Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

21.07.2011 в 08:24:59

urij, кажется мне, Вы говорите о переключении передач. У меня тоже было такое, штырь хронически вылезал из КП - съелось стопорное кольцо на нем. Пришлось установить две широкие шайбы, упертые в шплинты и закрепленные на штыре, и пружину между ними, одним концом пружина упирается сверху в пластину, в которой ходит штырь, другим давит штырь вниз, чтоб он не вылезал. Но сейчас проблема другая - сцепление. Тросик сцепления прикреплен к рычагу на КП, так вот я этот рычаг различными способами и с различным усилием поворачиваю, а сцепление не работает. К сожалению.
Мотоблок НМБ-1М, ремней там конечно нет.

0
Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

21.07.2011 в 19:21:37

Я именно про ось рычага сцепления(к этому плоскому рычагу крепится трос выжима сцепления), так вот, чтобы не растрепывать трос при съеме руля я снимаю рычаг с оси, отвернув гайку М8. До этой весны все было нормально, но зимой несколько раз переставлял в гараже мотоблок и вполне мог зацепить и сместить эту ось. Попробуйте, может у Вас произошло так же как у меня(ослабло, а вернее исчезло натяжение троса выжима сцепления и вследствии этого ось рычага поимела еще несколько степеней свободы). И я не говорил, что ось совсем вылезает из корпуса, она выдвигается лишь на 1 - 1.5 см.

0
Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

23.07.2011 в 07:51:01

Снял рычаг, подергал ось, покрутил ее. Она не вытягивается и других положений не имеет. Свободно поворачивается где-то на 90 град, потом поворачивать нужно с усилием. Посидел, посмотрел, подумал, ничего придумать не смог. Поставил гайку назад, натянул и закрепил тросик, завел, выжал сцепление, включил передачу - работает! Правда, хватает как-то резко, но с этим уже можно мириться. Спасибо, Юрий, не знаю, в чем была причина, но подсказка помогла ее устранить. Хорошего урожая всем, погода кажется благоприятствует.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

02.08.2011 в 09:54:55

Вчера сварил адаптер для "Угры", для того чтобы обкатать 20 часов. Так как пешком за ним бегать всё это время не хочется. А обкатка движка ничего не даёт. Так как надо прикатать каробку и ходовую. Сегодня два часа покатал, полёт нормальный. Ничего не отвалилось, но коробка гудит не по детски. Масло проверял ;) Интересно долго она будет прикатываться?

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

03.08.2011 в 18:18:02

А зачем его обкатывать 20 часов? У меня за 2 года 20 часов не наработал. Так походить за ним пол часика, ну и первое время щадящий режим. А коробка, так она почти у всех гудит, дальше потише будет.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

03.08.2011 в 18:32:04

Сергей771 написал : ... ну и первое время щадящий режим.

Что значит щадящий режим? В смысле какие с/х работы можно выполпять. Пахать,окучивать,возить грузы. Удивляет что коробка гудит. Как тогда ревут двигатели которые Кадви собирает ;)

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
алекс-юстау

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Орел

Сообщений: 12

03.08.2011 в 18:40:16

Если у Вас НМБ1Н,то повышенный шум от прямозубых шестерёнок в "ноге".Вроде должны притерется,хотя прямозубая передача по определению более шумная,чем гипоидная.

0
Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

03.08.2011 в 18:46:56

Щадящий режим-это более частые "перекуры"(через 30 минут) ну и стараться не работать на низких оборотах, т.к. плохо происходит смазка ввиду отсутсвия масляного насоса. Когда машину обкатываете Вы же не ездите 10 км\ч, просто рекомендуется не давать большие нагрузки, т.к. из-за не притертости деталей происходит повышенный нагрев и более быстрый износ.Не стоит сразу идти и фрезеровать целину, а пофрезеровать уже ранее обработанное.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

03.08.2011 в 20:47:14

Сергей771 написал : Когда машину обкатываете Вы же не ездите 10 км\ч, просто рекомендуется не давать большие нагрузки, т.к. из-за не притертости деталей происходит повышенный нагрев и более быстрый износ.

Спасибо за ответ. Я читал на форуме что следует масло в редуктор наливать 1,3-1,5 уровня. Якобы это уменьшает шум. Насколько это оправдано и чем черевато? Кстати при езде редуктор чуть тёплый.

алекс-юстау написал : Если у Вас НМБ1Н,то повышенный шум гипоидная....

У меня "Угра" НМБ-1Н9, отсюда и шумит. Я почему удивляюсь потому как имею в эксплуатации Texas-532 с цепням редуктором, так тот не работает а поёт. Но захотелось помощника по тяжелее, но не думал что будет такой шумный

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
алекс-юстау

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Орел

Сообщений: 12

04.08.2011 в 10:45:49

Peter_Pen написал : Якобы это уменьшает шум. Кстати при езде редуктор чуть тёплый.У меня "Угра" НМБ-1Н9, отсюда и шумит.

Сильное превышение уровня чревато выдавливанием сальников,а на шумность особо не повлияет так как основной шум от прямозубой передачи в "ноге"(В инструкции по эксплуатации есть схема).А тепло от трения,это нормально для любого механизма!

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.08.2011 в 13:01:43

алекс-юстау написал : Сильное превышение уровня чревато выдавливанием сальников,а на шумность особо не повлияет.....

Спасибо за разяснение. Вчера был небольшой инцидент. Хотел показать соседу как хорошо заводится Субару, но не проверил что скорость включена и управление двигателем стаяло на "1". Двигатель завёлся и поехал, мы ухватились за руль, а МБ гребёт землю. Сосед кричит "Как остановить", я догадался убрать газ и двигатель заглох. Так вот вопрос. Как запустить двигатель в положении управления "0". Если примотать красную ручку, чтобы завести эфект будет тот же. Что перед заводкой следует проверить положение рычага скорости, теперь сам знаю. Хорошо если бы было реле времени секунд на 5, для пуска, 5 сек. можно и подержать ;)

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.08.2011 в 13:53:40

Peter_Pen, на агро стоит концевик со шнурком на руле, типа аварийного стопа. На практике очень удобно бывает. И сбоку можно дернуть...

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.08.2011 в 17:48:55

umnyi написал : Peter_Pen, на агро стоит концевик со шнурком на руле, типа аварийного стопа. На практике очень удобно бывает. И сбоку можно дернуть...

На "Угре" тоже есть кнопка на ручке безопасности. Но ручка,если смотреть состороны мотора, справа, а пусковой шнур слева и до ручки ни как не дотянуться. Если ручку безонасности примотать к рулю (как писали на форуме), то она бездействует. Вот такой рекбус, такой краксворд.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

05.08.2011 в 19:37:42

Нужно еще один раз случайно так завести, и выработается безотказный рефлекс: перед дерганием шнура - взгляд на рычаг переключения передач. У меня так.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.08.2011 в 20:38:10

Андриенко написал : Нужно еще один раз случайно так завести, и выработается безотказный рефлекс: перед дерганием шнура - взгляд на рычаг переключения передач. У меня так.

НЕ помогает, иногда просто так убегаешься что про все забываешь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу