Коллеги здравствуйте. У меня НМБ 1Н с двигателем ДМ-1. В инструкции к двигателю по консервации и расконсервации написано следующее: -отсоединить от свечи колпачек вывернуть свечу; -залить либо бензин, либо масло(в зависимости от того что хотим); -замкнуть провод заземления с помощью кнопки "Стоп" и провернуть коленвал 5-6 р стартером. Предупреждают, что проворачивание с незаземленным проводом может привести к поломке системы зажигания. Каждую весну и осень мучаюсь вопросом: замкнуть провод заземления - это значит нажать на "красный" рычаг (кнопка свободна, двигатель в таком положении работает) или наоборот отпустить(кнопка нажата, двигатель в таком положении глохнет). Я все время иду по первому варианту, сейчас хочу двиг законсервировать на зиму - прочитал мануал - засомневался правильно ли делаю. Подскажите пожалуйста.