23.11.2013 в 00:53:34
Представляю свой вариант перекидывающегося рычага КПП. Использовал алюминиевые уголки, крепил на клёпки. Работы на пару часов. Обращаю внимание тех кто захочет сделать подобное - лучше продумывайте угол наклона! На одной из фотографий видно, что крепление немного сместилось влево, из-за этого не очень удобно включать заднюю скорость (которая в данном случае будет передней). Рычаг очень длинный, поэтому любое незначительное смещение держателя сильно уводит его в сторону. В итоге рычаг при включённой задней скорости сильно смещён влево. Я не левша, поэтому мне немного не удобно. Пока попробую эксплуатировать так, как получилось, а если будет напрягать, то сделаю в держателе другое отверстие для рычага, поближе к стойке. А может быть нужно было нарастить держатель и тогда изменения в положении рычага не будут заметны, но я лучше пересверлю отверстие. И наконец-то переставил рычаг газа. Как и хотел, поставил от новой Невы. Управление газом стало плавным и лёгким. Управляю газом не отрывая руки от ручки руля одним движением большого пальца! Теперь выбор оборотов двигателя стал более точным. Для более надёжного крепления тросика сделал "С" образную стопорную шайбу из обычной. С одной стороны сделал прорезь и доработал напильником с трёх сторон. Шайба совмещается с прорезью на тросике и канавкой в корпусе рычага газа. Да, газ работает на оборот - на себя увеличиваем, от себя убавляем. Мне такой вариант кажется более логичным и привычным.
08.12.2013 в 23:09:34
Здравствуйте колеги! Для перевозки МБ и работы в дождливую погоду в прошлом году изготовил капот из дюралюминия и текстолита.
10.12.2013 в 10:53:56
Alvis Алвис привет! Подскажи где гусеницы такие "нарезал". Сам что-ли ваял?
11.12.2013 в 00:25:29
and21104 написал : Алвис привет! Подскажи где гусеницы такие "нарезал". Сам что-ли ваял?
27.12.2013 в 00:36:29
Доброго здоровья, форумчане. Принимайте в свои ряды. имею в хозяйстве НМБ-1, правда, двигатель родной после поломки заменил на Кентавр 6л.с. дизельок.Вопрос следующего порядка, суппорт, который идет с редуктором, во сколько раз понижает обороты на выходном валу? Заранее благодарю.
27.12.2013 в 09:57:16
Welcome :) Не владею информацией по поводу понижающего редуктора в цифрах, но даже не представляю себе работу мотоблока без него. По моему мнению он и с понижающим очень шустрый, но в меру. Так например при выполнении пропашных работ не приходится за ним бежать или наоборот, работа в такт шагу - это очень важно. Даже с колёсами увеличенного диаметра скорость "правильная". Например Нева МБ-2 (мотоблок который был у меня раньше) имеет два шкива разного диаметра для настройки скорости, но мне так и не удалось добиться от него нужной - то плетёшься за ним как за черепахой, то бежишь, это очень раздражает и быстро устаёшь. Кстати говоря мотоблок компании Механика Бенаси (с которого в своё время с рисовали Угру) не имеет этого редуктора и я искренне не понимаю как они без него обходятся! Понижающий редуктор действительно разработан фирмой КАДВИ, вещь нужная. Если бы они в редуктор ещё и шестерни косозубые поставили, тогда вообще шикарно было бы, но это как-то не по русски, надо обязательно что-то не доделать :) Извините, отвлёкся. Очень интересно, а зачем вам знать передаточное число? Я так понимаю это связано с установкой менее оборотистого дизелька?! Так если вы его уже поставили, то остаётся только по экспериментировать. Если скорость не достаточна, можно увеличить диаметр колёс.
27.12.2013 в 21:56:01
Спасибо, Fluid force,что откликнулись. Дело в том, что мой НМБ 2006 г.в. и нога идет без дополнительного редуктора.Есть желание поставить колеса побольше и пошире для "пропашных работ", а скорость и так не маленькая. Вот и думаю, то ли колеса, то ли гусеницы пробовать лепить как у Алвиса. Начитался я тут на форумах про всякие усовершенствования и начал потихоньку трудиться. Близится к завершению работа над оборотным плугом. А в планах еще многое, благодаря участникам форумов.
28.12.2013 в 00:17:10
кешка2 написал : Начитался я тут на форумах про всякие усовершенствования и начал потихоньку трудиться.
Да, это затягивает. Я лично плуг не использую, но могу сказать, что с дополнительными грузами и увеличенным диаметром колёс, мотоблок справляется с любыми пропашными работами играючи. Впрочем про колёса в этой ветке написано очень много и подробно. Алвис вообще молодец, такую конструкцию хоть на конвейер ставь.
Поздравляю всех форумчан с наступающими праздниками, всем желаю множества гениальных идей в новом 2014 году! Удачи!
28.12.2013 в 01:24:44
Fluid force написал : Кстати говоря мотоблок компании Механика Бенаси (с которого в своё время с рисовали Угру) не имеет этого редуктора и я искренне не понимаю как они без него обходятся!
У Бенасси это культиватор (мотосапка),и снижение оборотов ухудшает его функционал как культиватора.И для пахоты он не предназначен.А Кадви из него сделали мотоблок Угра увеличив передаточное и снизив скорость.
28.12.2013 в 11:03:03
Виктор К написал : увеличив передаточное и снизив скорость.
НЕ сразу,сначала скорость была великовата
28.12.2013 в 13:00:46
Привет всем, с наступающем вас, сегодня установил
28.12.2013 в 14:25:10
Скорее всего так и есть надо покопаться в настройках и поставить режим для 4х тактных. у меня мах примерно 3000-3800.
28.12.2013 в 17:02:04
Так точно, выставил в настройках число 02 стал показывать хх1550-1600, полный газ 3200 об.мин. теперь вроде все устраивает.
30.12.2013 в 00:54:44
Alvis, дорого здоровья, у меня вопрос? Шариковые розблокираторы после токарных работ требуют термообработку?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу