Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

08.08.2012 в 11:43:07

#3246212

Андриенко написал : Я поставил колеса 407-го москвича с 15-ми дисками (отверстия полностью совпадают), .....

Вдохновлённый этим постом тоже переставил МБ на москвичёвские диски 412, правда 4,5J13. Какие попались в металлоломе ;). Впечатление от езды с новыми колёсами самые наилучшие. И двигатель нагрузку не чувствует. Переделывать ничего не пришлось, хотя отверстия по центру совпали не полностью У диска москвича по центру отверстий 115мм, у МБ 113мм. Но за счёт того что отверстие диска больше болты встали тико в тику, по внутренней кромке отверстий.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

09.08.2012 в 08:26:17

#3247433

А мне уже мало, иногда хочется быстрее.:) Стал засматриваться на колеса бортового УАЗа. Я, кстати, езжу на короткой шпильке, левое колесо влазит по габаритам вообще без проблем, правое надо отодвигать через втулки мм на 50, иначе цепляет двигатель; только диски я ставил внутренней стороной наружу. Зато спокойнее чевствуешь себя на всяких ухабах, в прошлом году у меня длинная шпилька не выдержала нагрузки и лопнула. А во внутреннюю полость диска (которая у меня снаружи) залил железобетонный утяжелитель, еще правда не опробовал.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

09.08.2012 в 12:38:26

#3247795

Андриенко написал : ... кстати, езжу на короткой шпильке, левое колесо влазит по габаритам вообще без проблем, правое надо отодвигать через втулки мм на 50, иначе цепляет двигатель; только диски я ставил внутренней стороной наружу. Зато спокойнее чувствуешь себя на всяких ухабах, в прошлом году у меня длинная шпилька не выдержала нагрузки и лопнула. А во внутреннюю полость диска (которая у меня снаружи) залил железобетонный утяжелитель, еще правда не опробовал.

У меня ступицы колеса крепятся в плотную к диску, как и положено без шпилек. Только колёса установлены через штатные удлинители оси. Дополнительный груз вешаю на перед МБ. P.S. Кстати насчёт "быстрее", сильно увлекаться не стоит. Ведь МБ далеко не автомобиль по безопасности. Так что 15-20 км/час скорость более чем достаточная.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

10.08.2012 в 06:22:34

#3249126

Кстати, обнаружил простой способ торможения мотоблока - просто пустить красную клавишу и все. Пока колеса крутятся двигатель не заглохнет. В конце тормозного пути нажимаешь обратно клавишу и едешь как ни в чем не бывало. Не знаю только, можно ли так делать. Из выхлопной в это время вылетает не сгоревшая рабочая смесь, в воздухе пахнет бензином.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

24.08.2012 в 19:47:24

#3273442

Всем ПРИВЕТ ! С началом уборочной ! Летом переделал рукоятки на дугу и рычаг сцепления на скобу. Сегодня копал картошку, впечатления , как будто на другом аппарате. Сказать удобнее в сто раз, это ничего не сказать! Сцепление выжимается и левой , и правой рукой, ну и посередине, само собой, или двумя руками, в общем как нравится. Очень удобно ездить с прицепом ......... в общем очень доволен. Рекомендую !

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

24.08.2012 в 21:32:38

#3273609

Шично! Рычажок регулировки газа от чего?

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

26.08.2012 в 00:11:21

#3275394

Рычажок штатный

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

26.08.2012 в 17:14:00

#3276124

Фигасе ... А у меня какая-то жестяная поделка.

Аватар пользователя
siriys4

Местный

Регистрация: 28.08.2012

Арзамас

Сообщений: 6

28.08.2012 в 21:27:11

#3280716

Здравствуйте. Принимайте пополнение. Вчера приобрел мотоблок Мотоблок "Угра" НМБ-1Н10, с двигателем Robin Subaru EX 21 PREMIUM. В связи с чем возник вопрос - зачем на двигателе две горловины со щупами для заливки масла в двигатель с разных сторон?

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

28.08.2012 в 22:19:21

#3280888

siriys4 написал : В связи с чем возник вопрос - зачем на двигателе две горловины со щупами для заливки масла в двигатель с разных сторон?

двигатель универсальный, в зависимости где используют , на 180град развернуть к другому щупу доступ удобней как на Неве http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=298737&d=1338655289 http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=298733&d=1338655289

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
siriys4

Местный

Регистрация: 28.08.2012

Арзамас

Сообщений: 6

28.08.2012 в 22:30:28

#3280920

Andrej Eirig написал : двигатель универсальный, в зависимости где используют , на 180град развернуть к другому щупу доступ удобней

Спасибо. А то я всю голову сломал. Оказывается все просто.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

28.08.2012 в 22:33:49

#3280927

siriys4 написал : Спасибо. А то я всю голову сломал. Оказывается все просто.

всегда пожалуйста:)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
alcdorg

Местный

Регистрация: 29.03.2007

Москва

Сообщений: 22

29.08.2012 в 15:24:51

#3282368

Всем привет! Купил штуковину "Угра" НМБ-1Н2. Подскажите пожалуйста какие действия нужно провести в 1 очередь перед зимовкой аппарата. Какие жижи и через сколько и в какие дырки влить. Да и просто, что делают с новым агрегатом(там подкрутить, подтянуть что-нибудь, установить, поставить?) Подскажите пожалуйста, что купить к весне для подготовки земли к посадке картошки, какие грунтозацепы я так понял есть 2 диаметра в чем разница. Я купил фрезы но почитал, что есть какие-то гусиные лапки, стоит их искать или обычных стандартных хватит и какие(вес) утяжелители искать для колес? земли соток 30, мягкая(Курская обл.)

Peter_Pen у вас в посте #2695 в передней части МБ сварная конструкция, какова ее цель?

Простите, если задаю глупые вопросы :)

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

29.08.2012 в 18:04:53

#3282665

А почитать инструкции пользователя к мотоблоку и двигателю слабо? Там же всё чётко написано, что куда и когда заливать. Можно штатными фрезами работать. Если земля мягкая, то поставь на каждую сторону по одной дополнительной фрезе. Гусиные лапки мне очень понравились. Обрабатывал свои суглинки, поднимал целину.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

29.08.2012 в 18:08:16

#3282673

alcdorg написал : Всем привет! Купил штуковину "Угра" НМБ-1Н2. Подскажите пожалуйста какие действия нужно провести в 1 очередь перед зимовкой аппарата. Какие жижи и через сколько и в какие дырки влить. Да и просто, что делают с новым агрегатом(там подкрутить, подтянуть что-нибудь, установить, поставить?) Подскажите пожалуйста, что купить к весне для подготовки земли к посадке картошки, какие грунтозацепы я так понял есть 2 диаметра в чем разница. Я купил фрезы но почитал, что есть какие-то гусиные лапки, стоит их искать или обычных стандартных хватит и какие(вес) утяжелители искать для колес? земли соток 30, мягкая(Курская обл.) Peter_Pen у вас в посте #2695 в передней части МБ сварная конструкция, какова ее цель?

Перед зимовкой новый МБ лучше всего обкатать (20 часов). Жидкости ни какие ни сливать ни наливать, все замены смазки лучше сделать весной. Почему? на Форуме обсуждалось. Что и для чего приварено в передней части МБ описано в посте #2654. Утяжелители , как Вы правельно пишите, лучше размещать на колёсах.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

29.08.2012 в 19:21:29

#3282793

Зимой то же аппарат должен работать.....

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

30.08.2012 в 14:40:51

#3284352

VIChel написал : Зимой то же аппарат должен работать.....

Эт смотря какая зима....-40-50 град МБ и в гараже инием покрывается. Ни какое масло для смазки не поможет;)

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

31.08.2012 в 21:24:45

#3286845

Да, виноват, согласен.....

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

31.08.2012 в 22:04:02

#3286944

Ну, в Москве и Курской области такой зимы не бывает, а до -15 можно снежок посгребать отвальчиком.

Аватар пользователя
alcdorg

Местный

Регистрация: 29.03.2007

Москва

Сообщений: 22

04.09.2012 в 00:10:56

#3292230

Спасибо что ответили. Вот решил погонять и случилась печаль. Я слышал что у нашего мб сцепление жесткое но у моего когда пытаюсь нажать сцепление то ощущения что останусь без рук. Жмем в 4руки и то сложно. И серая кнопка фиксатора сцепления тоже очень туго нажимается. Сейчас нет доступа к компьютеру читаю форум с кпк, сложно пролистать всю тему. Подскажите в чем может быть проблема, что можно сделать, или дайте пожалуйста ссылку где прочитать.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

04.09.2012 в 08:37:44

#3292436

Если действительно так туго, я бы слил масло с редуктора, открутил гайки, которыми крепится двигатель, снял его, и посмотрел, в чем причина. В разобранном виде там все хорошо видно. Потом собрал бы в обратном порядке. Работы на час.

Аватар пользователя
alcdorg

Местный

Регистрация: 29.03.2007

Москва

Сообщений: 22

04.09.2012 в 11:37:40

#3292710

Андриенко написал : Если действительно так туго, я бы слил масло с редуктора, открутил гайки, которыми крепится двигатель, снял его, и посмотрел, в чем причина. В разобранном виде там все хорошо видно. Потом собрал бы в обратном порядке. Работы на час.

Действительно! Мы вдвоём с отцом жмем на ручку...(отец подковы гнул ;). ) а на что обращать внимание при разборе или отвезти по гарантии в магазин?

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

04.09.2012 в 13:12:13

#3292851

alcdorg написал : ..... на что обращать внимание при разборе или отвезти по гарантии в магазин?

Если сервис центр не далеко, то лучше отвести к ним. Так как неисправность может быть серьёзнее, а так они могут снять с гарантии, скажут - зачем разбирали.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.09.2012 в 17:31:19

#3293234

у меня тоже хреново выжымалось,пока тросик маслом не смазал.а вот когда плавно отпускаю сцепление он рвет с места.это че так и должно быть или надо регулировать,а как?

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

04.09.2012 в 19:23:56

#3293474

какое масло залито в редуктор ? У меня вообще не выключалосьhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49984&p=3025412&highlight=#post3025412 масло должно быть не гуще десятки ( ни в коем случае трансмиссионное )

Аватар пользователя
МИР

Местный

Регистрация: 05.09.2012

Брянск

Сообщений: 56

05.09.2012 в 00:32:27

#3294278

Всем здравствуйте! Купил сегодня мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10. Я не механик, в магазине все вроде было нормально продавцы все проверили, магазин солидный. Уже дома поездил, снял колеса и на одной ступице возле сальника масло. Проверил уровень масла, оказался ниже нормы. Что посоветуете? За ранее спасибо.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

05.09.2012 в 01:37:07

#3294327

МИР написал : Уже дома поездил, снял колеса и на одной ступице возле сальника масло.

И капает\подтекает???

Аватар пользователя
МИР

Местный

Регистрация: 05.09.2012

Брянск

Сообщений: 56

05.09.2012 в 07:23:06

#3294401

umnyi Не течет, но вал в смазке. Сейчас пойду посмотрю, что под ним накапало за ночь. Попробую дать небольшую нагрузку в виде рядка картошки.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.09.2012 в 08:30:42

#3294469

МИР написал : Не течет, но вал в смазке..

Смазка не должна ни течь, ни капать. Подшипник имеет наружную чашку пыльник и пыльник, манжета (позиции 13,14,15 на схеме). Так что манжета видимо порвана или вообще нет. Теперь к нашим баранам... Начал последний этап борьбы за урожай- копка картофеля. Капаю, как и в прошлом году мотоблоком. Копалка не знаю какого производителя, так как добыл в металлоломе. Решил попробовать копать на резиновом ходу и на удивление получилось. На первой прёт без пробуксовки, на второй немного буксует, но прёт. Чтобы колёса меньше буксовали на каждое повесил по 14КГ груза. Груз закрепил на шпильке Д=30мм. Один конец вставил в отверстие в ступице и прихватил сваркой, надел груз и затянул гайкой.

Копалка уверенно выворачивает картоху на обе стороны

В общем работа копалки понравилась

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

05.09.2012 в 08:46:33

#3294490

alcdorg написал : а на что обращать внимание при разборе

Может попало че. И кстати да, лучше смазать тросик, эффект может быть потрясающий.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу