23.06.2013 в 21:07:25
and21104 написал : остается серый налет смываешь водой(потом обезжириваешь) фиг знает что там осталось
Налет смываешь, но метал то цвет поменял, вот это и есть "плёнка". Обрабатывали ортофосфорной кислотой подставки для оборудования в цеху розлива минеральной воды, правда потом ещё и красили. Но я про то, что металл менял цвет.
24.06.2013 в 06:19:57
Shihan я про тоже, только непрочная она
25.06.2013 в 20:14:07
Всем привет! недавно приобрел НМБ-1, т.е. Угра-по ветке полазил, что т никто его так не называет, но вопрос у меня назрел, а задать негде. Может кто подскажет добрым советом. С момента приобретения, уже как два месяца прошло, обкатку прошел как в мануале написано, пользовал навесное-очень понравилось( хотя спина после плуга с непривычки ныла и руки тряслись)первый опыт мотоблока как никак, кстати двигл русский на 8 л.с. Вообщем решил прицепить телегу и проверить НМБ в транспортировке. При езде без груза при увеличении газа, газ сбрасывается-хоть на полную выставляй, сбрасывает и все. А вот при загруженной телеге газ не сбрасывает, посему вопрос-у кого такое происходило и как он с этим справился. Менял пружинку на регуляторе(ставил потуже), нмб вообще ползет-газ сбрасывает на раз, поменял пружинку на заводскую и езжу пока так, но очень напрягает тихоход. Подскажите
26.06.2013 в 00:00:05
У меня тоже такое было,решилось заменой ручки газа от Невы,там более жёсткий рычаг с хорошим прижимом,стоит 4 $ у нас.
27.06.2013 в 10:28:35
zhilec543 написал : ... недавно приобрел НМБ-1, т.е. Угра-по ветке полазил, что т никто его так не называет, ... езжу пока так, но очень напрягает тихоход. Подскажите
Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
30.06.2013 в 12:53:12
рычаг не двигается, просто авторегулятор назад постоянно откатывает, но стоит попробовать
Peter_Pen написал : Есть ветка по МБ "Угра", Кадви выпускает две модификации МБ; НМБ1Н и НМБ1М, которые отличаются конструктивно, но есть и много общего. В этой ветке как раз пишут общие вопросы для обеих моделей. Уйти от "тихохода" можно несколькими способами- увеличить обороты двигателя или увеличить диаметр колёс. После покупки у меня тоже двигатель не развивал полные обороты, исправил переместив тросик вместе с оплёткой в месте креплении. Перемещение на несколько мм. даёт значительное увеличение оборотов. После установки колёс R13 от масквича приходится уменьшать газ даже на первой скорости.
Возможно я не так выразился, но когда рычаг перевожу на полный газ мб прет, правда для этого в кузове груз должен быть, а вот если пустой идешь и полный газ выставляешь, то регулятор(внизу хрень с пружинкой) обратно газ откатывает. Вот как то так. Советом воспользуюсь-спасибо.
30.06.2013 в 16:03:38
ну вот беда случилась, побежал карбюратор,т.е. бензин не держит, тот аж с воздушка при заводке льет. разобрал, почитил, проблема не ушла-причем все прокладки целы, под иглой мусора нет. Повторная разборка карбюратора выявила интересный момент, поплавок в карбюраторе из чего то пористого сделан , так вот этот пористый материал впитывает бензин и труба-заливает бензом, когда же просушил поплавок то минут на пять хватает, а затем опять бенз хлещет. чем заменить можно поплавок, или чем можно обработать поплавок, чтоб бензином не намокал. и еще вопрос, есть карбюратор от мотоцикла, может его поставить? правда к нему не подключить регулятор оборотов, который сейчас подключен к карбюратору или можно напрямую к заслонке. Мотоблок НМБ1-Н1
16.07.2013 в 00:50:56
Ded mazay,
Здравствуйте
Я аж подпрыгнул когда зашел в ветку и увидел первый отзыв об АПК 500(первая мысль мечта уже близка)
Вопроса два
1 сочленение мотоблока и адаптера на сколько критична к перекосам по осям позволяет ли к примеру преодолеть при дорожный овраг по диагонали
2 помещается ли адаптер в легковом универсале 2111 к примеру
16.07.2013 в 10:54:03
1 Я думаю и прямо преодолеет, канаву с колесо мотоблока шириной и высотой я преодолевал. У адаптера сочленение похоже на сочленение телеги, только не болтается вверх-низ. 2 В газель думаю поместится: длина-2550 высота-1350 ширина-1140 масса-240кг.
17.07.2013 в 01:27:17
Ded mazay написал : .
И как там 240 кг набралось, они там его свинцом залили наверное-))) , я думаю у итальяшек бы он весил кг 150 наверное. Я может не правильно выразился, меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала. Ну в газель я хоть черта загружу (и не одного наверное) интересна мобильность адаптера возможна ли его перевозка в универсале, без глабальной разборки на детали, а то под адаптер газель покупать или нанимать каждый раз весьма расточительная затея по мне(или может адаптер приемлемо разбирается на мобильные узлы?) с магазина он наверное не 2,5 метра длиной и 1,3 метра высотой пришел.( хотя кто его знает)
17.07.2013 в 12:16:11
4az написал : меня интересует как это сочленение мотоблок-адаптер работает на кручение, т.е. когда колесо мотоблока левое на возвышенности находиться, а адаптера правое на возвышенности, с телегой все проще там нет вала.
Да так же и работает и на кручение и на поворот. Т.е. мосты "перекрещиваются".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу