Санмикс написал :
А скажите, в чем здесь криминал? При "нормальном" запуске, который КОНСТРУКТИВНО заложен заводом, рычаг сцепления все равно выжат, сцепление находится в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии, и его центральная пружина - ПОД НАГРУЗКОЙ... .
У Вас видимо пуск стартером. При ручном пуске (как у меня) этот фокус не проходит,отжать сцепление и дёргать пусковой шнур. К тому же заводить двигатель на "нейтрале", по моему нормальная практика.
Peter_Pen написал :
У Вас видимо пуск стартером. При ручном пуске (как у меня) этот фокус не проходит,отжать сцепление и дёргать пусковой шнур. К тому же заводить двигатель на "нейтрале", по моему нормальная практика.
Нет, пуск - ручной.
Вы можете конструктивно объяснить, почему этот "фокус", при ручном пуске, не проходит? Моего верхнего автомобильного образования не хватает, чтобы найти этому объяснение. Вы же можете завести автомобильный двигатель на передаче, просто выжав сцепление?... Так что, здесь, дело совсем не во включенной передаче, в противном случае, при нажатии на рычаг сцепления, при движении на передаче, блок продолжал бы ехать.
Санмикс написал :
Нет, пуск - ручной.
Вы же можете завести автомобильный двигатель на передаче, просто выжав сцепление?... Так что, здесь, дело совсем не во включенной передаче, в противном случае, при нажатии на рычаг сцепления, при движении на передаче, блок продолжал бы ехать.
скорее всего дело в конструкции сцепления.у автомобиля оно сухое а у НМБ-в масляной ванне,как у мотоциклов.Просто диски "залипают".Аналогично с НМБ не всякий мотоцикл заводится с включенной передачей.
Санмикс написал :
Нет, пуск - ручной.
Вы можете конструктивно объяснить, почему этот "фокус", при ручном пуске, не проходит? ... Вы же можете завести автомобильный двигатель на передаче, просто выжав сцепление?... .
Мне просто не дотянуться до ручки сцепления, она с права, а шнур кикстартера слева. А автомобиль заводить на скорости это всеравно что дёргать тигра за хвост, удовольствия никакого, а страху что в"едешь в стенку гаража хоть отбавляй ;) А иномарку с коробкой - автомат не пробовал заводить на скорости. То что ведёт сцепление нового МБ Вы правильно заметили, это шераховатость механизма, после обкатки пройдёт.
У меня тоже немного ведет сцепление при зафиксированном на собачку рычаге сцепления(особенно заметно при работе с косилкой), но если удерживать рычаг сцепления рукой(т.е. немного дожать, чтоб слетела собачка) такого уже не наблюдается, поэтому всегда завожу на нейтрали. Сцепление регулировал уже много раз, поэтому это не ошибка регулировки, скорее просто немного не хватает хода рычага - принял как должное.
Санмикс, у меня на МБ-90 мотоблок тоже едет с выжатым сцеплением после того как его сильно наклониш вперёд минуты на 2 или более, но под нагрузкой всетаки срабатывает (т.е. например плуг опустил в землю, перестал ехать, поднял, опять поехал). Все неприятности проходят минт через 20 работы МБ, связано скорее всего со слишком большим количеством масла в сцеплении (затекло во время наклона), со временем оно уходит назад в КПП и всё нормализуется. Поэтому я стараюсь не наклонять МБ сильно вперёд на продолжительное время, ну а если такое случилось, даю ему поработать на нейтралке минут 10 в горизонтальном положении или с небольшим уклоном назад.
алекс-юстау написал :
у НМБ-в масляной ванне,как у мотоциклов.Просто диски "залипают".
Дык я о том и говорю, а меня, здесь, пытаются убедить, что "я - дурак".:)
Объясню, как я себе это понимаю. Здесь получается аналогия коробки-автомата. Там, вся работа основана именнона вязкости масла. В тонкости вдаваться не буду, кому интересно, найдет сам. Именно из-за вязкости масла один диск "ведет" другой. Как Вы почти правильно выразились, происходит некое "залипание", несмотря на то, что диски разведены.
Peter_Pen написал :
Мне просто не дотянуться до ручки сцепления, она с права, а шнур кикстартера слева.
Если Вы помните, рычаг сцепления у этого мотоблока фиксируется собачкой и никуда тянуться не нужно.
Peter_Pen написал :
А автомобиль заводить на скорости это всеравно что дёргать тигра за хвост, удовольствия никакого, а страху что в"едешь в стенку гаража хоть отбавляй ;)
Вы, наверное, никогда не ездили на советском грузовике зимой.:) Там так густеет масло, что выключить передачу после ночной стоянки машины - большая проблема. Водители заводят с выжатым сцеплением (кстати, и нагругка на стартер гораздо меньше), а уж потом - переводят рычаг КПП в нейтраль.
Peter_Pen написал :
А иномарку с коробкой - автомат не пробовал заводить на скорости.
Машину с автоматом, на скорости - просто не заведешь, там стоИт блокировка. Завести на скоростиможно только нажав на педаль тормоза, это гарантирует от движения авто.
Peter_Pen написал :
То что ведёт сцепление нового МБ Вы правильно заметили, это шераховатость механизма, после обкатки пройдёт.
Скорее всего, все-таки, это именно из-за масла, как верно предположил алекс-юстау.
DSV74 написал :
Кто-нибудь разворачивал свой мотоблок задом на перед? Посмотрел ролик с косилкой http://www.youtube.com/watch?v=BRWcqOguEfI
, в нем кроме руля развернут и кронштейн для него. Поглядел на своем - разворот кронштейна будет скорее всего бить бак двигателя (субару ex21). И даже если допустить, что с другими двигателями так не происходит, вопрос как работает сцепление тогда - у меня с противоположной стороны рычага сцепления просто какойто винт под отвертку. Да и тянуть его в этом случае будет в другую сторону - оно так умеет? Может его както тоже разворачивать можно?
Еще актуально. Так чтото и не разобрался как полностью все развернуть.
DVS74 "Кочерга" упрвления КПП снимается с рычага и вынимается из опоры в рулевой колонке. Состоящая из двух частей рулевая колонка со снятым предварительно тросом сцепления и опорой рубашки троса снимается с мотоблока, разворачивается на 180 градусов и устанавливается на мотоблок уже на специальном выносном кронштейне(две профилированные пластины длиной сантиметров 30), который крепится на место рулевой колонки и производит вынос рулевой колонки в сторону рычага КПП примерно сантиметров на 15, далее устанавливается обратно трос сцепления, только уже с установкой опоры рубашки троса на выносном кроштейне. На стык двигателя и КПП устанавливается новая опора "кочерги" и сама "кочерга". А вообще-то где то в теме был черно-белый рисунок с таким видом.
urij написал :
DVS74 "Кочерга" упрвления КПП снимается с рычага и вынимается из опоры в рулевой колонке .....
А проще нельзя. Повернул "рога", включил заднюю скорость, нажал "ручку безопасности заднего хода" поехал- отпустил остановился. Перестановка рычага управления нужна только для того чтобы пользаваться первой пердачей как реверсом при работе задним ходом.
Peter_Pen написал :
Повернул "рога", включил заднюю скорость, нажал "ручку безопасности заднего хода"
Тогда сложно сохранять центр тяжести и ногами запинаешься об двигатель.
Я хотел на него нож сварить чтоб небольшие неровности на участке выровнять (типа дырки из под старого туалета с горой рядом). Незнаю правда реально это для такого устройста или нет - грунт относительно рыхлый. Похоже с такой перестановкой проще крепеж для ножа на морду сделать... А сейчас сделал вот такой самолет - сегодня испытания.
Я про использование с косилкой и рассказывал. Все необходимые железки шли в комплекте с косилкой, отдельно приобретался только редуктор для подключения косилки. Переоборудование минут 15, когда раз в сезон(туда-обратно) не напрягает, если нужно будет часто то телега, то косилка, то культиватор - вешалка.
Чтобы быстрее управляться пластины скрепил вместе через втулки и переделал опору рубашки троса - трос теперь можно не снимать с рычага, только переставлять опору рубашки.