Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

23.06.2013 в 14:27:52

#3884356

umnyi написал : простенький Фильтр с прозрачным корпусом.

Andrej Eirig написал : работает без проблем

Народ, а можно название или ссылку на такие фильтры?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.06.2013 в 14:31:26

#3884362

А фильтр лучше брать побольше, площадь элемента больше - сопротивление меньше, и долже будет засоряться. На сезон его хватает с головой, потом выкинули и поставили новый. И ржавчина и песок нам не сташны :)

radiofox написал : Народ, а можно название или ссылку на такие фильтры?

В автомагазинах продают, как :Фильтр тонкой очистки топлива (ФТО), их там бывает лежит с десяток стоят рубл 30-40. Единственное на фото прямой, а есть как с "отстойником), вот такой поставить ( расположить правильно только :) ).
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fauto.kulichki.com%2Fimg8%2F1302_01.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=2&noreask=1&source=wiz

Я года 4 с таким езжу, карбюратор ради приличия промываю раз в год, весной.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

23.06.2013 в 14:45:00

#3884384

umnyi написал : Единственное на фото прямой, а есть как с "отстойником), вот такой поставить ( расположить правильно только ).

нынешний сезон я другой поставил, фильтра невские у нового еще одна перегородка имеется, и форма его не цилиндрическая фото в другой раз , в альбом положу

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

23.06.2013 в 14:47:12

#3884392

:eek:

and21104 написал : В Вашем случае (как вариант) кусок вырезать и впаивать (луженый) другой, тк просто кислота отсрочит ржавление

:eek: :cool::confused: Абалденный совет, чтоб удалить налёт ржавчины, резать бак и ставить заплатку. да проще и дешевле новый купить. А вот этим, при желании, можно и заморочиться:

and21104 написал : а потом можно гальванику сделать...

В сети есть инструкция к сему действу.

umnyi написал : Ну снимем мы ржавчину.... ее надо закрасить чем то стойким и качественно, иначе она снова появится.

После обработки раствором ортофосфорной кислоты образуется защитная плёнка. А вот после покраски могут появиться другие проблемы. Да и не надо налёт ржавчины, приравнивать к глубокой коррозии.

Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

23.06.2013 в 14:51:36

#3884396

Премного благодарен за ваши ответы, поеду завтра прикуплю себе такой фильтр. Надеюсь, проблема не такая и большая. Немного запарился я с этим делом, т.к. совсем не механик я. Спасибо.:)

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

23.06.2013 в 15:34:29

#3884477

ржа она такая коварная, что ненадо недооценивать.смывать ортофосфорной надо до железа, (потом грунт! обзятельно), причем ежели болгаркой зачистить, то можно вогнать вовнутрь, и через некоторое время куржачок. я травлю авто кислотным грунтом, затем 2 слоя грунтовки а потом краска и лак. так что выбора нет либо заплатка либо новый бак. по поводу пленки. прочти инструкцию.травить, потом мыть. обезжиривать и тп. на защитную пленку не надейся это как презерватив....

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.06.2013 в 15:38:31

#3884486

and21104 написал : может ты знаешь другой способ

Ну если рука пролезает :swoon

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

23.06.2013 в 15:39:04

#3884488

radiofox написал : Народ, а можно название или ссылку на такие фильтры?

да влюбом магазине по авто, фильтр тонкой очистки(не для инжектора только)

Бело написал : Ну если рука пролезает :swoon

зачем рука на палочку какую закрепи и в бой

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.06.2013 в 16:42:39

#3884569

Shihan написал : После обработки раствором ортофосфорной кислоты образуется защитная плёнка

И бензин на нее не подействут в дальнейшем?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

23.06.2013 в 17:27:11

#3884620

umnyi, я в химии. да и во многом другом, не силён. но попробую объяснить по простому(да простят меня ученые головы). Образовавшаяся плёнка, это не нанесенное вещество(напр. жир, грунтовка, краска, лак). а продукт взаимодействия кислоты и железа, грубо говоря "окисленный" поверхностный слой железа. тряпкой его не сотрёшь:) А бак ржавеет не от бензина. а от попадающей в него воды.

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

23.06.2013 в 20:57:44

#3884948

Shihan вообще то коррозия это окисление (кислород реагирует в воде например), про пленку скажу из практики, остается серый налет смываешь водой(потом обезжириваешь) фиг знает что там осталось , потом опятьржавеет если не покрыть грунтовкой и краской...

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

23.06.2013 в 21:07:25

#3884969

and21104 написал : остается серый налет смываешь водой(потом обезжириваешь) фиг знает что там осталось

Налет смываешь, но метал то цвет поменял, вот это и есть "плёнка". Обрабатывали ортофосфорной кислотой подставки для оборудования в цеху розлива минеральной воды, правда потом ещё и красили. Но я про то, что металл менял цвет.

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

24.06.2013 в 06:19:57

#3885499

Shihan я про тоже, только непрочная она

Аватар пользователя
zhilec543

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Красноярск

Сообщений: 3

25.06.2013 в 20:14:07

#3888027

Всем привет! недавно приобрел НМБ-1, т.е. Угра-по ветке полазил, что т никто его так не называет, но вопрос у меня назрел, а задать негде. Может кто подскажет добрым советом. С момента приобретения, уже как два месяца прошло, обкатку прошел как в мануале написано, пользовал навесное-очень понравилось( хотя спина после плуга с непривычки ныла и руки тряслись)первый опыт мотоблока как никак, кстати двигл русский на 8 л.с. Вообщем решил прицепить телегу и проверить НМБ в транспортировке. При езде без груза при увеличении газа, газ сбрасывается-хоть на полную выставляй, сбрасывает и все. А вот при загруженной телеге газ не сбрасывает, посему вопрос-у кого такое происходило и как он с этим справился. Менял пружинку на регуляторе(ставил потуже), нмб вообще ползет-газ сбрасывает на раз, поменял пружинку на заводскую и езжу пока так, но очень напрягает тихоход. Подскажите

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

26.06.2013 в 00:00:05

#3888491

У меня тоже такое было,решилось заменой ручки газа от Невы,там более жёсткий рычаг с хорошим прижимом,стоит 4 $ у нас.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

27.06.2013 в 10:28:35

#3890407

zhilec543 написал : ... недавно приобрел НМБ-1, т.е. Угра-по ветке полазил, что т никто его так не называет, ... езжу пока так, но очень напрягает тихоход. Подскажите

Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
zhilec543

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Красноярск

Сообщений: 3

30.06.2013 в 12:53:12

#3894858

рычаг не двигается, просто авторегулятор назад постоянно откатывает, но стоит попробовать

Peter_Pen написал : Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.

Возможно я не так выразился, но когда рычаг перевожу на полный газ мб прет, правда для этого в кузове груз должен быть, а вот если пустой идешь и полный газ выставляешь, то регулятор(внизу хрень с пружинкой) обратно газ откатывает. Вот как то так. Советом воспользуюсь-спасибо.

Аватар пользователя
zhilec543

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Красноярск

Сообщений: 3

30.06.2013 в 16:03:38

#3895082

ну вот беда случилась, побежал карбюратор,т.е. бензин не держит, тот аж с воздушка при заводке льет. разобрал, почитил, проблема не ушла-причем все прокладки целы, под иглой мусора нет. Повторная разборка карбюратора выявила интересный момент, поплавок в карбюраторе из чего то пористого сделан , так вот этот пористый материал впитывает бензин и труба-заливает бензом, когда же просушил поплавок то минут на пять хватает, а затем опять бенз хлещет. чем заменить можно поплавок, или чем можно обработать поплавок, чтоб бензином не намокал. и еще вопрос, есть карбюратор от мотоцикла, может его поставить? правда к нему не подключить регулятор оборотов, который сейчас подключен к карбюратору или можно напрямую к заслонке. Мотоблок НМБ1-Н1

Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

16.07.2013 в 00:50:56

#3919454

Ded mazay,
Здравствуйте
Я аж подпрыгнул когда зашел в ветку и увидел первый отзыв об АПК 500(первая мысль мечта уже близка) Вопроса два
1 сочленение мотоблока и адаптера на сколько критична к перекосам по осям позволяет ли к примеру преодолеть при дорожный овраг по диагонали 2 помещается ли адаптер в легковом универсале 2111 к примеру

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

16.07.2013 в 10:54:03

#3919851

1 Я думаю и прямо преодолеет, канаву с колесо мотоблока шириной и высотой я преодолевал. У адаптера сочленение похоже на сочленение телеги, только не болтается вверх-низ. 2 В газель думаю поместится: длина-2550 высота-1350 ширина-1140 масса-240кг.

Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

17.07.2013 в 01:27:17

#3921312

Ded mazay написал : .

И как там 240 кг набралось, они там его свинцом залили наверное-))) , я думаю у итальяшек бы он весил кг 150 наверное. Я может не правильно выразился, меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала. Ну в газель я хоть черта загружу (и не одного наверное) интересна мобильность адаптера возможна ли его перевозка в универсале, без глабальной разборки на детали, а то под адаптер газель покупать или нанимать каждый раз весьма расточительная затея по мне(или может адаптер приемлемо разбирается на мобильные узлы?) с магазина он наверное не 2,5 метра длиной и 1,3 метра высотой пришел.( хотя кто его знает)

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

17.07.2013 в 12:16:11

#3921753

4az написал : меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала.

Да так же и работает и на кручение и на поворот. Т.е. мосты "перекрещиваются".

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

17.07.2013 в 14:57:39

#3922020

Shihan написал : Да так же и работает и на кручение и на поворот. Т.е. мосты "перекрещиваются".

Крутится на 360 градусов, кардан этому нисколько не мешает, поворот по 45 градусов в каждую сторону. Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.

При непродолжительном опыте эксплуатации выяснил, что с адапатером по траве и почве проблемно поворачивать, задние колеса толкают легкий мотоблок вперед, передние скользят, радиус поворота увеличивается. Поставил утяжелители, стало намного лучше.

По проблеме с упорной шайбой: после того поста наездил более 10 км., вчера снял адаптер, проверил шайбу

мне кажется, что выработка теперь не сильно увеличивается и шайбы при умеренной эксплуатации хватит на год-два. Литол рулит!

Немного испытал мотоблок на проходимость: в мокром песке сразу закопался(хотел выехать из речки на другой берег :) ) по буеракам едет хорошо.

Аватар пользователя
quleben

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Алатырь

Сообщений: 118

17.07.2013 в 22:24:37

#3922666

Ded mazay написал : Крутится на 360 градусов, кардан этому нисколько не мешает, поворот по 45 градусов в каждую сторону. Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.

При непродолжительном опыте эксплуатации выяснил, что с адапатером по траве и почве проблемно поворачивать, задние колеса толкают легкий мотоблок вперед, передние скользят, радиус поворота увеличивается. Поставил утяжелители, стало намного лучше.

По проблеме с упорной шайбой: после того поста наездил более 10 км., вчера снял адаптер, проверил шайбу

мне кажется, что выработка теперь не сильно увеличивается и шайбы при умеренной эксплуатации хватит на год-два. Литол рулит!

Немного испытал мотоблок на проходимость: в мокром песке сразу закопался(хотел выехать из речки на другой берег :) ) по буеракам едет хорошо.

привет,други! а я планирую сделать адаптер так же ,но добавлю ещё и возможность вращения в вертикальной плоскости.! на передней части приварю кронштейны для упора и крепления амартизаторов от мотороллера ,а дугой конец амартизатора к вращающейся раме. та рама будет вращаться в горизонтальной плоскости. зато будет "мягкое" "переваливание" блока в любых буераках.

Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

18.07.2013 в 01:04:52

#3922989

Ded mazay написал : Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.

С такими размерами жить можно ( как холодильник без коробки) А как на задней ноге (на адаптере)обстоит дело с контролем , заливом масла ?

Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

09.08.2013 в 23:34:18

#3961557

Всем привет, кто таким плугом пользовался? http://кадви.рф/index.php?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=23&option=com_virtuemart&Itemid=3 Мне предстоит 5 соток земли, непаханой года 3, обрабатывать. Справится он на Угре? Или может какие альтернативы есть? Фрезы, я думаю, не потянут, там суглинок.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

10.08.2013 в 17:05:30

#3962134

radiofox написал : Всем привет, кто таким плугом пользовался? http://кадви.рф/index.php?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=23&option=com_virtuemart&Itemid=3 Мне предстоит 5 соток земли, непаханой года 3, обрабатывать. Справится он на Угре? Или может какие альтернативы есть? Фрезы, я думаю, не потянут, там суглинок.

Я пашу плугом почти как показан на Вашем фотоКачество вспашки вполне устраивает. Пашу под зиму. Весной под картоху рыхлил фрезой. Более подробно писал в этой ветке в сентябре 2012 году.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

10.08.2013 в 17:57:13

#3962184

Peter_Pen, а на резине нормально тянет? Я что-то на грунтозацепы думал ставить Угру. Счас поищу ваши сообщения тут.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

10.08.2013 в 18:46:55

#3962236

radiofox написал : Peter_Pen, а на резине нормально тянет? Я что-то на грунтозацепы думал ставить Угру. Счас поищу ваши сообщения тут.

Я два года (как поставил "Угру" на москвичёвскую резину), все работы, включая вспашку, делаю на резиновом ходу. ГЗ отдыхают ;)

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

11.08.2013 в 10:45:44

#3962512

radiofox написал : Peter_Pen, а на резине нормально тянет? Я что-то на грунтозацепы думал ставить Угру. Счас поищу ваши сообщения тут.

Пахал на резине с цепями плугом от АГРОСа, тянет на ура

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу