Бело написал : А клаву потискать
огромное спасибо. А на моем 4,56 км/ч и если увеличить колеса я его не догоню. надо придумать редуктор.
30.12.2013 в 20:35:58
Бело написал : А клаву потискать
огромное спасибо. А на моем 4,56 км/ч и если увеличить колеса я его не догоню. надо придумать редуктор.
30.12.2013 в 20:48:56
Всем доброго здоровья, у меня вопрос? Шариковые розблокираторы, которые предлагал Алвис, после токарных работ требуют термообработку?
30.12.2013 в 22:32:39
кешка2 написал : Alvis, дорого здоровья, у меня вопрос? Шариковые розблокираторы после токарных работ требуют термообработку?
Точить из стали Ст45 и обязательно провести закаливание.
30.12.2013 в 22:37:27
Alvis написал : Точить из стали Ст45 и обязательно провести закаливание.
огромное спасибо. С наступающим.
30.12.2013 в 22:41:22
кешка2 написал : огромное спасибо. С наступающим.
Незачто! С наступающим и Вас :)
30.12.2013 в 23:38:01
кешка2 написал : надо придумать редуктор.
Попробуйте на Кадви суппорт в сборе заказать, года 3 назад они высылали
31.12.2013 в 00:14:10
С наступающим Новым годом и Рождеством! До встречи в Новом году!
25.01.2014 в 06:39:02
Всем здравия доброго . Хотелось услышать мнения пользователей ДВС ДМ-1М3 .Так ли капризен ? А также , тех , кто произвёл замену на другой .Как изменилась "тяга" ? Думаю "300 кубиков" способны выдать номинально 5-6 л.с. и на средних оборотах .
25.01.2014 в 09:36:47
Ёмоё написал : Всем здравия доброго . Хотелось услышать мнения пользователей ДВС ДМ-1М3 .Так ли капризен ? А также , тех , кто произвёл замену на другой .Как изменилась "тяга" ? Думаю "300 кубиков" способны выдать номинально 5-6 л.с. и на средних оборотах .
Нормальный мотор, заводится в любой мороз. 2 сезона отработал без замечаний
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
25.01.2014 в 10:42:46
Maksik, Спасибо . У меня терзания "предвыборной компании"
26.01.2014 в 00:54:25
Был опыт эксплуатации двух аналогичных двигателей от Невы. Подозреваю, что производит их та же фирма - Кадви. Двигатель нормальный, ремонтнопригодный, не дорогой с хорошим ресурсом. Из недостатков хочу отметить: 1 высокий уровень шума 2 капризный карбюратор 3 слабая башка (несколько раз приходилось ремонтировать резьбу в блоке цилиндра) 4 устаревшая конструкция! Такое расположение клапанов не даёт возможности снять с двигателя максимум мощности. Именно этот не достаток пытаются компенсировать за счёт увеличения кубатуры. Сравните кубатуру и мощность импортного двигателя с отечественным, тогда вы увидите, что при одинаковой мощности импортный двигатель имеет гораздо меньшую кубатуру. При выборе своего нового мотоблока, рассматривал только импортные моторы. Своим выбором очень доволен, хотя жаба душила очень сильно :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу