Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

27.06.2013 в 10:28:35

zhilec543 написал : ... недавно приобрел НМБ-1, т.е. Угра-по ветке полазил, что т никто его так не называет, ... езжу пока так, но очень напрягает тихоход. Подскажите

Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
zhilec543

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Красноярск

Сообщений: 3

30.06.2013 в 12:53:12

рычаг не двигается, просто авторегулятор назад постоянно откатывает, но стоит попробовать

Peter_Pen написал : Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.

Возможно я не так выразился, но когда рычаг перевожу на полный газ мб прет, правда для этого в кузове груз должен быть, а вот если пустой идешь и полный газ выставляешь, то регулятор(внизу хрень с пружинкой) обратно газ откатывает. Вот как то так. Советом воспользуюсь-спасибо.

0
Аватар пользователя
zhilec543

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Красноярск

Сообщений: 3

30.06.2013 в 16:03:38

ну вот беда случилась, побежал карбюратор,т.е. бензин не держит, тот аж с воздушка при заводке льет. разобрал, почитил, проблема не ушла-причем все прокладки целы, под иглой мусора нет. Повторная разборка карбюратора выявила интересный момент, поплавок в карбюраторе из чего то пористого сделан , так вот этот пористый материал впитывает бензин и труба-заливает бензом, когда же просушил поплавок то минут на пять хватает, а затем опять бенз хлещет. чем заменить можно поплавок, или чем можно обработать поплавок, чтоб бензином не намокал. и еще вопрос, есть карбюратор от мотоцикла, может его поставить? правда к нему не подключить регулятор оборотов, который сейчас подключен к карбюратору или можно напрямую к заслонке. Мотоблок НМБ1-Н1

0
Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

16.07.2013 в 00:50:56

Ded mazay,
Здравствуйте
Я аж подпрыгнул когда зашел в ветку и увидел первый отзыв об АПК 500(первая мысль мечта уже близка) Вопроса два
1 сочленение мотоблока и адаптера на сколько критична к перекосам по осям позволяет ли к примеру преодолеть при дорожный овраг по диагонали 2 помещается ли адаптер в легковом универсале 2111 к примеру

0
Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

16.07.2013 в 10:54:03

1 Я думаю и прямо преодолеет, канаву с колесо мотоблока шириной и высотой я преодолевал. У адаптера сочленение похоже на сочленение телеги, только не болтается вверх-низ. 2 В газель думаю поместится: длина-2550 высота-1350 ширина-1140 масса-240кг.

0
Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

17.07.2013 в 01:27:17

Ded mazay написал : .

И как там 240 кг набралось, они там его свинцом залили наверное-))) , я думаю у итальяшек бы он весил кг 150 наверное. Я может не правильно выразился, меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала. Ну в газель я хоть черта загружу (и не одного наверное) интересна мобильность адаптера возможна ли его перевозка в универсале, без глабальной разборки на детали, а то под адаптер газель покупать или нанимать каждый раз весьма расточительная затея по мне(или может адаптер приемлемо разбирается на мобильные узлы?) с магазина он наверное не 2,5 метра длиной и 1,3 метра высотой пришел.( хотя кто его знает)

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

17.07.2013 в 12:16:11

4az написал : меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала.

Да так же и работает и на кручение и на поворот. Т.е. мосты "перекрещиваются".

0
Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

17.07.2013 в 14:57:39

Shihan написал : Да так же и работает и на кручение и на поворот. Т.е. мосты "перекрещиваются".

Крутится на 360 градусов, кардан этому нисколько не мешает, поворот по 45 градусов в каждую сторону. Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.

При непродолжительном опыте эксплуатации выяснил, что с адапатером по траве и почве проблемно поворачивать, задние колеса толкают легкий мотоблок вперед, передние скользят, радиус поворота увеличивается. Поставил утяжелители, стало намного лучше.

По проблеме с упорной шайбой: после того поста наездил более 10 км., вчера снял адаптер, проверил шайбу

мне кажется, что выработка теперь не сильно увеличивается и шайбы при умеренной эксплуатации хватит на год-два. Литол рулит!

Немного испытал мотоблок на проходимость: в мокром песке сразу закопался(хотел выехать из речки на другой берег :) ) по буеракам едет хорошо.

0
Вложение
Аватар пользователя
quleben

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Алатырь

Сообщений: 118

17.07.2013 в 22:24:37

Ded mazay написал : Крутится на 360 градусов, кардан этому нисколько не мешает, поворот по 45 градусов в каждую сторону. Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.

При непродолжительном опыте эксплуатации выяснил, что с адапатером по траве и почве проблемно поворачивать, задние колеса толкают легкий мотоблок вперед, передние скользят, радиус поворота увеличивается. Поставил утяжелители, стало намного лучше.

По проблеме с упорной шайбой: после того поста наездил более 10 км., вчера снял адаптер, проверил шайбу

мне кажется, что выработка теперь не сильно увеличивается и шайбы при умеренной эксплуатации хватит на год-два. Литол рулит!

Немного испытал мотоблок на проходимость: в мокром песке сразу закопался(хотел выехать из речки на другой берег :) ) по буеракам едет хорошо.

привет,други! а я планирую сделать адаптер так же ,но добавлю ещё и возможность вращения в вертикальной плоскости.! на передней части приварю кронштейны для упора и крепления амартизаторов от мотороллера ,а дугой конец амартизатора к вращающейся раме. та рама будет вращаться в горизонтальной плоскости. зато будет "мягкое" "переваливание" блока в любых буераках.

0
Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

18.07.2013 в 01:04:52

Ded mazay написал : Щас померял рулеткой: если выкинуть кузов, открутить сиденье и снять колеса с удлинителями, то габариты будут примерно 200*60*60 сантиметров. Дальнейшая разборка проблематична.

С такими размерами жить можно ( как холодильник без коробки) А как на задней ноге (на адаптере)обстоит дело с контролем , заливом масла ?

0
Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

09.08.2013 в 23:34:18

Всем привет, кто таким плугом пользовался? http://кадви.рф/index.php?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=23&option=com_virtuemart&Itemid=3 Мне предстоит 5 соток земли, непаханой года 3, обрабатывать. Справится он на Угре? Или может какие альтернативы есть? Фрезы, я думаю, не потянут, там суглинок.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

10.08.2013 в 17:05:30

radiofox написал : Всем привет, кто таким плугом пользовался? http://кадви.рф/index.php?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=23&option=com_virtuemart&Itemid=3 Мне предстоит 5 соток земли, непаханой года 3, обрабатывать. Справится он на Угре? Или может какие альтернативы есть? Фрезы, я думаю, не потянут, там суглинок.

Я пашу плугом почти как показан на Вашем фотоКачество вспашки вполне устраивает. Пашу под зиму. Весной под картоху рыхлил фрезой. Более подробно писал в этой ветке в сентябре 2012 году.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

10.08.2013 в 17:57:13

Peter_Pen, а на резине нормально тянет? Я что-то на грунтозацепы думал ставить Угру. Счас поищу ваши сообщения тут.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

10.08.2013 в 18:46:55

radiofox написал : Peter_Pen, а на резине нормально тянет? Я что-то на грунтозацепы думал ставить Угру. Счас поищу ваши сообщения тут.

Я два года (как поставил "Угру" на москвичёвскую резину), все работы, включая вспашку, делаю на резиновом ходу. ГЗ отдыхают ;)

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

11.08.2013 в 10:45:44

radiofox написал : Peter_Pen, а на резине нормально тянет? Я что-то на грунтозацепы думал ставить Угру. Счас поищу ваши сообщения тут.

Пахал на резине с цепями плугом от АГРОСа, тянет на ура

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу