Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

25.04.2014 в 20:44:24

#4498012

Fluid force написал : Бармолей, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49984&p=4026801&viewfull=1#post4026801 Итоги прошлого года.

пасибки... почитаю, попробую перенять опыт, кронштейн крепления ручки реально мягкий, тоже стяну его...

Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

26.04.2014 в 18:20:03

#4499325

Такое дело, блин. Потек топливный краник, в открытом положении бензин капает. Я так понимаю, надо искать в магазах для мототехники и скутеров всяких? upd снял кран, проверил его водой дома, насадив шланг. С ним все в порядке, похоже проблема в том, что капало в месте соединения шланга с краном из-за рассохшегося кончика шланга. Завтра отрежу сантиметр и верну на место.

Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

26.04.2014 в 21:22:56

#4499602

Появилась масляная сопливость на коробке, на том месте, где стоит резинка прикрывающая рычаг переключения скоростей, сопливость не сильная, но есть, что делать?? если ремонтировать, то , что нужно прикупить... ЗЫ сегодня еще одна неприятность приключилась, нашел мотоблоком в саду остаток старого водопровода-поливочной системы, 3-х дюймовую трубу начало наматывать на фрезу, остановить успел но нагрузка кратковременная конечно была, мог чтото сломать и как это проверить... пока вытаскивал трубу придумал несколько новых матерных словосочетаний...:(

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.04.2014 в 21:39:16

#4499625

Бармолей написал : Появилась масляная сопливость на коробке

Запишите эту фразу, вспомните ее через лет 5 эксплуатации :)

Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

26.04.2014 в 21:44:01

#4499633

umnyi написал : Запишите эту фразу, вспомните ее через лет 5 эксплуатации :)

через пять лет течь должна появиться из всех отверстий??:)

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.04.2014 в 21:44:20

#4499634

Бармолей написал : Появилась масляная сопливость на коробке

Сапун проверьте, вроде где то должон быть, непомню, с сайт кадви крякнул

Аватар пользователя
саня76

Местный

Регистрация: 04.04.2013

Златоуст

Сообщений: 100

26.04.2014 в 21:57:22

#4499651

а у нас вообще мрак,не то что не ездим так из дома не выходим,снега по колено навалило и ещё морозы -7 встали.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.04.2014 в 22:09:12

#4499667

саня76 написал : снега по колено навалило и ещё морозы -7 встали.

жесть

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

27.04.2014 в 12:00:48

#4500437

Второй год эксплуатации, обнаружилось подтекание масла из редуктора и сальников валов. Вопрос, есть смысл менять сальники или забить на них?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.04.2014 в 12:58:54

#4500511

сайт кадви висит

Fluid force написал : обнаружилось подтекание масла из редуктора и сальников валов

А как с расходом масла

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

27.04.2014 в 13:45:24

#4500550

Пока терпимо. Сначала попробую протянуть болты и гайки, но думаю что это не поможет, придётся разбирать редуктор и ставить прокладку или на нормальный герметик сажать. С сальниками не так всё однозначно. Помню на Неве у меня они сразу потекли. Периодически проверял уровень масла, но доливать не приходилось, подтекание было не значительное. Думаю и с этим мотоблоком тоже самое, какой смысл их менять, если через год они опять потекут?! Если только поставить не оригинальные, а более качественные. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение?

Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

27.04.2014 в 17:41:50

#4500967

У меня на одном валу подтекает, совсем немного. МБ третий сезон. Я не обращаю внимания, масло только проверяю раз в месяц летом.

Аватар пользователя
73Митяй

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 109

29.04.2014 в 20:12:57

#4505168

Fluid force написал : Пока терпимо. Сначала попробую протянуть болты и гайки, но думаю что это не поможет, придётся разбирать редуктор и ставить прокладку или на нормальный герметик сажать. С сальниками не так всё однозначно. Помню на Неве у меня они сразу потекли. Периодически проверял уровень масла, но доливать не приходилось, подтекание было не значительное. Думаю и с этим мотоблоком тоже самое, какой смысл их менять, если через год они опять потекут?! Если только поставить не оригинальные, а более качественные. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение?

эт же русская тачка. у меня в первый год после 20 часов работы, сначала начало сопливить со стороны ручки заднего хода, потом со стороны рычага кпп, потом к сальник вом потек, поставил от крота культиватора. я просто слежу за маслом и добавляю когда надо.

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

29.04.2014 в 22:15:11

#4505461

Прочитал, стало страшно! Теперь буду ждать когда и на моем в тех же местах потечет. Ну, и от себя добавлю в копилку "протечек" - у меня на третьем году эксплуатации начало течь масло из под шпилек крепления крыльев. Течь маленькая, но все равно не приятно. Когда придет время менять масло, надо будет посадить эти шпильки на герметик.

Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

01.05.2014 в 17:22:30

#4508131

umnyi написал : Запишите эту фразу, вспомните ее через лет 5 эксплуатации :)

ппц, сглазили... полилось, из суппорта, вернее из прокладки между нижним и верхним корпусом, по всей видимости прокладку выдавило, льется в двух местах спереди и сзади, сильно, именно льется, даже на неработающем... Вопрос, чтобы заменить прокладку много ли надо разобрать и вопрос второй прокладку надо подбирать - от какого то конкретного изделия можно подобрать или проще вырезать, если вырезать то из чего?? с уважением;)

Аватар пользователя
Fernandez

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Сообщений: 27

02.05.2014 в 09:56:13

#4509098

Ужасы какие! У моего от рождения потеет вал с одной стороны, именно потеет, без течи. У резинки рычага коробки почти сразу стало мокро. Еще на втором году вомы немного протекли, собралось возле них немного масла.

Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

02.05.2014 в 20:13:41

#4509624

Итак:

  1. вырезал из паронита прокладку и посадил ее между корпусами на герметик, вроде. ттт не течет...
  2. при осмотре содержимого суппорта, выяснил что один из шлицев промежуточного вала имеет сильное забитие, видимо последствия удара когда я нашел в земле 3/4 трубу и стал ее наматывать на фрезу, остальные шлицы вроде в норме, у пары есть небольшие вмятины...
  3. влез руками в отверстие откуда торчит ручка КПП и откуда сопливилось масло, и выяснил, что там так же как и внизу на суппорте где раскрутились болты, раскрутилась гайка, фиксирующая ручку и видимо из под нее и лилось, затянул, сопливости пока не видел, но и работать толком не поработал, так что не факт...
  4. пришлось заменить масло в коробке на какое то дешевое, точ такое же масло как и залитое мной вначале в магазине в продаже не нашлось, купил 80-90, вместо рекомендованного 80-85...
  5. Окончательно смирился с мыслью, что какой бы бренд не значился на отечественном изделии НАДО САМОМУ ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ И ЗАТЯГИВАТЬ... Отчитался, :)

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

05.05.2014 в 23:10:31

#4514510

у меня проблема. При отпускании красной ручки двигатель мотоблок не глохнет, пришлось заглушить закрытием топливного крана. Куда смотреть и что менять? Мотоблок Угра НМБ1-Н1

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.05.2014 в 23:26:52

#4514545

Казначей написал : мотоблок не глохнет

К этой ручке провод идет с разъемом, ручка при отпускании коротит его на корпус, проследите - может контакта нет или обрыв

Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

06.05.2014 в 00:03:32

#4514610

Казначей написал : у меня проблема. При отпускании красной ручки двигатель мотоблок не глохнет, пришлось заглушить закрытием топливного крана. Куда смотреть и что менять? Мотоблок Угра НМБ1-Н1

на моем двигле - Бригс, спереди стоит кнопка, она в одном положении замыкает контакт через провод который размыкается ручкой - тоесть двигатель глохнет когда отпускаеш ручку, а вот в другом положении замыкает цепь минуя ручку и соответственно отпускание ручки ни к чему не ведет, посмотрите может у вас такая же кнопочка есть... хотя двигатели конечно разные абсолютно....

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

06.05.2014 в 07:51:06

#4514842

двигатель ДМ1-М3, кнопок на нем самом нет, и датчика уровня масла тоже нет. вчера попал под небольшой дождь, думаю кнопка на руле намокла, хотя думал что влагозащищенная, а может и обычная

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

06.05.2014 в 07:58:35

#4514847

Казначей написал : думаю кнопка на руле намокла

тогда бы не заводился вообще, кнопка на руле работает на замыкание - ручка отпущена - нет искры

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

06.05.2014 в 08:33:39

#4514871

а он периодически и заводился с трудом - искры не было, пошевелил ручку - завелся

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

06.05.2014 в 09:49:50

#4514956

Казначей написал : пошевелил ручку - завелся

Смотрите кнопку на ручке, где то коротит

Аватар пользователя
siriys4

Местный

Регистрация: 28.08.2012

Арзамас

Сообщений: 6

07.05.2014 в 14:19:21

#4517465

Чего то чихает переодически мой мотоблок, под нагрузкой бывает глохнет и свеча в копоти. Может подскажите чего?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.05.2014 в 14:34:31

#4517479

siriys4 написал : Может подскажите чего?

карбюратор промыть, продуть, воздухан проверить

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

07.05.2014 в 21:49:21

#4518289

Бело написал : Смотрите кнопку на ручке, где то коротит

Разобрал ручку с кнопкой - жилка на одном из проводов торчала, может коротила. Обмотал изолентой, проверил - все стало как надо. Сегодня после 40 мин работы стал глушить - заглох не сразу. Работал на АИ-92, а двигатель же на А-80 рассчитал. Может ли это быть калильное зажигание? Или что то другое?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.05.2014 в 21:54:22

#4518300

Казначей написал : Может ли это быть калильное зажигание?

скорей всего

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

07.05.2014 в 22:06:33

#4518327

Бело написал : скорей всего

Спасибо

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

11.05.2014 в 22:01:07

#4523877

Привет всем! Пашу 2 сезон. коробка после нагрева визжит (при переключении) но работает. озаботился вот чем. мотоблок на мягкой почве( чернозем) тонет даже на 3 скорости. кто нибудь пробовал делать изменяемым угол наклона сошника (вычитал что в этом проблема...). как вы считаете ход мыслей правилен? может колесо приколхозить....спереди например.... у гомосеков (кайманы там всякие) стоят но типа транспортное...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу