепляется. Так недолго покрутив ее одновременно пытаясь вставить в то из чего она могла выскочить(паз или вилка) нашел рабочее положение. С тех пор работает нормально, но при следующей разборке как нибудь зафиксирую ось рычага от выпадания.
21.07.2011 в 08:24:59
urij, кажется мне, Вы говорите о переключении передач. У меня тоже было такое, штырь хронически вылезал из КП - съелось стопорное кольцо на нем. Пришлось установить две широкие шайбы, упертые в шплинты и закрепленные на штыре, и пружину между ними, одним концом пружина упирается сверху в пластину, в которой ходит штырь, другим давит штырь вниз, чтоб он не вылезал. Но сейчас проблема другая - сцепление. Тросик сцепления прикреплен к рычагу на КП, так вот я этот рычаг различными способами и с различным усилием поворачиваю, а сцепление не работает. К сожалению.
Мотоблок НМБ-1М, ремней там конечно нет.
21.07.2011 в 19:21:37
Я именно про ось рычага сцепления(к этому плоскому рычагу крепится трос выжима сцепления), так вот, чтобы не растрепывать трос при съеме руля я снимаю рычаг с оси, отвернув гайку М8. До этой весны все было нормально, но зимой несколько раз переставлял в гараже мотоблок и вполне мог зацепить и сместить эту ось. Попробуйте, может у Вас произошло так же как у меня(ослабло, а вернее исчезло натяжение троса выжима сцепления и вследствии этого ось рычага поимела еще несколько степеней свободы). И я не говорил, что ось совсем вылезает из корпуса, она выдвигается лишь на 1 - 1.5 см.
23.07.2011 в 07:51:01
Снял рычаг, подергал ось, покрутил ее. Она не вытягивается и других положений не имеет. Свободно поворачивается где-то на 90 град, потом поворачивать нужно с усилием. Посидел, посмотрел, подумал, ничего придумать не смог. Поставил гайку назад, натянул и закрепил тросик, завел, выжал сцепление, включил передачу - работает! Правда, хватает как-то резко, но с этим уже можно мириться. Спасибо, Юрий, не знаю, в чем была причина, но подсказка помогла ее устранить. Хорошего урожая всем, погода кажется благоприятствует.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу