12.05.2014 в 00:18:08
#4524253
and21104 написал : Привет всем! Пашу 2 сезон. коробка после нагрева визжит (при переключении) но работает. озаботился вот чем. мотоблок на мягкой почве( чернозем) тонет даже на 3 скорости. кто нибудь пробовал делать изменяемым угол наклона сошника (вычитал что в этом проблема...). как вы считаете ход мыслей правилен? может колесо приколхозить....спереди например.... у гомосеков (кайманы там всякие) стоят но типа транспортное...
У меня тоже чернозём, земля мягкая, но ни каких проблем нет. Регулировку сошника не трогал, стоит всегда в одном положении, как при транспортировке, наклонной стороной к низу. Регулировка глубины на самом верхнем отверстии сошника. Фрезерую исключительно на второй передаче! Третья скорость скорее транспортировочная, вторая самое то. Легко справляюсь с мотоблоком и одной рукой. Ради эксперимента даже совсем его отпускал, так он сам идёт, не зарываясь. Использую фрезы гусиные лапки, но считаю это в вашем случае не существенным фактором, на штатных фрезах тоже всё работает.
12.05.2014 в 22:39:27
#4526170
and21104 написал : Привет всем! Пашу 2 сезон. коробка после нагрева визжит (при переключении) но работает. озаботился вот чем. мотоблок на мягкой почве( чернозем) тонет даже на 3 скорости. кто нибудь пробовал делать изменяемым угол наклона сошника (вычитал что в этом проблема...). как вы считаете ход мыслей правилен? может колесо приколхозить....спереди например.... у гомосеков (кайманы там всякие) стоят но типа транспортное...
визг при переключении - это когда шестерни зубами сталкиваются, очень вредно, у такое бывает, когда в сцеплении масла побольше, если стоял с наклоном к двигателю (одна из шестерен еще вращается при переключении). На четырех штатных фрезах тоже тонул, особенно в супеси - решил проблему покупкой дополнительных штатных фрез он МБ "Нева", диаметр вала такой же. В итоге на шести фрезах еще нигде не тонул - ни в рыхлом черноземе, ни в супеси. На четырех фрезах захват около 70 см, на шести - около 100 см. Фрезерую тоже на второй передаче. При междурядной фрезеровке картошки на двух фрезах спереди тоже думаю надо колесо опорное как на культиваторах.
13.05.2014 в 04:44:25
#4526577
Казначей написал : визг при переключении - это когда шестерни зубами сталкиваются, очень вредно, у такое бывает, когда в сцеплении масла побольше, если стоял с наклоном к двигателю (одна из шестерен еще вращается при переключении). На четырех штатных фрезах тоже тонул, особенно в супеси - решил проблему покупкой дополнительных штатных фрез он МБ "Нева", диаметр вала такой же. В итоге на шести фрезах еще нигде не тонул - ни в рыхлом черноземе, ни в супеси. На четырех фрезах захват около 70 см, на шести - около 100 см. Фрезерую тоже на второй передаче. При междурядной фрезеровке картошки на двух фрезах спереди тоже думаю надо колесо опорное как на культиваторах.
отвечу всем. фрез 6.(гусиные лапки только по тяжелой почве качество так себе -бугры). по поводу визга завод ответил "перемерять детали......косое производство... " . тонет, в разном положении сошника в 50 % вспашки (случаев). тупой стороной не ставил. еще влево уводит сук*. мотор радует пока (субару 21-й). гонит масло из ручки переключения скоростей. кстати визг пояляется только на горячую когда попашешь немного . снижение оборотов эффекта не дает. страюсь не переключатся как врубил таки до конца огорода (вот так вот б***** токаря наточили запчастей в коробку...). пока ребята, сегодня еще соток 7 пахать......кстати "нигде не тонет" видео бы посмотреть. 3 дня назад 2.5 часа -10 соток на 3 скорости (тяжеловато конечно.....но что поделать кому сейчас легко)
13.05.2014 в 07:38:02
#4526608
подскажите пожайлусто!как снять маховик с коленвала двигателя дм1-м3
13.05.2014 в 18:04:19
#4527585
Видео посевной. Прошу прощение за качество (мой первый опыт съёмки) сын снимал, да и я замешкался, за зиму забыл как мотоблок заводится :)
На видео показана перекидка рычага (зимой использовался отвал), навеска для транспортировки фрез и немного культивация. Надеюсь кому-нибудь это будет интересно.
13.05.2014 в 22:40:59
#4528103
по вашему примеру сделал кронштейн для перевозки фрез
на втором и третьем фото еще кронштейн для облегчения поворота (освобождает сошник) и фиксации сошника на прямой. Управляется тросом ручкой на руле.
14.05.2014 в 09:14:50
#4528639
Казначей, Очень рад, что моя идея вам пригодилась. Я так понимаю, что кронштейн освобождается при повороте во время культивации. Интересная мысль, таким образом сокращается радиус поворота и требуется меньше усилий при необходимости резкого разворота. Очень актуально для маленьких, тесных участков. Можно более детальные фотографии самого узла. Заметил на вашем мотоблоке ящичек - это под инструмент?
Кстати для транспортировки фрез на значительные расстояния, можно сделать на сошнике колёсико со свободным вращением. Прикрепить по той же схеме на быстросъёмной шпильке.
14.05.2014 в 09:41:31
#4528666
Озадачен приспособой для транспортировки самого необходимого инструмента: отвёртка, молоток, пасатижи, нож... Интересно узнать у форумчан, кто что для этого использует. И чем чистите фрезы? Объясню. Например при культивации сорняки напрочь забили фрезы, останавливаюсь, беру нож и срезаю сорняки. Положить нож некуда, втыкаю в забор и продлжаю работать. Доезжаю до другого конца участка и ... Опять нужен нож, но за ним надо идти на другой конец :) Может быть есть что-то по умнее обычного ножа? И как лучше закрепить на мотоблоке, так чтобы всегда было под рукой. А молоток постоянно нужен при замене фрез на колёса - шпильки гнуться, тоже желательно к мотоблоку приладить. Поделитесь своим опытом.
14.05.2014 в 11:07:26
#4528797
Fluid force, скажи пожайлуста какой у тебя двигатель?у меня стоит отечественный ,прошлый год оторвало маслоразбрызгиватель и в итоге застучал(про вернуло вкладыши )сменил шатун с вкладышами,а в этом году тоже самое но уже и на колен валу задиры ,ремонт слишком дорого выходит .хочу сменить двигатель на импортный ,но какой подойдёт не знаю
14.05.2014 в 14:09:11
#4529162
Fluid force, по инструменту. У меня старый молоток без ручки, к его обушку встык приварена головка на 24-это потому что все орудия фиксируются болтом на 16, головка для этого. Вместо ручки приварена полдюймовая трубка см 40 примерно, а в ее конец вварено острозаточенное зубило. Вот такое три в одном-и постучать, и покрутить, и зубилом по траве-проволке тюкнуть. Поскольку имею МБ-1, там между сцепкой и редуктором почти вертикально сей девайс входит, всегда под рукой и не мешает. До этого был вариант проще, и сейчас иногда пользуюсь. Сломанный рожковый ключ, у которого нужная мне часть на 24 цела, используем как ручку молотка. Срезаем обломок, и к тому месту как молоток привариваем путейский костыль. У него одна сторона как боек молотка, другая как зубило. Где-нибудь в ключе прорезаем или сверлим отверстие чтобы вешать на крючок в любое удобное место.
14.05.2014 в 16:15:04
#4529427
Алексей1974 написал : Fluid force, скажи пожайлуста какой у тебя двигатель?у меня стоит отечественный ,прошлый год оторвало маслоразбрызгиватель и в итоге застучал(про вернуло вкладыши )сменил шатун с вкладышами,а в этом году тоже самое но уже и на колен валу задиры ,ремонт слишком дорого выходит .хочу сменить двигатель на импортный ,но какой подойдёт не знаю
Угра НМБ-1Н10 с двигателем Subaru EX 21 PREMIUM 7,0 л.с.
14.05.2014 в 16:18:34
#4529438
Павел-61, Остроумно! Ещё фотографией бы всё это подкрепить.
14.05.2014 в 17:01:58
#4529554
Fluid force, ну не ехать же в полночь фотать... Ждите до завтра!
14.05.2014 в 20:59:05
#4529934
Павел-61, упс, да забыл про разницу во времени:)
15.05.2014 в 11:26:38
#4530872
Fluid force написал : Ещё фотографией бы всё это подкрепить.
Вот так выглядят, в Вашем варианте можно добавить, например, нож. Вот здесь любой из них живёт (ну это МБ-1, у Вас будет по другому)
15.05.2014 в 18:38:39
#4531583
Павел-61, спасибо большое.
16.05.2014 в 06:02:04
#4532402
Fluid force, ключ наверняка Вам не нужен, или нужен другой размер. Вы говорили о ноже, так его на резьбе можно вворачивать в рукоятку как молотка так и МБ. Дерзайте и делитесь мыслями.
16.05.2014 в 10:31:39
#4532678
Павел-61, сейчас обдумываю как лучше сделать. Главное что вы показали мне направление, куда двигаться, дальше дело техники. Ещё раз спасибо, очень полезная информация.
16.05.2014 в 21:44:37
#4533712
Fluid force, всегда с интересом читаю Ваши отчеты-у меня китайский клон НМБ-1.Помнится,Вы хотели опробовать"чешскую"технологию посадки картофеля.Как успехи?
17.05.2014 в 02:05:07
#4534172
Fluid force, приветствую. Вы срезали с гарденстоковских фрез "гусиные лапки" пыльник. Как Вы защищаете область сальников полуосей? Ставите фрезы на удлиннители? У меня такие же фрезы, лежат пока без дела из-за невозможности их поставить.
17.05.2014 в 09:36:36
#4534282
bulbash написал : Fluid force, всегда с интересом читаю Ваши отчеты-у меня китайский клон НМБ-1.Помнится,Вы хотели опробовать"чешскую"технологию посадки картофеля.Как успехи?
Да, есть что рассказать, но немного позже. Хочу ещё раз внимательно всё проанализировать и сделать подробный отчёт.
17.05.2014 в 10:01:38
#4534303
Shadow написал : Fluid force, приветствую. Вы срезали с гарденстоковских фрез "гусиные лапки" пыльник. Как Вы защищаете область сальников полуосей? Ставите фрезы на удлиннители? У меня такие же фрезы, лежат пока без дела из-за невозможности их поставить.
Не совсем так. Кромка пыльников была длиннее чем надо и мешала совмещению отверстий для фиксации фрез на оси, соответственно поставить их было не возможно. Пыльники полностью я не срезал, обрезал кромку до нужного размера. Свою функцию защиты они выполняют. Для справки :) на фрезах от Невы ни каких пыльников не было предусмотрено. Может быть сейчас делают, не знаю, но я считаю наличие пыльников не существенным фактором. Сам по себе сальник не плохо защищён, хотя, конечно - защита лишней не бывает. Но наши сальники текут в любом случае :)
17.05.2014 в 10:17:48
#4534318
В продолжении темы про редуктор. Протянул, без фанатизма, на четверть оборота. Редуктор НЕ течёт. Замечена течь правого сальника, причём какая-то странная. То течёт, то нет - такое ощущение, что это зависит от положения оси... Немного напрягает, но в общем ожидаемо и терпимо. Удивило ослабление болтов крепления рамы. Настолько сильное, что чуть сцепку не потерял. После покупки всё протягивал, странно... Пластмассовую крышку, закрывающую валы отбора мощности, посадил на герметик. Гайки крепления не перетягивал, но всё равно, обнаружил что крышка в местах крепления лопнула. При снятии крышки заметил течь из под нижнего вала.
17.05.2014 в 16:57:12
#4534695
Всем доброго времени суток товарищи Уграводы:) Вот сегодня картошку сажал сажалкой) Прикольно мне понравилось, ходишь себе прогулочным шагом не напрягаясь)
[](
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
17.05.2014 в 23:06:47
#4535331
Fluid force написал : Да, есть что рассказать, но немного позже. Хочу ещё раз внимательно всё проанализировать и сделать подробный отчёт.
Бульбаши-народ терпеливый.Будем ждать:)
17.05.2014 в 23:13:46
#4535362
Maksik написал : ходишь себе прогулочным шагом не напрягаясь
Эх,мне бы на моего китайчонка понижающий редуктор...Это у Вас штатная "елка",или отдельно приобретали?Какой размер?Какую форму использовали при заливке грузов?По сколько кг вышли?
18.05.2014 в 10:39:17
#4535942
bulbash написал : Это у Вас штатная "елка",или отдельно приобретали?Какой размер?Какую форму использовали при заливке грузов?По сколько кг вышли?
Нет елка не штатная, резина с мотоблока Агрос а диски от автомобиля ОКА. Форма для заливки грузов послужила старая эмалированная кастрюля. Вес одного груза в районе 20 кг.
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
18.05.2014 в 10:58:40
#4535971
bulbash написал : Эх,мне бы на моего китайчонка понижающий редуктор...Это у Вас штатная "елка",или отдельно приобретали?Какой размер?Какую форму использовали при заливке грузов?По сколько кг вышли?
На майские праздники посчастливилось побывать в Бресте. К стати восхищён чистотой и порядком в Белоруссии. Естественно обращал внимание на поля и магазины с агротехникой. На полях видел как картошку сажали с помощью мотоблока МТЗ. В магазинах то же что и у нас, засилие китайцев, в основном тяжёлых. Так вот и у того и другого мотоблока колёса 12 дюймов. К МТЗ ещё и штатные грузы делают. Диски как и у Агроса, на четыре отверстия. Если не охото ступицу переделывать, то сделайте как Maksik. Не могу поверить, чтобы была проблема купить такие колёса в Белоруссии! Если что, то закажите в Уфе, фирма "Волопас". Границы у нас нет, товары в Белоруссию доставляются без проблем.
Дело стоящее, колёса действительно сильно увеличивают тягу.
Тема по резине
18.05.2014 в 12:51:37
#4536110
Maksik, спасибо за видео, ответьте пожалуйста на вопросы, думаю это будет всем интересно: Какая ширина между рядами? Колёсная колея? При проходе в другую сторону колесо пускаете в след от колеса? Рекомендации по посадочному материалу. Картофель с ростками подойдёт? Глубина посадки и высота гребня? Фрезеровать почву лучше вдоль/поперёк направления рядов или всё равно? Как часто бывают пропуски, то есть приходится в ручную подкладывать картофель? Было такое, что колесо привода картофелесажалки проскальзывало, не крутилось или крутилось не равномерно? Спрашиваю по тому что кто-то на форуме жаловался, мол колёса маленькие и плохо цепляются за грунт. Сажалка фирмы КАДВИ?
Пожалуйста не оставьте вопросы без ответа. Картофелесажалка стоит не мало, на видео все нюансы не разобрать, хочется убедить себя потратить такие деньги :) или искать альтернативный способ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу