А фильтр лучше брать побольше, площадь элемента больше - сопротивление меньше, и долже будет засоряться.
На сезон его хватает с головой, потом выкинули и поставили новый. И ржавчина и песок нам не сташны :)
radiofox написал :
Народ, а можно название или ссылку на такие фильтры?
umnyi написал :
Единственное на фото прямой, а есть как с "отстойником), вот такой поставить ( расположить правильно только ).
нынешний сезон я другой поставил, фильтра невские
у нового еще одна перегородка имеется, и форма его не цилиндрическая
фото в другой раз , в альбом положу
and21104 написал :
В Вашем случае (как вариант) кусок вырезать и впаивать (луженый) другой, тк просто кислота отсрочит ржавление
:eek:
:cool::confused: Абалденный совет, чтоб удалить налёт ржавчины, резать бак и ставить заплатку. да проще и дешевле новый купить. А вот этим, при желании, можно и заморочиться:
and21104 написал :
а потом можно гальванику сделать...
В сети есть инструкция к сему действу.
umnyi написал :
Ну снимем мы ржавчину.... ее надо закрасить чем то стойким и качественно, иначе она снова появится.
После обработки раствором ортофосфорной кислоты образуется защитная плёнка. А вот после покраски могут появиться другие проблемы. Да и не надо налёт ржавчины, приравнивать к глубокой коррозии.
Премного благодарен за ваши ответы, поеду завтра прикуплю себе такой фильтр. Надеюсь, проблема не такая и большая. Немного запарился я с этим делом, т.к. совсем не механик я.
Спасибо.:)
ржа она такая коварная, что ненадо недооценивать.смывать ортофосфорной надо до железа, (потом грунт! обзятельно), причем ежели болгаркой зачистить, то можно вогнать вовнутрь, и через некоторое время куржачок. я травлю авто кислотным грунтом, затем 2 слоя грунтовки а потом краска и лак. так что выбора нет либо заплатка либо новый бак. по поводу пленки. прочти инструкцию.травить, потом мыть. обезжиривать и тп. на защитную пленку не надейся это как презерватив....
umnyi, я в химии. да и во многом другом, не силён. но попробую объяснить по простому(да простят меня ученые головы). Образовавшаяся плёнка, это не нанесенное вещество(напр. жир, грунтовка, краска, лак). а продукт взаимодействия кислоты и железа, грубо говоря "окисленный" поверхностный слой железа. тряпкой его не сотрёшь:)
А бак ржавеет не от бензина. а от попадающей в него воды.
Shihan вообще то коррозия это окисление (кислород реагирует в воде например), про пленку скажу из практики, остается серый налет смываешь водой(потом обезжириваешь) фиг знает что там осталось , потом опятьржавеет если не покрыть грунтовкой и краской...
and21104 написал :
остается серый налет смываешь водой(потом обезжириваешь) фиг знает что там осталось
Налет смываешь, но метал то цвет поменял, вот это и есть "плёнка".
Обрабатывали ортофосфорной кислотой подставки для оборудования в цеху розлива минеральной воды, правда потом ещё и красили. Но я про то, что металл менял цвет.
Всем привет! недавно приобрел НМБ-1, т.е. Угра-по ветке полазил, что т никто его так не называет, но вопрос у меня назрел, а задать негде. Может кто подскажет добрым советом. С момента приобретения, уже как два месяца прошло, обкатку прошел как в мануале написано, пользовал навесное-очень понравилось( хотя спина после плуга с непривычки ныла и руки тряслись)первый опыт мотоблока как никак, кстати двигл русский на 8 л.с. Вообщем решил прицепить телегу и проверить НМБ в транспортировке. При езде без груза при увеличении газа, газ сбрасывается-хоть на полную выставляй, сбрасывает и все. А вот при загруженной телеге газ не сбрасывает, посему вопрос-у кого такое происходило и как он с этим справился. Менял пружинку на регуляторе(ставил потуже), нмб вообще ползет-газ сбрасывает на раз, поменял пружинку на заводскую и езжу пока так, но очень напрягает тихоход. Подскажите
zhilec543 написал :
... недавно приобрел НМБ-1, т.е. Угра-по ветке полазил, что т никто его так не называет, ... езжу пока так, но очень напрягает тихоход. Подскажите
Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.
рычаг не двигается, просто авторегулятор назад постоянно откатывает, но стоит попробовать
Peter_Pen написал :
Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.
Возможно я не так выразился, но когда рычаг перевожу на полный газ мб прет, правда для этого в кузове груз должен быть, а вот если пустой идешь и полный газ выставляешь, то регулятор(внизу хрень с пружинкой) обратно газ откатывает. Вот как то так. Советом воспользуюсь-спасибо.
ну вот беда случилась, побежал карбюратор,т.е. бензин не держит, тот аж с воздушка при заводке льет. разобрал, почитил, проблема не ушла-причем все прокладки целы, под иглой мусора нет. Повторная разборка карбюратора выявила интересный момент, поплавок в карбюраторе из чего то пористого сделан , так вот этот пористый материал впитывает бензин и труба-заливает бензом, когда же просушил поплавок то минут на пять хватает, а затем опять бенз хлещет. чем заменить можно поплавок, или чем можно обработать поплавок, чтоб бензином не намокал. и еще вопрос, есть карбюратор от мотоцикла, может его поставить? правда к нему не подключить регулятор оборотов, который сейчас подключен к карбюратору или можно напрямую к заслонке.
Мотоблок НМБ1-Н1
Ded mazay,
Здравствуйте
Я аж подпрыгнул когда зашел в ветку и увидел первый отзыв об АПК 500(первая мысль мечта уже близка)
Вопроса два
1 сочленение мотоблока и адаптера на сколько критична к перекосам по осям позволяет ли к примеру преодолеть при дорожный овраг по диагонали
2 помещается ли адаптер в легковом универсале 2111 к примеру
1 Я думаю и прямо преодолеет, канаву с колесо мотоблока шириной и высотой я преодолевал. У адаптера сочленение похоже на сочленение телеги, только не болтается вверх-низ.
2 В газель думаю поместится: длина-2550 высота-1350 ширина-1140 масса-240кг.
И как там 240 кг набралось, они там его свинцом залили наверное-))) , я думаю у итальяшек бы он весил кг 150 наверное.
Я может не правильно выразился, меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала.
Ну в газель я хоть черта загружу (и не одного наверное) интересна мобильность адаптера возможна ли его перевозка в универсале, без глабальной разборки на детали, а то под адаптер газель покупать или нанимать каждый раз весьма расточительная затея по мне(или может адаптер приемлемо разбирается на мобильные узлы?) с магазина он наверное не 2,5 метра длиной и 1,3 метра высотой пришел.( хотя кто его знает)
4az написал :
меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала.
Да так же и работает и на кручение и на поворот. Т.е. мосты "перекрещиваются".
Shihan написал :
Да так же и работает и на кручение и на поворот. Т.е. мосты "перекрещиваются".
Крутится на 360 градусов, кардан этому нисколько не мешает, поворот по 45 градусов в каждую сторону.
Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.
При непродолжительном опыте эксплуатации выяснил, что с адапатером по траве и почве проблемно поворачивать, задние колеса толкают легкий мотоблок вперед, передние скользят, радиус поворота увеличивается. Поставил утяжелители, стало намного лучше.
По проблеме с упорной шайбой: после того поста наездил более 10 км., вчера снял адаптер, проверил шайбу
мне кажется, что выработка теперь не сильно увеличивается и шайбы при умеренной эксплуатации хватит на год-два. Литол рулит!
Немного испытал мотоблок на проходимость: в мокром песке сразу закопался(хотел выехать из речки на другой берег :) ) по буеракам едет хорошо.
Ded mazay написал :
Крутится на 360 градусов, кардан этому нисколько не мешает, поворот по 45 градусов в каждую сторону.
Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.
При непродолжительном опыте эксплуатации выяснил, что с адапатером по траве и почве проблемно поворачивать, задние колеса толкают легкий мотоблок вперед, передние скользят, радиус поворота увеличивается. Поставил утяжелители, стало намного лучше.
По проблеме с упорной шайбой: после того поста наездил более 10 км., вчера снял адаптер, проверил шайбу
мне кажется, что выработка теперь не сильно увеличивается и шайбы при умеренной эксплуатации хватит на год-два. Литол рулит!
Немного испытал мотоблок на проходимость: в мокром песке сразу закопался(хотел выехать из речки на другой берег :) ) по буеракам едет хорошо.
привет,други! а я планирую сделать адаптер так же ,но добавлю ещё и возможность вращения в вертикальной плоскости.! на передней части приварю кронштейны для упора и крепления амартизаторов от мотороллера ,а дугой конец амартизатора к вращающейся раме. та рама будет вращаться в горизонтальной плоскости. зато будет "мягкое" "переваливание" блока в любых буераках.
Ded mazay написал :
Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.
С такими размерами жить можно ( как холодильник без коробки)
А как на задней ноге (на адаптере)обстоит дело с контролем , заливом масла ?
Я пашу плугом почти как показан на Вашем фотоКачество вспашки вполне устраивает. Пашу под зиму. Весной под картоху рыхлил фрезой. Более подробно писал в этой ветке в сентябре 2012 году.