alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

20.02.2012 в 13:07:28

Они и покупали. Весь мотоблок НМБ. А теперь вот освоили производство осей судя по всему :)

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.02.2012 в 13:11:30

alex946 написал : Они и покупали. Весь мотоблок НМБ.

Ну не скажите, у меня был, что я свое родное производство не отличу, не говоря уж про ДМ1 - наш, РОДНОЙ

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

20.02.2012 в 13:15:48

Пока не увижу литейку и изготовление редуктора на их мощностях - не поверю. Двигатель можно любой туда повесить.

0
VIChel
VIChel
Новичок

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

20.02.2012 в 14:08:09

Здравствуйте, Все ! Но пишу к Alvis. Хотел написать в личку, но подумал, может будет интересно ещё кому нибудь, кто делает гусеницы. Если не трудно ответьте на пару вопросов...... 1. Какие основные недостатки конструкции проявились в процессе эксплуатации ? 2. Если-бы делал сейчас, что сделал-бы иначе ? 3. Заметен - ли износ цепи ? 4. Почему нижние звёздочки поменяли на ролики ? Что думаете о такой цепи?

  1. В разблокираторе шарики не разбивают-ли отверстия на втулке и оси и обязательна ли там жидкая смазка ? Ачу.
0
Вложение
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

21.02.2012 в 00:39:00

VIChel написал : Здравствуйте, Все ! Но пишу к Alvis. Хотел написать в личку, но подумал, может будет интересно ещё кому нибудь, кто делает гусеницы. Если не трудно ответьте на пару вопросов...... 1. Какие основные недостатки конструкции проявились в процессе эксплуатации ?

Здравствуйте VIChel,На все вопросы по порядку:1-землёй забиваться звеза и ролики и натягиваться цепь(на суглинке очень быстро) её надо делать длинее и чтоб она имела 5 см. свободу

и я ещё обрезал края рам

чтоб небыло трения между грутозацепами и рамой.

VIChel написал :

  1. Если-бы делал сейчас, что сделал-бы иначе ?

2 - зацепы на цепь разложил бы без промежутков тогда,меньше земли попадут на зведу и родики,но в место каждого второго зацепа можно приварить или прикрепить и полосу таким образом будет покрыта вся цепь а большой пролёт не даст земле набится.

Вот ещё хорошый вариант прикрепления грунтозацепов

и обезательно нужно просвелить по центру полосы или зацепа

VIChel написал :

  1. Заметен - ли износ цепи ?

3 - износ цепи незаметил

VIChel написал :

  1. Почему нижние звёздочки поменяли на ролики ? Что думаете о такой цепи

4 - Во время пахоты когда одна гусеница опускается в борозу мотоблок наклоняеться и цепь начинает заскачивать на зубья нижних звёздочек.Не знаю кокой шаг на вашей цепи на моей шаг 38 мм.но лучше было бы если шаг был по больше.На оригинальных гусеницах шаг цепи 41,4 мм. можно и ещё больше тогда и шаг зубьев на звездах будет больше и земля не так будет задерживаться между зубьями

VIChel написал :

  1. В разблокираторе шарики не разбивают-ли отверстия на втулке и оси и обязательна ли там жидкая смазка ? Ачу.

5 - Пока не заметил но по правде и не разбирал разблокираторов небыло нужды а выточил из Ст45 и закалил.Жидкая смазка была бы лучше но я смазал и вложил густой перднозначеной для подшипников.Используя жидкую смазку сальники нужно поставить не только на подшипники но ещё и на осях вилок вот потому я и отказался от них.Прашом! :)

0
Вложение
Y212
Y212
Новичок

Регистрация: 19.04.2010

Калуга

Сообщений: 21

21.02.2012 в 08:07:44

alex946 написал : Они и покупали. Весь мотоблок НМБ. А теперь вот освоили производство осей судя по всему

Интересно откуда у Вас такая инфа? Я тут работаю и я Вас уверяю, что этот мотоблок никогда не покупали в Китае, он полностью иготавливается и собирается на заводе, за исключением некоторых стандартных деталей (подшипники, болты, гайки и т.д.). Литье тоже собственное, хотите увидеть устаивайтесь к нам на завод работать:)

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

21.02.2012 в 10:09:46

О, вот и заводчане подтянулись :) Уря! :) Y212, одного тогда не пойму, раз вы всё делаете тут - отчего ж тогда использовали шестигранники? Почему так долго не было в продаже такой запчасти как полуось? И почему так долго и медленно внедряли банальнейшие редуктора на свой же ВОМ? Сколько лет прошло пока "зарю" напрямую надеть стало можно? Вот и появляются всякие мысли зловредные...

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.02.2012 в 10:13:52

alex946 написал : отчего ж тогда использовали шестигранники

Потому что ГЕПАРД, ну а потом рационализаторы подтянулись:scare

0
VIChel
VIChel
Новичок

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

21.02.2012 в 10:29:08

Alvis написал : зацепы на цепь разложил бы без промежутков тогда,меньше земли попадут на зведу и родики,но в место каждого второго зацепа можно приварить или прикрепить и полосу таким образом будет покрыта вся цепь а большой пролёт не даст земле набится.

Cпасибо за подробный ответ. Но , что то мне подсказывает оставить цепь максимально открытой, земля полюбому будет попадать, но может быть не будет тромбоваться...

0
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

21.02.2012 в 13:46:51

VIChel Чтоб земля не тромбовалась между цепью и полосой или зацепом обезательно нужно просверлить отверстия

а через прикритую цепь меньше земли попадут на звезду и ролики и ещё забыл сказать теперь если делал занова гусеницы ролики(катки) на краях точил бы не меньше диаметром 150мм

(на фото оригинальная звёздочка)тогда легче будет заезжать на что-то крутое.ИМХО

0
Вложение
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

22.02.2012 в 15:43:10

Y212 написал : Я тут работаю и я Вас уверяю, что этот мотоблок никогда не покупали в Китае, он полностью иготавливается и собирается на заводе

Это его с tegro перепутали.
Кстати объясните с чем связано такая модернизация за последние два года.
Видел на выставках и обратил внимание что по сравнению с 2005 годом переднюю часть рамы поменяли . Она стала тоньше и легче. Исчезла точка крепления спереди на ноге редуктора.

т.е. навешивать спереди нож отвал теперь сложнее

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу