21.06.2013 в 06:03:47
Maksik написал : Peter_Pen, вазовские легче найти, чем от москвича. А то что на ступице пять шпилек но у них диаметр отверстий мал придется расверливать под болты на 16.
Рассверливать ничего не надо, на ступицах расстояние по центру отверстий на 2мм больше, поэтому родные болтики входят плотно. Я диски брал в металлоломе по цене утиля.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
21.06.2013 в 08:36:59
Fernandez написал : Подскажите, как чистить крыльчатку и стартер?
а)При разборке мне оттуда в лоб ничего не прилетит? б)Ничего не рассыпется так, что задолбаешься собирать? Мотор - БС Вангуард.
У субару просто откручиваешь и снимаешь, чуть крутнется подпружиненная катушка. У вангарда не знаю, думаю, что так же.
А, вспомнил, если ручка шморгалки не снята, то ничего даже не крутнется.
21.06.2013 в 23:24:27
Андриенко, спасибо.
22.06.2013 в 01:20:58
radiofox написал : Сегодня обнаружил ржавчину в бензобаке. Прям размером с коробок спичек
Народ, кто подскажет? Забить что ли на нее?
22.06.2013 в 01:51:40
radiofox написал : Народ, кто подскажет? Забить что ли на нее?
Что отслаивается сильно и забивает фитр ?
22.06.2013 в 07:57:17
radiofox написал : Забить что ли на нее?
Забит не на неё, а "забить" её.:) Снимите бак и обработайте его преобразователем ржавчины. Если есть ортофосфорная кислота, то обработайте её раствором (соотношение не помню, найдёте поисковиком), после обработки обильно промыть и высушить.
22.06.2013 в 11:02:28
umnyi написал : Что отслаивается сильно и забивает фитр ?
Пока только пятно ржавчины изнутри, фильтр не забивался еще. Shihan, порядок действий я понял. Буду теперь значит с баком мучиться. Для меня это темный лес.:(
22.06.2013 в 21:23:27
Shihan написал : Забит не на неё, а "забить" её.:) Снимите бак и обработайте его преобразователем ржавчины. Если есть ортофосфорная кислота, то обработайте её раствором (соотношение не помню, найдёте поисковиком), после обработки обильно промыть и высушить.
Продаётся уже готовая смесь-преобразователь ржавчины называется.
22.06.2013 в 21:38:12
Малдер А вообще то ортофосфорная кислота
22.06.2013 в 22:33:46
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, а без снятия бака никак нельзя обойтись? Ну там слить бензин-просушить- зачистить внутри- обработать смесью - ее удалить (откачать)-просушить. Что-то типа этого? Просто никогда с этой процедурой дела не имел...
23.06.2013 в 05:36:49
radiofox Вообще то баки авто паяют.Ваш участок придется лудить (попробуй изнутри). Но сначала выпаривают остатки бензина чтобы небыло "бах". Промой бак хорошенько несколько раз водой и просуши . В Вашем случае (как вариант) кусок вырезать и впаивать (луженый) другой, тк просто кислота отсрочит ржавление.(;)обработай ингебированной уротропином соляной кислотой... а потом можно гальванику сделать... медью...:applause:) Можно конечно фильтр тонкой очистки автомобильный вкрячить , но там под давлением бензин, попробуй, если поступать будет забей на проблему.
23.06.2013 в 11:52:46
наджачкой через горловину, может ты знаешь другой способ(например через топливный шланг)
23.06.2013 в 12:18:07
and21104 Ну зачистите Вы то что видно, а то что нет ? :) Это ж не 3-литровая банка :)
Весной бак снять, бензином побултыхать - муть слить. Обратно прикрутить и поставить простенький Фильтр с прозрачным корпусом.
Ну снимем мы ржавчину.... ее надо закрасить чем то стойким и качественно, иначе она снова появится.
23.06.2013 в 14:21:11
umnyi написал : Обратно прикрутить и поставить простенький Фильтр с прозрачным корпусом.
поддержу ваше высказывание и работает без проблем
Der Kaffee mit den Sahnen
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу