Санмикс
Санмикс
Новичок

Регистрация: 19.12.2007

Москва

Сообщений: 33

11.10.2011 в 21:15:36

Peter_Pen написал : Мне просто не дотянуться до ручки сцепления, она с права, а шнур кикстартера слева.

Если Вы помните, рычаг сцепления у этого мотоблока фиксируется собачкой и никуда тянуться не нужно.

Peter_Pen написал : А автомобиль заводить на скорости это всеравно что дёргать тигра за хвост, удовольствия никакого, а страху что в"едешь в стенку гаража хоть отбавляй ;)

Вы, наверное, никогда не ездили на советском грузовике зимой.:) Там так густеет масло, что выключить передачу после ночной стоянки машины - большая проблема. Водители заводят с выжатым сцеплением (кстати, и нагругка на стартер гораздо меньше), а уж потом - переводят рычаг КПП в нейтраль.

Peter_Pen написал : А иномарку с коробкой - автомат не пробовал заводить на скорости.

Машину с автоматом, на скорости - просто не заведешь, там стоИт блокировка. Завести на скоростиможно только нажав на педаль тормоза, это гарантирует от движения авто.

Peter_Pen написал : То что ведёт сцепление нового МБ Вы правильно заметили, это шераховатость механизма, после обкатки пройдёт.

Скорее всего, все-таки, это именно из-за масла, как верно предположил алекс-юстау.

0
DSV74
DSV74
Новичок

Регистрация: 03.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 49

11.10.2011 в 21:17:17

DSV74 написал : Кто-нибудь разворачивал свой мотоблок задом на перед? Посмотрел ролик с косилкой http://www.youtube.com/watch?v=BRWcqOguEfI , в нем кроме руля развернут и кронштейн для него. Поглядел на своем - разворот кронштейна будет скорее всего бить бак двигателя (субару ex21). И даже если допустить, что с другими двигателями так не происходит, вопрос как работает сцепление тогда - у меня с противоположной стороны рычага сцепления просто какойто винт под отвертку. Да и тянуть его в этом случае будет в другую сторону - оно так умеет? Может его както тоже разворачивать можно?

Еще актуально. Так чтото и не разобрался как полностью все развернуть.

0
urij
urij
Новичок

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

11.10.2011 в 23:13:45

DVS74 "Кочерга" упрвления КПП снимается с рычага и вынимается из опоры в рулевой колонке. Состоящая из двух частей рулевая колонка со снятым предварительно тросом сцепления и опорой рубашки троса снимается с мотоблока, разворачивается на 180 градусов и устанавливается на мотоблок уже на специальном выносном кронштейне(две профилированные пластины длиной сантиметров 30), который крепится на место рулевой колонки и производит вынос рулевой колонки в сторону рычага КПП примерно сантиметров на 15, далее устанавливается обратно трос сцепления, только уже с установкой опоры рубашки троса на выносном кроштейне. На стык двигателя и КПП устанавливается новая опора "кочерги" и сама "кочерга". А вообще-то где то в теме был черно-белый рисунок с таким видом.

0
DSV74
DSV74
Новичок

Регистрация: 03.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 49

12.10.2011 в 08:12:13

urij написал : на специальном выносном кронштейне(две профилированные пластины длиной сантиметров 30)

Это должно было быть в комплекте или отдельно покупаемая железка? Или самопал вообще? Впринцепи сварить не проблема вроде.

0
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

12.10.2011 в 08:36:21

urij написал : DVS74 "Кочерга" упрвления КПП снимается с рычага и вынимается из опоры в рулевой колонке .....

А проще нельзя. Повернул "рога", включил заднюю скорость, нажал "ручку безопасности заднего хода" поехал- отпустил остановился. Перестановка рычага управления нужна только для того чтобы пользаваться первой пердачей как реверсом при работе задним ходом.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

DSV74
DSV74
Новичок

Регистрация: 03.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 49

12.10.2011 в 09:10:11

Peter_Pen написал : Повернул "рога", включил заднюю скорость, нажал "ручку безопасности заднего хода"

Тогда сложно сохранять центр тяжести и ногами запинаешься об двигатель.

Я хотел на него нож сварить чтоб небольшие неровности на участке выровнять (типа дырки из под старого туалета с горой рядом). Незнаю правда реально это для такого устройста или нет - грунт относительно рыхлый. Похоже с такой перестановкой проще крепеж для ножа на морду сделать... А сейчас сделал вот такой самолет - сегодня испытания.

0
Вложение
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

12.10.2011 в 10:46:38

DSV74 написал : Тогда сложно сохранять центр тяжести и ногами запинаешься об двигатель.

... такой самолет - сегодня испытания.

Это на тот случай если орудие цепляется к ВОМ, например косилка. Точно самолёт, такой же красивый ;)

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

urij
urij
Новичок

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

12.10.2011 в 18:48:45

Я про использование с косилкой и рассказывал. Все необходимые железки шли в комплекте с косилкой, отдельно приобретался только редуктор для подключения косилки. Переоборудование минут 15, когда раз в сезон(туда-обратно) не напрягает, если нужно будет часто то телега, то косилка, то культиватор - вешалка. Чтобы быстрее управляться пластины скрепил вместе через втулки и переделал опору рубашки троса - трос теперь можно не снимать с рычага, только переставлять опору рубашки.

0
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

12.10.2011 в 18:59:21

urij написал : Чтобы быстрее управляться пластины скрепил вместе через втулки и переделал опору рубашки троса - трос теперь можно не снимать с рычага, только переставлять опору рубашки.

Если у Вас есть снимок с косилкой выложите пожалуйста.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

urij
urij
Новичок

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

12.10.2011 в 19:11:20

Если буду в выходные в гараже постараюсь не забыть сфотографировать, правда все в разобранном виде, но надеюсь будет понятно что к чему.

0
DSV74
DSV74
Новичок

Регистрация: 03.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 49

12.10.2011 в 20:52:20

Обкатка прошла без поломок нестотря на гору кирпичей, проволоки, кусков железа, палок, бутылок, и даже дивана Бурьяну лет 10 как минимум. Где одна конопля - нормально. Где шапки чего-то вроде осоки - тяжелый случай. Не расчитал ширину фрезы - на осоке мало веса. Фрезу делал для дальнейшей жизни на нормальной земле, для такого бурьяна надо см 30 отсилы, надеюсь догрызу. Огромный плюс такой фрезы - при наезде на очередной кирпич она просто как колесо через него переезжает. Траву всетаки лучше лишнюю убирать. И ножи бы надо подкалить чем-то (газовая горелка пойдет с последуюшим моканием в бочку с водой?). Пока ножи острые - режет, затупились -начинает наматывать на нож.

Отсутствие синхронизаторов на коробке не здорово проявляет себя когда между фрезами и редуктором наматывается трава - толчком фиг сдвинешь чтоб скорость включить.

Изображение 036

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу