21.07.2011 в 08:24:59
#2524501
urij, кажется мне, Вы говорите о переключении передач. У меня тоже было такое, штырь хронически вылезал из КП - съелось стопорное кольцо на нем. Пришлось установить две широкие шайбы, упертые в шплинты и закрепленные на штыре, и пружину между ними, одним концом пружина упирается сверху в пластину, в которой ходит штырь, другим давит штырь вниз, чтоб он не вылезал. Но сейчас проблема другая - сцепление. Тросик сцепления прикреплен к рычагу на КП, так вот я этот рычаг различными способами и с различным усилием поворачиваю, а сцепление не работает. К сожалению.
Мотоблок НМБ-1М, ремней там конечно нет.
21.07.2011 в 19:21:37
#2525035
Я именно про ось рычага сцепления(к этому плоскому рычагу крепится трос выжима сцепления), так вот, чтобы не растрепывать трос при съеме руля я снимаю рычаг с оси, отвернув гайку М8. До этой весны все было нормально, но зимой несколько раз переставлял в гараже мотоблок и вполне мог зацепить и сместить эту ось. Попробуйте, может у Вас произошло так же как у меня(ослабло, а вернее исчезло натяжение троса выжима сцепления и вследствии этого ось рычага поимела еще несколько степеней свободы). И я не говорил, что ось совсем вылезает из корпуса, она выдвигается лишь на 1 - 1.5 см.
23.07.2011 в 07:51:01
#2527456
Снял рычаг, подергал ось, покрутил ее. Она не вытягивается и других положений не имеет. Свободно поворачивается где-то на 90 град, потом поворачивать нужно с усилием. Посидел, посмотрел, подумал, ничего придумать не смог. Поставил гайку назад, натянул и закрепил тросик, завел, выжал сцепление, включил передачу - работает! Правда, хватает как-то резко, но с этим уже можно мириться. Спасибо, Юрий, не знаю, в чем была причина, но подсказка помогла ее устранить. Хорошего урожая всем, погода кажется благоприятствует.
02.08.2011 в 09:54:55
#2542501
Вчера сварил адаптер для "Угры", для того чтобы обкатать 20 часов. Так как пешком за ним бегать всё это время не хочется. А обкатка движка ничего не даёт. Так как надо прикатать каробку и ходовую. Сегодня два часа покатал, полёт нормальный. Ничего не отвалилось, но коробка гудит не по детски. Масло проверял ;) Интересно долго она будет прикатываться?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
03.08.2011 в 18:18:02
#2544502
А зачем его обкатывать 20 часов? У меня за 2 года 20 часов не наработал. Так походить за ним пол часика, ну и первое время щадящий режим. А коробка, так она почти у всех гудит, дальше потише будет.
03.08.2011 в 18:32:04
#2544515
Сергей771 написал : ... ну и первое время щадящий режим.
Что значит щадящий режим? В смысле какие с/х работы можно выполпять. Пахать,окучивать,возить грузы. Удивляет что коробка гудит. Как тогда ревут двигатели которые Кадви собирает ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
03.08.2011 в 18:40:16
#2544522
Если у Вас НМБ1Н,то повышенный шум от прямозубых шестерёнок в "ноге".Вроде должны притерется,хотя прямозубая передача по определению более шумная,чем гипоидная.
03.08.2011 в 18:46:56
#2544535
Щадящий режим-это более частые "перекуры"(через 30 минут) ну и стараться не работать на низких оборотах, т.к. плохо происходит смазка ввиду отсутсвия масляного насоса. Когда машину обкатываете Вы же не ездите 10 км\ч, просто рекомендуется не давать большие нагрузки, т.к. из-за не притертости деталей происходит повышенный нагрев и более быстрый износ.Не стоит сразу идти и фрезеровать целину, а пофрезеровать уже ранее обработанное.
03.08.2011 в 20:47:14
#2544676
Сергей771 написал : Когда машину обкатываете Вы же не ездите 10 км\ч, просто рекомендуется не давать большие нагрузки, т.к. из-за не притертости деталей происходит повышенный нагрев и более быстрый износ.
Спасибо за ответ. Я читал на форуме что следует масло в редуктор наливать 1,3-1,5 уровня. Якобы это уменьшает шум. Насколько это оправдано и чем черевато? Кстати при езде редуктор чуть тёплый.
алекс-юстау написал : Если у Вас НМБ1Н,то повышенный шум гипоидная....
У меня "Угра" НМБ-1Н9, отсюда и шумит. Я почему удивляюсь потому как имею в эксплуатации Texas-532 с цепням редуктором, так тот не работает а поёт. Но захотелось помощника по тяжелее, но не думал что будет такой шумный
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
04.08.2011 в 10:45:49
#2545351
Peter_Pen написал : Якобы это уменьшает шум. Кстати при езде редуктор чуть тёплый.У меня "Угра" НМБ-1Н9, отсюда и шумит.
Сильное превышение уровня чревато выдавливанием сальников,а на шумность особо не повлияет так как основной шум от прямозубой передачи в "ноге"(В инструкции по эксплуатации есть схема).А тепло от трения,это нормально для любого механизма!
05.08.2011 в 13:01:43
#2546819
алекс-юстау написал : Сильное превышение уровня чревато выдавливанием сальников,а на шумность особо не повлияет.....
Спасибо за разяснение. Вчера был небольшой инцидент. Хотел показать соседу как хорошо заводится Субару, но не проверил что скорость включена и управление двигателем стаяло на "1". Двигатель завёлся и поехал, мы ухватились за руль, а МБ гребёт землю. Сосед кричит "Как остановить", я догадался убрать газ и двигатель заглох. Так вот вопрос. Как запустить двигатель в положении управления "0". Если примотать красную ручку, чтобы завести эфект будет тот же. Что перед заводкой следует проверить положение рычага скорости, теперь сам знаю. Хорошо если бы было реле времени секунд на 5, для пуска, 5 сек. можно и подержать ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
05.08.2011 в 13:53:40
#2546869
Peter_Pen, на агро стоит концевик со шнурком на руле, типа аварийного стопа. На практике очень удобно бывает. И сбоку можно дернуть...
05.08.2011 в 17:48:55
#2547135
umnyi написал : Peter_Pen, на агро стоит концевик со шнурком на руле, типа аварийного стопа. На практике очень удобно бывает. И сбоку можно дернуть...
На "Угре" тоже есть кнопка на ручке безопасности. Но ручка,если смотреть состороны мотора, справа, а пусковой шнур слева и до ручки ни как не дотянуться. Если ручку безонасности примотать к рулю (как писали на форуме), то она бездействует. Вот такой рекбус, такой краксворд.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
05.08.2011 в 19:37:42
#2547280
Нужно еще один раз случайно так завести, и выработается безотказный рефлекс: перед дерганием шнура - взгляд на рычаг переключения передач. У меня так.
05.08.2011 в 20:38:10
#2547362
Андриенко написал : Нужно еще один раз случайно так завести, и выработается безотказный рефлекс: перед дерганием шнура - взгляд на рычаг переключения передач. У меня так.
НЕ помогает, иногда просто так убегаешься что про все забываешь.
06.08.2011 в 05:31:23
#2547997
Народ! Кто где добывал "маму" для ВОМ. Или подходит от какого механизма?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.08.2011 в 15:34:06
#2549519
Если ручку безонасности примотать к рулю (как писали на форуме), то она бездействует.
А зачем приматывать, что бы потом отматывать? Достаточно повернуть переключатель, находящийся на левой стороне двигателя и он отсекает работу аварийной ручки.
07.08.2011 в 16:41:09
#2549595
Сергей771 написал : Достаточно повернуть переключатель, находящийся на левой стороне двигателя и он отсекает работу аварийной ручки.
В том и проблема, если включить на "1" то ручка безопасности неработает. Если включить "О", то непримотав ручку, что значить включить ручку безопасности, то МБ не заведёшь. Или есть третий способ?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.08.2011 в 17:05:06
#2549615
Я ставлю выключатель в положение, по моему, On, и и спокойно завожу и работаю без удержания ручки. Глушу повернув выключатель в обратное положение.
07.08.2011 в 17:46:43
#2549651
Сергей771 написал : Я ставлю выключатель в положение, по моему, On, и и спокойно завожу и работаю без удержания ручки. Глушу повернув выключатель в обратное положение.
Я описал в чём проблема выше. Я завёл на скорости и МБ поехал, кое как успел поймать, иначе бы въехал в забор. Вот я и спрашивал как быть? Ответа пока нет, так как ручка безопасности на руле справа, а шнур стартёра слева, если смотреть со стороны двигателя. заводить приходится с отключённой ручкой безопасности, как и Вы. Я глушу убрав газ в ноль.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.08.2011 в 18:02:12
#2549660
Я понял, просто я глушу переключением, а завожу потом с помощью блокировки ручки кнопкой (что бы не случилось как у Вас), а потом если надо выключаю "авто стоп" уже на заведенной машине.
07.08.2011 в 18:31:46
#2549693
Сергей771 написал : ....а завожу потом с помощью блокировки ручки кнопкой (что бы не случилось как у Вас)......
А как Вы дотягиваетесь до красной ручки? Ведь чтобы завести надо её нажать ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.08.2011 в 18:58:12
#2549733
Peter_Pen написал : А как Вы дотягиваетесь до красной ручки? Ведь чтобы завести надо её нажать ;)
Если у Вас НМБ, то при выжимании сцепления и красной ручки нажимается фиксатор серого цвета, находящийся между ручками. После запуска двигателя сцепление остается выжатым, включаете передачу и вперед. Красная ручка автоматически разблокируется. Это все есть в инструкции и продавец должен был указать.
07.08.2011 в 19:22:30
#2549760
Обсуждаемый вопрос чисто психологический и потому не интересный. А вот мама к ВОМу - это конечно вещь. Сам не знаю как к ней приступить. Наверное придется делать заказ фрезеровщику. Интересно, продаются ли запчасти редуктора, который ставится между косилкой и мотоблоком, там ведь стоит родная мама. И сколько она стоит?
07.08.2011 в 19:35:12
#2549777
Редуктор на снегоуборщик стоит 4 т.р., а косилка "Заря" продается сразу с редуктором на ВОМ
07.08.2011 в 21:05:03
#2549910
Сергей771 написал : Если у Вас НМБ, то при выжимании сцепления и красной ручки нажимается фиксатор серого цвета, находящийся между ручками. После запуска двигателя сцепление остается выжатым, включаете передачу и вперед. Красная ручка автоматически разблокируется. Это все есть в инструкции и продавец должен был указать.
У меня Угра НМБ-1Н, защёлка на рычаге сцепления действительно есть. попробую как Вы описали, спасибо. Почему в описалово к МБ это не светится. P.S. Нашёл пункт 2,2,1,1 Трогание с места ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.08.2011 в 22:58:21
#2550090
Сергей771 написал : Редуктор на снегоуборщик стоит 4 т.р., а косилка "Заря" продается сразу с редуктором на ВОМ
Редуктор универсальный (РУ) стоит 4 т.р? Не нашел документацию на него на кадви.ру., может есть у кого чертеж? А косилки уже делают со встроенным редуктором (на сайте висит объявление, что их выпуск начнется в 2011 году)?
08.08.2011 в 23:31:51
#2551831
Про редуктор к "Заре" точно не знаю, т.к. идет в комплекте, а для снегоуборщика стоит 4 т.р., отличие лишь в передаваемых оборотах. По крайней мере у нас была такая цена.
10.08.2011 в 01:34:31
#2553762
Андриенко написал : Обсуждаемый вопрос чисто психологический и потому не интересный. А вот мама к ВОМу - это конечно вещь. Сам не знаю как к ней приступить. Наверное придется делать заказ фрезеровщику.
"Мамка" к ВОМ подходит от привода шестеренчатых гидронасосов НШ -10,14,16 ...... применяемых на тракторах:Т-16, Т-25, Т-40 ......
10.08.2011 в 11:42:36
#2554113
Спасибо, Alvis. Поискал и нашел схемку этого насоса.
Уже есть от чего плясать.
Alvis, а как вы используете ВОМ своего мотоблока?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу