Artem2000
Artem2000
Новичок

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

18.03.2012 в 21:48:03

Бело написал : лишился - шестигранного вала

Ведь это то, ЗА РАДИ ЧЕГО ЕГО И ЛЮБИл НАРОД. Абаалдеть!

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

18.03.2012 в 21:51:40

Artem2000 написал : в сервисе его примут только без следов ремонта и намеков эксплуатации? Такой чистенький и в коробочке, с ленточкой

Условия отказа в гарантийном ремонте прописаны в гарантийном талоне, шаг влево вправо -Роспотребнадзор

0
Дядюшка Ау
Дядюшка Ау
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

18.03.2012 в 22:03:35

Что-то у меня не сходится дебет с кредитом. На поршне двигателя стоят три кольца - нижнее маслосъёмное. Смазка происходит разбрызгиванием масла в картере. Попасть в цилиндр масло могло через эти кольца, через пробитую прокладку головки цилиндра и через уплотнители штоков клапанов ( в автомобиле это называется маслосъёмные колпачки). На видео и со слов я понимаю, что двигун дымит не постоянно, а через некоторое время работы. Тогда прокладку головки можно исключить. Заброс масла в камеру сгорания ИМХО происходит при росте давления масла в картере. Вопрос к знатокам: почему? Может быть, мои выводы неправильные. Хочу разобраться.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

18.03.2012 в 22:31:25

Что приходит в голову 1) Сапун забит. 2) Кольца западают

0
steel
steel
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

18.03.2012 в 22:32:30

Может действительно EX-21 не может работать зимой. Сейчас нашел версию SX-21 snow power по ссылке http://robinamerica.com/pfeatures.aspx?pid=201

0
Дядюшка Ау
Дядюшка Ау
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

18.03.2012 в 22:40:34

Среди характерных неисправностей, приводящих к выбросу масла, кроме неисправностей и износа поршневых колец и маслосъёмных колпачков числятся также избыточный уровень масла и дефект сапуна. Последний, как я понимаю, как раз предназначен для поддержания давления в картере на должном уровне. Не думаю, что кольца, потому что пробег всего полтора года. Как на ЕХах устроен сапун? Нашёл только это - рисунок вверху 42й страницы http://centermm.ru/include/manuals/Service%20manual%20EX%20series%20RUS.pdf

0
Дядюшка Ау
Дядюшка Ау
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

18.03.2012 в 23:10:25

steel написал : Может действительно EX-21 не может работать зимой. Сейчас нашел версию SX-21 snow power по ссылке http://robinamerica.com/pfeatures.aspx?pid=201

Не знаю. Я запускал свой при -10-12. Ниже не пробовал.

0
Artem2000
Artem2000
Новичок

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

18.03.2012 в 23:34:24

Думаю, что дело не в температуре окружающего воздуха, а в продолжительной работе с СМ-06. Плюс к этому делаю акцент на температуре самого двигателя. Зимой он всегда холодный, даже после часа работы. Даже когда утеплен. В "ЗИМНЕМ" моторе отсутствует крыльчатка охлаждения. Такой мотор нельзя использовать летом. При работе с снегоуборщиком, EX21 начинает издавать дизельный звук. При большом газе он и ехать начинает очень быстро тем самым ещё больше усложняя себе работу. Это недочет. Ведь мощность двигателя напрямую зависит от оборотов. Использовали в соседнем поселке снегоуборщик купленный на выставке Гардентул в 2010году (Китай наверно). Он всего 6 сил. Но работает лучше чем мой СМ-06. Дело все в скорости наезда в снег. С максимальным газом устанавливали минимальную скорость. И шестисильный снежник НЕ ТЕРЯЯ обороты двигателя потихоньку перебрасывал сугробы толщиной 25-30см. Угра при таких оборотах двигателя двигается быстро, даже очень. А при средних оборотах двигателя не развивает мощность 7сил. От силы 4-5. Вот и думайте, где засада?

0
Дядюшка Ау
Дядюшка Ау
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

19.03.2012 в 08:17:13

Это понятно, что у узкозаточеного снегоотбрасывателя гораздо больше вариантов скорости шнеков и скорости движения. Тем он и привлекателен. Давайте с Субарой разберёмся. У меня такое ощущение, что дело-то копеечное, а владельца просто развели на бабки с этим ремонтом. На видео мотоблок работает "стоя"? Без нагрузки в виде снегоотбрасывателя или гружёной тележки. Значит, дело не в них.

0
Дядюшка Ау
Дядюшка Ау
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

19.03.2012 в 10:00:51

Вот, кстати и уборка снега. Не Угра, но Субару. http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=Se1YKHwO4KU

0
Дядюшка Ау
Дядюшка Ау
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

19.03.2012 в 12:32:50

52dim написал : Если вы заметили, спор о двигателях ведут форумчане из России. Украинцы молчат, потому что своими руками и кошельками уже определили, с каким двигателем брать. Не буду приводить аргументы, результат один - клон Хонды GX от серьезных китайских производителей. За Лифан не скажу - у нас его нет, к нам поступают двигатели других производителей, с европейскими сертификатами -поверьте, это та же Хонда и по ресурсу и по запчастям, все один в один (кроме цены). Да, 6000р за ремонт это непозволительная роскошь для украинцев, дороже нового двига.

Можно сравнить клоны Хонды GX и Субару ЕХ, если хочется http://centermm.ru/include/sravnitelnye_harakteristiki.pdf

Для тех, кто думает, что россияне зажрались, покупая мотоблоки с двигуном Субару : http://www.youtube.com/watch?v=eqUQMxc_SPo :a:clapping

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу