12.06.2013 в 21:36:10
Я окучивал штатными, резиновыми, на первой скорости. Правда у меня окучник дисковый и сопротивление не большое. Полёт нормальный. Смотри фотографии выше. Но если хотите брать ГЗ, то берите диаметром 50. Моё мнение. Мне продали диаметром 30 -34 и широкие, на "гребень" заезжают и редуктор задевает.
На штатных колесах будет приминать ботву. У нас картошка еще не вылезла, я проехал, редуктор практически за гребень задевает. Хочу посмотреть в сторону жигулевских-диаметр 57 см.
Что ж вы молчите, про эту "легенду" столько обсуждений было, неужели кадви осилило ее производство? На сайте у них нет этого адаптера. Сколько стоит, как купить, как поворачивать? Про повороты очень любопытно, без дифференциала даже представить страшно эту махину на 4х железных колесах. И фото реальные боевые давайте уже!
Осилило. Купил через интернет в магазине мотоблоков.нет обошелся в 30000+10000 доставка. Игрушка прикольная. Весит зараза 140 кг.+90кг. мой вес. Гребет как танк. Проехался вдоль реки по буеракам, забуксовал только один раз, когда в кочку уперся ногой мотоблока. Сегодня возил траву, на дорогу под углом в 45 градусов высотой 1 метр забирается без проблем за счет заднего моста. Очень сложное подсоединение к мотоблоку: снять штатную навеску и прикрутить адаптер на 4 болта+шпилька. Мне кажется часто не покрутишь, резьбе капец придет. Одному прицепить будет сложно, только с приспособой какой. Угол поворота примерно 45 градусов, но при полностью вывернутом "руле" такой скрежет стоит в шарнире, поменьше выворачиваю, вроде ничего. Меня волнует влияние этого адаптера на мотоблок. Не порвет ли чего в редукторе самого мотоблока, все таки 4 колеса гребут. Хотя и нагрузка должна на 2 редуктора распределятся. В общем пока мнение не однозначное. Мне кажется приспособа больше по пашне работать, картошку там окучивать, выкапывать. Не хватает ВОМа на адаптере :)
15.06.2013 в 21:21:43
Отпишите кто как пропалывает обобщим-назрело однако. Что-то мысль не покидает воспаленный мозг " колхозить" на сцепку стойки (лапа культиватора) +плоскорез (разные-можно менять), все от тракторов....хотел купить готовые ежи от БРУ-0.7 чето не нашел придется делать (неохота...)
15.06.2013 в 21:58:09
and21104 у меня фрезы и плоскорез из ресоры москвича. результатом очень доволен. трава вся наверху и земля рыхлится
15.06.2013 в 22:56:37
Здравствуйте форумчане! Купил Угру и после пары дней эксплуатации возник вопрос. При поездке по влажной земле у мотоблока останавливалось левое колесо а правое продолжало крутиться. При переносе веса на крутящееся колесо, второе тоже начинало крутиться. Т.е. мотоблок вел себя как при наличии дифференциала!
Оказалось потерял один шплинт )))
15.06.2013 в 23:12:47
Осилило. Купил через интернет в магазине мотоблоков.нет обошелся в 30000+10000 доставка.
Подробнее пожалуйста. Если можно с фото. Очень любопытно. Можно адрес магазина? В личку, если не принято здесь.
16.06.2013 в 10:41:05
ДимЗ чето доставка дорого мне в омск из калуги мотоблок с "хахаряшками" за 6 Круб привезли
16.06.2013 в 11:40:54
ДимЗ написал : Подробнее пожалуйста. Если можно с фото. Очень любопытно. Можно адрес магазина?
Адрес магазина motoblokov.net там и фотки есть, я может попозже выложу. Работой магазина доволен. Все равно, дешевле, чем в кирове брать, доставка по области дорогая у нас 4600 руб. от кирова. У меня возник вопрос по мотоблоку: оооочень тугой газ, аж ручку газа погнул уже, это так и должно быть? До конца не газует вроде, рукой у мотоблока еще прибавить можно. Нет холостого хода, ручку газа назад делаешь и мотоблок глохнет. двигатель субару ех21. Позавчера пересел на обычную телегу- как с иномарки на жигули пересел :) Управлять стало менее удобно , посадка ниже, все хлябает :) Но поворачивать гораздо легче, по ровной земле лучше с телегой. Когда снимал адаптер, заметил у нижнего ВОМа поршок серого цвета, где то в передаче выработка идет.
16.06.2013 в 14:05:35
Ded mazay, тросик газа надо смазывать, как впрочем и все тросики. Я сначала WD, потом масло заливал, пока снизу не побежало. + у меня еще ослабилось крепление тросика на двигателе и были те же симптомы, натянул и все стало хорошо. там есть еще болт которым можно регулировать мах обороты
16.06.2013 в 14:55:31
Когда тросик газа отцепляешь от карбюратора, все прекрасно двигается. Там конструкция привода от тросика к карбюратору не грамотная, угол неправильный+ крепление тросика на двигателе глупое, пережимает трос. Трос както по другому подводить надо, а как? места нет. А может этот угольник ( к которому трос крепится ) провернуть немного можно по часовой стрелке, тогда мне кажется все отлично заработает. Может у меня изначально неправильно собрано?
16.06.2013 в 16:20:44
Ded mazay написал : Адрес магазина motoblokov.net там и фотки есть, я может попозже выложу. Работой магазина доволен. Все равно, дешевле, чем в кирове брать, доставка по области дорогая у нас 4600 руб. от кирова. У меня возник вопрос по мотоблоку: оооочень тугой газ, аж ручку газа погнул уже, это так и должно быть? До конца не газует вроде, рукой у мотоблока еще прибавить можно. Нет холостого хода, ручку газа назад делаешь и мотоблок глохнет. двигатель субару ех21. Позавчера пересел на обычную телегу- как с иномарки на жигули пересел :) Управлять стало менее удобно , посадка ниже, все хлябает :) Но поворачивать гораздо легче, по ровной земле лучше с телегой. Когда снимал адаптер, заметил у нижнего ВОМа поршок серого цвета, где то в передаче выработка идет.
тросик газа снима (с движка напр) и масла налей, угол тросика поменяй как тебе надо (немного) и будет тебе счастье (но холостого может и не быть....)
17.06.2013 в 09:15:37
o-leg написал : Наверное вот такие колеса:
Наверное на рыхлой земле проваливаться будет. колёса тонкие.
17.06.2013 в 09:26:29
Ded mazay написал : У меня возник вопрос по мотоблоку: оооочень тугой газ, аж ручку газа погнул уже, это так и должно быть? До конца не газует вроде, рукой у мотоблока еще прибавить можно. Нет холостого хода, ручку газа назад делаешь и мотоблок глохнет.
У всех так, это врожденная криворукость у разработчиков. Кто-то может и переделал по правильному трос.
КАК?! Поворачивать без разблокировки диффа? Вы на больших железных колесах ездили? Агрегаты цепляются к адаптеру сзади как к мотоблоку? Т.е получается ли в результате минитрактор? МОжно ли окучивать, копать картофель сидя как человек в седле, а не таская\толкая МБ на себе? Трогается легко на верхних передачах?
На сайте мотоблоков нет есть два варианта АПК-500: прицеп и адаптер, цена одинакова, это их ошибка или действительно две комплектации? В комплектации на сайте указаны дифференгциалы, как я понимаю это те самые люфтовые псевдодифференциалы? Допускается ли эксплуатировать МБ без диффов и адаптер с диффами или же инструкция требует оборудовать МБ диффами?
Косилку я так понимаю уже нельзя использовать с адаптером?
Какие колеса в комплекте?
17.06.2013 в 09:27:45
ДимЗ, посмотри пост№3201. Там есть уже адаптер полноприводный и много фотографий его.
andrejea2 написал : У всех так, это врожденная криворукость у разработчиков. Кто-то может и переделал по правильному трос.
КАК?! Поворачивать без разблокировки диффа? Вы на больших железных колесах ездили? Агрегаты цепляются к адаптеру сзади как к мотоблоку? Т.е получается ли в результате минитрактор? МОжно ли окучивать, копать картофель сидя как человек в седле, а не таская\толкая МБ на себе? Трогается легко на верхних передачах?
Наверное большой участок нужен. т.е. место для разворота или вперёд-назад кататься.
17.06.2013 в 14:43:57
andrejea2 написал : КАК?! Поворачивать без разблокировки диффа? Вы на больших железных колесах ездили? Агрегаты цепляются к адаптеру сзади как к мотоблоку? Т.е получается ли в результате минитрактор? МОжно ли окучивать, копать картофель сидя как человек в седле, а не таская\толкая МБ на себе? Трогается легко на верхних передачах?
Агрегаты цепляются сзади. Там мини-навеска, которая регулируется вверх-низ винтом, опускается и поднимается с помощью рычага на пять положений. Ездил без дифференциалов взади но с дифференциалами впереди, т.е. колея была 70см, надо попробовать на адаптер их еще поставить. Он именно и брался для окучивания-выкопки картохи сидя на мотоблоке, ну и для покатушек по бездорожью. На всех передачах трогается легко. Адаптер от прицепа ничем не отличается вроде, у меня прицеп-тележку снял и он уже адаптер :)
Сегодня вечером переставил тросик газа с правого бока двигателя на перед мотоблока на другое крепление и, о чудо, все прекрасно заработало. Газ стал нормально регулироваться, можно выставить холостые обороты и заглушить. Вот ведь криворукие японцы! Посмотрел соединение на адаптере, чтото там втулка шатается, а вроде подшипник должен стоять. Завтра попробую разобрать, посмотреть.
18.06.2013 в 15:31:59
Сегодня разобрал узел на адаптере и увидел , где трет:
Выработка довольно большая
Внутри больше ничего нет
Даже теперь не знаю, что делать. Поездил то немного. При такой конструкции узла этой шайбы хватит на неделю. А потом? Каждую неделю шайбы менять? Пока собрал обратно, напихав туда литола. Дальше надо думать, может подшипник упорный туда присобачить как или шайбу латунную? Пока мое мнение про этот адаптер следущее: при такой конструкции данного узла- адаптер покупать не стоит.
P.S. Втулка внутри на 3 картинке та, которая на валу на 1 картинке стоит, просто не вытащил еще, когда фотографировал. А что будет, если втулку с пружиной местами поменять? Трение уменьшится, пропадет? Но тогда и прижима к ВОМу мотоблока не будет? Я надеюсь правильно все собрал. Просто пружина с шайбой при разборке выстрелила оттуда, а вал внутри оставался, значит так должно быть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу