Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

12.11.2011 в 07:21:31

#2712433

Андриенко написал : Это бомба. Но повторить ее в мастерской не удастся - как согласовать вращение передних и задних колес?

там стоит редуктор нога как в мотоблоке. Вот и весь секрет .Поэтому передаточное число совпадает Тележка сделана приятно. Тормоз отдельно на левое и правое колесо

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

12.11.2011 в 09:36:30

#2712480

alex_k написал : там стоит редуктор нога как в мотоблоке.

Но там вращение снимается с шестерни редуктора, а в тележке с ВОМ, который имеет определенный диаметр. Хотя, если насадить точно такую же шестерню на кардан для привода ноги, то может быть...

Аватар пользователя
DSV74

Местный

Регистрация: 03.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 49

14.11.2011 в 07:33:14

#2716554

Андриенко написал : как согласовать вращение передних и задних колес?

С этим проблем у них думаю нет, если умеют зубцы на шестернях считать. Любопытно как они решили проблему включения скоростей без толкания/проката всей этой сцепки. У меня иногда при намотанной траве это целое дело - синхронизаторов то нет.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

14.11.2011 в 08:33:06

#2716585

DSV74 написал : Любопытно как они решили проблему включения скоростей без толкания/проката всей этой сцепки. У меня иногда при намотанной траве это целое дело - синхронизаторов то нет.

У меня никогда не было такой проблемы, особенно при работающем двигателе.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.11.2011 в 08:34:59

#2716587

Андриенко присоединяюсь

Аватар пользователя
DSV74

Местный

Регистрация: 03.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 49

14.11.2011 в 11:33:18

#2716820

Андриенко написал : У меня никогда не было такой проблемы, особенно при работающем двигателе.

Хбз. Пользовал 2 угры - одинаково. Большей частью включается, но иногда попадает в какое-то положение, что только хрустит и невключается. Пинок помогает. Просто пинок на такой сцепке на земле да еще с грузом в 500кг - это уже кувалда. Может прикатается и будет лучше включаться - незнаю, но пока подвижек нет. В магазине тоже сказали, что иногда их надо толкать для включения. Может это решается хитрой одновременной игрой ручками коробки и сцепления... попробую уже весной

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

15.11.2011 в 08:40:30

#2718696

DSV74 написал : Может это решается хитрой одновременной игрой ручками коробки и сцепления

Где-то так.

Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

15.11.2011 в 13:35:34

#2719224

Я иногда приотпускаю плавно сцепление и одновременно вкл. передачу. Происходит включения, но рывка вперед, как такого , нет.Это бывает как правило при работе на фрезах, т.к. сложно пошевелить ось для включения

Аватар пользователя
Faeton0011

Местный

Регистрация: 06.07.2011

Калуга

Сообщений: 50

15.11.2011 в 19:36:39

#2719967

Точно так же переключаю скорость.На нейтраль легко,а дальше никак. Легонько нажимаешь сцепление,и уже легко включается скорость,и рывка нет. По другому на работающем мб не включить.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.11.2011 в 19:41:13

#2719977

Faeton0011 написал : По другому на работающем мб не включить.

Такое впечатление что у всех а/м с автоматами , про КПП все и думать забыли

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

15.11.2011 в 20:17:23

#2720046

Faeton0011 написал : Точно так же переключаю скорость.На нейтраль легко,а дальше никак. Легонько нажимаешь сцепление,и уже легко включается скорость,и рывка нет. По другому на работающем мб не включить.

Я тоже стараюсь работать как Вы описали но.... бывает, что недовключается. Тогда включаю на отжатом сцеплении. Кстати если что то случилось со сцеплением, а доехать надо, то можно завести на первой скорости и вперёд.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Faeton0011

Местный

Регистрация: 06.07.2011

Калуга

Сообщений: 50

15.11.2011 в 20:33:13

#2720075

На моём мб сцепление работает на оборот.Нужно нажать рычаг что б мб поехал.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

16.11.2011 в 14:45:24

#2721641

Faeton0011 Рычаг надо нажать чтобы ВКЛЮЧИТЬ скорость. Когда Вы включили то МБ и с отпущенной ручкой едет, если отключенана кнопка блокировки безопасности. Если включить скорость (например первую), то МБ поедет сразу безо всего, научен горьким опытом:) МБ чуть не "убежал".

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Faeton0011

Местный

Регистрация: 06.07.2011

Калуга

Сообщений: 50

16.11.2011 в 14:57:05

#2721670

На моём мб можно заводить на любой скорости, он никуда не поедет. Тронется только когда нажмёшь рычаг счепления. Держишь рычаг-едишь,отпускаешь-стоит.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

16.11.2011 в 18:41:15

#2722163

Faeton0011 написал : На моём мб можно заводить на любой скорости, он никуда не поедет..

Что за модель Вашего МБ?

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Faeton0011

Местный

Регистрация: 06.07.2011

Калуга

Сообщений: 50

16.11.2011 в 19:25:19

#2722235

Да здесь дело не в модели,а скорее в редукторе. Кадви у меня по типу Ока.В 2007г такие делали.

Аватар пользователя
алекс-юстау

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Орел

Сообщений: 12

18.11.2011 в 18:43:01

#2726459

При работе с фрезами для включения передачи я обычно не прокатываю МБ,а просто поднимаю-опускаю рукоятки МБ при выжатом сцеплении.но чаще всего передачи включаются без проблем.

Аватар пользователя
shima68

Местный

Регистрация: 23.11.2011

Барнаул

Сообщений: 9

23.11.2011 в 18:19:59

#2735934

чем цепляться за вал отбора мощности, там концевик с 6 шлицами, если взять вал за папу, то что можно использовать вместо мамы. спасибо!!!

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

23.11.2011 в 18:34:57

#2735965

shima68 написал : чем цепляться за вал отбора мощности, там концевик с 6 шлицами, если взять вал за папу, то что можно использовать вместо мамы. спасибо!!!

Почитайте в теме "деловой металлолом, поиск решения", может прояснится.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
алекс-юстау

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Орел

Сообщений: 12

24.11.2011 в 14:26:43

#2737452

shima68 написал : чем цепляться за вал отбора мощности, там концевик с 6 шлицами, если взять вал за папу, то что можно использовать вместо мамы. спасибо!!!

Привод насоса НШ-10.Но у некоторых насосов 4 шлица.посмотрите здесь,в каталоге продукции(МТЗ-80,-82 установка насоса рулевого управления)http://expodizel.ru

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

24.11.2011 в 17:53:38

#2737841

алекс-юстау написал : Привод насоса НШ-10.Но у некоторых насосов 4 шлица.посмотрите здесь,в каталоге продукции(МТЗ-80,-82 установка насоса рулевого управления)

Ни только на МТЗ, но и на Мазах, Камазах, Пазиках. Вообще эти детали распространённые. И которые я встречал были все на 6ти шлицах.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

11.12.2011 в 22:03:28

#2769727

Уважаемые форумчане!

Этот форума я изучал еще в августе, выбирая себе мотоблок, в том числе и эту тему. Изначально я хотел купить УГРУ. Меня бы он вполне устроил – мощный, юркий, тихий. Товарищ настойчиво предлагал купить АГРО – он мощнее. Его родственники юзают такой на 50 сотках. Но когда я АГРО увидел в магазине, понял, что это не моё – настоящий трактор. У меня 15 соток. Ну а сейчас хочется разнообразить сферы использования моего МБ. Купил в итоге УГРУ с двигателем Robin-Subaru 21. Сейчас снова изучил эту тему еще раз, все 56 станиц, но на сей раз причина другая. Решил сделать прицеп и понял, что для мотоблока необходима переделка. Так сказать усовершенствование, если хочу выжать с МБ все и не «упыхать» его. Направления кажется такие - Первое: желательно сделать подобие рамы для МБ, обвязку коробки. Тогда сцепка целее останется. Можно сделать и сцепку спереди МБ. Примеры на этом форуме есть. Для сельхозработ сцепки хватит с лихвой, на мой взгляд, переделка нужна только под определенные задачи, в частности таскать прицеп. Второе: колеса желательно тоже заменить. Штатные резиновые колеса маленькие и узкие. Они в огороде и вовсе не нужны – либо фрезы, либо грунтозацепы. На АГРО стоят солидные колеса, но там и сил больше и коробка помощнее. Если поставить "сельхозники" R12 как это сделать andr777 лучше будет? На многих фотках на тяжелых МБ так и поступают. В-третьих: утяжелить колеса МБ хотя бы килограмм на 50-60.

Направления я выбрал правильные?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.12.2011 в 22:59:12

#2769899

УГРАвод написал : Направления я выбрал правильные?

как имхо.... только ИМХО, Вам товарищ намекал купите агро :) Сейчас вы переходите во вторую стадию любого владельца среднего мотоблока ( не обижайтесь, пройдет год, вы поймете и мои слова вспомните) - начинаем делать из него тяжелый :(

Большие колеса хорошо, НО у УГРЫ не дифференциала - будет очень сложно им управлять. Откиньте всякие мусли о рамах и усилении конструкции до лета, поезите, по работаете сами увидите надо оно или нет. Грузы пригодятся, как наверное и разблокираторы на поуоси.

Прицеп - много вы ездить собираетесь ? Думаю нет. Сделайте хороший крепкий прицеп, обязательно с колесами от 12 ", что б в каждой ямке\кочке не застревать. И будет вам счастье.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.12.2011 в 23:03:44

#2769919

УГРАвод, У Вас валы на редукторе под фреы и колеса - круглые или шестиграные??? Если круглые то сначало 1000 раз пальцы срежет, прежде чем сцепку у мотоблока сломает.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

11.12.2011 в 23:13:10

#2769950

Колеса - да, утяжелители - два раза да, передняя сцепка - полезная штука. В раме смысла не вижу. При желании заднюю сцепку сломать конечно можно. Но у меня телега 2*1м, возил торф полную с горкой (около тонны) - нормально, ничего не погнул. Разве только мотоблок с крутящимися колесами поедет в какую-нибудь пропасть (у меня так было с тачкой, тогда дюймовая труба разогнулась, которой тачка к мотоблоку крепится; но на сцепке эта катастрофа не отразилась). У меня такая же Угра, только М-ка, обрабатываю 50 соток.

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

12.12.2011 в 23:42:27

#2772041

umnyi написал : как имхо.... только ИМХО, Вам товарищ намекал купите агро

Товарищ вообще очень продвинутый и уважаемый. Он и рыбак и охотник, и в технике разбирается. Он не намекал, он прямо говорил: Купи АГРО, не пожалеешь - и четко аргументировал свои позиции. В общем, магарыч я ему уже пообещал, в погребе настаиваеся.

umnyi написал : Сейчас вы переходите во вторую стадию любого владельца среднего мотоблока ( не обижайтесь, пройдет год, вы поймете и мои слова вспомните) - начинаем делать из него тяжелый

Нет, если бы не было бы этого форума, я может быть бы и не стал его переделывать. Зачем, ведь на огороде он меня устраивает. Правда на 10 сотках я им проработал 3-4 часа. Все сделал, теперь стоит под сараем, накрытый пленкой. Жду весны. А тут такой форум, такие мастера, такие работы... Хочется и из своего выжать побольше.

umnyi написал : Прицеп - много вы ездить собираетесь ? Думаю нет.

Блин эврибади... Я тоже так думал когда МБ не было, но сейчас я вижу как много чего можно привезти домой! Не считая, что можно и к предкам на огород просто смотаться поработать. На работе другой товарищ давал прекрасные преференции МБ с прицепом. Рассказывал как он с корефанами рассекал на нем по деревне в поисках самогона - и никто права не забрал. Слушали 15 человек развесив уши. Такой рассказ - это удар ниже пояса! Однозначно надо делать!

umnyi написал : Сделайте хороший крепкий прицеп, обязательно с колесами от 12 ", что б в каждой ямке\кочке не застревать. И будет вам счастье.

Я еще весной 94 года сделал тачку 120х90 см на базе колес от сеялки R10" с прицелом на то, что когда нибудь эту тачку сделаю прицепом для мотоблока. 15 лет я тягал эту тачку сам - возил все. Качал ноги и руки. Отработала тачка на 100%, требует уже капиталки - резина сгнила. Теперь, когда у меня в руках 7 лошадей я решил прицепить эту тачку к МБ. Однако мне показалось несправедливым, что я сам таскал эту тачку, а тут отдать 45 тыр и теперь 7 лошадей опять будут её тягать? Где логика и справедливость? Прицепы промышленного производства уж слишком хлипкие и маленькие. А УГРА мощный агрегат, мог бы и побольше прицеп потягать. Прицеп начинаю собирать, ступицы ВАЗ "десяточные" куплены. Добыл сегодня на работе железо 8 мм под фланцы крепления ступиц.

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

12.12.2011 в 23:56:44

#2772079

Андриенко написал : Колеса - да, утяжелители - два раза да, передняя сцепка - полезная штука.

Я понял, сегодня звонил по фирмам Белгорода - нигде сельхозколес с "ёлочным" протектором R12" нет, есть только . Попробую поискать в Харькове, на следующей неделе может быть махну в дружескую Украину. На Барабашке и черта можно найти. Пока начну собирать прицеп, а там и мысли созреют по тюнингу МБ. Надо будет только пересмотреть потом геометрию МБ с новыми колесами. Родные колеса не внушают никакого уважения.

Спасибо за подсказки. Буду делать выводы.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.12.2011 в 00:15:34

#2772120

УГРАвод написал : Я понял, сегодня звонил по фирмам Белгорода - нигде сельхозколес с "ёлочным" протектором R12" нет

На худой конец ВОЛПАС (продавец мб агро и запчастей) пока работает...

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

13.12.2011 в 02:18:13

#2772278

*

УГРАвод написал : Если поставить "сельхозники" R12 как это сделать andr777 лучше будет?

Будет лучше,это без сомнений.Тяга возрастёт значительно,у себя когда поменял эти калёса,грунтозацепы не ставлю вообще,всё делаю на резинках.Даже баронки тянет лучше чем на железных.По поводу сцепки за сезон развальцевались отверстия немного и появились люфты,которые со временем будут *увеличиваться.Себе по весне буду наваривать на отверстия снизу и сверху сцепки толстые шайбы ,шкворни удлинённые уже есть.Про переднюю сцепку тоже думаю как её лучше сделать и за что и как её надёжней крепить.

Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

13.12.2011 в 14:38:28

#2772948

Всем Добрый день. Принимайте в ряды мотоблочников. Вот, приобрел китайский клон. На обкатке(не перегревая) пробовал пахать, поставил утяжелители (нет на фото) по 25 кг в колеса. Вроде идёт. Хочу сварить дополнительную раму под двигатель и повесить противовес 23 кг. Как считаете, сцепку для плуга не надо делать длиннее?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу