Аватар пользователя
superfan

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Казань

Сообщений: 12

26.05.2014 в 12:32:43

bulbash написал : Что ж Вы им делали?:eek:

Да занимался только огородничеством, в частности фрезеровка земли, посадка картофеля, его окучивание и уборка. В этом году земля очень плотная и тяжелая выдалась: пытался фрезеровать сначала на 2-й передаче, потом на 1-й что и "добило" наверное шестерни. Причем в самой коробке шестерни нормальные и шестерни главной угловой пары-передачи в идеальном состоянии (те которые косозубые). Такое ошущение, что понижающий суппорт-редуктор потом придумывали в торопях и соответственно не проверяли расчетные нагрузки на этот узел и вот результат. Ведь почему бы и в уголовой передаче суппорта шестерни тоже не сделать косозубые? Так ведь нагрузка равномерно распределяется по зубьям и выше прочность узла. Еще заметил при разборке большие люфты в соединениях шестерен с осями, что говорит об огромных допусках в изготовлениях деталей что вызывает негативное мнение о таком заводе "Кадви" где делают вроде бы высокоточные газотурбины и станки и т.д.

0
Аватар пользователя
Shadow

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 398

26.05.2014 в 15:05:46

Не представляю, как можно "убить" шестерни фрезеровкой земли на 1-й передаче... На что такой мотоблок тогда вообще годится? Читаешь тут сводку с полей сражений - народ кирпичи и трубы регулярно выкапывает без особых последствий.

А вот огрехи термообработки - как бы налицо.

0
Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

26.05.2014 в 17:55:44

Fluid force написал : Казначей, Очень рад, что моя идея вам пригодилась. Я так понимаю, что кронштейн освобождается при повороте во время культивации. Интересная мысль, таким образом сокращается радиус поворота и требуется меньше усилий при необходимости резкого разворота. Очень актуально для маленьких, тесных участков. Можно более детальные фотографии самого узла. Заметил на вашем мотоблоке ящичек - это под инструмент?

Кстати для транспортировки фрез на значительные расстояния, можно сделать на сошнике колёсико со свободным вращением. Прикрепить по той же схеме на быстросъёмной шпильке.

За последний месяц профрезеровал примерно 90 соток земли, разной, от супеси, до пересушенного чернозема и заросшего сорняками. Центральные отверстия в сцепной скобе приобрели овальную форму - можно ли их обварить и потом проточить? Шплинты постепенно сминаются, на выходном валу редуктора кромки отверстий тоже подминаются, немного разболтались сайлент-блоки на руле, подтяжка гаек решила это. Можно ли определить без разборки редуктора выкрашивание зубьев шестерен?

0
Вложение
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

26.05.2014 в 19:54:44

Казначей, спасибо за фото. К сожалению, конструкция крепления фрез к оси мотоблока, заведомо обречена на повышенный износ. Вся нагрузка ложится на пальцы, которые не могут выдержать такой нагрузки и естественно гнуться, при этом разбивая отверстия. Вспоминаю Бело, он всё время говорит о шестигранных валах, там фиксирующий палец выполняет скорее вспомогательную функцию, а на круглых осях это основной элемент. Обидно, даже китайцы все на шестигранниках, а у нас ... Кстати мне кажется интересной ваша идея обварки отверстий. А с пальцами я поступил проще, просто чаще их меняю, не дожидаясь когда они согнуться на столько, что их трудно будет выбить. У нас в магазине много запчастей на Неву, пальцы одинаковые, стоят не дорого. Можно было бы заменить пальцы на более прочный металл, например взять шпильки от блока цилиндров, но лучше этого не делать. Металл колёный, может лопнуть и фиг знает чем это закончится. На Неве у меня фрезы были составные, много соединений на пальцах. Со временем отверстия так сильно разбились, что люфт был чудовищный. Я взял подходящие болты и заменил ими пальцы, такое соединение прослужило гораздо дольше. С самого начала эксплуатации, к сливному болту редуктора, присоединил неадимовый магнит. Пока не проверял, но вся металлическая стружка, которая может оброзоваться, останется на нём и при замене масла её легко можно будет извлечь.

0
Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

26.05.2014 в 20:25:03

Shadow написал : А вот огрехи термообработки - как бы налицо.

Возможно привезли сталь, которая не поддаётся термообработке: перепутали, не проверили... В наше время это вполне возможно..

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.05.2014 в 23:39:23

Fluid force написал : Обидно, даже китайцы все на шестигранниках

Ну если нет понижающего редуктора,так хоть шестигранник на валу(я о своем китайчонке)

Fluid force написал : а у нас ...

...произошла "модернизация",хотя я подозреваю, не "по просьбам трудящихся".

Fluid force написал : Я взял подходящие болты и заменил ими пальцы

На meccanica benassi rl 7 болты были c завода.Одно неудобство в сравнении с пальцами-для быстроты замены фрез/ГЗ нужна трещотка с удлиннителем.

Казначей написал : Можно ли определить без разборки редуктора выкрашивание зубьев шестерен?

ИМХО,слить масло,дать отстояться,аккуратно перелить в другую емкость.На дне будет картина маслом:)

0
Аватар пользователя
Алексей1974

Местный

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

28.05.2014 в 13:26:14

скажите пожалуйста может кто регулировал клапана,у меня уж очень они стучат.а как их регулировать не знаю!:(двигатель НМБ-1М1

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

28.05.2014 в 15:04:58

Алексей1974 написал : скажите пожалуйста может кто регулировал клапана,у меня уж очень они стучат.а как их регулировать не знаю!:(двигатель НМБ-1М1

Может двигатель ДМ 1М? У этих двигателей клапана не регулируются. > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом

http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01/192-vocmprich

0
Аватар пользователя
Алексей1974

Местный

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

28.05.2014 в 19:55:47

всё правильно двигатель ДМ 1М3 ,спасибо за ответ

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

28.05.2014 в 21:41:58

Maksik написал : Доброго времени суток товарищи Уграводы! Сегодня с моим мотоблоком случилась непонятная хрень. Сдавал назад потом собираясь ехать вперед каким то непонятным образом включая первую передачу включилась третья передача. При этом рычаг ходит только по положениям ЗХ и первой скорости, даже нейтраль не врубается все время третья передача. Так вот кто сталкивался с подобной проблемой? Или что это может быть?

Разобрались в чём причина?

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

28.05.2014 в 21:48:54

Доброго Всем, так помер мой редуктор Угры Н9, точнее вал-шестерня промежуточная.

0
Вложение
Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

28.05.2014 в 22:09:46

superfan, Странник 84 Что-то пропадает радость от недавней покупки:cool:

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

28.05.2014 в 22:28:32

Я сам был рад с начала, про культивировал, посадил, начал редуктор подвывать на 2 передаче, окучил картошку и осталось под капустку кусочек про культивировать. И "здрасти" задергался и встал.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.05.2014 в 22:52:04

Странник 84, Так сколько в итоге мотоблок наработал моточасов от момента покупки ?

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

28.05.2014 в 23:00:11

По часам не скажу точно, а по бензину 20 литров. С учетом 2 бака ушло на обкатку мб.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу