19.03.2012 в 16:29:05
Бело написал : НМБ выпускают наверно 5-10 модификаций с разными движками
Чтобы поставить вместо субару другой двигатель из тех которые ставят на заводе надо поменять муфту сцепления, т.к. у субару диаметр вала отличается от других, на ДМ тоже своя муфта сцепления. Еще отличаются резьбой под винты крепления переходника к двигателю, на одних двигателях резьба метрическая на других дюймовая.
19.03.2012 в 17:23:46
Ну, теперь чего уж менять, коль отремонтировал. При желании можно было найти эту информацию на сайте КАДВИ, а не полагаться на слово мастерины из автосервиса.
20.03.2012 в 17:20:21
Дядюшка Ау написал : Это понятно, что у узкозаточеного снегоотбрасывателя гораздо больше вариантов скорости шнеков и скорости движения. Тем он и привлекателен. Давайте с Субарой разберёмся. У меня такое ощущение, что дело-то копеечное, а владельца просто развели на бабки с этим ремонтом. На видео мотоблок работает "стоя"? Без нагрузки в виде снегоотбрасывателя или гружёной тележки. Значит, дело не в них.
мне кажется что основная причина прежде всего в низких оборотах движка .
На холоде имеем густое масло + низкие обороты = плохой смазке поршневой и коленвала.
у меня остались картинки от EX13
минимальные обороты под нагрузкой 2800-3000
хочется конечно чтобы я был неправ, но мне кажется что сломаны кольца.
20.03.2012 в 17:43:03
Не уверен. В этом случае ремонтёры погнали бы владельца за запчастями , сами они чтоли станут их покупать, а он знать не знает, что там ремонтировали. Это же не ходовой товар, в автозапчастях не купишь. Потом, на видео по звуку двигателя слышно, что работат он на оборотах никак не ниже средних. На холоде при низких оборотах и нагрузке в виде снегоотбрасывателя Двигун просто будет глохнуть.
23.03.2012 в 15:23:13
Недавно (21/03/12) стал еще один из обладателей НМБ-1Н12 с двигателем agromotor 170 F (7 л.с.), стоимость 33,5 т.р. с учетом доставки.
Прочитал всю ветку форума: не увидел инфу по плугу ПМ-1 (кадви), есть у кого опыт использования? В кратце:
Гагаринский плуг П1-20/2 для сравнения: Габаритные размеры - 535х285х410 мм Ширина захвата лемаха - 190 мм Рабочая скорость вспашки - 2-5 км/ч Масса - не более 6,9 кг Вид почвы - легкая, средняя
Стою сейчас перед выбором: или кадви или гагарин. Разница в том, что у кадви уже есть сцепка, а для гагаринского надо докупать. Если сравнивать по ценам: кадви = 1400 (это в среднем); гагаринский вместе со сцепкой = 2300.
Есть ли смысл в экономии?
23.03.2012 в 15:30:41
Недавно (21/03/12) стал еще один из обладателей НМБ-1Н12 с двигателем agromotor 170 F (7 л.с.), стоимость 33,5 т.р. с учетом доставки.
23.03.2012 в 21:14:24
По мотоблоку - понятно. Поздравляем. А вот с плугом надо разобраться. Многие вообще обходятся без плуга, пользуются фрезами. Я тоже собирался покупать плуг, но отказался от этой затеи и приобрёл фрезы "гусиные лапки". Посоветовать ничего не могу, поскольку кроме как лопатой огород пока не обрабатывал. Огорода не было.
23.03.2012 в 21:39:18
Я брал плуг КАДВИ на заводе.Ох и не лёгкое это дело пахать мб. 1 Ггунтозацепы обязательно.(как можно большего размера) 2 Утяжелители к ним (1120р за 1шт,нужно 2) Два года я пахал плугом только под зиму,с навозом. В прошлом году отказался от плуга совсем,тоько фрезы,окучник,выкапыватель. Кстати фрезами нормально запахивается навоз.
24.03.2012 в 09:35:42
tnnick написал : Есть ли смысл в экономии?
есть смысл определится в необходимости плуга:)
24.03.2012 в 18:52:48
Бело написал : есть смысл определится в необходимости плуга:)
Плуг нужен именно для пахоты под зиму, тут фрезами не обойтись. С грунтозацепами вопрос для себя уже решил: 500 мм диаметр и 130 в ширину. Гагаринские за 2200. Можно и кадви 430*130, цена чуть ниже = 1900.
24.03.2012 в 19:24:41
А я пахал на резине с грузами, нормально. Не знаю как на ГЗ, т.к. их не имею. Решил, если не получится на резине, то куплю ГЗ. Пока не купил. за ненадобностью.. Опять же зависит от почвы, влажности и т.д. Не скажу, что пахал (вернее заделывал плугом сидераты) в самых благоприятных условиях.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу