Fluid force написал :
Кто за свою репутацию переживает, тот всегда пойдёт на встречу. Сколько у меня самого такого на работе было, так лучше немного даже потерять, но пойти на встречу - не специально же так получается.
Согласен с Вами на 100%. мне в тот инет-магазин ехать надо было за 200 вёрст, поэтому сам сделал. Может тот кто купил тоже не местный был и тоже переделал ГЗ?
Maksik, фотографии подробнее хочется. Ещё вопрос. Как поведёт себя картофелекопалка, окучник(или дисковый или ушастый), МБ ведь поднялся, т.е. стал повыше?
Малдер, что вас по подробнее интересует? Да МБ поднялся существенно, картофелекопалкой не пользовался не знаю, а вот с окучником дисковым справляюсь вполне легко только есть один нюанс, это нужно чтобы рядки были ровно посаженные. В противном случае тяжело вырулить
Fluid force, передняя балка специально и делалась как пригруз передка, весит она около 25кг. Крепление балки делал и листа железа толщиной что то около 4мм, к редутору не крепил но думаю придется потом что то сделать. Зимой на эту же сцепку вещаю лопату, в теме отвалы есть фото моего МБ с лопатой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&page=30&p=3996622&viewfull=1#post3996622
Всем доброго времени суток! Давненько не отчитывался. Раза три за сезон пользуюсь косилкой -Зарей(обкашиваю бурьяны и разнотравья вокруг участка и подъездную дорогу в пожарноэстетических целях), кошу не то чтобы много, но зараз часа за 4 справляюсь. Одно дело когда после весенних полевых переоборудовал в косилку и так до осенних полевых, другое дело когда нужно посреди сезона что-нибудь привезти - опять переоборудовать обратно. Короче надоело руль навесу то на кронштейны переставлять, то обратно. Решил дополнить рулевое еще одним шарниром.
Разрезал нижнюю половину рулевой колонки пополам, приварил к торцам половинок пластины 6Х50Х160мм и втулки 30Х50мм с отверстием под 16мм болт, к нижней втулке приварил и удлиненную гайку(неохота было болт отпиливать). Пластины нашел на свалке в своих гаражах и по краям в них уже были отверстия, но диаметром больше необходимого, их пришлось завтулить(в одной их втулок отверстие 8мм, в другой резьба М8). Переделал и держатель рычага переключения передач, он теперь перекидной. Теперь процесс переоборудования занимает буквально пару минут, не надо ничего привинчивать навесу и даже регулировать тросы сцепления и заднего хода.
Нужно открутить пару болтов М8 стягивающие пластины, ослабить болт М16, открутить болт фиксирующий держатель рычага переключения передач и ослабить гайку на его оси, затем разворачиваем руль, стягиваем болтом пластины(уже другим и с гаечкой), затягиваем болт М16, фиксируем держатель рычага переключения передач.
Заодно немного переделал упоры рубашек тросов, что бы можно было быстрее и менее травматично(для тросов) снимать полностью рулевую колонку для перевозки мотоблока в авто.
Доработки сделал еще прошлой зимой, не выкладывал пока не проверил в деле. И пахота и культивация и кошение не выявило каких-либо недостатков.
Заодно отпишусь и по косилке. На 3-ем году эксплуатации лопнула одна из втулок. Разделал трещину болгаркой и заварил. Но на следующий(этот)год опять разлетелась по этому-же месту, опять заварил и усилил втулки перемычками. Фото заваренной трещины.
Усилил крепление косилки кронштейнами.
По ощущениям с кронштейнами существенно возросла жесткость всей конструкции.
Фото перемычек втулок.
Варил не разбирая, короткими швами, электродом 3-ой , ток 100А, с периодическим охлаждением промышленным вентилятором.
urij, просто супер! Я как раз сейчас ломаю голову над тем, как обойти этот геморрой с необходимостью каждый раз переставлять рычаг кпп, а тут такое красивое решение. Интересно, чем занимаются инженеры КАДВИ?! Пилить рулевую балку не буду, а вот принцип действия возьму на вооружение, спасибо!
Maksik написал :
Здравствуйте! Вот сегодня поставил на свою Угру колеса елку вместа ВАЗовских по примеру товарища Alexey34. Гребет дай бог, и грязь швыряет тоже отлично, нужно брызговики приделать
Здравствуйте. Шикарно получилось. Разница заметна. Да на счет брызговиков согласен.)) Поэтому хочу соорудить новые крылья.
Maksik написал :Малдер, что вас по подробнее интересует? Да МБ поднялся существенно, картофелекопалкой не пользовался не знаю, а вот с окучником дисковым справляюсь вполне легко только есть один нюанс, это нужно чтобы рядки были ровно посаженные. В противном случае тяжело вырулить
Fluid force, передняя балка специально и делалась как пригруз передка, весит она около 25кг. Крепление балки делал и листа железа толщиной что то около 4мм, к редутору не крепил но думаю придется потом что то сделать. Зимой на эту же сцепку вещаю лопату, в теме отвалы есть фото моего МБ с лопатой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&page=30&p=3996622&viewfull=1#post3996622
Тоже интересовало к чему прикрепрялась балка. Понравился вариант из ссылки. алексея. Два угольника. Всё просто и надёжно.
Fernandez, честно говоря и не представляю себе как можно косить бурьян(крапива, репейник и цикута в рост человека), кусты(малина, астильба) и мелкие деревца(в основном тополь и осина диаметром с большой палец) с лыжами наоборот - мотоблок упрется например в корень лопуха диаметром с руку и выломает крепление либо косилки либо редуктора, а так скосит(правда меж стаканов не пролезет). Конечно когда очень густая трава, особенно с вьюнковыми(она плохо укладывается) приходится иногда сдавать назад, вываливая застрявшую массу травы, которую косилка не смогла переварить. Да и при покупке косилки к ней прилагалась пара резиновых брызговиков на хомутах, я так думал для защиты ног, а их в этих целях по другому негде и повесить было, правда резинки сначала растянули хомуты, стали съезжать в стороны и быстро обтрепались - пришлось их выбросить.
urij написал :
Короче надоело руль навесу то на кронштейны переставлять, то обратно. Решил дополнить рулевое еще одним шарниром.
Здравствуй Юрий,отличное решение проблемы перестановки руля,мне понравилась такая переделка.
А вот я в узел регулировки высоты руля добавил пружину которя гораздо легче даёт переставить положение руля
без ней руль частенько застревал в шлицах.