Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

23.11.2013 в 00:53:34

Представляю свой вариант перекидывающегося рычага КПП. Использовал алюминиевые уголки, крепил на клёпки. Работы на пару часов. Обращаю внимание тех кто захочет сделать подобное - лучше продумывайте угол наклона! На одной из фотографий видно, что крепление немного сместилось влево, из-за этого не очень удобно включать заднюю скорость (которая в данном случае будет передней). Рычаг очень длинный, поэтому любое незначительное смещение держателя сильно уводит его в сторону. В итоге рычаг при включённой задней скорости сильно смещён влево. Я не левша, поэтому мне немного не удобно. Пока попробую эксплуатировать так, как получилось, а если будет напрягать, то сделаю в держателе другое отверстие для рычага, поближе к стойке. А может быть нужно было нарастить держатель и тогда изменения в положении рычага не будут заметны, но я лучше пересверлю отверстие. И наконец-то переставил рычаг газа. Как и хотел, поставил от новой Невы. Управление газом стало плавным и лёгким. Управляю газом не отрывая руки от ручки руля одним движением большого пальца! Теперь выбор оборотов двигателя стал более точным. Для более надёжного крепления тросика сделал "С" образную стопорную шайбу из обычной. С одной стороны сделал прорезь и доработал напильником с трёх сторон. Шайба совмещается с прорезью на тросике и канавкой в корпусе рычага газа. Да, газ работает на оборот - на себя увеличиваем, от себя убавляем. Мне такой вариант кажется более логичным и привычным.

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

08.12.2013 в 23:09:34

Здравствуйте колеги! Для перевозки МБ и работы в дождливую погоду в прошлом году изготовил капот из дюралюминия и текстолита.

0
Вложение
Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

10.12.2013 в 10:53:56

Alvis Алвис привет! Подскажи где гусеницы такие "нарезал". Сам что-ли ваял?

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

11.12.2013 в 00:25:29

and21104 написал : Алвис привет! Подскажи где гусеницы такие "нарезал". Сам что-ли ваял?

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=115069

0
Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

27.12.2013 в 00:36:29

Доброго здоровья, форумчане. Принимайте в свои ряды. имею в хозяйстве НМБ-1, правда, двигатель родной после поломки заменил на Кентавр 6л.с. дизельок.Вопрос следующего порядка, суппорт, который идет с редуктором, во сколько раз понижает обороты на выходном валу? Заранее благодарю.

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

27.12.2013 в 09:57:16

Welcome :) Не владею информацией по поводу понижающего редуктора в цифрах, но даже не представляю себе работу мотоблока без него. По моему мнению он и с понижающим очень шустрый, но в меру. Так например при выполнении пропашных работ не приходится за ним бежать или наоборот, работа в такт шагу - это очень важно. Даже с колёсами увеличенного диаметра скорость "правильная". Например Нева МБ-2 (мотоблок который был у меня раньше) имеет два шкива разного диаметра для настройки скорости, но мне так и не удалось добиться от него нужной - то плетёшься за ним как за черепахой, то бежишь, это очень раздражает и быстро устаёшь. Кстати говоря мотоблок компании Механика Бенаси (с которого в своё время с рисовали Угру) не имеет этого редуктора и я искренне не понимаю как они без него обходятся! Понижающий редуктор действительно разработан фирмой КАДВИ, вещь нужная. Если бы они в редуктор ещё и шестерни косозубые поставили, тогда вообще шикарно было бы, но это как-то не по русски, надо обязательно что-то не доделать :) Извините, отвлёкся. Очень интересно, а зачем вам знать передаточное число? Я так понимаю это связано с установкой менее оборотистого дизелька?! Так если вы его уже поставили, то остаётся только по экспериментировать. Если скорость не достаточна, можно увеличить диаметр колёс.

0
Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

27.12.2013 в 21:56:01

Спасибо, Fluid force,что откликнулись. Дело в том, что мой НМБ 2006 г.в. и нога идет без дополнительного редуктора.Есть желание поставить колеса побольше и пошире для "пропашных работ", а скорость и так не маленькая. Вот и думаю, то ли колеса, то ли гусеницы пробовать лепить как у Алвиса. Начитался я тут на форумах про всякие усовершенствования и начал потихоньку трудиться. Близится к завершению работа над оборотным плугом. А в планах еще многое, благодаря участникам форумов.

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

28.12.2013 в 00:17:10

кешка2 написал : Начитался я тут на форумах про всякие усовершенствования и начал потихоньку трудиться.

Да, это затягивает. Я лично плуг не использую, но могу сказать, что с дополнительными грузами и увеличенным диаметром колёс, мотоблок справляется с любыми пропашными работами играючи. Впрочем про колёса в этой ветке написано очень много и подробно. Алвис вообще молодец, такую конструкцию хоть на конвейер ставь.

Поздравляю всех форумчан с наступающими праздниками, всем желаю множества гениальных идей в новом 2014 году! Удачи!

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

28.12.2013 в 01:24:44

Fluid force написал : Кстати говоря мотоблок компании Механика Бенаси (с которого в своё время с рисовали Угру) не имеет этого редуктора и я искренне не понимаю как они без него обходятся!

У Бенасси это культиватор (мотосапка),и снижение оборотов ухудшает его функционал как культиватора.И для пахоты он не предназначен.А Кадви из него сделали мотоблок Угра увеличив передаточное и снизив скорость.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.12.2013 в 11:03:03

Виктор К написал : увеличив передаточное и снизив скорость.

НЕ сразу,сначала скорость была великовата

0
Аватар пользователя
RUSLANYGRA

Местный

Регистрация: 03.02.2013

Казань

Сообщений: 62

28.12.2013 в 13:00:46

Привет всем, с наступающем вас, сегодня установил http://www.aliexpress.com/item/New-Digital-Tachometer-Hour-Meter-for-Motorcycle-ATV-Snowmobile-gas-engine-jet-ski-pwc-free-shipping/615410257.html Работает четко:swoon, но появился один вопрос на максимальных оборотах Дм-1м3 выдает 1590-1600 об/мин при минимальных 900 нормально ли это:cool:? Извините за ссылку но фотку определяет как некорректный файл.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.12.2013 в 13:27:07

RUSLANYGRA написал : выдает 1590-1600 об/мин

Похоже считает для 2х тактного

0
Аватар пользователя
Николай986

Местный

Регистрация: 18.11.2012

Киров

Сообщений: 40

28.12.2013 в 14:25:10

Скорее всего так и есть надо покопаться в настройках и поставить режим для 4х тактных. у меня мах примерно 3000-3800.

0
Аватар пользователя
RUSLANYGRA

Местный

Регистрация: 03.02.2013

Казань

Сообщений: 62

28.12.2013 в 17:02:04

Так точно, выставил в настройках число 02 стал показывать хх1550-1600, полный газ 3200 об.мин. теперь вроде все устраивает.

0
Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

30.12.2013 в 00:54:44

Alvis, дорого здоровья, у меня вопрос? Шариковые розблокираторы после токарных работ требуют термообработку?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу