andr777 написал : чертёжик для наглядности
Извиняюсь очень торопился, сильно не ругайте.
06.01.2012 в 11:49:18
andr777 написал : чертёжик для наглядности
Извиняюсь очень торопился, сильно не ругайте.
06.01.2012 в 12:37:04
Sergei. Спасибо.Подскажите ещё какая глубина в корпусе под 20-й диаметр,и какой диаметр и на каком расстоянии делали отверстие в пальце на 10-м диаметре.
07.01.2012 в 14:32:48
Фильтр воздушный чистый. Артем . вопервых попробуй без фильтра и без нагрузки , свечю поменяй однозначно . после работы с таким задымлением она работает неправильно. масло провереть а лучьше заменить ,проверить уровень в редукторе.субару 4-х тактник масла в бензин не надо. и на крайняк снять и почистиь глушитель и продуть карбюратор . у меня ЕХ17 карб такой же как и у тебя поскольку воздуш фильтры одинаковые, регулировать особо нечего . УДАЧИ !!!!
07.01.2012 в 15:09:22
Artem2000 написал : Мотор сильно дымит, из глушителя выбрасывает горелое масло.
Маслосъемные кольца или залегли, или стерлись. Еще надо посмотреть зеркало цилиндра, может его сильно задрало (что то попало, был случай - кусок свечи). Это может происходить из - за несоответствия масла сезону или плохо разбрызгивается масло в картере (не помню какая там брызгалка, у некоторых двигателей отваливается):confused:. В общем возможны варианты
07.01.2012 в 15:18:29
Друзья :) Вчера показал свой сюжет в мастерской по ремонту моторов, так они мне насчитали 7000р. только посмотрев видео. Просил сделать дефектовку деталей, отказались! Сказали, - если будете его ремонтировать у нас, тогда и посмотрим. Приговорив однозначно поршневую!!! Мастера блин.... Прошу Вашего совета, на какой БОЛЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР можно поменять этот EX21 ? К Субару доверия кончилось. Даже летом при езде с телегой, практически без нагрузки, на повышеных оборотах двигателя он внезапно начинал пускать такую же дымовуху, как на видео. Повторяю внезапно! Заглушил, завел не дымит. Едем дальше. На холостом ходу никогда не дымил и заводился с первого раза. В сервисе говорили, что вся беда из за свечи и фильтра. Менял уже два раза. Эффект "внезапной дымовухи" на больших оборотах сохранился. В заводской сервис обращаться бесполезно. Там ремонтируют только новые агрегаты, который имеет "заводскую упаковку". Прошу совета. С уважением.
07.01.2012 в 16:38:37
Artem2000 написал : Что это может быть?
как вы описали:на
Der Kaffee mit den Sahnen
07.01.2012 в 19:31:01
Мотоблок обкатывался с минимальной нагрузкой или даже без неё (звучит глупо но факт). В тёплое время года на нём перевозили инвентарь в телеге. Никогда его не использовали для землеобработки, а применяли как средство передвижения. Масло SAE 5W-30 меняли не по часам, как положено, а очень часто так как его много - халява. Наверно, "Кашу маслом и испортили" блин...
Может кто знает какой двигатель имеет такое же посадочное место, как и EX21 только более мощный.
07.01.2012 в 19:41:54
Artem2000 написал : Прошу совета.
На этой странице есть PDF по ремонту этого двигателя. Если дружите с техникой
07.01.2012 в 21:04:02
Artem2000 написал : Масло SAE 5W-30 меняли не по часам,
а с магазина какое масло было? а эта халява не паленая? ЕХ27 возможно такого размера, на офф сайте читать, книжка по вашему двс там сайт указан
Der Kaffee mit den Sahnen
07.01.2012 в 21:30:41
Andrej Eirig написал : а с магазина какое масло было?
Думаю, как и у всех - самая галимая минералка. Что ещё залить может завод? Ну а халява - MOTUL , так как сам работаю в сервисе с Infiniti. Тут речь, по моему, не о том, как, кто и где достает халяву, а о том, что двигатель так быстро умереть при нормальном обращении с ним НЕ ДОЛЖЕН! Тем более, такой, как SUBARU!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу