29.09.2011 в 10:54:44
Спасибо. Почитал, почерпнул.
02.10.2011 в 21:32:14
Сергей771 написал : Кто нибудь устанавливал опорное колесо к окучнику для равномерного нарезания борозд по глубине? Хочу сделать к гагаринской сцепке. Если кто делал , киньте ссылочку.
Вот, посмотрите. Использую уже два сезона.
03.10.2011 в 18:10:28
Решился на приобретение мтоблока. Площадь 30-40соток земли после 2 метровой конопли и крапивы. Земля легкая, очень похожая на перегной. Лет 10 конь не валялся. Трактор загонять не хочу на огород - поглядел у соседей последствия вспашки удручают. Мало того что нарыты арыки (видимо пахать начинали все время с одного места и в одну сторону, перепад с моим огородом под метр уже), так и земля представляет из себя нечто безжизненное. Почитав по форумам остановился на Угре НМБ-1Н9 или НМБ-1Н10. Оба уже идут с круглыми валами - другого нет. Ценник в нашей местности 40900 за 1н9, и 49800 за 1н10. По 1н10 вроде уломал контору до 44-45тыр, завтра узнаю как уломались.
Возник вопрос - так ли принципиальна разница в 6 и 7 л.с. субарового двигла и сколько за нее стоит переплачивать?
Второй вопрос - реально ли фрезами поднять такой участок? Мотокосой уже все свалил, но корневиша огого. Радует только что земля мягкая. Насколько я понимаю стандатрными фрезами там будет муторно. Может сразу гусиные лапки взять, или которые называются целина? У нас доступны навесные железки от академии инструмента и всеволжского РМЗ. Активные ротора видимо только самому варить, но незнаю так ли уж они нужны на такой замле.
Третий вопрос - на что в первую очередь обращать внимание в магазине чтоб не впарили явный брак
Буду благодарен за дельные советы
04.10.2011 в 00:52:22
Друзья. У меня случилась такая беда: заклинило механизм возврата заводной верёвки, ну руки у меня в порядке остались, однако всё пришлось разбирать. Ну короче я кожух снял, смотрю не крутится вал ни туда ни сюда, разобрал. Внутри вал на который собсно надет барабан со шлицами, так вот этот вал с двумя канавками по кругу, а кроме этого внутри там ничего нет. Я промыл всё, консистентки туда насувал всё заработало. Но вот мучает меня вопрос: а не "забыли" случайно на заводе в этот барабан шариков в эти канавки насыпать?
DSV74 написал : на что в первую очередь обращать внимание в магазине чтоб не впарили явный брак
Я в оценочносм листе описал проблемы, которые у меня были при покупке.
04.10.2011 в 11:16:11
[QUOTE=DSV74;2639937 Ценник в нашей местности 40900 за 1н9, и 49800 за 1н10. По 1н10 вроде уломал контору до 44-45тыр, завтра узнаю как уломались.
Возник вопрос - так ли принципиальна разница в 6 и 7 л.с. субарового двигла и сколько за нее стоит переплачивать?
Однако и наценочки у Вас. У нас соответственно 34900 и 36900. Вчера заходил. 9000 переплачивать за 1 л.с. считаю не целесообразно. У 6-сильной Субару для этого среднего мотоблока хватит мощности.
04.10.2011 в 11:19:32
Dmitry95 написал : Вот, посмотрите. Использую уже два сезона.
У меня одинарный окучник, и если поставить опорное колесо сзади, то регулировки не будет, т.к. оно едет по борозде. Надо, что бы оно ехало или рядом или спереди.
04.10.2011 в 16:07:05
Сергей771 написал : Возник вопрос - так ли принципиальна разница в 6 и 7 л.с. субарового двигла и сколько за нее стоит переплачивать?
6-7 л.с. это максимальная мощность, на максимальных оборотах, на которых никто не работает. Номинальная 4,5 - 5,3 соответственно, но и этой мощности хватает, если не делать из МБ трактор. Хотя запас мощности не повредит. P.S. Я брал "Угра - Субару 6,0" за 44249рр.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
04.10.2011 в 17:22:28
Сергей771 написал : Однако и наценочки у Вас. У нас соответственно 34900 и 36900. Вчера заходил. 9000 переплачивать за 1 л.с. считаю не целесообразно. У 6-сильной Субару для этого среднего мотоблока хватит мощности.
Видимо у вас с китайцами продают. У нас они тоже 36 с копейками тыр.
Свершилось. 1Н10 взял за 45тыр. С учетом прыгнувшего бакса, думаю нормально (у нас и бенз уже по 27 - к выборам видать готовятся). К сожалению первый блин комом. В магазине все вроде работало и включалось. Привез, выкатил из машины, двигатель заводится и работает как часы - япия. А вот все остальное нехочет. На сцеплении либо чтото кудато не туда попало, либо чтото лопнуло - коромысло просто болтается, сцепление в постоянном зацеплении. Видимо хватило на включение в магазине только. Красный выключатель на ручке тоже не производит никаких действий, там кнопка вроде при отпускании должна гасить двигатель. Раша короче... Повезу видимо обратно. Обидно.
04.10.2011 в 17:45:39
С китайцем у нас стоит 30500. Калуга близко, однако.
04.10.2011 в 18:03:16
Ну тогда это странно
на сайте
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н1 с двигателем ДМ-1М3(8 л.с, гарантия: 18 мес.) 32 900 руб.
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н7 с двигателем Lifan(6,5 л.с, гарантия: 18 мес.) 34 000 руб.
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н11 с двигателем КАДВИ 168F-2A(6,5 л.с, гарантия: 18 мес.) 34 500 руб.
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н12 с двигателем GREEN FIELD LT 168F-1 Gx200(6,0 л.с, гарантия: 18 мес.) 34 500 руб.
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н5 с двигателем Briggs&Stratton INTEK I/C(6 л.с, гарантия: 18 мес.) 39 000 руб.
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н9 с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM(6,0 л.с, гарантия: 24 мес.) 39 500 руб.
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н3 с двигателем Vanguard(6,5 л.с, гарантия: 18 мес.) 40 000 руб.
Мотоблок "Угра" НМБ-1Н10 с двигателем Robin Subaru EX 21 PREMIUM(7 л.с, гарантия: 24 мес.) 43 000 руб.
может демпингуют так под конец сезона, а может на сайте разводилово
04.10.2011 в 21:58:21
04.10.2011 в 22:49:08
DSV74 написал : Красный выключатель на ручке тоже не производит никаких действий, там кнопка вроде при отпускании должна гасить двигатель.
Попробуйте на самом двигателе щёлкнуть выключатель в другую сторону и будет глушится от красной ручки.
04.10.2011 в 23:13:14
DSV74 написал : В магазине все вроде работало и включалось. Привез, выкатил из машины, двигатель заводится и работает как часы - япия. А вот все остальное нехочет. На сцеплении либо чтото кудато не туда попало, либо чтото лопнуло - коромысло просто болтается, сцепление в постоянном зацеплении.
Гляньте рычаг переключения передач ,иногда подымается немного вверх и выходит из зацепления тем самым не выключает или не включает скорость.А лечил так:снял резиновый пыльник ,который на этот рычаг надет у основания. 2 там видим такую типа втулку с двумя прорезями ,откручивал эту втулку ключом от велосипеда (рогулина с загнутыми кончиками).3 когда открутите, получите доступ к этому рычагу,на самом рычаге есть две проточки под стопорные кольца.Я поменял эти стопорные колечки местами и собрал всё в обратной последовательности. Коробку разбирать не нужно.
04.10.2011 в 23:59:08
На днях стал счастливым обладателем НМБ-1Н10. После первых двух часов работы "гусинными лапами" заметил, при смене на колеса, достаточно большую выроботку на штатных шплинтах, (шпонок нет), если дело так пойдет дальше, то и отверстия на валах под шплинты скоро станут овальные, кто то сталкивался? Может работаю я им как то не так? Хотя не плохо получается... Целины много не рыл, метров 20 попробовал, камни не поподали... Да, кстати, тоже хотел купить с шестигранными валами, ан нету, не выпускают больше, хотя по мне так гораздо удобнее чем со шплинтами... Может какие болты каленые приладить?
05.10.2011 в 07:06:43
andr777 написал : Гляньте рычаг переключения передач
Проблемы не в коробке. Она нормально включается. Проблемы именно в сцеплении. Сам рычаг сцепления, который на блоке просто свободно болтается, а должен пружинить в одну сторону. Подозреваю что возможно его слишком натянули когда снимали опору руля - с ней на колесах по высоте в машину не проходил. Но сильно никто ничего не ломал, неужели так там все сопливо. Ведь это еще даже не работа в поле. Разбирать пока ничего небуду - вроде как гарантия, пока отвезу обратно, хорошо что все пока в городе вылезло. Надеюсь не все такие.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу