12.05.2013 в 21:43:39
#3817281
На майские испытал свой мотоблок "Угра" с двигателем Лифан. Жалоб нет. Только... В коробке с фрезами оказались две правые ступицы под ножи. А они зеркальные должны быть. Пришлось сверлить отверстия(10мм.) под левую форму. За то еще один пакет с болтами/гайками положили... Видимо с Советских времен привычка... И еще достал грохот. Думал так работает трансмиссия. А потом оказалось...
13.05.2013 в 23:25:28
#3819419
10-го обкатывал свою н10.Сцепление очень тугое.Не смотря на все попытки его отрегулировать,мотоблок дёргается при включении передач.Первоначально взял в магазине "Гусиные лапки" и КУМы .но они не подошли из-за неверного размера металлических пыльников.Пришлось надевать ДИФы,которые теперь идут в комплекте.Посему у меня два вопроса к Вам друзья:А)Что делать со сцеплением(Не хочется везти мб обратно в Москву Б)Где купить родное навесное? С размером под 70 см.,т.к.посадил картофель под этот размер.Заранее спасибо !
14.05.2013 в 00:54:16
#3819596
егорий написал : С размером под 70 см.,т.к.посадил картофель под этот размер.Заранее спасибо !
Весело вы пишете. А навесного с траверсой (поперечной балкой под окучники) в 700 мм готового может и не быть, но ее и вварить с крепкой трубы можно. Заводскую загнет в Бараний рог рано или поздно.
14.05.2013 в 09:47:25
#3819902
umnyi написал : Весело вы пишете. А навесного с траверсой (поперечной балкой под окучники) в 700 мм готового может и не быть, но ее и вварить с крепкой трубы можно. Заводскую загнет в Бараний рог рано или поздно.
Нет,совсем не весело.70 меня интересует только в отношении колёс,так,что-бы они шли по центру межрядий при прополке и окучивание.Навесное на траверсе выставить по межрядью не вопрос.Вопрос какое навесное подходит без переделки.Не думаю,что отработав рабочую неделю,заплатив за навесное,в выходные переделывать и подгонять то,что выпустили косорукие работники(Или не знающие менагеры,которым всё равно чем торговать -китайскими трусами или мотоблоками-главное не работать)
14.05.2013 в 10:35:34
#3819981
umnyi написал : Заводскую загнет в Бараний рог рано или поздно.
Заводская вроде квадратного сечения, довольно здоровая. Не должно загнуть.
14.05.2013 в 10:43:47
#3819995
Тоже купил гусиные лапки якобы подходящие для Угры в "гарденстоке" - попал, не подошли - пыльник "нэ лэзэт", по диаметру меньше чем нужно :-( Придется наверное работать на удлиннителях. Родная навеска продается в Калуге, а до нее доехать - целый день потратить надо. Гусьи лапки, кстати, на Угру выпускаются только под шестигранник, а на круглый вал позиционируют для Оки. Подойдет на Угру или нет - фиг знает. Без пыльников работать не хочется - даже с ними к валу земля попадает, а без них - сальники вала почти наверняка будут убиты.
14.05.2013 в 19:52:49
#3820998
Со сцеплением тоже мучался, пока не набрызгал в него WDшки, пока снизу не побежало. Стало заметно лучше, но не смог добиться ей такого же эффекта от тросика газа и тросика на задний ход.
14.05.2013 в 20:52:50
#3821101
Николай986 написал : Со сцеплением тоже мучался, пока не набрызгал в него WDшки, пока снизу не побежало. Стало заметно лучше, но не смог добиться ей такого же эффекта от тросика газа и тросика на задний ход.
Спасибо!Буду лить вд.Но вопрос в следующем.Сколько мм должен ходить прямоугольный рычаг на кпп,для того,что-бы вкл.или выкл. Кпп? Т.е. Ход рычага?
14.05.2013 в 21:05:20
#3821137
Тени персонально.По пыльникам.коли заводу на нас ....Бери банку от горошка,режь пополам-временный пыльник готов!А по большому счету -не надо помогать,так хоть не мешайте!Все равно прорвемся!
16.05.2013 в 08:22:07
#3823657
[QUOTE=егорий;3821137]Тени персонально.По пыльникам.коли заводу на нас ....Бери банку от горошка,режь пополам-временный пыльник готов!
16.05.2013 в 08:37:54
#3823666
Лопнул трос сцепления в районе ручки. Всё бы ничего, но теперь рычаг сцепления на мотоблоке болтается с совсем небольшим усилием, как будто там внутри какая-то пружина ослабла. Но всё же небольшое усилие есть, правда его недостаточно, что бы сдвинуть трос в оплётке назад при отпускании ручки сцепления. Что может быть ?
16.05.2013 в 15:28:11
#3824278
Полсоветуйте. сегодня пахал, на 2 сотке при выжиме сцепления и включении скорости-дикий скрежет, отпустишь ручку сцепления скрежета нет. что предпринять?решил начать с чтения инструкци там что про регулировку было. хотя......
16.05.2013 в 16:09:09
#3824364
penzafermer написал : Лопнул трос сцепления в районе ручки. Всё бы ничего, но теперь рычаг сцепления на мотоблоке болтается с совсем небольшим усилием, как будто там внутри какая-то пружина ослабла. Но всё же небольшое усилие есть, правда его недостаточно, что бы сдвинуть трос в оплётке назад при отпускании ручки сцепления. Что может быть ?
там не пружина ослаблаа настроить его нужно,я тросики смазывал когда,всё снял и назад поставил у меня начало со скрежетом включаться и рычаг болтаться начал,хоть итрос натянут.потом ослабил трос и потдавил рычаг сцепления и снова затянул и всё хорошо стало лучше магазинной настроики.
16.05.2013 в 17:13:41
#3824467
and21104 написал : Полсоветуйте. сегодня пахал, на 2 сотке при выжиме сцепления и включении скорости-дикий скрежет, отпустишь ручку сцепления скрежета нет. что предпринять?решил начать с чтения инструкци там что про регулировку было. хотя......
гад остыл- работает, ведет сцепление немного....
16.05.2013 в 18:02:32
#3824540
саня76 написал : там не пружина ослаблаа настроить его нужно,я тросики смазывал когда,всё снял и назад поставил у меня начало со скрежетом включаться и рычаг болтаться начал,хоть итрос натянут.потом ослабил трос и потдавил рычаг сцепления и снова затянул и всё хорошо стало лучше магазинной настроики.
Делал то-же.Не помогло ! (К сожалению)
16.05.2013 в 20:31:33
#3824744
егорий написал : Делал то-же.Не помогло ! (К сожалению)
Дорогие Братия!Читаю сию повесть давно.Из года в год одна и та-же проблема.Да я хочу покупать мотоблок,который сделан Рускими для Русских.Мужики!!! Остановитесь!!!Пусть это будет на 3-4-5-тысяч дороже(И пойдёт на прокорм семье моего брата и сестре)но,не надо наказывать друг-друга.Остановитесь!!! Нас осталось не много!Совсем не много!Пусть те кто выпускает сей некачественный мотоблок скажут-Да мы ошиблись -но поможем исправить наши ошибку и простите Нас.И Я ВСЁ ПРОЩУ.
16.05.2013 в 20:53:30
#3824775
егорий написал : скажут-Да мы ошиблись
То то и оно не скажут:cool: конструкция ухудшается на глазах:mad:
18.05.2013 в 20:05:09
#3827957
and21104 написал : гад остыл- работает, ведет сцепление немного....
короче ситуевина такая. на оборотах средних и выше после 20-30мин работы скрежет (при нажатии сцепления). но если сбросить газ то вкл скорости норм.неудобно прешь на 2ой- впереди забор надо газ сбросить потом сцепу жать.чето там пьяные работники наточили-насобирали.... а скорость обработки приятно удивила без особых навыков 5 соток огород в 2 прохода минут 40-50 на 2 раза. первый раз "целиной" второй штатными фрезами- правда земля мягкая попалась...
18.05.2013 в 20:29:38
#3827983
and21104 написал : короче ситуевина такая. на оборотах средних и выше после 20-30мин работы скрежет. но если сбросить газ то вкл скорости норм.неудобно прешь на 2ой- впереди забор надо газ сбросить потом сцепу жать.чето там пьяные работники наточили-насобирали.... а скорость обработки приятно удивила без особых навыков 5 соток огород в 2 прохода минт 40-50 на 2 раза. первый раз "целиной" второй штатными фрезами- правда земля мягкая попалась...
у меня на оборотах то же гул стоит как немного скрежетает.я мягкую землю вообще на третей передачи пашу,а где с камешками и твёрдая на второй обрабатываю,сцепление вот туговато.чтото не мягчает оно зараза.
18.05.2013 в 20:33:30
#3827989
саня76 написал : у меня на оборотах то же гул стоит как немного скрежетает.я мягкую землю вообще на третей передачи пашу,а где с камешками и твёрдая на второй обрабатываю,сцепление вот туговато.чтото не мягчает оно зараза.
у тебя гул стоит, а сцепление выжимашь на любых оборотах? у меня на холодную без проблем но вот если попашешь тогда...
18.05.2013 в 20:55:53
#3828010
and21104 написал : у тебя гул стоит, а сцепление выжимашь на любых оборотах? у меня на холодную без проблем но вот если попашешь тогда...
сцепление на любых хоть на больших,хоть на малых,и скорости включаются нормально. уж огородов 12 вспахал я.
18.05.2013 в 22:19:21
#3828176
Добрый вечер у меня наработка уже около 50 соток . Сцепление мягкое, скорости включается четко и легко. Сначала тоже жесткое было. Масло вот только сочится из под ручки включения передач и где рычаг включения задней. Обидно блин.
19.05.2013 в 00:20:31
#3828427
73Митяй написал : Добрый вечер у меня наработка уже около 50 соток . Сцепление мягкое, скорости включается четко и легко. Сначала тоже жесткое было. Масло вот только сочится из под ручки включения передач и где рычаг включения задней. Обидно блин.
привет Мить.у меня то же из под пыльника переключалки немного масло мажет.то же соток 40 наверно обработал.сколрости нормально включаются. дури хоть отдбавляй.всё таки три скорости это вещь.на целене первой сначало иду потом на второй повышеной.а так приноровился уже нормально.
19.05.2013 в 05:37:59
#3828635
почем сотка если не секрет? у нас дожди , 3 теплых дня было и все, "англия блин", так что ныне без калыма....
19.05.2013 в 05:40:21
#3828637
саня76 написал : сцепление на любых хоть на больших,хоть на малых,и скорости включаются нормально. уж огородов 12 вспахал я.
почем сотка если не секрет? у нас дожди, 3 теплых дня было и все, "англия блин", так что ныне без калыма....
19.05.2013 в 06:58:22
#3828656
я по 100 за сотку брал. саня76 , ты им картошку сажал? если да напиши как? и чем. дури действительно много, у меня лифан а прет хорошо. одна поломка есть уже-рама под мотором постоянно лопается, варил уже и все равно.
всем сомневающимся хочу сказать, редуктор у мото хороший, у меня на фрезы пруток на 10 на крутило я его болгаркой срезал. накрутило так что двигатель заглох
19.05.2013 в 07:54:13
#3828680
73Митяй написал : я по 100 за сотку брал. саня76 , ты им картошку сажал? если да напиши как? и чем. дури действительно много, у меня лифан а прет хорошо. одна поломка есть уже-рама под мотором постоянно лопается, варил уже и все равно.
всем сомневающимся хочу сказать, редуктор у мото хороший, у меня на фрезы пруток на 10 на крутило я его болгаркой срезал. накрутило так что двигатель заглох
я по 180 р. за сотку пашу,у нас что лошадью так пашут что на мотоблоках.погода то же не АЙС то дожди,то ветер,сегодня вообще +2,но по тихоньку пашем,в день 2-3 огорода,картошку не садил.пока не чего такого из навесного не брал.этот год без навесного поработаю.а там буду подкупать всё по мере надобности.
19.05.2013 в 09:13:59
#3828731
я сам все делаю, покупать буду заря - 1. тут уж придется купить
19.05.2013 в 22:14:38
#3829670
егорий у меня ходит примерно 1,5 см, мерял по тросику у рычага. Посадил картофель на выходных. Изучал этот вопрос долго, решил попробовать следующим образом. Почва суглинок, до этого боронил. Фрезеровка штатными фрезами (4 штуки) поперек будущих рядов. На 1 передаче обороты примерно 2500. Попутно собирал корешки. Затем на второй передаче, обороты те же, только за место сошника поставил окучник от советского ручного распашника, перья раздвинуты на минимум (до этого раздвигал на среднем получалась большая канавка, неудобно засыпать). Прошел вдоль, помощники собрали корни, заложили картошку чуть повыше дна борозды (зависит от глубины борозды) посыпал удобрение. Затем прошел 2 раз, по краю 1 полосы, получается 60-70 см междурядье, все зависит от прямолинейности и от той стороны в которую класть картошку. Пока помощники собирают и раскладывают зарываю картошку граблями, половину с одной стороны, половину с другой. Вот так посадил на 3х участках лопату вообще не брал))). Один участок не вспахан с осени, но его прокультивировал один раз, затем через неделю сразу нарезал и посадил. Второй по описанной технологии. Третий, с которого фото был прокультивирован 2 раза также за неделю до посадки, затем перевернул фрезы тупой стороной и нарезал борозды мотоблок не зарывается, но и рыхлит уже не так. Получается ровный участок, полностью прокультивированный, и не утоптанный. Скорость посадки увеличивается раза в 3, по сравнению с прошлыми годами.
19.05.2013 в 23:14:33
#3829810
а мой не пошел на фрезах резать почему то. я их и так ставил и наоборот.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу