Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

08.06.2014 в 19:25:01

#4571054

Fluid force написал : А вы просто фрезы для прополки использовали? Ни чего не переделывали?

Да пробовал одной парой фрез. Но у меня есть опыт прополки культиватором Техас. Впечатления наилучшие. Жаль, только, сломался он. Собственно из-за этого и купил Угру. Но Техас видимо придется ремонтировать: очень уж хорош он для прополки, да и для других мелких работ.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

08.06.2014 в 21:57:18

#4571309

Парвлад, всё таки мои догадки подтверждаются. Ну ладно, ещё поборимся.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.06.2014 в 21:59:33

#4571314

Fluid force написал : смогу сообщить, если это принципиально важно

Если не забудете-замеряйте(спецом не стоит).Просто хотел сравнить со своей конструкцией.Главное что при вашей ширине междурядий

Fluid force написал : ширина оптимальная, не много, ни мало

Fluid force написал : (учитывая что понижающий редуктор очень широкий)

Заодно замеряйте и его:o

Fluid force написал : после полевых испытаний и не забудьте фото пожалуйста

Постараюсь не разочаровать.

Fluid force написал : Может быть совместными усилиями усовершенствуем конструкцию или окончательно поставим на ней крест

Второе-проще простого-не надо!Мы ведь не ищем легких путей!:)

Fluid force написал : Сами понимаете, что многое зависит от типа почвы

+1000.Жаль не все этого понимают(земледелие не приемлет шаблонов).

Fluid force написал : Лопухи расставлены по максимуму. Да, всё таки ширины не хватает, надо хотя бы ещё пару-тройку сантиметров регулировочным планкам прибавить.

Может быть так?http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162576&p=4548237&viewfull=1#post4548237

Fluid force написал : всё таки мои догадки подтверждаются

По этому поводу здесь:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=1212548&viewfull=1#post1212548 и фотосессия (постов десять вверх).

Fluid force написал : Если вам не жалко, пришлите нам немного дождя

Держите! нам уже хватит!:)

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

08.06.2014 в 22:52:09

#4571427

bulbash, > Может быть так?http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post4548237

Спасибо за наколочку, именно так я и хотел сделать. Теперь понимаю правильность этого решения, раз уж это обсуждалось раньше.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

08.06.2014 в 22:52:41

#4571429

А может стоит не мучаться и сначала пройти на паре фрез (более устойчиво идет с сошником) и потом на узких колесах с окучником? я так и делаю, пробовал тоже на фрезах и с окучником - прямо мазохизм какой то

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.06.2014 в 23:28:15

#4571486

Казначей написал : А может стоит не мучаться и сначала пройти на паре фрез

Я так понял-пара фрез с каждой стороны?В моем случае не получится-на моем магнуме фрезы по три на сторону-ну не отпиливать же одну:)А так очень широко.Поэтому и предполагаю

bulbash написал : если тяги не хватит-попробовать тупой стороной вперед,если не поможет-окучивать в два прохода:сразу полольниками,затем окучником на штатных резинках на узком ходу.

А узкий ход на моем мб-32см по краям колес.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

08.06.2014 в 23:43:55

#4571517

А еще удобно подруливать при окучивании на свободной сцепке - при креплении одним шкворнем, а не двумя сразу

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

09.06.2014 в 01:06:52

#4571628

Казначей А вот это не лишено смысла. Видел такое у кого-то, должно сработать.

Аватар пользователя
0cid

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Вильнюс

Сообщений: 16

09.06.2014 в 11:31:05

#4571977

Здравия желаю уважаемые Угроводы. Обзавёлся и я мотоблоком с калужским двигателем. Юзаю вторую неделю, и только по выходным, поэтому о впечатлениях говорить рано, а вот вопросик один назрел. Есть отдельная ветка по косилке "Заря", но там большинство пользователей с другими мотоблоками, а так как вопрос связан с креплением косилки, то полагаю не нарушу правила спросив здесь. Что касается крепления, точнее разворота руля - что-то я не вкуриваю. По инструкции и в заводском демонстр. фильме полагается ставить вставки, хотя в том же фильме мужик косит просто развернув на храповике руль. Перый день испытаний и я так косил, но потом решил сделать "по правилам". А вот вигвам! Правая вставка уперлась в кольцо под резиновой гармошкой рычага переключения передач. Выручила булгарка. Начал уставливать селектор рычага перекл. передач - опять облом. Упирается в головку болта крепления руля. Курочить не стал, просто выбрал один болт. Осталось установить опору троса сцепления, а ставить некуда - отверстия нет, дрели под рукой нет, да и резьбу нечем накручивать. Плюнул, и вернулся к первоначальному варианту. Собственно вопрос: который вариант является правильным (более удобным)? Тем более, повторюсь, демонстрационный фильм только запутывает. Второй вопрос: туговато сцепление. Обкатается?

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

09.06.2014 в 18:02:41

#4572481

0cid, По вашей теме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49984&page=95&p=4088066&viewfull=1#post4088066 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49984&page=94&p=4088031&viewfull=1#post4088031 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49984&page=95&p=4178964&viewfull=1#post4178964 Обратите внимание на самодельные усилители для косилки, наверняка со временем и вам понадобятся. У меня Нева была с косилкой Заря, кронштейн там конечно другой и привод ременный, но проблемы те же. При косьбе нагрузка на левое и правое плечо не одинаковое, в итоге крепление расшатывается и не выдерживает нагрузку. Лучше заранее усилить. А руль не вижу смысла поворачивать полностью. Вы совершенно верно заметили ляп в рекламном ролике КАДВИ. Я тоже это заметил и последовал их примеру не "правильной" установке руля, то есть не полностью перекидываю руль, а только вместе регулировки и этого более чем достаточно. Такой способ гораздо лучше, так как сокращается время настройки и нет необходимости в настройке тросов - они остаются на месте.

Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

09.06.2014 в 20:05:21

#4572616

0cid написал : А вот вигвам!

А у меня всё встало как по инструкции. Жаль не сделал фото, теперь только через 2 недели буду косить... Кстати резьбовое отверстие во вставке для упора уже было. Но вариант с разрезным рулём очень понравился. Изучаю, возможно буду делать.

Аватар пользователя
0cid

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Вильнюс

Сообщений: 16

09.06.2014 в 23:45:43

#4573045

To:Fluid force, Парвлад Спасибо за инфо.

"При косьбе нагрузка на левое и правое плечо не одинаковое'' А почему? Вроде роторы вращаются в противоположные стороны, должны компенсировать друг друга? Спрашиваю из-за подтягивания мотоблока влево. Полагал, что может какие мало заметные перекосы и т.п.

Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

10.06.2014 в 18:39:24

#4574382

На моей косилке растяжки тоже есть. А по поводу потягивания: может давление в колёсах разное.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

10.06.2014 в 19:42:29

#4574484

0cid написал : To:Fluid force, Парвлад Спасибо за инфо.

"При косьбе нагрузка на левое и правое плечо не одинаковое'' А почему? Вроде роторы вращаются в противоположные стороны, должны компенсировать друг друга? Спрашиваю из-за подтягивания мотоблока влево. Полагал, что может какие мало заметные перекосы и т.п.

Я имел в виду естественные неровности почвы, возможное попадание в кочки и развороты. У меня большой опыт косьбы на неудобствах, в логу. Вот где напрыгаешься по склонам да по кочкам. Сегментная косилка умерла бы на первых метрах :) Следите за креплением тчательно.

Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

10.06.2014 в 20:18:23

#4574537

Fluid force написал : Первая прополка Прошу всех, кто делает прополку таким способом на Угре подтвердить или опровергнуть мои впечатления и конечно же ещё раз поделиться опытом.

Первую прополку делаю вместе с окучиванием на резине с грузами и ушастым. Иду ровно между кустами на узком ходу (междурядье 70 см), посадка ровная, не в гребни. Второе окучиванивание- фрезы тупой стороной вперед, окучник на максимум. По гряде идет ровно, на разворотах, конечно, устойчивости не хватает, но не критично. Уже приноровился. Где то тяги одной фрезы не достаточно (неровности огорода), подталкиваю, но лень перебирать фрезы, участок не большой. Хотя ваша сборка фрез должна еще устойчивей быть. По поводу полольников с уголка, мне кажется, междурядье еще шире должны быть, чем у меня.

Аватар пользователя
0cid

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Вильнюс

Сообщений: 16

10.06.2014 в 21:08:04

#4574623

Fluid force написал : Я имел в виду естественные неровности почвы, возможное попадание в кочки и развороты. У меня большой опыт косьбы на неудобствах, в логу. Вот где напрыгаешься по склонам да по кочкам. ...

Ага, мысль понял. Попрыгать по кочкам и муравейникам и я уже успел. И по камням :( Как откошусь, всё таки склоняюсь испробовать "правильную" установку руля. Удлинится рычаговое усилие на руль - может будет легче этими танцами управлять. Плюс надо косить возле реки, и всерьёз побаиваюсь булькнуть в речку, т.к. из за инерционности роторов мгновенно остановить мотоблок проблематично.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

11.06.2014 в 09:42:15

#4575287

0cid написал : из за инерционности роторов мгновенно остановить мотоблок проблематично.

Така я же проблема и у меня была. Врежешься в муравейник, остановятся роторы и приводной ремень за секунду, как спичка сгорает. А всё потому что рычаг включения привода косилки находится далеко впереди и нет ни какой возможности оперативно его отключить. Ещё мне очень ножи на роторах не нравились, метал был мягкий и посадочное гнездо быстро разбивалось.

Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

15.06.2014 в 21:58:06

#4581471

Fluid force написал : А всё потому что рычаг включения привода косилки находится далеко впереди

А ещё потому, что убрали муфту выключения заднего хода с управлением на руле!

Аватар пользователя
burjui

Местный

Регистрация: 24.06.2014

Балаково

Сообщений: 1

25.06.2014 в 00:00:09

#4595770

добрый день. Я обладатель мотоблока угра нмб-1 с 2012 г. Подскажите пожалуйста от чего подходят сайленблоки на руль угры.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

25.06.2014 в 16:27:08

#4596788

Мотоблок Угра НМБ1-Н1. При посадке картошки использовал самодельный комплект с окучником и засыпалкой. Комплект получился достаточно тяжелый и возникла мысль о противовесе перед двигателем - на передней сцепке. Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы. Какие нибудь соображения есть у пользователей Угры?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

25.06.2014 в 19:12:25

#4597015

Казначей написал : Мотоблок Угра НМБ1-Н1. При посадке картошки использовал самодельный комплект с окучником и засыпалкой. Комплект получился достаточно тяжелый и возникла мысль о противовесе перед двигателем - на передней сцепке. Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы. Какие нибудь соображения есть у пользователей Угры?

Я вешаю на морду балку весом около 20 кг, вроде ничего не оторвало пока что. При большой нужде еще иногда вешаю две гири по 24, ну это если везти тяжелый груз

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

28.06.2014 в 15:25:47

#4601122

Казначей написал : .... Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы.

Сомнения правельные. Я тоже вешал груз на переднюю платформу. При этом возникли следующие неприятности- разболтались и открутились болты в месте соединения двигателя к редуктору. А они закручиваются из нутри крепления. Пришлось разбирать чтобы подкрутить. Со временем передняя платформа отломилась. Как выход пригруз можно разместить на колёсах, как на фото.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

29.06.2014 в 01:42:44

#4602026

Думаю, что как вариант, сделать раму для МБ. Чем я сейчас и занимаюсь. У нас на форуме есть такие примеры. Если будет интересно, закончу, выложу фотки. А так, да, действительно, родная конструкция очень жидкая...

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

29.06.2014 в 06:19:31

#4602085

УГРАвод написал : ....Думаю, что как вариант, сделать раму для МБ. Чем я сейчас и занимаюсь. .

Я то же хочу переделать на раму. Но конкретных мыслей пока нет. Если поделитесь буду благодарен.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

29.06.2014 в 13:50:50

#4602387

да, очень интересно про раму, сам думаю как лучше сделать, выложите фотки хотя бы того, что уже есть. На колесах грузы есть, но проблема в перевесе заднего навесного - массы двигателя не хватает для нулевого баланса, как на тяжах по типу Агроса и МТЗ

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

29.06.2014 в 23:43:07

#4603204

Раму делаю по мотивам нашего форума. По идее завтра начну уже варить железки. До конца недели покрашу и соберу. Чертежей не делал, так как изделие в одном экземпляре, да и приходится ковыряться по металлу в поисках нужной железяки. Если завтра до вечера успею все сделать, то выложу фотки черновые, с последней примерки этой рамы.

Аватар пользователя
Servikt

Местный

Регистрация: 20.07.2007

Белгород

Сообщений: 37

30.06.2014 в 22:24:28

#4604531

Совсем уже хотел покупать НМБ-1Н10, да случайно натолкнулся на эту тему, а тут и зубья крошаться, и сцепление фиг выжмешь.. сильно засомневался. А скажите, УГРАводы, купили бы вы сейчас такой МБ снова, или что иное бы выбрали? Или проще, посоветуйте, что в бюджете 50 крублей сейчас купить оптимальней?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.07.2014 в 00:36:26

#4604811

Был НМБ, теперь клон 105 зирки по мне так ИМХО сделан лучше

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

01.07.2014 в 18:03:23

#4605799

Servikt, я бы зубр тяж купил, Угра хороша но легкая

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

03.07.2014 в 23:27:42

#4609744

По поводу рамы. Не укладываюсь в график работ. Много приходится работать штангелем, напильником.... И приходится все подгонять - собрал раму, посмотрел что да как, разобрал - напильник в руки и вперед. Тем не менее, сегодня вышел на финишную прямую. Уже видно, что получается то, что хотелось. Завтра до вечера закончу зачистные работы, соберу, пофоткаю. Фотки выложу либо завтра вечером, либо в субботу.

Servikt Мне Угра понравилась. Использую в основном (пока) как культиватор. Мощи хватает, верткая в саду, на мелких грядках.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу