08.06.2014 в 19:25:01
#4571054
Fluid force написал : А вы просто фрезы для прополки использовали? Ни чего не переделывали?
Да пробовал одной парой фрез. Но у меня есть опыт прополки культиватором Техас. Впечатления наилучшие. Жаль, только, сломался он. Собственно из-за этого и купил Угру. Но Техас видимо придется ремонтировать: очень уж хорош он для прополки, да и для других мелких работ.
08.06.2014 в 21:57:18
#4571309
Парвлад, всё таки мои догадки подтверждаются. Ну ладно, ещё поборимся.
08.06.2014 в 21:59:33
#4571314
Fluid force написал : смогу сообщить, если это принципиально важно
Если не забудете-замеряйте(спецом не стоит).Просто хотел сравнить со своей конструкцией.Главное что при вашей ширине междурядий
Fluid force написал : ширина оптимальная, не много, ни мало
Fluid force написал : (учитывая что понижающий редуктор очень широкий)
Заодно замеряйте и его:o
Fluid force написал : после полевых испытаний и не забудьте фото пожалуйста
Постараюсь не разочаровать.
Fluid force написал : Может быть совместными усилиями усовершенствуем конструкцию или окончательно поставим на ней крест
Второе-проще простого-не надо!Мы ведь не ищем легких путей!:)
Fluid force написал : Сами понимаете, что многое зависит от типа почвы
+1000.Жаль не все этого понимают(земледелие не приемлет шаблонов).
Fluid force написал : Лопухи расставлены по максимуму. Да, всё таки ширины не хватает, надо хотя бы ещё пару-тройку сантиметров регулировочным планкам прибавить.
Может быть так?
Fluid force написал : всё таки мои догадки подтверждаются
По этому поводу здесь:
Fluid force написал : Если вам не жалко, пришлите нам немного дождя
Держите! нам уже хватит!:)
08.06.2014 в 22:52:09
#4571427
bulbash, > Может быть так?
Спасибо за наколочку, именно так я и хотел сделать. Теперь понимаю правильность этого решения, раз уж это обсуждалось раньше.
08.06.2014 в 22:52:41
#4571429
А может стоит не мучаться и сначала пройти на паре фрез (более устойчиво идет с сошником) и потом на узких колесах с окучником? я так и делаю, пробовал тоже на фрезах и с окучником - прямо мазохизм какой то
08.06.2014 в 23:28:15
#4571486
Казначей написал : А может стоит не мучаться и сначала пройти на паре фрез
Я так понял-пара фрез с каждой стороны?В моем случае не получится-на моем магнуме фрезы по три на сторону-ну не отпиливать же одну:)А так очень широко.Поэтому и предполагаю
bulbash написал : если тяги не хватит-попробовать тупой стороной вперед,если не поможет-окучивать в два прохода:сразу полольниками,затем окучником на штатных резинках на узком ходу.
А узкий ход на моем мб-32см по краям колес.
08.06.2014 в 23:43:55
#4571517
А еще удобно подруливать при окучивании на свободной сцепке - при креплении одним шкворнем, а не двумя сразу
09.06.2014 в 01:06:52
#4571628
Казначей А вот это не лишено смысла. Видел такое у кого-то, должно сработать.
09.06.2014 в 11:31:05
#4571977
Здравия желаю уважаемые Угроводы. Обзавёлся и я мотоблоком с калужским двигателем. Юзаю вторую неделю, и только по выходным, поэтому о впечатлениях говорить рано, а вот вопросик один назрел. Есть отдельная ветка по косилке "Заря", но там большинство пользователей с другими мотоблоками, а так как вопрос связан с креплением косилки, то полагаю не нарушу правила спросив здесь. Что касается крепления, точнее разворота руля - что-то я не вкуриваю. По инструкции и в заводском демонстр. фильме полагается ставить вставки, хотя в том же фильме мужик косит просто развернув на храповике руль. Перый день испытаний и я так косил, но потом решил сделать "по правилам". А вот вигвам! Правая вставка уперлась в кольцо под резиновой гармошкой рычага переключения передач. Выручила булгарка. Начал уставливать селектор рычага перекл. передач - опять облом. Упирается в головку болта крепления руля. Курочить не стал, просто выбрал один болт. Осталось установить опору троса сцепления, а ставить некуда - отверстия нет, дрели под рукой нет, да и резьбу нечем накручивать. Плюнул, и вернулся к первоначальному варианту. Собственно вопрос: который вариант является правильным (более удобным)? Тем более, повторюсь, демонстрационный фильм только запутывает. Второй вопрос: туговато сцепление. Обкатается?
09.06.2014 в 18:02:41
#4572481
0cid, По вашей теме
09.06.2014 в 20:05:21
#4572616
0cid написал : А вот вигвам!
А у меня всё встало как по инструкции. Жаль не сделал фото, теперь только через 2 недели буду косить... Кстати резьбовое отверстие во вставке для упора уже было. Но вариант с разрезным рулём очень понравился. Изучаю, возможно буду делать.
09.06.2014 в 23:45:43
#4573045
To:Fluid force, Парвлад Спасибо за инфо.
"При косьбе нагрузка на левое и правое плечо не одинаковое'' А почему? Вроде роторы вращаются в противоположные стороны, должны компенсировать друг друга? Спрашиваю из-за подтягивания мотоблока влево. Полагал, что может какие мало заметные перекосы и т.п.
10.06.2014 в 18:39:24
#4574382
На моей косилке растяжки тоже есть. А по поводу потягивания: может давление в колёсах разное.
10.06.2014 в 19:42:29
#4574484
0cid написал : To:Fluid force, Парвлад Спасибо за инфо.
"При косьбе нагрузка на левое и правое плечо не одинаковое'' А почему? Вроде роторы вращаются в противоположные стороны, должны компенсировать друг друга? Спрашиваю из-за подтягивания мотоблока влево. Полагал, что может какие мало заметные перекосы и т.п.
Я имел в виду естественные неровности почвы, возможное попадание в кочки и развороты. У меня большой опыт косьбы на неудобствах, в логу. Вот где напрыгаешься по склонам да по кочкам. Сегментная косилка умерла бы на первых метрах :) Следите за креплением тчательно.
10.06.2014 в 20:18:23
#4574537
Fluid force написал : Первая прополка Прошу всех, кто делает прополку таким способом на Угре подтвердить или опровергнуть мои впечатления и конечно же ещё раз поделиться опытом.
Первую прополку делаю вместе с окучиванием на резине с грузами и ушастым. Иду ровно между кустами на узком ходу (междурядье 70 см), посадка ровная, не в гребни. Второе окучиванивание- фрезы тупой стороной вперед, окучник на максимум. По гряде идет ровно, на разворотах, конечно, устойчивости не хватает, но не критично. Уже приноровился. Где то тяги одной фрезы не достаточно (неровности огорода), подталкиваю, но лень перебирать фрезы, участок не большой. Хотя ваша сборка фрез должна еще устойчивей быть. По поводу полольников с уголка, мне кажется, междурядье еще шире должны быть, чем у меня.
10.06.2014 в 21:08:04
#4574623
Fluid force написал : Я имел в виду естественные неровности почвы, возможное попадание в кочки и развороты. У меня большой опыт косьбы на неудобствах, в логу. Вот где напрыгаешься по склонам да по кочкам. ...
Ага, мысль понял. Попрыгать по кочкам и муравейникам и я уже успел. И по камням :( Как откошусь, всё таки склоняюсь испробовать "правильную" установку руля. Удлинится рычаговое усилие на руль - может будет легче этими танцами управлять. Плюс надо косить возле реки, и всерьёз побаиваюсь булькнуть в речку, т.к. из за инерционности роторов мгновенно остановить мотоблок проблематично.
11.06.2014 в 09:42:15
#4575287
0cid написал : из за инерционности роторов мгновенно остановить мотоблок проблематично.
Така я же проблема и у меня была. Врежешься в муравейник, остановятся роторы и приводной ремень за секунду, как спичка сгорает. А всё потому что рычаг включения привода косилки находится далеко впереди и нет ни какой возможности оперативно его отключить. Ещё мне очень ножи на роторах не нравились, метал был мягкий и посадочное гнездо быстро разбивалось.
15.06.2014 в 21:58:06
#4581471
Fluid force написал : А всё потому что рычаг включения привода косилки находится далеко впереди
А ещё потому, что убрали муфту выключения заднего хода с управлением на руле!
25.06.2014 в 00:00:09
#4595770
добрый день. Я обладатель мотоблока угра нмб-1 с 2012 г. Подскажите пожалуйста от чего подходят сайленблоки на руль угры.
25.06.2014 в 16:27:08
#4596788
Мотоблок Угра НМБ1-Н1. При посадке картошки использовал самодельный комплект с окучником и засыпалкой. Комплект получился достаточно тяжелый и возникла мысль о противовесе перед двигателем - на передней сцепке. Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы. Какие нибудь соображения есть у пользователей Угры?
25.06.2014 в 19:12:25
#4597015
Казначей написал : Мотоблок Угра НМБ1-Н1. При посадке картошки использовал самодельный комплект с окучником и засыпалкой. Комплект получился достаточно тяжелый и возникла мысль о противовесе перед двигателем - на передней сцепке. Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы. Какие нибудь соображения есть у пользователей Угры?
Я вешаю на морду балку весом около 20 кг, вроде ничего не оторвало пока что. При большой нужде еще иногда вешаю две гири по 24, ну это если везти тяжелый груз
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
28.06.2014 в 15:25:47
#4601122
Казначей написал : .... Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы.
Сомнения правельные. Я тоже вешал груз на переднюю платформу. При этом возникли следующие неприятности- разболтались и открутились болты в месте соединения двигателя к редуктору. А они закручиваются из нутри крепления. Пришлось разбирать чтобы подкрутить. Со временем передняя платформа отломилась. Как выход пригруз можно разместить на колёсах, как на фото.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
29.06.2014 в 01:42:44
#4602026
Думаю, что как вариант, сделать раму для МБ. Чем я сейчас и занимаюсь. У нас на форуме есть такие примеры. Если будет интересно, закончу, выложу фотки. А так, да, действительно, родная конструкция очень жидкая...
29.06.2014 в 06:19:31
#4602085
УГРАвод написал : ....Думаю, что как вариант, сделать раму для МБ. Чем я сейчас и занимаюсь. .
Я то же хочу переделать на раму. Но конкретных мыслей пока нет. Если поделитесь буду благодарен.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
29.06.2014 в 13:50:50
#4602387
да, очень интересно про раму, сам думаю как лучше сделать, выложите фотки хотя бы того, что уже есть. На колесах грузы есть, но проблема в перевесе заднего навесного - массы двигателя не хватает для нулевого баланса, как на тяжах по типу Агроса и МТЗ
29.06.2014 в 23:43:07
#4603204
Раму делаю по мотивам нашего форума. По идее завтра начну уже варить железки. До конца недели покрашу и соберу. Чертежей не делал, так как изделие в одном экземпляре, да и приходится ковыряться по металлу в поисках нужной железяки. Если завтра до вечера успею все сделать, то выложу фотки черновые, с последней примерки этой рамы.
30.06.2014 в 22:24:28
#4604531
Совсем уже хотел покупать НМБ-1Н10, да случайно натолкнулся на эту тему, а тут и зубья крошаться, и сцепление фиг выжмешь.. сильно засомневался. А скажите, УГРАводы, купили бы вы сейчас такой МБ снова, или что иное бы выбрали? Или проще, посоветуйте, что в бюджете 50 крублей сейчас купить оптимальней?
01.07.2014 в 00:36:26
#4604811
Был НМБ, теперь клон 105 зирки по мне так ИМХО сделан лучше
01.07.2014 в 18:03:23
#4605799
Servikt, я бы зубр тяж купил, Угра хороша но легкая
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
03.07.2014 в 23:27:42
#4609744
По поводу рамы. Не укладываюсь в график работ. Много приходится работать штангелем, напильником.... И приходится все подгонять - собрал раму, посмотрел что да как, разобрал - напильник в руки и вперед. Тем не менее, сегодня вышел на финишную прямую. Уже видно, что получается то, что хотелось. Завтра до вечера закончу зачистные работы, соберу, пофоткаю. Фотки выложу либо завтра вечером, либо в субботу.
Servikt Мне Угра понравилась. Использую в основном (пока) как культиватор. Мощи хватает, верткая в саду, на мелких грядках.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу