Такое дело, блин. Потек топливный краник, в открытом положении бензин капает.
Я так понимаю, надо искать в магазах для мототехники и скутеров всяких?
upd
снял кран, проверил его водой дома, насадив шланг. С ним все в порядке, похоже проблема в том, что капало в месте соединения шланга с краном из-за рассохшегося кончика шланга. Завтра отрежу сантиметр и верну на место.
Появилась масляная сопливость на коробке, на том месте, где стоит резинка прикрывающая рычаг переключения скоростей, сопливость не сильная, но есть, что делать?? если ремонтировать, то , что нужно прикупить...
ЗЫ сегодня еще одна неприятность приключилась, нашел мотоблоком в саду остаток старого водопровода-поливочной системы, 3-х дюймовую трубу начало наматывать на фрезу, остановить успел но нагрузка кратковременная конечно была, мог чтото сломать и как это проверить...
пока вытаскивал трубу придумал несколько новых матерных словосочетаний...:(
Пока терпимо. Сначала попробую протянуть болты и гайки, но думаю что это не поможет, придётся разбирать редуктор и ставить прокладку или на нормальный герметик сажать.
С сальниками не так всё однозначно. Помню на Неве у меня они сразу потекли. Периодически проверял уровень масла, но доливать не приходилось, подтекание было не значительное. Думаю и с этим мотоблоком тоже самое, какой смысл их менять, если через год они опять потекут?! Если только поставить не оригинальные, а более качественные. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение?
Fluid force написал :
Пока терпимо. Сначала попробую протянуть болты и гайки, но думаю что это не поможет, придётся разбирать редуктор и ставить прокладку или на нормальный герметик сажать.
С сальниками не так всё однозначно. Помню на Неве у меня они сразу потекли. Периодически проверял уровень масла, но доливать не приходилось, подтекание было не значительное. Думаю и с этим мотоблоком тоже самое, какой смысл их менять, если через год они опять потекут?! Если только поставить не оригинальные, а более качественные. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение?
эт же русская тачка. у меня в первый год после 20 часов работы, сначала начало сопливить со стороны ручки заднего хода, потом со стороны рычага кпп, потом к сальник вом потек, поставил от крота культиватора. я просто слежу за маслом и добавляю когда надо.
Прочитал, стало страшно! Теперь буду ждать когда и на моем в тех же местах потечет. Ну, и от себя добавлю в копилку "протечек" - у меня на третьем году эксплуатации начало течь масло из под шпилек крепления крыльев. Течь маленькая, но все равно не приятно. Когда придет время менять масло, надо будет посадить эти шпильки на герметик.
umnyi написал :
Запишите эту фразу, вспомните ее через лет 5 эксплуатации :)
ппц, сглазили... полилось, из суппорта, вернее из прокладки между нижним и верхним корпусом, по всей видимости прокладку выдавило, льется в двух местах спереди и сзади, сильно, именно льется, даже на неработающем...
Вопрос, чтобы заменить прокладку много ли надо разобрать и вопрос второй прокладку надо подбирать - от какого то конкретного изделия можно подобрать или проще вырезать, если вырезать то из чего??
с уважением;)
Ужасы какие! У моего от рождения потеет вал с одной стороны, именно потеет, без течи. У резинки рычага коробки почти сразу стало мокро. Еще на втором году вомы немного протекли, собралось возле них немного масла.
вырезал из паронита прокладку и посадил ее между корпусами на герметик, вроде. ттт не течет...
при осмотре содержимого суппорта, выяснил что один из шлицев промежуточного вала имеет сильное забитие, видимо последствия удара когда я нашел в земле 3/4 трубу и стал ее наматывать на фрезу, остальные шлицы вроде в норме, у пары есть небольшие вмятины...
влез руками в отверстие откуда торчит ручка КПП и откуда сопливилось масло, и выяснил, что там так же как и внизу на суппорте где раскрутились болты, раскрутилась гайка, фиксирующая ручку и видимо из под нее и лилось, затянул, сопливости пока не видел, но и работать толком не поработал, так что не факт...
пришлось заменить масло в коробке на какое то дешевое, точ такое же масло как и залитое мной вначале в магазине в продаже не нашлось, купил 80-90, вместо рекомендованного 80-85...
Окончательно смирился с мыслью, что какой бы бренд не значился на отечественном изделии НАДО САМОМУ ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ И ЗАТЯГИВАТЬ...
Отчитался, :)
у меня проблема. При отпускании красной ручки двигатель мотоблок не глохнет, пришлось заглушить закрытием топливного крана. Куда смотреть и что менять? Мотоблок Угра НМБ1-Н1
Казначей написал :
у меня проблема. При отпускании красной ручки двигатель мотоблок не глохнет, пришлось заглушить закрытием топливного крана. Куда смотреть и что менять? Мотоблок Угра НМБ1-Н1
на моем двигле - Бригс, спереди стоит кнопка, она в одном положении замыкает контакт через провод который размыкается ручкой - тоесть двигатель глохнет когда отпускаеш ручку, а вот в другом положении замыкает цепь минуя ручку и соответственно отпускание ручки ни к чему не ведет, посмотрите может у вас такая же кнопочка есть... хотя двигатели конечно разные абсолютно....
двигатель ДМ1-М3, кнопок на нем самом нет, и датчика уровня масла тоже нет.
вчера попал под небольшой дождь, думаю кнопка на руле намокла, хотя думал что влагозащищенная, а может и обычная
Бело написал :
Смотрите кнопку на ручке, где то коротит
Разобрал ручку с кнопкой - жилка на одном из проводов торчала, может коротила. Обмотал изолентой, проверил - все стало как надо.
Сегодня после 40 мин работы стал глушить - заглох не сразу. Работал на АИ-92, а двигатель же на А-80 рассчитал. Может ли это быть калильное зажигание? Или что то другое?
Привет всем! Пашу 2 сезон. коробка после нагрева визжит (при переключении) но работает. озаботился вот чем. мотоблок на мягкой почве( чернозем) тонет даже на 3 скорости. кто нибудь пробовал делать изменяемым угол наклона сошника (вычитал что в этом проблема...). как вы считаете ход мыслей правилен? может колесо приколхозить....спереди например.... у гомосеков (кайманы там всякие) стоят но типа транспортное...