12.05.2013 в 21:43:39
На майские испытал свой мотоблок "Угра" с двигателем Лифан. Жалоб нет. Только... В коробке с фрезами оказались две правые ступицы под ножи. А они зеркальные должны быть. Пришлось сверлить отверстия(10мм.) под левую форму. За то еще один пакет с болтами/гайками положили... Видимо с Советских времен привычка... И еще достал грохот. Думал так работает трансмиссия. А потом оказалось...
13.05.2013 в 23:25:28
10-го обкатывал свою н10.Сцепление очень тугое.Не смотря на все попытки его отрегулировать,мотоблок дёргается при включении передач.Первоначально взял в магазине "Гусиные лапки" и КУМы .но они не подошли из-за неверного размера металлических пыльников.Пришлось надевать ДИФы,которые теперь идут в комплекте.Посему у меня два вопроса к Вам друзья:А)Что делать со сцеплением(Не хочется везти мб обратно в Москву Б)Где купить родное навесное? С размером под 70 см.,т.к.посадил картофель под этот размер.Заранее спасибо !
14.05.2013 в 00:54:16
егорий написал : С размером под 70 см.,т.к.посадил картофель под этот размер.Заранее спасибо !
Весело вы пишете. А навесного с траверсой (поперечной балкой под окучники) в 700 мм готового может и не быть, но ее и вварить с крепкой трубы можно. Заводскую загнет в Бараний рог рано или поздно.
14.05.2013 в 09:47:25
umnyi написал : Весело вы пишете. А навесного с траверсой (поперечной балкой под окучники) в 700 мм готового может и не быть, но ее и вварить с крепкой трубы можно. Заводскую загнет в Бараний рог рано или поздно.
Нет,совсем не весело.70 меня интересует только в отношении колёс,так,что-бы они шли по центру межрядий при прополке и окучивание.Навесное на траверсе выставить по межрядью не вопрос.Вопрос какое навесное подходит без переделки.Не думаю,что отработав рабочую неделю,заплатив за навесное,в выходные переделывать и подгонять то,что выпустили косорукие работники(Или не знающие менагеры,которым всё равно чем торговать -китайскими трусами или мотоблоками-главное не работать)
14.05.2013 в 10:35:34
umnyi написал : Заводскую загнет в Бараний рог рано или поздно.
Заводская вроде квадратного сечения, довольно здоровая. Не должно загнуть.
14.05.2013 в 10:43:47
Тоже купил гусиные лапки якобы подходящие для Угры в "гарденстоке" - попал, не подошли - пыльник "нэ лэзэт", по диаметру меньше чем нужно :-( Придется наверное работать на удлиннителях. Родная навеска продается в Калуге, а до нее доехать - целый день потратить надо. Гусьи лапки, кстати, на Угру выпускаются только под шестигранник, а на круглый вал позиционируют для Оки. Подойдет на Угру или нет - фиг знает. Без пыльников работать не хочется - даже с ними к валу земля попадает, а без них - сальники вала почти наверняка будут убиты.
14.05.2013 в 19:52:49
Со сцеплением тоже мучался, пока не набрызгал в него WDшки, пока снизу не побежало. Стало заметно лучше, но не смог добиться ей такого же эффекта от тросика газа и тросика на задний ход.
14.05.2013 в 20:52:50
Николай986 написал : Со сцеплением тоже мучался, пока не набрызгал в него WDшки, пока снизу не побежало. Стало заметно лучше, но не смог добиться ей такого же эффекта от тросика газа и тросика на задний ход.
Спасибо!Буду лить вд.Но вопрос в следующем.Сколько мм должен ходить прямоугольный рычаг на кпп,для того,что-бы вкл.или выкл. Кпп? Т.е. Ход рычага?
14.05.2013 в 21:05:20
Тени персонально.По пыльникам.коли заводу на нас ....Бери банку от горошка,режь пополам-временный пыльник готов!А по большому счету -не надо помогать,так хоть не мешайте!Все равно прорвемся!
16.05.2013 в 08:22:07
[QUOTE=егорий;3821137]Тени персонально.По пыльникам.коли заводу на нас ....Бери банку от горошка,режь пополам-временный пыльник готов!
16.05.2013 в 08:37:54
Лопнул трос сцепления в районе ручки. Всё бы ничего, но теперь рычаг сцепления на мотоблоке болтается с совсем небольшим усилием, как будто там внутри какая-то пружина ослабла. Но всё же небольшое усилие есть, правда его недостаточно, что бы сдвинуть трос в оплётке назад при отпускании ручки сцепления. Что может быть ?
16.05.2013 в 15:28:11
Полсоветуйте. сегодня пахал, на 2 сотке при выжиме сцепления и включении скорости-дикий скрежет, отпустишь ручку сцепления скрежета нет. что предпринять?решил начать с чтения инструкци там что про регулировку было. хотя......
16.05.2013 в 16:09:09
penzafermer написал : Лопнул трос сцепления в районе ручки. Всё бы ничего, но теперь рычаг сцепления на мотоблоке болтается с совсем небольшим усилием, как будто там внутри какая-то пружина ослабла. Но всё же небольшое усилие есть, правда его недостаточно, что бы сдвинуть трос в оплётке назад при отпускании ручки сцепления. Что может быть ?
там не пружина ослаблаа настроить его нужно,я тросики смазывал когда,всё снял и назад поставил у меня начало со скрежетом включаться и рычаг болтаться начал,хоть итрос натянут.потом ослабил трос и потдавил рычаг сцепления и снова затянул и всё хорошо стало лучше магазинной настроики.
16.05.2013 в 17:13:41
and21104 написал : Полсоветуйте. сегодня пахал, на 2 сотке при выжиме сцепления и включении скорости-дикий скрежет, отпустишь ручку сцепления скрежета нет. что предпринять?решил начать с чтения инструкци там что про регулировку было. хотя......
гад остыл- работает, ведет сцепление немного....
16.05.2013 в 18:02:32
саня76 написал : там не пружина ослаблаа настроить его нужно,я тросики смазывал когда,всё снял и назад поставил у меня начало со скрежетом включаться и рычаг болтаться начал,хоть итрос натянут.потом ослабил трос и потдавил рычаг сцепления и снова затянул и всё хорошо стало лучше магазинной настроики.
Делал то-же.Не помогло ! (К сожалению)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу